«Ты против Сталина, значит, за Гитлера»

fontanka.ru — Дмитрий Гоблин Пучков рассказал «Фонтанке», что он знает про палачей. Русское кино – дрянь. Иностранное бывает хорошим «раз в год». Сталин – отец родной, Мединский – хороший министр. Бывший опер милиции, переводчик кино Гоблин, поделился сокровенным.
Новости, Общество | jan11 12:24 03.01.2020
382 комментария | 103 за, 0 против |
#201 | 16:28 03.01.2020 | Кому: Alex Wolf
> > вся моя аргументация основана на, фактически, вере
>
> [ржет]

Пиздец, вот вы дедам-прадедам, которые вам про бои на фронте рассказывали - верите?
А обосновы вы у них спрашивали?
Вот я своей бабушке покойной, которая у меня, к слову, в свидетельстве о рождении записана, как мама - поверил. Чо не так?
#202 | 16:29 03.01.2020 | Кому: igrov
> > на пересказе моей покойной бабушкой бесед с Марией Николаевной Любимовой-Ланской, женой Евсея Осиповича Любимого-Ланского
>
> Что бабушки могли поведать тебе такого сокровенного, если дедушка скончался в 1943-м

А одна из "бабушек", т.е. Мария Николаевна Любимова-Ланская - в 1982-м. А до этого на сцене работала, потом пенсия.
#203 | 16:30 03.01.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Де-факто, его подсадили на наркоту, как лошадь на допинг, чтобы больше работал и меньше вопросов задавал.
> Попутно не давали слезть, особенно в последний год.

Ты еще скажи что Горшка подсадили и не давали слезть)
Кто-то предложил (обстоятельства могут быть разные), но далее все сам.
#204 | 16:33 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Я немного не понял, что, вот например для тебя, явилось бы фактом. Копия милицейского протокола?
> Сразу : заезд навроде "ты предъявил - тебе и обосновывать, чтобы такие охуенные пацаны, как я, подумав, всё же согласились" покажет, что никаких фактов вам нахер не надо.

Зачем выдумывать за других как они это воспримут?
Тезис заявлен. Приведи подтверждения. Что для тебя явилось достаточным основанием составить такое мнение?

Любые доказательства лучше никаких. Одно дело, когда человек кому-то опрометчиво поверил. Здесь не все и не только самоутверждением занимаются. Могут и в теме хорошо разбираться и подсказать что-то интересное: где не прав, куда ещё посмотреть. Ну, это если у самого есть желание не просто посраться, но и узнать что-то новое. И даже самое страшное, допускаешь пересмотр своей позиции.

Другое дело: "Все вы дураки и не лечитесь, а я в белом". Тут под шапку насуют совершенно заслуженно.
#205 | 16:34 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Пиздец, вот вы дедам-прадедам, которые вам про бои на фронте рассказывали - верите?

Ага, пиздец, тут ты, для разнообразия - прав:

- Деда, а деда! А кем ты воевал?
- Танкист! Старший сержант!
- Деда, а что ты думаешь о маршале Жукове?
#206 | 16:35 03.01.2020 | Кому: E_S
> > Я немного не понял, что, вот например для тебя, явилось бы фактом. Копия милицейского протокола?
> > Сразу : заезд навроде "ты предъявил - тебе и обосновывать, чтобы такие охуенные пацаны, как я, подумав, всё же согласились" покажет, что никаких фактов вам нахер не надо.
>
> Зачем выдумывать за других как они это воспримут?

Нервы.

> Тезис заявлен. Приведи подтверждения. Что для тебя явилось достаточным основанием составить такое мнение? Любые доказательства лучше никаких.


Вот
И вот
#207 | 16:35 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> > Совершенно верно, и прочие документальные свидетельства.

> Других обоснов от меня не будет


От всего сердца поздравляю тебя с заслуженным сливом!
#208 | 16:37 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Нервы.

Выдумщик, да еще и истеричка.

