Более 20% выявленных зараженных не имеют симптомов

tass.ru — "На сегодняшний день у нас высокий удельный вес лиц, которые не имеют симптомов, среди тех, кого мы определили уже в результате тестирования. Сегодня это чуть больше 20% всех, кого мы выявили, симптомов не имеют, и только 14% имеют признаки, клинику пневмонии и имеют тяжелое, средне-тяжелое течение", - сказала глава Роспотребнадзора Анна Попова. В продолжение этой темы
Новости, Наука | вован сидорович 08:04 03.04.2020
76 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 08:08 03.04.2020 | Кому: Всем
Я уже скоро нарываться на заразу начну, пока пик не грянул.
Один хер, переболеем практически все.
#2 | 08:09 03.04.2020 | Кому: Всем
Бгггг
#3 | 08:11 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Я уже скоро нарываться на заразу начну, пока пик не грянул.
> Один хер, переболеем практически все.

Я, походу, уже переболел - свалило 10 марта, три дня хреновенько было, но потом пошел на поправку, только неделю после этого была какая-то слабость и сонливость. Течение болезни было как у ОРВИ, но без соплей и кашля.
shazamba
он же Незомби »
#4 | 08:12 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Я уже скоро нарываться на заразу начну, пока пик не грянул.
> Один хер, переболеем практически все.

говорят, чем дольше оттягивать, тем мягче пройдет. Типа сейчас в организм попадают полудохлые и дохлые вирусы, и организом учится с ними бороться, вроде прививки только не настолько эффективной
#5 | 08:12 03.04.2020 | Кому: Всем
картинка из предыдущей темы:
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#6 | 08:13 03.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Я, походу, уже переболел - свалило 10 марта, три дня хреновенько было, но потом пошел на поправку, только неделю после этого была какая-то слабость и сонливость. Течение болезни было как у ОРВИ, но без соплей и кашля.

Грипп ходит с похожими симптомами
#7 | 08:13 03.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Я, походу, уже переболел - свалило 10 марта, три дня хреновенько было, но потом пошел на поправку, только неделю после этого была какая-то слабость и сонливость. Течение болезни было как у ОРВИ, но без соплей и кашля.

То же самое было. Только с кашлем. 3 дня с температурой, потом полегчало, но слабость ещё дня 3-4 была.
#8 | 08:15 03.04.2020 | Кому: shazamba
> Типа сейчас в организм попадают полудохлые и дохлые вирусы, и организом учится с ними бороться, вроде прививки только не настолько эффективной

Тут пробегало, что шерстяные пидарасы - носители подобной вирусни и проводят которабам мягкую иммунизацию!
#9 | 08:17 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Тут пробегало, что шерстяные пидарасы - носители подобной вирусни и проводят которабам мягкую иммунизацию!

[censored]
#10 | 08:18 03.04.2020 | Кому: вован сидорович
Кстати, на китайской мове кот - мао :)
#11 | 08:23 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Кстати, на китайской мове кот - мао :)

То есть Мао Цзэдун - это кот чего-то там? Посмотрел в Вики:

"Имя Мао Цзэдуна состояло из двух частей — Цзэ-дун. Цзэ имело двойное значение: первое — «влажный и мокрый», второе — «милость, добро, благодеяние». Второй иероглиф — «дун» — «восток». Имя целиком означало «Облагодетельствующий Восток»." То есть Милый кот или Добрый кот?
#12 | 08:26 03.04.2020 | Кому: Ummon
> шерстяные пидарасы

У них тоже не все так радостно...

[censored]
#13 | 08:26 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Тут пробегало, что шерстяные пидарасы - носители подобной вирусни и проводят которабам мягкую иммунизацию!

Коронавирус шерстяных пидорасов вызывает у них перитонит и они от этого дохнут со страшной силой.
#14 | 08:34 03.04.2020 | Кому: gl00m
Конкретно наш?
Там тема шутошная, конечно, но вроде даже серьёзные дядьки и тётьки пишут, что в котах этот тип вирусов живёт без последствий для носителя.
#15 | 08:45 03.04.2020 | Кому: Korsar
> То есть Милый кот или Добрый кот?

