Профессор Савельев о том что марксизм устарел

youtu.be — Цитаты: "Марксизм годится только для использования в одном месте, благо бумажка была всегда мягкая", "В советских детских садах промывали детям мозги", "Коммунисты уровняли мужчину и женщину", "Ленин в Швейцарии 10 лет провёл в кабаках и кафе", "Ленин без свежего ягнёнка на столе - за стол даже не садился, в ссылке" и тд
Видео, Наука | zjuka 08:17 13.02.2020
84 комментария | 64 за, 3 против |
#1 | 08:18 13.02.2020 | Кому: Всем
> годиться

Тикай з села, тобi пiзда
#2 | 08:18 13.02.2020 | Кому: Всем
> Ленин без свежего ягнёнка ребёнка на столе - за стол даже не садился
zjuka
филиал ЦИПсО »
#3 | 08:19 13.02.2020 | Кому: HnH
> Тикай з села, тобi пiзда

Успел :-Р
#4 | 08:20 13.02.2020 | Кому: Всем
>Коммунисты уровняли мужчину и женщину

Мужчинам отрезали хуй, а потом всех расстреляли - и мужиков и баб.

>В советских детских садах промывали детям мозги


Вот как щас помню - в детском садике вместо того чтобы нас вести на новогоднюю елку, ебли мозги диалектическим материализмом и историей КПСС.
#5 | 08:22 13.02.2020 | Кому: Всем
Дык это что, и Савельев тоже ".. а он вон оказывается какой..." ? )
#6 | 08:26 13.02.2020 | Кому: Всем
Ждем главного поклонника Савельева!!!
#7 | 08:32 13.02.2020 | Кому: Goman
> Дык это что, и Савельев тоже ".. а он вон оказывается какой..." ? )

А были сомнения? Недоученый, который лезет область где ни ухом ни рылом, да еще социал дарвинист. Будет ковать новый научный взгляд для нового Йозефа Геббельса при новом фашизме.
#8 | 08:39 13.02.2020 | Кому: Всем
> В советских детских садах промывали детям мозги

С маленьким Сережей переборщили... промывали, промывали, да и вымыли мозги нахуй совсем
#9 | 08:39 13.02.2020 | Кому: CKofA
> А были сомнения?

Не было мнения. Не воспринимаю людей, уверенно проталкивающих "На самом деле оно вот так, а не иначе". Научный подход требует сомнения. Потенциальная опровергаемость - необходимое свойство.
RRB
Невменяемый »
#10 | 08:39 13.02.2020 | Кому: Goman
Никогда под коммуниста не косил, и про Величие не задвигал, и про общечеловеческие ценности вспоминал не часто.
#11 | 08:50 13.02.2020 | Кому: Всем
> Как говорил Сталин - других у нас нет.

И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?
#12 | 08:52 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот Савельев нужен?

Да и на хер он нам не нужен. Окучивает свою публику и хрен с ним.
#13 | 08:52 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?

Для церебрального сортирования.
#14 | 09:35 13.02.2020 | Кому: Всем
> Кто у нас ещё мозги изучает?
>

Черниговская, Бучин, Хайтович, на вскидку.

Сапольски, Иглмэн - не у нас, но тоже популяризаторы.
#15 | 10:11 13.02.2020 | Кому: Всем
Однажды одному оперному певцу сказали:

- Послушайте, П., вы же идиот!
- А голос? - ответил П.
#16 | 10:13 13.02.2020 | Кому: Всем
> Я не специалист, но это несколько иное, чем занимается профессор.

Согласен, у неё иное направление.
Однако не стоит и путать занятие и известность. В России есть центры по изучению мозга, и в них есть научные сотрудники, которые его изучают. Они личности не медийные, в отличие от профессора Савельева.
Вот навскидку новость - без имен, но за всем этим стоит трудовой коллектив:[censored]
Malganus
надзор »
#17 | 10:55 13.02.2020 | Кому: Всем
> Какая разница какого цвета кошка, если она ловит мышей (с)

Ох, пиздец, что сейчас начнется! Беги, дядь Мить! КС
Malganus
надзор »
#18 | 11:05 13.02.2020 | Кому: Всем
Да я как бы того же мнения.
Достаточно вспомнить, сколько царских спецов поставили на службу Советской власти Ленин унд Ко.
Malganus
надзор »
#19 | 11:13 13.02.2020 | Кому: Всем
И сколько упоротых борцунов, с правильными лозунгами, выпилили в ходе предвоенных чисток.
Malganus
надзор »
#20 | 11:14 13.02.2020 | Кому: Всем
> Ты латентный... фашист или булкохруст?
>Или может ты Никита?

