Знакомая на днях вернулась из Италии.

vk.com — Делится впечатлениями о ситуации с этими вашими карантинами на родине. Копия в первом. #короновирус
Новости, Общество | Bill Vates 04:45 18.03.2020
91 комментарий | 65 за, 10 против |
#1 | 04:45 18.03.2020 | Кому: Всем
Всем отличного времени суток.
Немного информации про "коронавирус" в Перми.
«Меня зовут Адель, и 15 марта я вернулась из Европы»

Мое путешествие началось 29 февраля, накануне моего дня Рождения, прилетела я в Верону. В аэропорту Вероны был контроль, фото прилагается, измеряли температуру. При этом летели мы все из Москвы, где не было зафиксировано ни одного случая заражения. Хорошо, померили температуру и все. Я переживала, что вернувшись обратно меня закроют на карантин в Москве, а вернуться домой хотелось бы скорее.

Из Италии я на машине стартанула в Словению. Мы с семьей не выходили на заправках в Италии, нигде не останавливались, хотели как можно скорее добраться до границы. Все прошло успешно.

Спустя две недели признаков заражения не выявилось. Мы вздохнули, но не полной грудью. К тому времени произошли следующие события: Италия закрыла границы, мой рейс был отменен, и ко всему прочему уже были зараженные люди на территории Республики Словения.

Я в срочном порядке приобрела билет Любляна-Москва-Пермь, потому что серьезно опасалась закрытия аэропорта в Словении. Рейс не отменили, уже хорошо.

В Москве никто ничего не проверял. Русские из Европы толпой побежали, а их даже не проверили. В Перми аналогичная ситуация.

Я, как здравомыслящий человек, уже приготовилась сидеть в карантине. Попросила установить специальную программу на мой компьютер, чтобы я могла работать из дома. Мужа выгнала на две недели к родителям. Он заранее мне купил продуктов на две недели. В общем, все как положено.

Но что же дальше? Нужно позвонить и сообщить о себе, чтобы не за просто так сидеть дома, а на официальном больничном. Решила сначала позвонить в свою больницу и вызвать врача на дом. Мне сказали, что без постановления от Роспотребнадзора больничный лист не дадут, и дали два номера, по которым нужно обратиться: 236-41-52 и 208-34-68. Последний номер не отвечал, а первый номер сбрасывал.

Хорошо, мы же не отсталые, у нас есть интернет. Нашла сайт РПН по Пермскому краю, нашла номер горячей линии, но на всякий случай позвонила в справочную. Дали номер: 258-07-87. Смотрю на сайт, номер 236-51-90. Позвонила сначала по первому номеру. Дозвонилась. Далее диалог:

- Здравствуйте, меня зовут Адель, я вернулась вчера из Европы.
*Записала мои данные (где живу, телефон, дата рождения)
- Откуда приехали?
- Из Словении.
- Ну Словения не входит в группу риска.
- То есть врач ко мне не придет?
- Нет. Нет.
- И на карантине сидеть не нужно?
- Нет, не нужно.
Звонок был мною записан.

После звонка я сидела еще минут 10 в недоумении. Как так? В Новостях говорят одно, на деле совершенно другое. Пишут, что за женщиной менты гонялись, потому что она не позвонила и не сообщила о том, что вернулась из Европы (рассказали новости с работы), а на самом деле всем просто плевать. Конечно, не всей информации стоит доверять, но все же. Такое ощущение, что никакого вируса и нет, исходя из поведения в аэропорту Москвы.

А если он есть, то они вообще не подумали о том, что люди летели в самолете с другими людьми, которые непонятно где находились в Европе. Они запросто могли контактировать с зараженными. При этом, если они так же, как и я собирались лететь из Италии, то они оттуда и приехали и, есть вероятность, что все это время там и находились. Плюсом, передо мной в самолете сидела семья китайцев: мама, папа и двое детей. Я ничего против них не имею, но, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.

Я решила позвонить еще раз, по номеру, который дали в больнице: 236-41-52. Дозвонилась.