[censored]
#16 | 08:45 03.04.2020 | Кому: Korsar
Влажная киска!!!

Srg_Alex, БТП!
Aleks3
надзор »
#17 | 08:54 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Один хер, переболеем практически все.

Таки да, и от смертности в 7-9% мы никуда не денемся.
Для примера взять Ростов-на-Дону. В нём есть 1,1 млн жителей и 250 аппаратов ИВЛ. 5% жителей по любому нужна будет ИВЛ. И получается, что для того чтобы большинство выжило, необходимо, чтобы число заболевших в Ростове-на-Дону не превышало 5000 человек, иначе остальные будут просто подыхать, либо более слабых и старых будут отключать, чтобы подключить более молодых. Сможет ли правительство той же РО обеспечить одномоментное число заболевших на уровне 5000 человек? Сомнительно, учитывая, что как и в Нерезиновой все стройки, склады, и прочая и прочая продолжают работать.
#18 | 08:55 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Кстати, на китайской мове кот - мао :)

И шерсть тоже Только разными иероглифами и в разной тональности
Кот - 猫 (māo)
Шерсть/волосы - 毛 (máo)
#19 | 08:58 03.04.2020 | Кому: Korsar
> То есть Мао Цзэдун - это кот чего-то там?

Насколько я помню (могу запамятовать), у Мао Цзедуна то Мао, которое шерсть, а не которое кот.
#20 | 08:59 03.04.2020 | Кому: Aleks3
Вот.
Я ровно об этом: пока вероятность получить помощь высока, следует перечихать. Ибо хер знает, как моя проспиртованная тушка на ковидку отреагирует.
Хотя, скорее всего, нам и не потребуется. У меня за 25 лет один больничный и тот по хирургии.
Мелкая вроде в меня, заживает всё как на собаке и не чихает, хвала Ктулху.
#21 | 08:59 03.04.2020 | Кому: вован сидорович
Ещё видел сведения что переболевшие в лёгкой форме получают неустойчивый иммунитет - и уже зафиксированы случаи повторного заражения.
igrov
очень сильно горяч »
#22 | 08:59 03.04.2020 | Кому: Всем
> Таки да, и от смертности в 7-9% мы никуда не денемся.

Германия занимает четвертое место в мире по числу заразившихся коронавирусом. При этом показатель смертности там один из самых низких в Европе – чуть более одного процента. ФРГ не только справляется с эпидемией внутри страны, но и принимает пациентов из соседних государств. В чем секрет успешной борьбы немцев с COVID-19?

В войне с коронавирусом Германия держит круговую оборону. Число летальных исходов за все время пандемии здесь достигло тысячи — почти столько же сейчас умирают в Испании и Италии. За один день. Пока врачам в Ломбардии приходится выбирать, кому дать шанс, подключив к аппарату ИВЛ, а кто уже безнадежен, клиники Кёльна и Лейпцига принимают тяжелобольных из Франции и Бергамо. В Германии и за ее пределами ищут объяснение немецкому медицинскому чуду.

В ФРГ нет комендантского часа или жестких ограничений, как во Франции, где на улицу разрешается выходить только с соответствующим документом. Немецкие власти позволяют горожанам гулять в парках, но только по двое или с членами семьи. При себе достаточно иметь паспорт. Несмотря на столь мягкие меры, уровень смертности от коронавируса в Германии в 12 раз меньше, чем в Италии.

Германия действовала на опережение: когда в Ухане бушевала эпидемия, в ФРГ сделали ставку на раннее выявление болезни. Если в Италии на коронавирус тестируют пациентов, которых с тяжелыми симптомами доставили в больницу, то в Германии проверяли даже тех, у кого не было кашля или температуры. Такой подход, с одной стороны, искажает статистику: число инфицированных внушительное — 80 тысяч человек, но среди них много молодых, кто справляется с COVID-19 без вмешательства врачей. С другой стороны, ранее выявление позволяло быстро изолировать больных и прерывать инфекционные цепочки. Не подвели и лаборатории.
[censored] 
Aleks3
надзор »
#23 | 09:05 03.04.2020 | Кому: Ummon
> Я ровно об этом: пока вероятность получить помощь высока, следует перечихать.

