Отрывок из книги "Диалектика - ключ к истине" Попов М. В.

vott.ru — Почти домучал книжицу. Читал как водится из энтомологического интереса. Пожалел, что сразу не стал выписывать отдельные моменты. А там много просто замечательных. Но заново перечитывать и искать я себя не заставлю. Но вот один приведу в первом комментарии. Плюс от себя добавлю призыв к обязательному изучению Науки Логики для всех и каждого.
Новости, Наука | CKofA 10:38 25.11.2019
250 комментариев | 28 за, 9 против |
RedStar
надзор »
#51 | 11:56 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Компрадорский. Специализация на сырье, вывод прибыли в империалистические страны.

Как же так? РасАл держал, заводы, вся хуйня, рабочим русским работу давал, зарплату плотил! А тут такое!!!
#52 | 11:57 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Они были национализированы. Путиловский завод = Кировский завод и т.д.

Ты - договаривай. Они были национализированы еще в Первую Мировую в войну: потому, что со своей ролью не справлялись. А вот до этого - все было прекрасно у них!
#53 | 11:58 25.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> В текущих реалиях у него 2 варианта или его доведет до ручки эффективный собственник, или он сдохнет в конкуренции с каким-нибудь Мираторгом (если собственник нормальный, добросовестный).

Мы про строительство новых заводов. А условие их строительства в России - это крепостной рабочий за миску риса картошки. Чтобы перебить себестоимость производства в Африке.
#54 | 12:00 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> И если у тебя нету такой культуры производства, как например у немцев, и производственной базы - то наличие заводов не гарантирует "хорошей" жизни, даже "сносной" - тоже не гарантирует.

Не гарантирует, да. И дальше-то что? Не надо создавать культур производства и само производство?

>Ты понял?


Я понял лишь то (уж извини, но вы отвечаете прямо на вопросы, а ваш ход рассуждений мне непонятен на бытовом уровне, хотя понятен ваш масштаб мысли), что тебе не нужны тут заводы вообще, пока они капиталистические. Вот будет социализм (как я понял), тогда пожалуйста! А до этого счастья - наплевать, пусть хоть всё травой зарастёт.
Я почему-то привык смотреть на социализм, как следующую ступень после капитализма (как феодализм до капитализма), и что социализм не возможен в голом поле, а только с промышленностью, рабочими, общественным сознанием готовым принять ответственность из рук капиталистов.
#55 | 12:02 25.11.2019 | Кому: Лепанто
>Ты - договаривай. Они были национализированы еще в Первую Мировую в войну: потому, что со своей ролью не справлялись. А вот до этого - все было прекрасно у них!

Ну так и ты договаривай: это стало вполне весомой причиной, для отстранения от власти императора, этой самой буржуазией. А потом они уже были приватизированы у капиталистов социалистической советской властью. А рабочие как ходили на работу при капитализме, так на следующий день пошли на работу при советской власти. Интересно - куда бы они пошли, не будь этих заводов..
#56 | 12:03 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Временное или нет, это только история скажет.

Рекомендую открыть "устаревшую" книгу: капитал - самовозрастающая стоимость, самовозрастающая стоимость - ведет к монополии.

> Я тебе страшную новость скажу: гипермаркеты-супермаркеты по всей стране (РФ - есть такая) закрываются


А ничего, что я тебе писал не про них, не? Ты сам начал про свое, как тут уже ранее - про деиндустриализацию, к которой мы, якобы, призываем? Ай, молодца - 2!

Да, даже без того: неважно, к какой именно форме ведет мополизация, если в оконцовочке - это именно, что монополия и есть.

> А ещё проще объявить всеобщую дружбу народов, всеобщее равенство перед законом, счастье во всём мире и т.д. Но до этого ещё дожить надо.