На этот раз женщина более ясно описала ситуацию «Каждого приезжего из Европы мы на карантин по справке посадить не можем. Признаков нет - все в порядке. Если Вы здравомыслящий человек, то Вы самостоятельно должны изолироваться на две недели, без справок, без больничного листа. Мы предоставляем эти документы только при случае, если Вас на работу не пускают и директор требует справку о состоянии здоровья. Можете подойти по адресу ул. Куйбышева 50, с 8:30 до 10:30, натощак».

То есть, по их мнению, люди, приехавшие из Европы могут себе позволить сидеть дома в не оплачиваемом больничном? Скажу просто - нет!

И еще меня позабавил факт, что они не в курсе, где находится Словения. Когда я сообщила о том, что там заражены более 100 человек, девушка сказала «Даа? Тоже заражены? Мммм странно».

Ало, люди! Что странного, я не пойму? Словения находится на границе с Италией и другими странами, где ходит вирус. Итальянцы приезжают в Словению работать, и наоборот.

Что еще интересно. Первый зараженный в Словении оказался врачом. Он решил съездить в Венецию, потому что цены на отели (4 звезды) упали с 200 евро за ночь до 70 евро. И он такой: Хм, почему бы и нет?! На выходные сгонял, вернулся на работу. Но и это еще не все. Работает он в доме для престарелых. Комбо, друзья! Первый умерший оказался из этого дома. За такое этого врача можно на кол посадить.

В общем, риторических вопросов много, а завтра я пойду сдавать кровь.
Интересно, узнаю ли я свои результаты в скором времени?
[censored]
#2 | 04:52 18.03.2020 | Кому: Всем
Хуяссе, катается без мужа по европам.
#3 | 04:55 18.03.2020 | Кому: Всем
> Когда я сообщила о том, что там заражены более 100 человек

И какой же шанс в двухмиллионной Словении с ними столкнуться?

Пойду билетик лотерейный куплю, чую схема рабочая.
#4 | 04:56 18.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Если бы они с мужем уехали, мы бы тут на работе слегка охуели. Ибо все работаем в одной конторе.
Crypt
Ебанько »
#5 | 05:13 18.03.2020 | Кому: Bill Vates
> Если бы они с мужем уехали, мы бы тут на работе слегка охуели. Ибо все работаем в одной конторе.

[O_o]
Жена с мужем едет в отпуск - коллеги охуевают?!?
#6 | 05:18 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Жена с мужем едет в отпуск - коллеги охуевают?!?

Ну я бы тоже охуевал бы от такой тётеньки, которая про одни новости говорит, что наебалово, но остро реагирует на другие, причём настолько, что в карантине посидеть стремиться.
#7 | 05:18 18.03.2020 | Кому: Всем
Тупой вброс.
#8 | 05:19 18.03.2020 | Кому: Всем
Почитал коменты к посту в ВК. Так себе коменты. Порадовало предложение самоизолироваться за собственный счет, "если ты такая сознательная!"
#9 | 05:21 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> И какой же шанс в двухмиллионной Словении с ними столкнуться?
>
> Пойду билетик лотерейный куплю, чую схема рабочая.

В местах пересечения потоков - общественный транспорт, аэропорт, автовокзал, магазин. Если бы все сидели ровно на своих местах, то да, наткнуться среди 2 млн. на несколько сот заболевших шансов мало. )

P.S. Кстати, девушка почему-то не объяснила, что была сначала в Италии, а потом переехала в Словению. Может разговор с дежурным пошёл бы по другому руслу.
Ястреб
надзор »
#10 | 05:21 18.03.2020 | Кому: Всем
>Знакомая на днях вернулась из Италии.

-А вы были в Париже?
-Нет, я не был в Париже.
-Как? Вы не были в Париже?
-Я же говорю, что не был в Париже.
-И как долго вы не были в Париже?
-Да вот, сорок лет живу и сорок лет не был в Париже.
(с)
#11 | 05:22 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Жена с мужем едет в отпуск - коллеги охуевают?!?

