Началось: Карантинное обострение

rbc.ru — Житель Рязанской области расстрелял пятерых человек за шум в позднее время. 31-летний Антон Франчиков, вооружённый карабином «Вепрь», убил своих соседей, мешавших ему спать под карантином – среди них была и девушка.
Новости, Общество | mclaud 01:11 05.04.2020
119 комментариев | 66 за, 11 против |
#1 | 01:12 05.04.2020 | Кому: Всем
Когда один мудак с огнестрелом хуже коронавируса:

Житель Рязанской области расстрелял пятерых человек за шум в позднее время. 31-летний Антон Франчиков, вооружённый карабином «Вепрь», убил своих соседей, мешавших ему спать под карантином – среди них была и девушка.

Погибшие:

– Ухов Максим, 31 год
– Табунов Евгений, 24 года,
– Табунова Кристина, 22 года,
– Кондраков Илья, 26 лет,
– Капитанов Виктор, 24 года.

А у нас ещё до писка в жопе накручены догхантеры против собачников, некурящие против курящих, чайлдфри и бабульки против детишек под окнами, стопхамы против паркующихся где попало водятлов.... Корона не сползает. Она уравнивает до уровня питекантропа!

Бля, с тоской вспоминаю СССР. Когда все спокойно мирились с мелкими бытовыми неудобствами без ебанутых законов разделяющих людей на классы и сословия. Когда существовало мнение, "спичку поднеси - и всё вспыхнет". "Спасибо" нашим депутатам за тревожное детство наших детей и внуков.

Камрады-рукожопы, упаси вас бог включать перфораторы до первомая. Не дай боже у вас сосед - охотник.
#2 | 02:06 05.04.2020 | Кому: Всем
> Выход очевиден - срочно разрешить продажу короткоствола.

Я только "за"!
Но когда к тебе придёт сосед с короткостволом когда твоя жена в короткостенах смотрит "Голые Голос Дети" и по его мнению - черезчур громко. Ты не успеешь даже до своего хера дотянуться... Ничего личного, просто старый опыт. ТуркВО 87-89
#3 | 02:27 05.04.2020 | Кому: mclaud
а он про это и пишет. Гражданин с пушкой просо тупой, мог стукнуть на них за нарушение режима самоизоляции. Не живут же они там всей толпой.
#4 | 02:37 05.04.2020 | Кому: mclaud
В топку за истеричное описание
#5 | 03:17 05.04.2020 | Кому: Всем
> Вопрос только в том кому доверить танки - уже с генеральского звания, пожалуй, можно.

А тополь-М, передать в личное пользование Кужегетовича, ну что бы, если что, мог вдарить по Барнаулу.
#6 | 03:31 05.04.2020 | Кому: Всем
Вчерась в соседнем подъезде, компания весело отмечала день Св Карантина. Благо это от меня за две квартиры
Karhashim
надзор »
#7 | 03:59 05.04.2020 | Кому: Всем
Когда ведёшь себя, как конченная мразь, будь готов, что найдётся кто-то и превзойдёт тебя по конченности.
#8 | 04:09 05.04.2020 | Кому: Всем
Ну дык, самоизолированными надо было быть, а не орать под окнами, да в подъездах. Огорчили гражданина, а затем он их.
Ken
дурко »
#9 | 04:25 05.04.2020 | Кому: Всем
Собственно, слова самого стрелка раз:
[censored]
Два:
[censored]
#10 | 04:44 05.04.2020 | Кому: mclaud
> Камрады-рукожопы, упаси вас бог включать перфораторы до первомая.

Судя по тому, что большая часть была убита в подъезде, там скорее была шумная пирушка с перекурами в подъезде.
#11 | 04:46 05.04.2020 | Кому: Art Zin
> > Вопрос только в том кому доверить танки - уже с генеральского звания, пожалуй, можно.
>
> А тополь-М, передать в личное пользование Кужегетовича, ну что бы, если что, мог вдарить по Барнаулу.

Стратегические бомбардировщики остались неохваченными...
#12 | 04:47 05.04.2020 | Кому: Ерш
> Судя по тому, что большая часть была убита в подъезде, там скорее была шумная пирушка с перекурами в подъезде.

Пожалуй, даже за гужбан в подъезде с блядями, конями, медведями с цыганами и симфоническим оркестром убивать не нужно.
#13 | 04:50 05.04.2020 | Кому: Ken
> Собственно, слова самого стрелка раз:

Дооборонялся. Убийство пяти человек хватит на ПЖ.