А может просто ты упоротый, не видящий берегов?
Malganus
надзор »
#21 | 11:22 13.02.2020 | Кому: Всем
> Несёшь фашистскую хуйню ты, а упоротый я?
Блистяще!

Нет.Как раз, фашистскую хуйню несёшь ты, оценивая специалиста из недоступной твоему пониманию области по принципу соответствия твоим идейным установкам.

>И это где я берега потерял?


Не знаю, но где-то потерял.
Malganus
надзор »
#22 | 11:24 13.02.2020 | Кому: Всем
> Бесполезных, как Тухачевский, выпилили, а полезных, как Королев с Туполевым - оставили.

Считаю, это было нормально и правильно.
#23 | 11:28 13.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Для церебрального сортирования.

Причём слово это образовано не от "сортировка", а от "сортир"!
#24 | 11:30 13.02.2020 | Кому: Всем
Кумира высокочеткого зацепили, вони будет - ой ой.
Malganus
надзор »
#25 | 11:46 13.02.2020 | Кому: Всем
> А извини, наверное у тебе не фашистская хуйня, а нацистская.

И ты ещё спрашиваешь, где ты берега потерял?
#26 | 12:11 13.02.2020 | Кому: HnH
> Тикай з села, тобi пiзда

Тонко!
#27 | 12:12 13.02.2020 | Кому: Malganus
> несёшь ты, оценивая специалиста из недоступной твоему пониманию области

А твоему пониманию - доступной?
#28 | 12:16 13.02.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ебли мозги диалектическим материализмом и историей КПСС.

ну в пионерии уже приседали на уши, тип ты хулиган, не послушный, в партию не примут :)
а так все детские книжки про ленина и тд были
#29 | 12:19 13.02.2020 | Кому: Всем
> То во что он верит и то что он изучает вещи друг к другу не относящиеся.

Фоменко, Бушков, Петрик и т.д. - тоже изучают, или "изучают" - не суть. Выходит одно и тоже, как говорят понимающие в этом люди. Заранее предупреждаю - ты, как абсолютный в этом профан(как и я) можешь не напрягаться и не доказывать "Гений" Савельева. Мы с тобой можем руководствоваться только мнением специалистов.
#30 | 12:20 13.02.2020 | Кому: Всем
> В нашем теперешнем мире это будет оправданием положения вещей: типа морлоки предрасположено к говно чистить, а эльфы и их дети править ими и все законно ибо стортинг так определил

Это всё законно прямо сейчас. Для такого сортинга профессор не нужен. Он-то выступает за аппарат, который будет показывать объективно. Такой аппарат, в первую очередь, не нужен эльфам. Поэтому, и работы в этом направлении финансировать вряд ли кто-то будет.
#31 | 12:32 13.02.2020 | Кому: Всем
> В нашем теперешнем мире это будет оправданием положения вещей: типа морлоки предрасположено к говно чистить, а эльфы и их дети править ими и все законно ибо стортинг так определил.

БТП!!!
Прям с языка снял. Ну и добавлю: и никакого принуждения, просто для тупых детей быдла бесплатно только три класса ЦПШ. А остальное за деньги. Потому что они тупые, так неподкупный сортинг решил.
Malganus
надзор »
#32 | 12:51 13.02.2020 | Кому: Уралец
> А твоему пониманию - доступной?

Не вполне. Поэтому считаю, что научную ценность Савельева должны оценивать профильные специалисты, а не возомнившие себя идеологически правильными граждане с революционным чутьём.
Malganus
надзор »
#33 | 13:00 13.02.2020 | Кому: tsvetkov
> Прям с языка снял. Ну и добавлю: и никакого принуждения, просто для тупых детей быдла бесплатно только три класса ЦПШ. А остальное за деньги. Потому что они тупые, так неподкупный сортинг решил.