У нас небольшая конторка. Мы с ее мужем и еще парой человек - чиним всякое, а она одна и еще несколько человек продают наши услуги. Отсутствие пары человек еще терпимо, но сейчас и без коронавируса пара человек на больничном. Как-то так.
#12 | 05:25 18.03.2020 | Кому: глюкер
> В местах пересечения потоков - общественный транспорт, аэропорт, автовокзал, магазин. Если бы все сидели ровно на своих местах, то да, наткнуться среди 2 млн. на несколько сот заболевших шансов мало. )

Я тут поглядел, в русской лотте при 4 миллионах проданных билетов две сотни тысяч от 25 рублей и более приподняли.

Немедленно купил три.

И это я ещё молчу, что сотню заболевших так-то изолировали и они на месте сидят, а не в места пересечения потоков запустили.
#13 | 05:29 18.03.2020 | Кому: Bill Vates
> - Откуда приехали?
> - Из Словении.
> - Ну Словения не входит в группу риска.

А вотт риторический вопрос: если она действительно такой ответственный человек как пишет, почему бы Роспотребнадзору не сообщить, что она была ещё и в Италии?
Crypt
Ебанько »
#14 | 05:32 18.03.2020 | Кому: Shnyrik
> > - Откуда приехали?
> > - Из Словении.
> > - Ну Словения не входит в группу риска.
> А вотт риторический вопрос: если она действительно такой ответственный человек как пишет, почему бы Роспотребнадзору не сообщить, что она была ещё и в Италии?

Потому что вопрос был "Откуда прибыли", а не "Где были последний месяц". Ты, например, всегда отвечаешь не на тот вопрос, который был задан?
#15 | 05:46 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Потому что вопрос был "Откуда прибыли", а не "Где были последний месяц"

Камрад, тут вопрос в цели. Если цель именно получить больничный, то можно и по собственной инициативе сказать ключевое слово, на основе которого его точно дадут. Можно даже приврать, что был обкашлян. Не думаю, что отказали бы.

Другое дело, если цель -- поглумиться над дурачками. Тогда, конечно, можно ловко подловить их на неграмотной формулировке.
Aleks3
надзор »
#16 | 05:46 18.03.2020 | Кому: mortatr
Три дня назад из Италии (не Словении) в наш трогательно милый город в РО вернулась пара. Говорят - никаких карантинов с нашей стороны, всем похер. Ну и им тоже похер.
#17 | 05:48 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> И это я ещё молчу, что сотню заболевших так-то изолировали и они на месте сидят, а не в места пересечения потоков запустили.

Проблема в том, что если они ходили в общественных местах, то могли передать вирус совершенно незнакомым людям, которые и не подозревают об этом. Учитывая что первые две недели симптомы похожи на лёгкую простуду - никто и не заморачивался с проверкой. А на третий день херак и лёгкие отказывают.
#18 | 05:51 18.03.2020 | Кому: глюкер
> Проблема в том

Нет никакой проблемы.

> третий день херак и лёгкие отказывают.


Если ты семидесятилетний старичок с сопутствующими хроническими заболеваниями. А если заболеваний нет, то помереть будет опять не просто. И даже если ты старушка с хроническими заболеваниями, то вирусу станет гораздо сложнее тебя убить.

В мире болеет, болеет, а не умерло два процента от населения Уханя. Уханя, а не мира.

Вероятность заболеть иллюзорная. Помереть ещё сложнее.

Нет, месяцами уже истерия.

Зато хоть понятно почему все себя записывают в 5%, хотя в 95% долбоёбов попасть в 19 раз проще.
#19 | 06:04 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Ты, например, всегда отвечаешь не на тот вопрос, который был задан?

Это мне напоминает одну знакомую (уже покойную), которой по травме ноги была положена инвалидность. Она пришедшей на дом комиссии соврала, что чувствует себя отлично и нога отлично сгибается, а сидит и не встаёт она потому, что устала. Инвалидность в итоге не дали.

На мой изумлённый вопрос "нахера???" она пояснила, что, дескать, хотела показать, что они сволочи и не будут разбираться.

