Профессор Савельев о том что марксизм устарел

youtu.be — Цитаты: "Марксизм годится только для использования в одном месте, благо бумажка была всегда мягкая", "В советских детских садах промывали детям мозги", "Коммунисты уровняли мужчину и женщину", "Ленин в Швейцарии 10 лет провёл в кабаках и кафе", "Ленин без свежего ягнёнка на столе - за стол даже не садился, в ссылке" и тд
Видео, Наука | zjuka 08:17 13.02.2020
126 комментариев | 65 за, 3 против |
#1 | 08:18 13.02.2020 | Кому: Всем
> годиться

Тикай з села, тобi пiзда
#2 | 08:18 13.02.2020 | Кому: Всем
> Ленин без свежего ягнёнка ребёнка на столе - за стол даже не садился
#3 | 08:19 13.02.2020 | Кому: HnH
> Тикай з села, тобi пiзда

Успел :-Р
#4 | 08:20 13.02.2020 | Кому: Всем
>Коммунисты уровняли мужчину и женщину

Мужчинам отрезали хуй, а потом всех расстреляли - и мужиков и баб.

>В советских детских садах промывали детям мозги


Вот как щас помню - в детском садике вместо того чтобы нас вести на новогоднюю елку, ебли мозги диалектическим материализмом и историей КПСС.
#5 | 08:22 13.02.2020 | Кому: Всем
Дык это что, и Савельев тоже ".. а он вон оказывается какой..." ? )
#6 | 08:26 13.02.2020 | Кому: Всем
Ждем главного поклонника Савельева!!!
#7 | 08:32 13.02.2020 | Кому: Goman
> Дык это что, и Савельев тоже ".. а он вон оказывается какой..." ? )

А были сомнения? Недоученый, который лезет область где ни ухом ни рылом, да еще социал дарвинист. Будет ковать новый научный взгляд для нового Йозефа Геббельса при новом фашизме.
#8 | 08:39 13.02.2020 | Кому: Всем
> В советских детских садах промывали детям мозги

С маленьким Сережей переборщили... промывали, промывали, да и вымыли мозги нахуй совсем
#9 | 08:39 13.02.2020 | Кому: CKofA
> А были сомнения?

Не было мнения. Не воспринимаю людей, уверенно проталкивающих "На самом деле оно вот так, а не иначе". Научный подход требует сомнения. Потенциальная опровергаемость - необходимое свойство.
#10 | 08:39 13.02.2020 | Кому: Goman
Никогда под коммуниста не косил, и про Величие не задвигал, и про общечеловеческие ценности вспоминал не часто.
#11 | 08:47 13.02.2020 | Кому: Всем
Дык он не сторонник коммунизма и никогда им не притворялся, СССР всю дорогу недолюбливал - даже на разведопросе у Главного краем прошёлся.

С чего бы теперь ему менять свое мнение?

То во что он верит и то что он изучает вещи друг к другу не относящиеся.

Как говорил Сталин - других у нас нет.
#12 | 08:50 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Как говорил Сталин - других у нас нет.

И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?
#13 | 08:52 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот Савельев нужен?

Да и на хер он нам не нужен. Окучивает свою публику и хрен с ним.
#14 | 08:52 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?

Для церебрального сортирования.
#15 | 08:53 13.02.2020 | Кому: dse
> И для чего же нам этот профессор Савельев нужен?

Кто у нас ещё мозги изучает?

Надеюсь никто не будет спорить что мозги - они важны. И изучение их - вещь необходимое.
#16 | 09:35 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Кто у нас ещё мозги изучает?
>

Черниговская, Бучин, Хайтович, на вскидку.

Сапольски, Иглмэн - не у нас, но тоже популяризаторы.
#17 | 09:39 13.02.2020 | Кому: furbogrande
Татья́на Влади́мировна Черни́говская (род. 7 февраля 1947, Ленинград) — советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ (2010)[1]. Профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ


Я не специалист, но это несколько иное, чем занимается профессор.

Бучина вообще не нашел навскидку.
#18 | 10:08 13.02.2020 | Кому: Всем
Сказав это, Савельев не прошёл церебральный сортинг.
#19 | 10:11 13.02.2020 | Кому: Всем
Однажды одному оперному певцу сказали:

- Послушайте, П., вы же идиот!
- А голос? - ответил П.
#20 | 10:13 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Я не специалист, но это несколько иное, чем занимается профессор.