Не, не, не! Проще назначить "правильных" капиталистов, дать им всю полноту власти или хотя бы экономический карт-бланш и наблюдать: как твоя страна превращается в Венесуэлу!
#57 | 12:06 25.11.2019 | Кому: вован сидорович
> > Компрадорский.
>
> Т.е., если начать перебирать капиталистов, то внезапно может оказаться, что в процентном соотношении и удельном весе в экономике доля национального капитала представлена в гомеопатических количествах.

Предполагаю, что его практически нет.
#58 | 12:07 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> И дальше-то что? Не надо создавать культур производства и само производство?

На социалистическом производстве - надо. Вот в Союзе, она создавалась несколько десятилетий - пока не смогли освоить сложнейшие производства.

Ты тут очередной Столыпин, с его: "дайте России 20 лет стабильности - и вы не узнаете ее"?

> Я понял лишь то (уж извини, но вы отвечаете прямо на вопросы, а ваш ход рассуждений мне непонятен на бытовом уровне, хотя понятен ваш масштаб мысли), что тебе не нужны тут заводы вообще, пока они капиталистические.


Ты отказываешься понимать то, что они - не будут "национальными", либо будет такими недолго - до очередного майдана, ибо это - невыгодно, в рамках капитализма.

> Я почему-то привык смотреть на социализм, как следующую ступень после капитализма


Ну, давай смотреть на капитализм: как он мирно и без драки пришел на смену предыдущему феодализму!!

Ты правда этого ждешь от социализма?
#59 | 12:08 25.11.2019 | Кому: RedStar
> Как же так? РасАл держал, заводы, вся хуйня, рабочим русским работу давал, зарплату плотил! А тут такое!!!

А вот так.
Ты бы не кривлялся, а внимательнее слушал, что умные люди говорят.
RedStar
надзор »
#60 | 12:11 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Интересно - куда бы они пошли, не будь этих заводов..

А помимо этого они пошли строить еще тысячи заводов. Про индустриализацию слыхал? А че ж эти тыщи заводов капиталисты не построили?
#61 | 12:11 25.11.2019 | Кому: Всем
Эх, жалко, что я закладки не делал. Там на десяток таких тредов наговорено.
RedStar
надзор »
#62 | 12:12 25.11.2019 | Кому: lenin420
> внимательнее слушал, что умные люди говорят.

"Умные люди" это кто конкретно?
#63 | 12:13 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Ну так и ты договаривай: это стало вполне весомой причиной, для отстранения от власти императора, этой самой буржуазией.

Нет, не стало. Причиной было то, что у них была власть фактическая (средства производства), а им хотелось власти формальной - чтобы не иметь жду ними и "решалами" кучу прокладок, в виде аристократии - а взаимодействовать напрямую с чиновниками, ну - как сейчас.

> А рабочие как ходили на работу при капитализме, так на следующий день пошли на работу при советской власти.


Нет, это было не так. Для начала - рабочие создали рабочие советы в своих коллективах, а так же, может ты слышал - бригады ударного, коммунистического труда.

Вот, про это даже немцы знают - целый документальный сериал в ГДР сняли по преодолению разрухи:

[censored]

А вот ты - не знаешь.
#64 | 12:13 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> Рекомендую открыть "устаревшую" книгу

Плюнь в лицо тому, кто говорит, что она устарела.

>А ничего, что я тебе писал не про них, не?


Как это не про них? Вотт - "Ну, как ларьки в 90-е и магазины "шаговой доступности" в нулевые - которые заменили на "магниты" и "пятерочки"."

>Да, даже без того: неважно, к какой именно форме ведет мополизация, если в оконцовочке - это именно, что монополия и есть.

>Ты сам начал про свое, как тут уже ранее - про деиндустриализацию, к которой мы, якобы, призываем? Ай, молодца - 2!

А я битый час пытаюсь от вас добиться - к чему вы таки призываете-то?
#65 | 12:16 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> Для начала - рабочие создали рабочие советы в своих коллективах, а так же, может ты слышал - бригады ударного, коммунистического труда.