Ну, пусть не выдумщик - впечатлительный мальчик (актерским байкам верит). Повезло тебе, что у тебя близкой родним среди матросов не было!!!
#209 | 16:37 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> - Деда, а деда! А кем ты воевал?
> - Танкист! Старший сержант!
> - Деда, а что ты думаешь о маршале Жукове?

Каким боком ты пришил этот вымышленный диалог к моему комментарию?
#210 | 16:38 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> 1. Мои обвинения Высокцого основаны на пересказе моей покойной бабушкой бесед с Марией Николаевной Любимовой-Ланской, женой Евсея Осиповича Любимого-Ланского, худрука и директора театра Моссовета. Через это Мария Николаевна была знакома с уймой представителей артистической богемоты, которая и явилась источником информации для неё про поступки и выходки Высоцкого.

А ты не думал, что жена Любимого-Ланского могла тупо обидеться на Высоцкого, потому что он не оказывал должного уважения Евсею Осиповичу?

И что лет эдак через сто помнить будут не Евсея Осиповича (да его и щас-то уже хрен кто вспомнит, а уж жену его тем более) - а Высоцкого?

>была знакома с уймой представителей артистической богемоты


Мне при словах "артистическая богемота" почему-то сразу Божена вспомнилась.

> 2. Несмотря на то, что это перепев "из третьих уст", широко известный алкоголизм Высоцкого и чуть менее широко - его же наркомания, являются весомым аргументом за правдивость этих рассказов.


Не являются. Ибо завтра ты притащишь воспоминания какой-нить Нюни Запиздрюйской про Сергея Есенина.
И будешь доказывать - Есенин бухал? Стихи писал про бандитов и проституток? Значит права Нюня Запиздрюйская - гнида этот ваш Есенин!

> 3. Его текст "Раздвоение личности", написанный про себя - тоже является косвенным подтверждением правдивости этих рассказов


Ты эта. Маяковского читать - даже не вздумай.

> 4. Я этим рассказам доверяю. Т.е. вся моя аргументация основана на, фактически, вере в эти рассказы. Учитывая пп 2-3, вера-крепкА! Тут даже без смайлов и !!!


Коооонь! Тут паладин завелся. Не Бог весть какой, но выбирать не приходится.

> 5. Поскольку во времена Высоцкого интернета, грубо говоря, не было - т.н. "пруфы" в виде сканов документов и видосов - найти практически нереально.


Ну то есть из аргументов осталась только бабушка, которая сама ничо не видела, но зато ей рассказывали другие бабушки и дедушки? Ты случайно не знаменитый историк Радзинский?
#211 | 16:38 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> - Деда, а деда! А кем ты воевал?
> - Танкист! Старший сержант!
> - Деда, а что ты думаешь о маршале Жукове?

- Деда, а гвоорят маршал Жуков воровал вагонами, врут?
- Сам я не видел, внучек.
-АГА!!! Ни за что оклеветали прихвостни усатого палача!!!
#212 | 16:39 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Каким боком ты пришил этот вымышленный диалог к моему комментарию?

Каким боком ты пришил свою бабушку и Марию Николаевну Любимову-Ланскую к Высоцкому?
#213 | 16:39 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Каким боком ты пришил этот вымышленный диалог к моему комментарию?

Ну ты-то нам тут свои фантазии транслируешь.
#214 | 16:40 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> > > Ты вторую часть предложения, где стоял вопросительный знак - намеренно ловко вырезал?
> >
> > "Чьё бы то ни было воспоминание, опубликованное в Интернете - за факт пойдет"
> >
> > Да/Нет?
>
> Это я задал этот вопрос dse.

А свое мнение у тебя по этому поводу есть?
#215 | 16:42 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> > Нервы.
>
> Выдумщик, да еще и истеричка.

А ты хамло!

> Ну, пусть не выдумщик - впечатлительный мальчик (актерским байкам верит).


А еще ты идиот! Если не осилил понять, что я поверил близкому родственнику (бабушке) 1930 года рождения, прожившей достойную, и, учитывая ту пору - очень непростую жизнь.