И факт -- они сволочи, и вместо того, чтобы разбираться, просто взяли и сэкономили. Но блин, угадайте, кто за них проделал 95% работы.
#20 | 06:17 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Потому что вопрос был "Откуда прибыли", а не "Где были последний месяц". Ты, например, всегда отвечаешь не на тот вопрос, который был задан?

- Откуда приехали?
- Из Словении.
- Ну Словения не входит в группу риска.
- То есть врач ко мне не придет?
- Ну я ещё посещала Италию.

или

- Откуда приехали?
- Из Италии через Словению.

почему вообще не сказала тогда что из Москвы?
#21 | 06:25 18.03.2020 | Кому: KRash
> почему вообще не сказала тогда, что из Москвы?

из аэропорта!
#22 | 06:33 18.03.2020 | Кому: Всем
Тупые и бесстрашные, как и итальянцы на первых парах.
#23 | 06:38 18.03.2020 | Кому: Всем
> Мы с семьей не выходили на заправках в Италии, нигде не останавливались

Волнуюсь за семью.
#24 | 06:54 18.03.2020 | Кому: Всем
На заправках она не выходила с семьёй, но по мере приближения к Перми семья сократилось до "я".
#25 | 06:56 18.03.2020 | Кому: Maks_77
> На заправках она не выходила с семьёй, но по мере приближения к Перми семья сократилось до "я".

Ну так, голод не тетка.
#26 | 07:05 18.03.2020 | Кому: Всем
т.е. Она была в Италии, не сообщила об этом и удивляется, что её не отправили на карантин?
#27 | 07:09 18.03.2020 | Кому: DiNecromA
> Тупые и бесстрашные, как и итальянцы на первых парах.

Да на первых парах вся студентота туповата, вне зависимости от национальности.
#28 | 07:19 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> Да на первых парах вся студентота туповата, вне зависимости от национальности.

Но лет через 10-15 у многих это проходит.
alf
надзор »
#29 | 07:21 18.03.2020 | Кому: ViO
> т.е. Она была в Италии, не сообщила об этом и удивляется, что её не отправили на карантин?

по мнению таких персонажей их должен допрашивать комиссар в пыльном шлеме и пытать серпом и молотом, ломая челюсти в порыве страсти. Чтобы потом жаловаться на тоталитаризмус и невинные репрессии. Ну а как иначе, они же сами должны догадаться, что она не договаривает и ей насрать на своё здововье и здоровье близких
#30 | 07:27 18.03.2020 | Кому: Всем
У нас у работницы муж на прошлой неделе вернулся из Италии. Сидит дома на 14-дневном карантине.
А жена ходит на работу. Практически каждый день её вижу.
Руководство сказало: "Ты ж не была в Италии, тебе не надо." )))
Regal
злостный антипрививочник »
#31 | 07:46 18.03.2020 | Кому: Fosnet
> Руководство сказало: "Ты ж не была в Италии, тебе не надо." )))

Так муж-то поди уже про Италию ей все рассказал!!! И ехать не надо!
#32 | 07:50 18.03.2020 | Кому: Всем
В Велиобритании ребята из Имперского Лондонского колледжа выпустили новый прогноз, говорят 250,000 ласты склеят, от короновируса, ну а правительство сказало, что они не согласны, пусть будет только 20,000.
ХЗ много или мало, думаю тут всё относительно, математической точки зрения немного, ну если лично тебя не касается, а с другой стороны цифры сильно круче чем смерть не дорогах, в пожарах, на производстве, преступности и тд.
#33 | 07:53 18.03.2020 | Кому: alf
> по мнению таких персонажей их должен допрашивать комиссар в пыльном шлеме и пытать серпом и молотом, ломая челюсти в порыве страсти. Чтобы потом жаловаться на тоталитаризмус и невинные репрессии.

Ну, в Китае, примерно так и есть. Фильтрация в любых пунктах пропуска жёсткая, друг недавно прилетел из Москвы, мурыжили в аэропорту 4 часа, потом отправили на самоизоляцию на дому. Домой приходила тетя-врач, выдала градусники и маски, сказала мерять температуру и звонить ей 2 раза в день. Звонил дядя-милиционер, строго наказал из дома никуда не выходить, за телефонами следят.
Другой друг прилетел из Токио, сидит на принудительном карантине вторую неделю в гостинице (очень приличной, с полным пансионом в рум-сервис, оплачивается в рамках аттракциона невиданной щедрости китайским правительством).
А власти Пекина на днях объявили, что всех без исключения прибывающих из-за границы в пекинский аэропорт будут сажать на карантин в гостиницу и выставлять счета за нее (аттракцион закончился).