Ну и три:

[censored]

Видно по его комментам, что наглухо ебанутый мудак. И пребывание его в России будет очень долгим, и закрытым...
Ему удалось пройти психиатра и разрешительную, которым бы почитать его комменты в сети. Таким ебланам живущим в своём придуманном мире, не то что оружие, кухонные ножи в руки давать опасно!
Когда немцы в 42-м дали оружие таким "франчиковым" в руки, те сожгли Хатынь (и с ней ещё кучу деревень) и порешили немало народа...
#14 | 04:56 05.04.2020 | Кому: Ken
Теперь на пожизненном будет рассуждать о короткосволе и убогости российской жизни
#15 | 05:00 05.04.2020 | Кому: Всем
По данным Baza, задержанный — 31-летний житель Антон Франчиков, Mash уточняет, что массовое убийство произошло в поселке Елатьма Касимовского района, а Франчиков работал в психоневрологическом диспансере. В то же время, источник[censored] утверждает, что задержанный не работал в диспансере, а состоял там на учете.

«Антон Франчиков, вооруженный карабином "Вепрь", убил своих соседей, мешавших ему спать под карантином — среди них была и девушка», — пишет Baza.

Телеграм-канал 112 отмечает, что стрельба началась в подъезде трехэтажного дома. «Нескольких жертв он догонял и убивал на улице», — подчеркивает канал.

Также публикуется список погибших: 31-летний Максим Ухов, 24-летний Евгений Табунов, 22-летняя Кристина Табунова, 26-летний Илья Кондраков и 24-летний Виктор Капитанов.
#16 | 05:02 05.04.2020 | Кому: mclaud
> И пребывание его в России будет очень долгим, и закрытым...

А зря! Надо его в Штаты выслать в качестве гуманитарной помощи! Пусть почувствует свободу на своей шкуре!!!
Ken
дурко »
#17 | 05:06 05.04.2020 | Кому: mclaud
> Видно по его комментам

Ну, как сказать... Мне вот кажется, что он много "+" собрал бы здесь на VOTT'е с такими комментариями под какой-нибудь "правильной" темой.
#18 | 05:07 05.04.2020 | Кому: Всем
Ещё из прекрасного: Цитаты стрелка из Вконташи. 90% терпил, в нашей стране это чмо решило уничтожать!

[censored]

Собственно, и фото нашего неТерпилы нашлось, хотя страница была оперативно выпилена.

[censored]
#19 | 05:51 05.04.2020 | Кому: mclaud
> Ещё из прекрасного: Цитаты стрелка из Вконташи. 90% терпил, в нашей стране это чмо решило уничтожать!

Эталонный короткостволист. Подозреваю, что "самооборона" тоже была эталонной. Вышел в подъезд побуровить на толпу пьяной гопоты, получил пиздюлей, нистирпел, сбегал до дома за карамультуком и отважно самооборонился.
#20 | 05:52 05.04.2020 | Кому: Всем
Интересный вопрос - попытался ли он перед побоищем позвонить в полицию?
#21 | 05:54 05.04.2020 | Кому: Dmitrij
> Интересный вопрос - попытался ли он перед побоищем позвонить в полицию?

Он же русским языком написал: "Полиция в России охраняет только воров". Отважный нетерпила должен решать все проблемы самостоятельно.
#22 | 06:01 05.04.2020 | Кому: shadoff74
> Эталонный короткостволист.

Да, кстати. Что скажут наши местные короткостволисты на данное выступление единомышленника.
sa
интеллектуал »
#23 | 06:17 05.04.2020 | Кому: Jameson
Скорее всего сначала сделал замечание а его обматерили. А гражданин психом оказался.
Вывод- не грубите незнакомым людям и не употребляйте слова значения которых не понимаете.
#24 | 06:22 05.04.2020 | Кому: sa
> Вывод- не грубите незнакомым людям

Хотелось бы вообще никому не грубить и незнакомым и знакомым, жаль, что не всегда получается))
#25 | 07:14 05.04.2020 | Кому: Karhashim
> Когда ведёшь себя, как конченная мразь, будь готов, что найдётся кто-то и превзойдёт тебя по конченности.

У нас был случай. Одна квартира всех реально задолбала - там никто не живет, мажоры приходят раз в неделю потусоваться. При этом могут придти в 3 ночи закончить в 8 утра. При этом иногда с родителями приходят и квасят. Иногда телок дерут так что пол дома слушает, иногда ржут явно под наркотой. И тут у одного мужика ребенок родился и он впервые на моей памяти устроил гульбище. И шо вы думаете? Другой сосед который сидел всегда язык в жопе когда гудели мажоры, пошел бить морду.
#26 | 07:17 05.04.2020 | Кому: Dmitrij
> Интересный вопрос - попытался ли он перед побоищем позвонить в полицию?