> Повезло тебе, что у тебя близкой родним среди матросов не было!!!


Мне гораздо больше повезло, что возле меня не так много идиотов вроде тебя. Брат деда всю жизнь плавал, и тоже много рассказывал. И ему - тоже верю.
Расскажи мне еще что-нибудь про меня, говноплюй! И обязательно !!! поставь, чтобы вдруг что - мона было соскочить!
#216 | 16:42 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Коооонь! Тут паладин завелся. Не Бог весть какой, но выбирать не приходится.

Да он уже.
#217 | 16:42 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> Каким боком ты пришил свою бабушку и Марию Николаевну Любимову-Ланскую к Высоцкому?

Ну ты прям про теорию шести рукопожатий не в курсе как будто!
#218 | 16:43 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Ну охуеть у тебя очевидность, чо!

Нормальная. Ну хуже твоей.
#219 | 16:44 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> 1. Мои обвинения Высокцого основаны на пересказе моей покойной бабушкой бесед с Марией Николаевной Любимовой-Ланской, женой Евсея Осиповича Любимого-Ланского, худрука и директора театра Моссовета. Через это Мария Николаевна была знакома с уймой представителей артистической богемоты, которая и явилась источником информации для неё про поступки и выходки Высоцкого.

Документально зафиксированный пересказ бесед в студию, пожалуйста. А то, мало ли, ты всё это вот прям щаз выдумал из любви к искусству художественного свиста.
#220 | 16:45 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > > > Ты вторую часть предложения, где стоял вопросительный знак - намеренно ловко вырезал?
> > >
> > > "Чьё бы то ни было воспоминание, опубликованное в Интернете - за факт пойдет"
> > >
> > > Да/Нет?
> >
> > Это я задал этот вопрос dse.
>
> А свое мнение у тебя по этому поводу есть?

Есть.
Смотря чьё воспоминание.
К воспоминаниям Никулина доверия на порядки больше, чем к пиздежу Солженицына. При всём при этом, юридически это - не факты. И тут уж вопрос доверия.
#221 | 16:46 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну хуже твоей.

Ну хуже - так хуже! :)

я понял, что опечатка. Но подъебнуть счел целесообразным.
#222 | 16:46 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> А ты хамло!

А ты - тоже. И чо?

> А еще ты идиот!


Веришь побасенкам старых актрис, а я идиот после этого - я! [ржот]

> Если не осилил понять, что я поверил близкому родственнику (бабушке)


То есть: лично твоя бабушка никаким боком отношения к Высоцкому не имела?

> Мне гораздо больше повезло, что возле меня не так много идиотов вроде тебя.


Бедный, глупый мальчик! Уж лучше, там у тебя были бы матросы, причем - натуральные морские волки! Тогда, возможно, ты бы не вырос таким доверчивым идиотом. Но - это не факт, конечно.
#223 | 16:51 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Пиздец, вот вы дедам-прадедам, которые вам про бои на фронте рассказывали - верите?
> А обосновы вы у них спрашивали?

Если воевали - верим.
#224 | 16:51 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
камрад, я только над вырванной из контекста фразой )
#225 | 16:53 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > 1. Мои обвинения Высокцого основаны на пересказе моей покойной бабушкой бесед с Марией Николаевной Любимовой-Ланской, женой Евсея Осиповича Любимого-Ланского, худрука и директора театра Моссовета. Через это Мария Николаевна была знакома с уймой представителей артистической богемоты, которая и явилась источником информации для неё про поступки и выходки Высоцкого.
>
> А ты не думал, что жена Любимого-Ланского могла тупо обидеться на Высоцкого, потому что он не оказывал должного уважения Евсею Осиповичу?

Думал. Но счел маловероятным.

> И что лет эдак через сто помнить будут не Евсея Осиповича (да его и щас-то уже хрен кто вспомнит, а уж жену его тем более) - а Высоцкого?


Не обязательно, что и Высоцкого помнить будут.