Согласен, у неё иное направление.
Однако не стоит и путать занятие и известность. В России есть центры по изучению мозга, и в них есть научные сотрудники, которые его изучают. Они личности не медийные, в отличие от профессора Савельева.
Вот навскидку новость - без имен, но за всем этим стоит трудовой коллектив:[censored]
#21 | 10:47 13.02.2020 | Кому: furbogrande
> Однако не стоит и путать занятие и известность.

Причем тут это?

Спросили - зачем нужен профессор? Ответили - мозги изучать.

Так как профессор мозги мало кто изучает - поэтому он нужен, не смотря на то во что он там верит или не верит. Это его личное дело. Во всяком случае пока помещается в границы УК.

Какая разница какого цвета кошка, если она ловит мышей (с)
#22 | 10:55 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Какая разница какого цвета кошка, если она ловит мышей (с)

Ох, пиздец, что сейчас начнется! Беги, дядь Мить! КС
#23 | 11:01 13.02.2020 | Кому: Malganus
> Ох, пиздец, что сейчас начнется!

Ничего не начнется.

Если всех специалистов отсеивать по политической ориентации, религиозной приверженности, морально-этическим принципам и прочим критериям, а не профессиональной пригодности, то можно остаться у разбитого корыта.

Собственно об это и говорил товарищ Сталин - такое мое мнение.

Мне кажется это очевидным.
#24 | 11:03 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Так как профессор мозги мало кто изучает - поэтому он нужен, не смотря на то во что он там верит или не верит.

Ну ХЗ.
Вот такие профессора, которых было мало, пользуясь своим положением в 30-е хорошо так поднасрали советской власти, противниками которой они были.
Да, к тому же если он ненавидит идеологию равенства и сам проповедует неравенство, то его самого и его работы можно использовать для создания нового фашистского учения.
#25 | 11:04 13.02.2020 | Кому: Carl
> Ну ХЗ.
> Вот такие профессора, пользуясь своим положением в 30-е хорошо так поднасрали советской власти.

Потом в шаражках отработали. С пользой для Родины.

> Да, к тому же если он ненавидит идеологию равенства и сам проповедует неравенство


Где это про такое он говорил?
#26 | 11:05 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
Да я как бы того же мнения.
Достаточно вспомнить, сколько царских спецов поставили на службу Советской власти Ленин унд Ко.
#27 | 11:10 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Потом в шаражках отработали. С пользой для Родины.

Фига ты реактивный.
Я на телефоне минут 10 набирал.

Тут однозначный вывод, что если ты такой умный профессор, то на хера лезешь туда где нечего не знаешь.

> Где это про такое он говорил?


Всякие сортитинги.
#28 | 11:10 13.02.2020 | Кому: Malganus
> сколько царских спецов поставили на службу Советской власти Ленин унд Ко.

А сколько Петр иноземных спецов понавез? И далеко не все они были "друзьями" - тупо за бабки работали, при этом фактически ненавидя Россию.

И ничего - подняли страну.
#29 | 11:11 13.02.2020 | Кому: Malganus
> Достаточно вспомнить, сколько царских спецов поставили на службу Советской власти Ленин унд Ко.

Ты латентный... фашист или булкохруст?
Или может ты Никита?
#30 | 11:12 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
Эй, не я тебе минусы вешаю, если что.
Я вообще мимо крокодил.
#31 | 11:13 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
И сколько упоротых борцунов, с правильными лозунгами, выпилили в ходе предвоенных чисток.
#32 | 11:14 13.02.2020 | Кому: Carl
> Ты латентный... фашист или булкохруст?
>Или может ты Никита?

А может просто ты упоротый, не видящий берегов?
#33 | 11:15 13.02.2020 | Кому: Carl
> Фига ты реактивный.
> Я на телефоне минут 10 набирал.

Да вот доехал до компа- теперь оторвусь! :)

> Тут однозначный вывод, что если ты такой умный профессор, то на хера лезешь туда где нечего не знаешь.


А как Лоза - засветился, а теперь к нему все лезут с дурацкими вопросами, на которые он дает ответы в меру сил, знаний и понимания.

Однако не стоит забывать, что всякий специалист - подобен флюсу...

> Всякие сортитинги.


Что плохого в том что бы определять к чему человек предрасположен?

Вокруг меня ходят сотни людей, которые не нашли себя в жизни. Уверен если бы им вовремя подсказали к чему у них талант - они были бы счастливее, и принесли бы пользу обществу.
#34 | 11:16 13.02.2020 | Кому: Malganus
> А может просто ты упоротый?

Несёшь фашистскую хуйню ты, а упоротый я?
Блистяще!