Да на здоровье, что создали. Факт в том, что завод у них уже был, который когда-то принадлежал капиталисту. И монополия там и или нет, но эксплуататора прогнали, завод стал в общественной собственности.
#66 | 12:16 25.11.2019 | Кому: RedStar
> А помимо этого они пошли строить еще тысячи заводов. Про индустриализацию слыхал? А че ж эти тыщи заводов капиталисты не построили?

Ага. Производство электроэнергии до революций 17-го - миллион кв/ч, производство электроенергии после ГОЭЛРО - миллиард кв/ч. ЕМНИП.

Все капиталисты сделали!!!
#67 | 12:17 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > внимательнее слушал, что умные люди говорят.
>
> "Умные люди" это кто конкретно?

Профессора с кандидатами

[censored]
[censored]
[censored]
#68 | 12:17 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Факт в том, что завод у них уже был, который когда-то принадлежал капиталисту.

https://vott.ru/entry/559999?cid=6033718
RedStar
надзор »
#69 | 12:20 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> А я битый час пытаюсь от вас добиться - к чему вы таки призываете-то?

Ты битый час не можешь втыкнуть, что граждане призывают не делить буржуев на сорта. Все буржуи одинаковые мрази.
#70 | 12:21 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Как это не про них? Вотт - "Ну, как ларьки в 90-е и магазины "шаговой доступности" в нулевые - которые заменили на "магниты" и "пятерочки"."

"Магнит" или "пятерочка" - это гипермаркеты? Серьезно?!

> А я битый час пытаюсь от вас добиться - к чему вы таки призываете-то?


К смене общественно-экономической формации. А то, в рамках предыдущей (текущей) - твой ложный тезис "капиталисты (правильные) нам щас все понастроют, чтобы это национализировали и хуяк, хуяк социализм пацаны!" - даже в прошлом веке не работа, Карл! В прошлом, блять, веке!!
RedStar
надзор »
#71 | 12:22 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Профессора с кандидатами

Ой бля... Слушали уже, спасибо, хватит.
#72 | 12:22 25.11.2019 | Кому: RedStar
> Все буржуи одинаковые мрази.

А вот в этом месте, было обидно!!!
#73 | 12:23 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> даже в прошлом веке не работа, Карл! В прошлом, блять, веке!!

Прошлый век устарел!
RedStar
надзор »
#74 | 12:24 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> А вот в этом месте, было обидно!!!

))))))) Да ты даже не Дерипаска не хуя! Тоже мне буржуй!))) Майбах хоть есть, голодранец?
#75 | 12:24 25.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> Прошлый век устарел!

Так!
#76 | 12:25 25.11.2019 | Кому: RedStar
> Майбах хоть есть, голодранец?

Нету... [грустная рожица пикачу в буржуйском цилиндре]
RedStar
надзор »
#77 | 12:25 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> Нету...

Ну вот и не примазывайся к мразям)))))
#78 | 12:25 25.11.2019 | Кому: RedStar
> Ты битый час не можешь втыкнуть, что граждане призывают не делить буржуев на сорта. Все буржуи одинаковые мрази.

С этим я с самого начала не просто согласен, а всегда об этом знал и всегда об этом говорю.
RedStar
надзор »
#79 | 12:26 25.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> С этим я с самого начала не просто согласен, а всегда об этом знал и всегда об этом говорю.

Ну а хули тогда развел на две страницы?!)))
#80 | 12:28 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> "Магнит" или "пятерочка" - это гипермаркеты? Серьезно?!

В некоторых местах Магниты - очень даже большой магазин, где даже Семья - очень скромный магазинчик. В Краснодарском крае, например.
Если я тебя не так понял, то извиняй. Но тогда ещё одно открытие: пятёрочки - это и есть магазины шаговой доступности.

>К смене общественно-экономической формации.


Класс! И я, и я! А что эо этого счастливого дня-то делать? Неужели так трудно понять, что я нынешнем положении дел тебе говорю, а не фантастическом возможном будущем? Сейчас-то что делать?
#81 | 12:29 25.11.2019 | Кому: RedStar
> Ну а хули тогда развел на две страницы?!)))