> > 2. Несмотря на то, что это перепев "из третьих уст", широко известный алкоголизм Высоцкого и чуть менее широко - его же наркомания, являются весомым аргументом за правдивость этих рассказов.


> Не являются. Ибо завтра ты притащишь воспоминания какой-нить Нюни Запиздрюйской про Сергея Есенина.

> И будешь доказывать - Есенин бухал? Стихи писал про бандитов и проституток? Значит права Нюня Запиздрюйская - гнида этот ваш Есенин!

Мне Нюня Запиздрюйская - никто. Потому хотя бы, что это плод твоего мгновенного воображения. А бабушка была близким родственником.


> > 3. Его текст "Раздвоение личности", написанный про себя - тоже является косвенным подтверждением правдивости этих рассказов

>
> Ты эта. Маяковского читать - даже не вздумай.

Вот возьму и почитаю, а ты хуй догадаешься. Как я тебя?

> > 5. Поскольку во времена Высоцкого интернета, грубо говоря, не было - т.н. "пруфы" в виде сканов документов и видосов - найти практически нереально.

>
> Ну то есть из аргументов осталась только бабушка, которая сама ничо не видела, но зато ей рассказывали другие бабушки и дедушки?

Да. И тут уже вопрос доверия к личности.

> Ты случайно не знаменитый историк Радзинский?


[внимательно смотрит на ник]

Я хотя бы человек.
#226 | 16:53 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Есть.
> Смотря чьё воспоминание.
> К воспоминаниям Никулина доверия на порядки больше, чем к пиздежу Солженицына. При всём при этом, юридически это - не факты. И тут уж вопрос доверия.

Ты бы сразу огласил весь свой катехизис. Во что веруешь.

Так проще будет.
#227 | 16:54 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> [внимательно смотрит на ник]
>
> Я хотя бы человек.

ОЙ, ВСЁ!!!
#228 | 16:56 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Я хотя бы человек.
>
> ОЙ, ВСЁ!!!

ОЙ, БЛЯ!!!
#229 | 16:56 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Пиздец, вот вы дедам-прадедам, которые вам про бои на фронте рассказывали - верите?
> > А обосновы вы у них спрашивали?
>
> Если воевали - верим.

А если бабушка (моя) во время войны тянула на себе в Свободном всё хозяйство + малолетнюю сестру, пока её мама вкалывала на меховой фабрике "для фронта, для победы" - ей вот как, можно верить?
Давай шире возьмём - можно ли невоевавшим бабам верить вообще? А если это твоя бабушка? А если мама?
#230 | 17:00 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Есть.
> > Смотря чьё воспоминание.
> > К воспоминаниям Никулина доверия на порядки больше, чем к пиздежу Солженицына. При всём при этом, юридически это - не факты. И тут уж вопрос доверия.
>
> Ты бы сразу огласил весь свой катехизис. Во что веруешь.

Ты, кстати, способен отличить смысл слов "вера" и "доверие" ?
#231 | 17:04 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> А если бабушка (моя) во время войны тянула на себе в Свободном всё хозяйство + малолетнюю сестру, пока её мама вкалывала на меховой фабрике "для фронта, для победы" - ей вот как, можно верить?
> Давай шире возьмём - можно ли невоевавшим бабам верить вообще? А если это твоя бабушка? А если мама?

Да речь не о том - воевал или нет. Вот тебе завтра будет человек рассказывать, как советские солдаты шесть миллионов немок изнасиловали. Сам он не воевал и в Германии не был ни разу, но вот ему одна бабушка рассказывала, а ей, значит, сам насильник похвастался.
#232 | 17:04 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> > А ты хамло!
>
> А ты - тоже. И чо?

Строго в обратку. Так что нет.

> > А еще ты идиот!

>
> Веришь побасенкам старых актрис

Про Высоцкого - верю. Про Миронова, к слову - нет, потому что там были сплошные дифирамбы.

> а я идиот после этого - я! [ржот]


ну так-то да.


