Знакомая на днях вернулась из Италии.

vk.com — Делится впечатлениями о ситуации с этими вашими карантинами на родине. Копия в первом. #короновирус
Новости, Общество | Bill Vates 04:45 18.03.2020
19 комментариев | 65 за, 10 против |
#1 | 04:55 18.03.2020 | Кому: Всем
> Когда я сообщила о том, что там заражены более 100 человек

И какой же шанс в двухмиллионной Словении с ними столкнуться?

Пойду билетик лотерейный куплю, чую схема рабочая.
#2 | 05:18 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Жена с мужем едет в отпуск - коллеги охуевают?!?

Ну я бы тоже охуевал бы от такой тётеньки, которая про одни новости говорит, что наебалово, но остро реагирует на другие, причём настолько, что в карантине посидеть стремиться.
#3 | 05:25 18.03.2020 | Кому: глюкер
> В местах пересечения потоков - общественный транспорт, аэропорт, автовокзал, магазин. Если бы все сидели ровно на своих местах, то да, наткнуться среди 2 млн. на несколько сот заболевших шансов мало. )

Я тут поглядел, в русской лотте при 4 миллионах проданных билетов две сотни тысяч от 25 рублей и более приподняли.

Немедленно купил три.

И это я ещё молчу, что сотню заболевших так-то изолировали и они на месте сидят, а не в места пересечения потоков запустили.
#4 | 05:51 18.03.2020 | Кому: глюкер
> Проблема в том

Нет никакой проблемы.

> третий день херак и лёгкие отказывают.


Если ты семидесятилетний старичок с сопутствующими хроническими заболеваниями. А если заболеваний нет, то помереть будет опять не просто. И даже если ты старушка с хроническими заболеваниями, то вирусу станет гораздо сложнее тебя убить.

В мире болеет, болеет, а не умерло два процента от населения Уханя. Уханя, а не мира.

Вероятность заболеть иллюзорная. Помереть ещё сложнее.

Нет, месяцами уже истерия.

Зато хоть понятно почему все себя записывают в 5%, хотя в 95% долбоёбов попасть в 19 раз проще.
#5 | 07:09 18.03.2020 | Кому: DiNecromA
> Тупые и бесстрашные, как и итальянцы на первых парах.

Да на первых парах вся студентота туповата, вне зависимости от национальности.
#6 | 08:07 18.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Походу, это одно из самых безопасных заболеваний.

Мне тут в подобном треде сказали что 87% выздоровевших китайцев чисто на иммунитете выехали. При этом человек переживает за коронку.

Как это в одной голове поместилось я так и не понял.

> Какие можно сделать выводы?


Куи продест штоле!?

Не, не может быть.
#7 | 09:23 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Шансы намного больше.

Нет.

Вероятность приподняться в русском лотте 5%

Так какой у меня там шанс на коронку-то? Разрешаю округлить 200 тысяч заболевших до 10 миллионов.

Оставлю пока в стороне шанс склеить от неё ласты.

> Основная масса зараженных концентрируется в местах общего скопления, ведь там они и заразились и продолжают там находиться до проявления симптомов.


Да, днюют и ночуют в туристических местах, транспорте и прочем.

Всё так и есть.
#8 | 10:32 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Если будешь сидеть дома, шансы минимальные.

Обычной жизнью жить буду.

Я тебе разрешил до 10 миллионов округлить, а не жалкими двумястами тысячами оперировать, так что давай уже цифры, без словоблудия.
#9 | 10:35 18.03.2020 | Кому: Soloqub
> А так да, весь мир сошёл с ума

95% населения планеты - долбоёбы.

Жаль, что для тебя это открытие.

> паникует понапрасну


Чоита? Очень весело получается.

А уж как весело станет, когда вы рассказывать начнёте, что это ваше внимание так отвлекали от важного, а то и поимели мимоходом... Мммм... Прелесть.

Хотя чо вас отвлекать, палец покажи - пол дня потеряно. А если помер кто где, то на неделю разговоров. До следующих "событий", при этом предыдущие "события" мигом улетучиваются и внимание больше не привлекают.
#10 | 11:02 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Но если все остальные также живут обычной жизнью, в том числе и инфицированные

Инфицированные идут в больничку и

> то 10 миллионов становятся 100 миллионами, а потом счет идет уже на миллиарды.


Не становятся и не идёт.
#11 | 11:16 18.03.2020 | Кому: alf
> не идут, их туда не пускают, так как мест нет

И куда они делись? В одной Москве по два миллиона ежегодно болеет.

А тут всего десять на весь глобус прибавилось.
#12 | 11:18 18.03.2020 | Кому: shazamba
> Ты считаешь, что если б китай не вводил карантин, то ничего бы не изменилось?

Больше бы заболело, вот и всё.

А так там уже 86% заболевших выздоровело, при этом мне рассказали что само прошло.

Смеялся.
#13 | 11:27 18.03.2020 | Кому: alf
> об том и речь, что прибавилось в плюс к стандартному количеству

Ну раздели на весь глубус-то, на сколько сотых процента возрастёт нагрузка на одну больничку?

> и число постоянно растёт.


Ну я вроде десять миллионов с запасом взял, когда успели-то?

> Ну не рассчитана капиталистическая медицина на массовое заражение


То есть каждый пятый в Москве ежегодно болеет, а она не рассчитана!?

Это я уж молчу, что Москва это не вся РФ, в которой болеют миллионы ежегодно. Не 200 тысяч, нет. А РФ это не весь глобус, где болеют сотнями миллионов.

Чо же вы не истерите об этом?

Сотни миллионов с одной стороны, каждый год. И двести тысяч с другой.

Вы ебанутые или лицемеры?

> а тут передовые страны с реальными несколькими тысячами заболевших с трудом справляются.


Чо за страны?

В Китае вон уже 86% выздоровело. Никакой истерики со стороны Китая что-то не видать.
#14 | 11:36 18.03.2020 | Кому: alf
> А я тебе говорю про то, что происходит прямо сейчас в реальном мире

200 тысяч болеет. На фоне 10 миллионов из Валинора это ничто.

> В реале большинство даже к доктору не обращается.


Статистику с потолка значит берут. Понятно.

И на этом всё. Лимит ещё не восстановился.
#15 | 13:18 18.03.2020 | Кому: aspav
> до 45% в Италии.

Охуеть.

26 тысяч заболевших 2500 умерших = 45%

Арифметику изучать не пробовал?

Должно помочь.
#16 | 13:32 18.03.2020 | Кому: aspav
> Нужно просто включить мозг.

Ну так сделай это.

> окончательный статус заболевших неопределён.


Идиотские выводы тебе это делать не мешает.
#17 | 13:56 18.03.2020 | Кому: KRash
> Откуда такая методика?

Он летальность со смертностью путает. Считай базовые понятия

Забей.
#18 | 14:07 18.03.2020 | Кому: aspav
> Но и ты говорил о ней:

Нет.

Повторю, для дебилов
> окончательный статус заболевших неопределён.

> Идиотские выводы тебе это делать не мешает.
#19 | 14:23 18.03.2020 | Кому: aspav
> Отношение умерших к заболевшим это что за цифра?

В следующий раз посчитаю смертность как надо. Поделю на население.

А так скидку сделал на твоё слабоумие.

Я и заболевших до десяти миллионов округлил. Мне не жалко.

> Зачем ты для себя повторяешь?


Повторяю я для дебилов путающих базовые понятия

> Если ты не понимаешь, что летальность


Ты про смертность написал и потом через комментарий путал туда-сюда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.