Чего хотят добиться китайцы? Да чтоб не было повторного витка эпидемии и, в особенности, чтобы не было паники.
#34 | 07:59 18.03.2020 | Кому: Regal
> все рассказал

И всем поделился.
sa
интеллектуал »
#35 | 08:00 18.03.2020 | Кому: Всем
Телевизор что ли посмотреть а то жизнь мимо меня проходит.
#36 | 08:01 18.03.2020 | Кому: Всем
Уже 2 месяца вся планета (вся планета) считает количество умерших от одного заболевания.

На 7,7 млрд человек за два месяца (самые эпидемиологически опасные для респираторных заболеваний месяцы в году) 8 000 смертей (по всей планете).

Какие можно сделать выводы?
#37 | 08:07 18.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Походу, это одно из самых безопасных заболеваний.

Мне тут в подобном треде сказали что 87% выздоровевших китайцев чисто на иммунитете выехали. При этом человек переживает за коронку.

Как это в одной голове поместилось я так и не понял.

> Какие можно сделать выводы?


Куи продест штоле!?

Не, не может быть.
#38 | 08:08 18.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> говорят 250,000 ласты склеят, от короновируса, ну а правительство сказало, что они не согласны, пусть будет только 20,000.

А если помрет меньше, добрать остаток расстрелами!!!
#39 | 08:27 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> 87% выздоровевших китайцев чисто на иммунитете выехали.

Я тебе хуже историю расскажу. 100% умерших китайцев убил не вирус, а иммунитет. Иммунитет, сцука, опасный.
#40 | 08:29 18.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Потому и катается!
alf
надзор »
#41 | 08:30 18.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Какие можно сделать выводы?

Сила СМИ и социальных сетей такова, что можно даже абсолютно спокойного как слон человека превратить в животное, сидящее в замке из туалетной бумаги.

страшно прежде всего правящему классу, в силу специфической статистики и возраста многих сильных мира сего. А заразиться есть шанс и от подтирателя жопы и от садовника, зашедшего попить водички. Отсюда жутчайшая паника, которую нагнетают СМИ.
Все смерти, о которых я слышал лично, а не из СМИ -> старики. Но молодые (под/за сорок) бывает порой болеют очень сильно и болезнь эта может протекать очень неприятно даже у совсем здоровых до этого людей. Осложнения похуже, чем у гриппа, короч. Поэтому смех смехом, но, как пел Витя Цой, "следи за собой, будь осторожен".
Такие мои выводы. Продолжаю наблюдение
#42 | 08:30 18.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Какие можно сделать выводы?

естественно мы все умрём!!!

но вероятно, что не сейчас
#43 | 08:55 18.03.2020 | Кому: alf
> Ну а как иначе, они же сами должны догадаться, что она не договаривает и ей насрать на своё здововье и здоровье близких

Ей не насрать. Ей насколько не насрать, что она сама, по прилёту, начала названивать по этим блядским неработающим телефонам горячих линий, операторам которых уж точно похуй на всё.
Потому что государству насрать, хотя в новостях говорят по другому. Потому что если бы государству было не насрать, то её ещё в Москве, по прилёту, поместили бы в карантин.

Вообще, насколько нужно быть долбоёбом или насколько всё должно быть похуй, чтобы сказать что Италия в группе риска, а Словения нет.

Италия и Словения находятся рядом. И это рядом совсем не то, как для жителя центральной России находится рядом Польша, к примеру. Они близки примерно как Московская и Тверская области (соседние).