С полицией как повезет. Иногда с первого же вызова разъяснят все так, что любители ночных пений потом полгода ведут себя по человечески, а иногда под окнами проедут без остановки после вызова. И с участковыми та же песня. А потом граждане решают вопросы сами с известными результатами. Правда один раз видел как за случай драки с членовредительством выебали экипаж который типа съездил на звонок в этом доме и "ничего не нашли, все тихо было".
#27 | 07:23 05.04.2020 | Кому: Всем
> У нас в городе мэр запретил проведение ремонтов во время карантинов. Как раз по этой причине.
>
> К ослушавшимся в адрес выезжает полиция, которая вежливо стучит в двери и без затей вхуяривает конские штрафы.

Это безусловно выход, да.
#28 | 07:31 05.04.2020 | Кому: Котовод
> С полицией как повезет. Иногда с первого же вызова разъяснят все так, что любители ночных пений потом полгода ведут себя по человечески, а иногда под окнами проедут без остановки после вызова. И с участковыми та же песня. А потом граждане решают вопросы сами с известными результатами.

Именно поэтому я и спросил. Немаловажный вопрос, предпринял ли данный персонаж хоть какие-либо попытки решить проблему в рамках закона. И если да (хотя мне сомнительно), то почему не получилось.
pocav
дурко »
#29 | 08:01 05.04.2020 | Кому: sa
Вывод один - не давать лицензии откровенным мудакам и нормально проводить тестирование. Иначе будет как последнее посещение ОЛРО - пришел старый идиот с заряженным бинелли и с патроном в патроннике на осмотр. Отпустили с миром. Как сказал сотрудник - чего его штрафовать - у него и так нарушений много, а хранить изъятый ствол негде.
#30 | 08:10 05.04.2020 | Кому: Всем
Всё правильно сделал ;)
Szer
идиот »
#31 | 08:11 05.04.2020 | Кому: Всем
> среди них была и девушка.

Понять не могу, зачем это упоминать.

Это отягчающее или смягчающее? Автор, поясни.
#32 | 08:11 05.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Что скажут наши местные короткостволисты на данное выступление единомышленника.

Ничего не скажут. Им вождя недоставало - настоящих буйных мало (с)
#33 | 08:15 05.04.2020 | Кому: Котовод
> С полицией как повезет.

Это да, при систематических жалобах могут вообще забить и не ездить. Как говорят (как говорят), в том числе и потому, что если им не открыли они не имеют права взломать дверь и уложить всех мордой в пол.
#34 | 08:37 05.04.2020 | Кому: Всем
У меня по соседству(через забор) жила веселая семейка довольно взрослых отморозков. Через день у них была пьянка, песни, мат, драки, гости и прочие аттракционы. На замечания не реагировали. Менты на вызовы ездить перестали. Однажды, когда я был на работе, соседка днем в ответ на замечание зашла к нам во двор и бросала камни в мою маму. Вечером, приехав с работы и узнав от матери о случившемся, зашел к соседям и отпиздил и его, и ее и их гостей черенком от лопаты. Черенок сломал. Они вызвали ментов и те приехали в 23.30 Взяли с меня объяснение - я был в полном отказе, все отрицал. Менты, довольные, уехали. Дебоши прекратились, правда соседка, по пьяни, орала через забор, что меня посодють. Построил каменный забор 2.20 высоты и на этом все.
Потом зимой они по пьянке задохнулись в хате - гоняли электрокамин, на который упало полотенце.
#35 | 08:38 05.04.2020 | Кому: Работник кабеля
> Пожалуй, даже за гужбан в подъезде с блядями, конями, медведями с цыганами и симфоническим оркестром убивать не нужно.

Понятное дело. Однако и сочувствия у меня к таким гражданам меньше, они сами очень настойчиво выпрашивают нехорошего на свою голову.
#36 | 08:41 05.04.2020 | Кому: mclaud
> Видно по его комментам, что наглухо ебанутый мудак.

Риторика типичного ушибленного короткостволиста.

Читаешь подобных и думаешь: блин, да ты же только повода ищешь, чтобы пострелять.
#37 | 08:42 05.04.2020 | Кому: Всем
> Выход очевиден - срочно разрешить продажу короткоствола.

Выход очевиден - срочно запретить продажу длинноствола.
#38 | 08:49 05.04.2020 | Кому: Всем
> Вот такая классика жанра - один в морг другой на нары.

Ну так о том и речь. Пользуйтесь услугами уполномоченных организаций.