А тут товарищи в воображаемом будущем живут, а меня прям сейчас интересует.
#82 | 12:35 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > Профессора с кандидатами
>
> Ой бля... Слушали уже, спасибо, хватит.

Своих покажи.
RedStar
надзор »
#83 | 12:37 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Своих покажи.

Пока обхожусь без Светлоликих Гуру.
#84 | 12:38 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Своих покажи.

[censored]
RedStar
надзор »
#85 | 12:39 25.11.2019 | Кому: Лепанто
Ща скажут, что он не старый, не лысый и не профессор.
#86 | 12:42 25.11.2019 | Кому: Лепанто
> > Своих покажи.
>
>[censored] Комолов

Зачем дебилам читать, то что им пишут, лучше сразу отвечать, даже если ответ будет тем же, что дебилу уже написали.
#87 | 12:46 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > Своих покажи.
>
> Пока обхожусь без Светлоликих Гуру.

Покажи что свои труды по марксизму.
RedStar
надзор »
#88 | 12:49 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Покажи что свои труды по марксизму.

Если ты знаешь таблицу умножения, значит у тебя есть труды по математике?
#89 | 12:56 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > Покажи что свои труды по марксизму.
>
> Если ты знаешь таблицу умножения, значит у тебя есть труды по математике?

Общественный труд товаропроизводителей материален или нет?
RedStar
надзор »
#90 | 13:02 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Общественный труд товаропроизводителей материален или нет?

Какой приз меня ожидает после успешного прохождения Испытания?
#91 | 13:02 25.11.2019 | Кому: Всем
камрады, прошу быть аккуратнее и бережливей, т.к. своим неумеренным аппетитом вы пожрёте последних адептов. мы и так уже потеряли слишком многих, прекрасные дни обильной жратвы с тем же Лёхой канули в небытие.
#92 | 13:07 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > Общественный труд товаропроизводителей материален или нет?
>
> Какой приз меня ожидает после успешного прохождения Испытания?

Коммунизм
RedStar
надзор »
#93 | 13:09 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Коммунизм

)))) Моргни если Попов держит тебя в плену и обкалывает наркотиками. Постараемся тебя спасти как-то.
#94 | 13:16 25.11.2019 | Кому: RedStar
> > Коммунизм
>
> )))) Моргни если Попов держит тебя в плену и обкалывает наркотиками.

Про общественный труд не знаешь, учиться не хочешь. Одни наркотики на уме. С таким набором замечательных качеств тебе капитализм не победить.
#95 | 13:19 25.11.2019 | Кому: lenin420
> Про общественный труд не знаешь, учиться не хочешь. Одни наркотики на уме. С таким набором замечательных качеств тебе капитализм не победить.

Как там твоя нива борьбы? Начальник еще не узнал, что ты 2 часа из рабочего времени на рабочем месте отсутствуешь?
#96 | 13:25 25.11.2019 | Кому: RedStar
> "Умные люди" это кто конкретно?

Ну это те, кого lenin420 считает умными. Как по мне от Попова все сильнее веет Кургиняном. Что печально.
#97 | 13:33 25.11.2019 | Кому: Всем
Оффтоп. Тегусипальпу давно не видно. Пропал куда то.
#98 | 13:41 25.11.2019 | Кому: CKofA
> Как там твоя нива борьбы? Начальник еще не узнал, что ты 2 часа из рабочего времени на рабочем месте отсутствуешь?

Отлично. Недавно потребовал поднять зарплату. Немного подняли.
Подумываю приступить к изучению диалектики.
#99 | 13:43 25.11.2019 | Кому: lenin420
>
> Отлично. Недавно потребовал поднять зарплату. Немного подняли.

Себе или всем? А то какой ты "коммунист", если только за себя?
#100 | 13:57 25.11.2019 | Кому: CKofA
> Себе или всем? А то какой ты "коммунист", если только за себя?

Себе. Хочешь я твоему начальству напишу, чтобы тебе подняли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.