В своё время я добирался из Венеции до Любляны 5 часов на автобусе. Венеция – это Италия, а Любляна – это столица Словении, самый центр страны. И это на здоровом неповоротливом автобусе, с остановками. На машине это же расстояние можно пролететь часа за 3-4.
Границ никаких нет, вернее не было до недавнего времени. Ходит регулярный транспорт туда-сюда, люди постоянно перемещаются, в приграничных районах Словении люди работают в Италии и вечером ездят домой.

Но Италия в зоне риска, а Словения, блядь, нет.
#44 | 09:14 18.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> На 7,7 млрд человек за два месяца (самые эпидемиологически опасные для респираторных заболеваний месяцы в году) 8 000 смертей (по всей планете).

Сравнивать кол-во умерших с населением планеты, это круто, конечно, но нет. Это передёргивание. Даже если чёрную оспу сейчас выпустить на свободу, то изначально кол-во умерших будет небольшим, по сравнению с 8 миллиардами то.

Смертоносность вируса определяется по соотношению кол-ва умерших к кол-ву выздоровевших. И по статистике Китая, например, это где-то 3-4 процента. Это не мало совсем. Что касается стариков, а я думаю тут у многих пожилые родители, то там уже сильно больше 10%. И херня эта очень заразная, больше чем грипп, к примеру. Всю статистику я тут публиковал уже. Да и вотт, например –[censored]

А так да, весь мир сошёл с ума и паникует понапрасну. Хорошо что на Вотте собрались умные люди, их на мякине не проведёшь.
shazamba
он же Незомби »
#45 | 09:21 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> И какой же шанс в двухмиллионной Словении с ними столкнуться?
>
> Пойду билетик лотерейный куплю, чую схема рабочая.

Шансы намного больше. Основная масса зараженных концентрируется в местах общего скопления, ведь там они и заразились и продолжают там находиться до проявления симптомов. А туристы примерно в тех же местах и кучкуются.
#46 | 09:22 18.03.2020 | Кому: Soloqub
> Вообще, насколько нужно быть долбоёбом или насколько всё должно быть похуй, чтобы сказать что Италия в группе риска, а Словения нет.

Ну добавили Словению в группу риска только потому, что она граничит с Италией.
Теперь Словения в группе риска и мы должны добавить в нее Хорватию и Венгрию (они же граничат со страной в зоне риска, каким нужно быть долбоёбом чтобы не добавить их).
Теперь Хорватия и Венгрия в зоне риска и мы должны добавить в нее Черногорию, Албанию, Боснию, Сербию, Румынию, Украину и Словакию.
И так по цепочке все страны на континентах Евроазия и Африка.
Так это должно работать по твоей логике?
#47 | 09:23 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Шансы намного больше.

Нет.

Вероятность приподняться в русском лотте 5%

Так какой у меня там шанс на коронку-то? Разрешаю округлить 200 тысяч заболевших до 10 миллионов.

Оставлю пока в стороне шанс склеить от неё ласты.

> Основная масса зараженных концентрируется в местах общего скопления, ведь там они и заразились и продолжают там находиться до проявления симптомов.


Да, днюют и ночуют в туристических местах, транспорте и прочем.

Всё так и есть.
#48 | 09:25 18.03.2020 | Кому: Ilya.K
Весь Евросоюз (шенген) должен быть добавлен, потому что это по сути единая страна, нет границ, нет контроля миграции, ничего. Вроде как очевидно, не?
shazamba
он же Незомби »
#49 | 10:05 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> Вероятность приподняться в русском лотте 5%
>
> Так какой у меня там шанс на коронку-то? Разрешаю округлить 200 тысяч заболевших до 10 миллионов.

Если будешь сидеть дома, шансы минимальные. Если поедешь (сейчас уже ввели карантин, не получится, но до этого) в страну где эпидемия, постоишь с зараженными в очередях, посидишь с ними в одном самолете, шансы стремительно увеличатся.
Если эпидемия начнется в Москве без карантина, вот тогда будет полный пиздец, благодаря метро.
#50 | 10:32 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Если будешь сидеть дома, шансы минимальные.

Обычной жизнью жить буду.

Я тебе разрешил до 10 миллионов округлить, а не жалкими двумястами тысячами оперировать, так что давай уже цифры, без словоблудия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.