А вотт это ты хитро придумал.
Где бы найти заражённого, чтобы обчихал?
#24 | 09:06 03.04.2020 | Кому: Aleks3
> Где бы найти заражённого, чтобы обчихал?

У нас тут один уже есть, но он питерский! :)
shazamba
он же Незомби »
#25 | 09:12 03.04.2020 | Кому: глюкер
> Ещё видел сведения что переболевшие в лёгкой форме получают неустойчивый иммунитет - и уже зафиксированы случаи повторного заражения.

Я читал, что случаи повторного заражения - фейк. Не могу знать где правда.
#26 | 09:13 03.04.2020 | Кому: Всем
У меня подросток поймал похожее что-то, у них в школе дети как раз приехали из Италии с каникул, температура и кашель. Жена сказала не то , потому что больше никто не заболел в семье. А я вот думаю аю по симптомам очень похоже
#27 | 09:20 03.04.2020 | Кому: Всем
У мамы (живёт в деревне) коты заболели, трое. Кошка умерла без симптомов, но она старая была. Средний чихал, кололи антибиотики. Молодой сам оклемался. Это в последние три недели.
#28 | 09:22 03.04.2020 | Кому: totoshka
> У мамы коты заболели, трое.

Ну нахер.

[изолирует котямбу в спальне]
#29 | 09:23 03.04.2020 | Кому: Aleks3
> Где бы найти заражённого, чтобы обчихал?

[censored]
#30 | 09:24 03.04.2020 | Кому: aspav
> И шерсть тоже

У Мао фамилия - как раз "шерсть". А на картинке выше - иероглиф "кот", сразу видно, что не девочка-дизайнер рисовала!
#31 | 09:26 03.04.2020 | Кому: Aleks3
> Таки да, и от смертности в 7-9% мы никуда не денемся.

Ну откуда же вы это берёте?

Посмотри для примера на коронавирусной карте от Яндекса статистику по Исландии.
#32 | 09:28 03.04.2020 | Кому: Kylex
> У Мао фамилия - как раз "шерсть". А на картинке выше - иероглиф "кот", сразу видно, что не девочка-дизайнер рисовала!

Во, спасибо, камрад.
#33 | 09:28 03.04.2020 | Кому: Kylex
> У Мао фамилия - как раз "шерсть".

Ну, значит, память меня не подвела.

> Насколько я помню (могу запамятовать), у Мао Цзедуна то Мао, которое шерсть, а не которое кот.


Мао Цзедун с вотт этим пишется: 毛

На картинке, возможно, использовано что-то типа китайской игры слов.
#34 | 09:50 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ну откуда же вы это берёте?

если почитать/посмотреть все либеральные бложики/вложики, то можно прийти в выводу, что в России смертность от короновируса будет превышать 140%
Aleks3
надзор »
#35 | 09:53 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ну откуда же вы это берёте?

Италия, Испания, Англия.
9-8-7% соответственно на вчера
#36 | 09:57 03.04.2020 | Кому: ombre
> если почитать/посмотреть все либеральные бложики/вложики, то можно прийти в выводу, что в России смертность от короновируса будет превышать 140%

146 же.
Aleks3
надзор »
#37 | 09:57 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Посмотри для примера на коронавирусной карте от Яндекса статистику по Исландии.

А чего не по Гренландии?
#38 | 10:12 03.04.2020 | Кому: Всем
[изолирует котямбу в спальне]

У меня был кот, он мне сильно надоел,
Я решил расстаться с ним: он слишком много ел.
Я посадил его в автобус с детьми и женой
И целые сутки наслаждался тишиной.

...

Моего кота кто-то сильно покусал.
Он заболел и умер, я от радости плясал.
Я закопал его за домом, но, Боже помоги,
За дверью среди ночи услыхал его шаги.

А кот идёт, мой кот идёт вперёд,
Только пара нот в его кошмарном зове,
Он меня сожрёт: он зомби, зомби, зомби-кот.