> > Если не осилил понять, что я поверил близкому родственнику (бабушке)

>
> То есть: лично твоя бабушка никаким боком отношения к Высоцкому не имела?

Да. Но - доверяю.

> Бедный, глупый мальчик! Уж лучше, там у тебя были бы матросы, причем - натуральные морские волки!


С русским у тебя хуёво, но это для идиотов нормально. Иначе бы ты увидел, что я упомянул дядю деда, а он проплавал всю свою рабочую карьеру после службы в армии, на круг лет 35 минимум. Настоящий морской волк.
#233 | 17:06 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> от тебе завтра будет человек рассказывать, как советские солдаты шесть миллионов немок изнасиловали.

Какой человек? Левый, которого не знаю? Так я ж его не знаю, с чего бы мне ему доверять! А вот если знаю - то вопрос степени доверия. Коий к рассказам покойной бабушки у меня сильно высокий.
#234 | 17:06 03.01.2020 | Кому: Всем
Пипец. 200 комментов подряд обсуждается мемуар типа "Беседы о космосе с героем СССР космонавтом Титовым во время ремонта его унитаза, авторства сантехника Петровича".
#235 | 17:06 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Ты, кстати, способен отличить смысл слов "вера" и "доверие" ?

Конечно. Ты мне предлагаешь тупо верить. А я тебе задал вопрос, насколько я могу доверять жене Евсея Осиповича Любимого-Ланского, про которого я только сегодня услышал? А завтра внучка Евсея Осиповича Любимого-Ланского попросит у тебя пару лямов взаймы - дашь?
#236 | 17:13 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Коий к рассказам покойной бабушки у меня сильно высокий.

Ты не поверишь, но я допускаю, что даже мои мать и отец могли заблуждаться, говорить неправду, пересказывать слухи. Ну, как это делают все остальные люди.
#237 | 17:14 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Ты, кстати, способен отличить смысл слов "вера" и "доверие" ?
>
> Конечно. Ты мне предлагаешь тупо верить.

Такое я вряд ли предложил бы. Но вот собственное мнение, основанное на доверии к рассказу близкого родственника - обозначаю.
Тут смотри как. Например, кореш, степень доверия к которому у тебя высокая - рассказывает тебе, что недавно на СТО где-то на окраине качественно и относительно недорого починил "коробас". После чего говорит "Отличное СТО!". Ты про это СТО сегодня первый раз услышал вообще. Но если ты мнению друга доверяешь - ты не кидаешься "пробивать" это СТО по знакомым, или по Интернет. А с высокой степенью доверия к мнению друга загоняешь свой пепелац с похожей болезнью именно на это СТО.
А если таки кидаешься пробивать - значит, не так уж ты мнению друга и доверяешь.
Все правильно?
#238 | 17:15 03.01.2020 | Кому: GAD
> Пипец. 200 комментов подряд обсуждается мемуар типа "Беседы о космосе с героем СССР космонавтом Титовым во время ремонта его унитаза, авторства сантехника Петровича".

И на все это взирает Главный с первого коммента. ))
#239 | 17:15 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Коий к рассказам покойной бабушки у меня сильно высокий.
>
> Ты не поверишь, но я допускаю, что даже мои мать и отец могли заблуждаться, говорить неправду, пересказывать слухи. Ну, как это делают все остальные люди.

Я тоже подумал, что в этой цепочке кто-то, и, возможно, даже моя бабушка - могли заблуждаться. Но широкоизвестный алкоголизм и менее широко - наркомания Высоцкого являются весомым аргументом за бабушкину версию.
#240 | 17:18 03.01.2020 | Кому: Всем
Отличная, кстати, опция на вотте - "пометить все извещения, как прочитанные" !
#241 | 17:19 03.01.2020 | Кому: Alex Wolf
> ОЙ, БЛЯ!!!