Видимо, не все в курсе, что в СССР существовали спецшколы, куда целенаправленно отбирали детей с повышенными способностями к определенным дисциплинам. Были и школы со спортивным уклоном, для физически одаренных. А кому-то светила, в лучшем случае, восьмилетка и пиздуй на завод.
#34 | 13:35 13.02.2020 | Кому: Всем
> Ну вот томограф же неподкупный показывает у кого где какая особенность в организме - никто не против.

На самом деле томограф показывает поглощение рентгеновского излучения в том или ином объёме вещества, по которому и можно судить об его составе. Но кроме пространственного разрешения (что подчеркивает Савельев), у тамографа ещё и другие технические проблемы есть, как то - разрешение по эффективному атомному номеру (то есть способность
томографа различать разного вида органику, скажем - сахар от муки, условно говоря). Но за всеми этими техническими аспектами скрывается глыба нерешенных фундаментальных вопросов работы мозга, без понимания которых никакой объективный сортинг не будет возможен.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#35 | 13:40 13.02.2020 | Кому: PROSTOR
> а так все детские книжки про ленина и тд были

Прям все? И даже в сказках народов мира и прочих раскрасках? Вот уж не знал!!!

Зато сейчас они про православие, посконность, оХфицеров и некоторые, даже, про упыря Сталина.
Но промывали мозги в СССР.
#36 | 14:24 13.02.2020 | Кому: Всем
> заглядывать в башку при жизни и смотреть у кого куда уклон

Всё уже придумано. Циркуль, линейка и замер черепов )
#37 | 14:26 13.02.2020 | Кому: Malganus
> Не вполне.

Зачем советуешь другим?
#38 | 14:27 13.02.2020 | Кому: Всем
> Как это относится к самой идее церебрального сортинга?

Мало ли у кого какие идеи. Я говорю о текущем положении дел. Идея церебрально сортинга упирается в отсутствие инструмента (и не в деньгах проблема), причем как по части технической, так и фундаментальной (на исследовании 50 мозгов, на цитоархитектонические исследования которых ссылается Савельев, теории функционирования мозга не построишь).

Савельев же может говорить что ему угодно, наука движется своим чередом вне зависимости от...
#39 | 14:50 13.02.2020 | Кому: Всем
> А кто мешает сделать правильный аппарат, нужный эльфам и объявить, что все по теории этого гражданина, а его самого заткнуть или сделать приспешником?
>

А смысл? Доказать что-то быдлу? Если быдло увидит, что в правильных семьях 100% детей получают одни результаты, а в неправильных -- другие, будет ровно наоборот. Быдло поймёт, что его обманывают. Если не 100%, то зачем это эльфам?

Дальше. Чтобы люди верили в аппарат, он должен не слишком много ошибаться. То есть, указал, что 100 детей имеют потенциал в музыке, отдали в профильные учреждения, получили 90 музыкантов закончивших консерватории. А если, например, получилось только у одного, то понятно, что аппарат совсем не работает.

То есть обманывать людей, используя аппарат, так просто не получится. Если он не работает, это хорошо видно.
#40 | 14:58 13.02.2020 | Кому: Goman
> Циркуль, линейка и замер черепов )

Во-первых, они не показывали наличие способностей к опередленной деятельности.
Во-вторых, они часто давали сбои. Инструментом сортировки выступали не циркуль и линейка, а руководство Германии. В арийцы записывали всех, кого выгодно было записать. Будь то евреи, казаки или якуты.
#41 | 14:59 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?

Чтобы отделять камрадов от некамрадов.
#42 | 15:10 13.02.2020 | Кому: Енот
> Во-первых, ...

В самом конце моего сообщения есть смайлик.

[censored]
#43 | 15:13 13.02.2020 | Кому: Всем
> Мне кажется это очевидным.