[гладит ч0рного котодемона]
#39 | 10:15 03.04.2020 | Кому: Всем
У меня такие были симптомы: недели две болело горло, знобило и холодный пот без температуры, потом перешло в сильный кашель. Обычно переношу на ногах, но в этот раз было гораздо сильнее, чем в среднем. Домашние не заболели, но есть знакомый с такими же симптомами.
Ни у кого похожего не было?
#40 | 10:34 03.04.2020 | Кому: shazamba
> говорят, чем дольше оттягивать, тем мягче пройдет.

Ну дык, наиболее летальные для большинства варианты вируса вымерли вместе с убитыми ими людьми.
#41 | 10:37 03.04.2020 | Кому: Korsar
> То есть Мао Цзэдун - это кот чего-то там?

Нет. Конкретно в имени «Мао Цзедун» «Мао» переводится как «волосатый». Найди уже имя иероглифами и посмотри все значения каждого из них по отдельности.
shazamba
он же Незомби »
#42 | 10:49 03.04.2020 | Кому: lenin420
> У меня такие были симптомы: недели две болело горло, знобило и холодный пот без температуры, потом перешло в сильный кашель. Обычно переношу на ногах, но в этот раз было гораздо сильнее, чем в среднем. Домашние не заболели, но есть знакомый с такими же симптомами.
> Ни у кого похожего не было?

До хрена у кого, сейчас грипп с такими симптомами. Уже двое знакомых, у которых все это было, за свой счет делали анализ на корону тк госмедики послали их в хуй по причине отсутствия тестов.
Ни у одного, ни у другого короны нет.
#43 | 10:52 03.04.2020 | Кому: aspav
> Мао Цзедун с вотт этим пишется: 毛

Верно.

> На картинке, возможно, использовано что-то типа китайской игры слов.


На картинке иероглиф "кот", читается тоже "Мао", как ты уже отмечал.
kobanchi
не нацист »
#44 | 11:09 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ну откуда же вы это берёте?

А ты видео из Италии смотрел? В больницах полные коридоры умирающих которым не хватило ИВЛ, причем всех возрастов.
#45 | 11:11 03.04.2020 | Кому: shazamba
> Ни у одного, ни у другого короны нет

Естественно, они же выздоровели. Насколько я понял из СМИ, тесты не определяют наличие антител.
#46 | 11:12 03.04.2020 | Кому: Kylex
Камрад, ты тоже китаист? Нечасто встретишь...
Где изучал?
kobanchi
не нацист »
#47 | 11:19 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
Я просто оставлю это здесь.
Для тех кто не понял как выглядит эпидемия короновируса вышедшая из под контроля.
[censored]
#48 | 11:23 03.04.2020 | Кому: aspav
Он вроде как с ними работает и часто там бывает.
#49 | 11:25 03.04.2020 | Кому: Ummon
> [изолирует котямбу в спальне]

кот должен самоизолироваться в спальне, а если выйдет, штрафани его, ибо не хер
#50 | 11:26 03.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> > Таки да, и от смертности в 7-9% мы никуда не денемся.
>
> Ну откуда же вы это берёте?

Выдумываем жеж :)))))

Конечно, какова будет летальность (а не смертность) у нас, предсказать невозможно.
Слишком много факторов, которые на это могут повлиять.

Сегодня есть страны, в которых она относительно низка (хотя и она - не торт):
Ю. Корея, Китай, Германия - 3-5%
Средняя:
США, Италия, Франция, Испания - 30-50%
И высокая в Охуеннобритании, которая впереди планеты всей. На сегодня 95%

Поэтому гадать, сколько будет у нас бесполезно пока не выползем на момент гашения вспышки. А мы ещё даже до неё не добрались.
Теоретически существует вероятность (теоретически), что у нас её вообще не будет. Чудеса случаются.
Хотя все знакомые медики предполагают её недели через 2.
Но это тоже вилами по воде.
Но все в готовности. Кое где разворачиваются силы и средства.
Жену мою уже предупредили, чтобы она была готова к отзыву из отпуска и руководству создаваемым (на всякий случай) отделением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.