ААААААА!!!
#242 | 17:20 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Такое я вряд ли предложил бы. Но вот собственное мнение, основанное на доверии к рассказу близкого родственника - обозначаю.
> Тут смотри как. Например, кореш, степень доверия к которому у тебя высокая - рассказывает тебе, что недавно на СТО где-то на окраине качественно и относительно недорого починил "коробас". После чего говорит "Отличное СТО!". Ты про это СТО сегодня первый раз услышал вообще. Но если ты мнению друга доверяешь - ты не кидаешься "пробивать" это СТО по знакомым, или по Интернет. А с высокой степенью доверия к мнению друга загоняешь свой пепелац с похожей болезнью именно на это СТО.
> А если таки кидаешься пробивать - значит, не так уж ты мнению друга и доверяешь.
> Все правильно?

Нет. Приведу правильную аналогию. Твоя бабушка рассказала тебе, что мальчик Вася из соседнего двора за деньги сосет хуи у взрослых дяденек, поэтому ты с ним не водись. Ты тут же донес эту обжигающую новость всем своим знакомым, друзьям и одноклассникам, ибо бабушке надо верить априори. Что думает по этому поводу сам Вася, его родители и друзья - тебе похуй, ведь у тебя бабушка.

А вот далее возможны разные варианты.
#243 | 17:21 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> Я тоже подумал, что в этой цепочке кто-то, и, возможно, даже моя бабушка - могли заблуждаться. Но широкоизвестный алкоголизм и менее широко - наркомания Высоцкого являются весомым аргументом за бабушкину версию.

Про Есенина ничо тебе бабушка не рассказывала? Ну, вдруг? А про Булгакова?

Мож ей там жена какого-нить Ликуй Исаича сообщила ненароком?
#244 | 17:26 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Твоя бабушка рассказала тебе, что мальчик Вася из соседнего двора за деньги сосет хуи у взрослых дяденек, поэтому ты с ним не водись.

А подкрепила эту новость рассказом участкового, который на неделе махнул с опером из РОВД, где как раз завели дело на взрослого дяденьку, за то, что тот обманом Васе на клык хуя кинул.
Хм, почему бы и не поверить. Если это бабушка рассказала, а не пьяная соседка.
#245 | 17:28 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> А подкрепила эту новость рассказом участкового, который на неделе махнул с опером из РОВД, где как раз завели дело на взрослого дяденьку, за то, что тот обманом Васе на клык хуя кинул.

Не подкрепила. Сказала, что, интернета, грубо говоря, не было. И мобил с камерами тоже.

Верьте на слово.
#246 | 17:30 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > Я тоже подумал, что в этой цепочке кто-то, и, возможно, даже моя бабушка - могли заблуждаться. Но широкоизвестный алкоголизм и менее широко - наркомания Высоцкого являются весомым аргументом за бабушкину версию.
>
> Про Есенина ничо тебе бабушка не рассказывала?

Нет.

> Ну, вдруг?


Нет.

> А про Булгакова?


Нет.

А вот про бытовую гниль Высоцкого - да!
#247 | 17:31 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > А подкрепила эту новость рассказом участкового, который на неделе махнул с опером из РОВД, где как раз завели дело на взрослого дяденьку, за то, что тот обманом Васе на клык хуя кинул.
>
> Не подкрепила.

Тогда это твоя бабушка, не моя.
#248 | 17:32 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> А вот про бытовую гниль Высоцкого - да!

Ну веруй, кто тебе запретит.
#249 | 17:33 03.01.2020 | Кому: vitaly.kul
> > > А подкрепила эту новость рассказом участкового, который на неделе махнул с опером из РОВД, где как раз завели дело на взрослого дяденьку, за то, что тот обманом Васе на клык хуя кинул.
> >
> > Не подкрепила.
>
> Тогда это твоя бабушка, не моя.

Тогда ты мне расскажешь про оперов и участковых, которые заводили дела на Высоцкого?
#250 | 17:34 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> > А вот про бытовую гниль Высоцкого - да!
>
> Ну веруй, кто тебе запретит.

Я атеист. А вот доверять - кому-то буду, кому-то нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.