Очевидно это очевидно далеко не всем.
#44 | 15:33 13.02.2020 | Кому: Всем
> > Фоменко, Бушков, Петрик и т.д. - тоже изучают, или "изучают" - не суть.
>
> И что там они - в своих заблуждениях приняты современной наукой?
>
> Если нет то зачем ты подменяешь понятия?
>
> > Выходит одно и тоже,
>
> Выходит ты передёргиваешь.
>
> > Гений" Савельева
>
> Он не гений. Он сам это это категорически отрицает.
>
> > можем руководствоваться только мнением специалистов.
>
> Савельев в своей профильной деятельности принят современной наукой - что ещё нужно?
>
> Его закидоны про то как предки жили на "Золотом берегу" и прочее непрофильное - оно никого в науке особо не волнует. Главное что он в мозгах разбирается.


Я передергиваю.
Савельев не Гений, он для этого слишком скромный.
Его признали профильные специалисты(?) - Разверни.
Да, у него есть закидоны, но он разбирается в мозгах. - В охлажденных?
Я ничего не пропустил? Ах, да! Ф., Б., П., не приняты современной наукой! А состав "Учёные против мифов" это ноунеймы?
Malganus
надзор »
#45 | 17:03 13.02.2020 | Кому: Уралец
> Зачем советуешь другим?

Что советую?
#46 | 17:09 13.02.2020 | Кому: Всем
> > Потому что они тупые, так неподкупный сортинг решил.

> Ну вот томограф же неподкупный показывает у кого где какая особенность в организме - никто не против.


Неподткупный (tm) томограф не может прямо показать, у кого к какому роду деятельности есть склонность. Всё, что неподкупный томограф показывает — распределение плотностей атомов водорода по объёму черепа, если он магниторезонансный, или то, насколько хорошо внутренности черепа пропускают рентгеновское излучение, если томограф, соответственно, рентгеновский. Всё остальное находится на совести специалиста, интерпретирующего все эти послойные изображения, полученные с помощью томографа. А вот тут уже ни о какой неподкупности речи быть не может. Фактически, то же гадание на внутренностях жертвенного животного, только без вскрытия оного.
#47 | 17:12 13.02.2020 | Кому: Всем
> > На самом деле томограф показывает

> Как это относится к самой идее церебрального сортинга?


Так, что церебральный сортинг, на данном этапе развития технологий неразрушающей диагностики внутричерепного содержимого — лютая антинаучная херня, ничем не отличающаяся от методологии определения расовой чистоты штангенциркулем по черепу.
#48 | 17:23 13.02.2020 | Кому: Malganus
> Что советую?

Чё говоришь?
#49 | 18:43 13.02.2020 | Кому: Всем
> Да.

Как и все твои визави.

> Это твое мнение.


Твое. Просто ты часто не понимаешь, что сам написал.

> Что тебе развернуть?


Русский язык не родной. Ты часто не понимаешь, что написали тебе в ответ. Точнее - всегда.

> Ха-ха-ха!

>
> Очень смешно!
>
> Уровень научности диспута рванул сразу куда то в стратосферу.

Ну да, мы с тобой великие учёные. О чем я и предупредил первым постом.

> Ты не пропустил - ты специально кривляешься.


Конечно. Как иначе вести беседу с Шевалье?

> Это которые от Антропогенеза в котором ученных один антрополог Дробышевский? Которые зовут на свои "Ученые против мифов" священников читать лекции? Которые получают деньги от фонда-дочки от закрытого как иностранный агент?

>
> Толковые ребята, да.

Даже если это так. И что? Я вообще считаю, что настоящая наука - интернациональна, и это правильно. Насчёт священника - не смотрел, я вообще много, что у них не смотрел. Что за лекция у него была? Сомневаюсь, что люди которые научно разносят религию, пригласили священника с целью его религиозной пропаганды!? А может ты в очередной раз виляешь всяким, и это приглашение связано с присуждением их премии за труды по теологии? Даже интересно стало.
#50 | 18:54 13.02.2020 | Кому: Всем
[censored] , если ты про это, то в очередной раз пойман на передергивании. Попытайся хотя-бы объяснить чем опарафинились учёные пригласив этого священника!? А то в очередной раз обосрешься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.