Более 20% выявленных зараженных не имеют симптомов

tass.ru — "На сегодняшний день у нас высокий удельный вес лиц, которые не имеют симптомов, среди тех, кого мы определили уже в результате тестирования. Сегодня это чуть больше 20% всех, кого мы выявили, симптомов не имеют, и только 14% имеют признаки, клинику пневмонии и имеют тяжелое, средне-тяжелое течение", - сказала глава Роспотребнадзора Анна Попова. В продолжение этой темы
Новости, Наука | вован сидорович 08:04 03.04.2020
7 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 09:24 03.04.2020 | Кому: aspav
> И шерсть тоже

У Мао фамилия - как раз "шерсть". А на картинке выше - иероглиф "кот", сразу видно, что не девочка-дизайнер рисовала!
#2 | 10:52 03.04.2020 | Кому: aspav
> Мао Цзедун с вотт этим пишется: 毛

Верно.

> На картинке, возможно, использовано что-то типа китайской игры слов.


На картинке иероглиф "кот", читается тоже "Мао", как ты уже отмечал.
#3 | 11:35 03.04.2020 | Кому: aspav
> Камрад, ты тоже китаист?

Ну, можно и так сказать.
Учил ещё в школе, в Питере. Потом в институте (Финэк, питерский же) и годовая стажировка на Тайване.
#4 | 11:52 03.04.2020 | Кому: aspav
> Сегодня есть страны, в которых она относительно низка (хотя и она - не торт):
> Ю. Корея, Китай, Германия - 3-5%

В Германии чуть выше 1%. В Корее и Японии около 2%. Ещё целый ряд стран тоже около 1% (Чехия, Норвегия, турция, Малайзия, Россия, Тайланд и ещё много других). Рекордсмены - Израиль и Австралия, там по 0.5%.
Да и вообще итоги подбивать рано, т.к. ничего ещё не закончилось (только в Китае, Японии и Корее).
#5 | 12:47 03.04.2020 | Кому: aspav
> Летальность это отношение "умерших" к общему числу исходов, т.е. "умершим + выздоровевшим", а не к количеству заражённых.
> Потому что исход болезни у тех, кто ещё болеет, не определён.

Согласен. И по такому определению можно в целом подводить итоги по Китаю, где активных случаев почти не осталось, новые случаи тоже уже исчисляется не более чем парой десятков в день.

Итого видим следующее:
Ухань/Хубэй, который принял на себя 90% всех случаев в Китае и за очень короткий срок: летальность 4.5%
Вторая волна распространения:
Остальной Китай, 0.9%

Можно строить прогнозы, исходя из тенденций развития на Тайване, в Корее, Японии, Сингапуре.
Сейчас летальность там не превышает 3% (на сегодня 60% имеющихся случаев уже закончились тем или иным исходом).
Кроме Японии, там 10% и 20% соответственно.
Это страны, которые были в первой волне распространения после Китая, были минимально готовы к вспышке.
Какого хуя Европа к ней оказалась не готова - понять затрудняюсь. Но их текущая высокая летальность и экспон. рост новых случаев говорят о том, что готовы они небыли.а ещё говорит о том, что вирус не страшен сам по себе, страшно распиздяйство (сравни кол-во случаев и исходы в Китае кроме Уханя и в Европе/штатах).
#6 | 14:36 03.04.2020 | Кому: aspav
> Да. В том и дело. Разница охрененная.

Я именно об этом и толкую. При уровне развития столетней давности, летальность была бы процентов 20. Сейчас, как это видно на примерах многих стран, она могла бы не превышать 1%, при условии отсутствия распиздяйство. Причем умирают люди с букетом прочих осложнений и в почтенном возрасте. Что печально, но объяснимо.
#7 | 14:53 03.04.2020 | Кому: kirillkor
> Население планеты знатно постарело за это время.

Очень много intervening factors, которые разные в разных странах. В Японии население гораздо старше, чем в Пакистане, в США дохрена диабетиков и людей с сердечно-сосудистыми. Все и не пересчитаешь (только в рамках полномасштабных исследований, которые в итоге появятся, конечно.)
Ну а в ретро перспективе ты прав, 100 лет назад население было моложе, людей которые получают осложнения было бы меньше засчет этого. Но больше засчет других факторов.

> Как будет выгодно, то и напишут


И это тоже, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.