И это где я берега потерял?
#35 | 11:18 13.02.2020 | Кому: Carl
> не я тебе минусы вешаю, если что.

Мне все эти минусы, плюсы, рейтинги, хуейтинги глубоко до лампочки.

Пусть меняненавистники хоть обосрутся ставя минуса - мне абсолютно фиолетово.

Кто хоть немного понимает в формировании рейтинга на Вотт и заглянет в мой профиль - сразу все поймет.
#36 | 11:20 13.02.2020 | Кому: Malganus
> И сколько упоротых борцунов, с правильными лозунгами, выпилили в ходе предвоенных чисток.

Бесполезных, как Тухачевский, выпилили, а полезных, как Королев с Туполевым - оставили.

Так всегда.
#37 | 11:22 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Что плохого в том что бы определять к чему человек предрасположен?

В нашем теперешнем мире это будет оправданием положения вещей: типа морлоки предрасположено к говно чистить, а эльфы и их дети править ими и все законно ибо стортинг так определил.
#38 | 11:22 13.02.2020 | Кому: Carl
> Несёшь фашистскую хуйню ты, а упоротый я?
Блистяще!

Нет.Как раз, фашистскую хуйню несёшь ты, оценивая специалиста из недоступной твоему пониманию области по принципу соответствия твоим идейным установкам.

>И это где я берега потерял?


Не знаю, но где-то потерял.
#39 | 11:24 13.02.2020 | Кому: Stalin[HDTV]
> Бесполезных, как Тухачевский, выпилили, а полезных, как Королев с Туполевым - оставили.

Считаю, это было нормально и правильно.
#40 | 11:27 13.02.2020 | Кому: Carl
> > Что плохого в том что бы определять к чему человек предрасположен?
>
> В нашем теперешнем мире это будет оправданием положения вещей: типа морлоки предрасположено к говно чистить, а эльфы и их дети править ими и все законно ибо стортинг так определил.

Еще раз - человеку определяют предрасположенность. Именно с этим профессор хочет помочь человечеству, дабы не впустую небо коптили.

А что человеку делать дальше - это уже человек решает себе сам. Тут уже профессор бессилен - подвести осла к роднику можно, но заставить пить его не сможет и сам шайтан.
#41 | 11:28 13.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Для церебрального сортирования.

Причём слово это образовано не от "сортировка", а от "сортир"!
#42 | 11:29 13.02.2020 | Кому: Malganus
> > Бесполезных, как Тухачевский, выпилили, а полезных, как Королев с Туполевым - оставили.
>
> Считаю, это было нормально и правильно.

Конечно. Без вариантов.

Просрал народные деньги и не можешь ничего стране дать - иди ка ты к стеночке.

Ну а если способен что-то предложить, чем то загладить свою вину - добро пожаловать к кульману.
#43 | 11:30 13.02.2020 | Кому: Всем
Кумира высокочеткого зацепили, вони будет - ой ой.
#44 | 11:33 13.02.2020 | Кому: CKofA
> вони будет - ой ой.

Если в тред придут вонючки - то несомненно.
#45 | 11:41 13.02.2020 | Кому: Malganus
> фашистскую хуйню несёшь ты, оценивая специалиста из недоступной твоему пониманию области по принципу соответствия твоим идейным установкам

А в чем оно фашистское?
Сява давно и упорно является противником левых идей.
Оцениваю я его высеры о коммунизме, а не его спорные труды по мозгу.
У Сявы профессиональный кретинизм, он дальше изучения мозгов нечего не видет.

А извини, наверное у тебе не фашистская хуйня, а нацистская.
#46 | 11:46 13.02.2020 | Кому: Carl
> А извини, наверное у тебе не фашистская хуйня, а нацистская.

И ты ещё спрашиваешь, где ты берега потерял?
#47 | 11:50 13.02.2020 | Кому: Malganus
> И ты ещё спрашиваешь, где ты берега потерял?

Это констатация.
Проистекает она из твоей риторики.
Перечитай ещё раз свою писанину и сделай выводы.
#48 | 12:11 13.02.2020 | Кому: HnH
> Тикай з села, тобi пiзда

Тонко!
#49 | 12:12 13.02.2020 | Кому: Malganus
> несёшь ты, оценивая специалиста из недоступной твоему пониманию области

А твоему пониманию - доступной?
#50 | 12:16 13.02.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ебли мозги диалектическим материализмом и историей КПСС.

ну в пионерии уже приседали на уши, тип ты хулиган, не послушный, в партию не примут :)
а так все детские книжки про ленина и тд были
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.