Это была реклама полиции.
#39 | 08:57 05.04.2020 | Кому: Всем
> а стрелка, не зависимо от его личных характеристик (просто как абстрактного гражданина), осуждать сложно. Скорее надо приветствовать, ибо нех*й

В смысле, сложно? Человек валит наглухо пятерых других человек, которые, судя по описанию, не нападали на него и не угрожали жизни его самого и его семьи, и это надо приветствовать? Ты это серьезно?
#40 | 09:02 05.04.2020 | Кому: Всем
> Он не короткостволист, но те ю у кого фобия к железу сразу будет вещать о запрете длинноствола или ужесточению закона до максимума.

Я как матерый железофоб (stormlord не даст соврать) скажу, что с законом все в порядке, это люди - пиздец!
#41 | 09:04 05.04.2020 | Кому: Всем
> я считаю, что угроза здоровью и, в конечном счете - жизни, налицо.

Ни в одном источнике не сказано, что они ломились к нему, везде пишут, что убивал не то в их квартире, не то в подъезде и на улице.

> если публика не понимает вербальных аргументов, остается применять более доходчивые


Валить наглухо конечно же! Пиздец, логика.
#42 | 09:05 05.04.2020 | Кому: Всем
> Он не короткостволист

Ну в таком случае Арни Шварц - артист балета.
#43 | 09:06 05.04.2020 | Кому: Всем
Повезло в первую очередь в том, что ментам было лень разматывать это дело и вешать статью на добропорядочного гражданина(меня). В суде бы дело развалилось, но крови из меня выпили бы немало. А то, что они потом задохнулись - промысел божий: уголь у них кончился, а весна была холодной. Вотт они камин и гоняли.
Прикол в том, что у меня в доме два ружья - я охотник. Но мне даже в голову не пришло.
#44 | 09:08 05.04.2020 | Кому: Всем
> И после этого открытия ты будешь вопить о запрещении и длинноствола тоже?

Пруф на то, что я вопил есть?
Я даже никогда не выступал против наличия длино- и короткоствола у граждан. Но я против раздачи огнестрела всем желающим просто по факту наличия такого желания. Безграмотные юзеры огнестрела будут защищать свое реальное или предполагаемое право с его использованием, а страдать от этого будут абсолютно непричастные к этому люди.
#45 | 09:15 05.04.2020 | Кому: Szer
> Понять не могу, зачем это упоминать.
>
> Это отягчающее или смягчающее? Автор, поясни.

Трудно предположить, что безоружная девушка настолько могла угрожать жизни и здоровью фигуранта, что аж до применения по ней оружия.
#46 | 09:19 05.04.2020 | Кому: Всем
> Он не короткостволист.

Понятие «короткостволист» не зависит от собственно длины ствола имеющегося оружия, так же как понятие «малолетний долбоёб» - это не про возраст. :)
#47 | 09:20 05.04.2020 | Кому: Всем
> То есть нужно быть не быдлом, да?

Нет, надо быть адекватом. Почему у гражданского короткостволиста должно быть меньше обязанностей чем у сотрудника правоохранительных органов, который применяет или использует оружие в соответствии с законом в строго определенных случаях, а какой-то дебил которому покоцали на дороге его любимую мафынку будет теперь вместо травмата выбегать на разборки по поводу ДТП, являющегося административным правонарушением с огнестрелом? Для того чтобы выучить правила хранения, ношения и использования с применением огнестрела денег не надо, надо разум.
#48 | 09:24 05.04.2020 | Кому: Всем
> Тогда кто это?

Сторонник постоянного ношения летального огнестрельного оружия и применения его для решения возникающих межличностных конфликтов.
#49 | 09:25 05.04.2020 | Кому: Всем
> А я к ним не пошел ругаться. Детей своих большей частью отвел к бабушке, а сам с женой дома отдыхали не обращая внимания на шум и гам внизу. Знаешь почему?

Потому что с годами ветер из головы выветривается и приходит понимание, что вот сейчас ты порешаешь всё по-своему, а потом жена с детьми несколько лет будет тебе передачи слать. Ну или цветы носить, это уж как получится.

Я тоже больше не выхожу ночью с молотком во двор порядок наводить, поумнел с годами.
#50 | 09:25 05.04.2020 | Кому: Всем
> а стрелка, не зависимо от его личных характеристик (просто как абстрактного гражданина), осуждать сложно. Скорее надо приветствовать, ибо нех*й

Это именно то, камрад, почему я против разрешения короткоствола. Хотя оружие люблю.

Если вотт такие как ты или этот приветствуемый тобой гражданин начнут ходить по улицам с оружием в карманах, станет грустно.
ДБ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.