Милейший Милоний в атаке

pravda.ru — "Я хочу объявить горячую линию, чтобы мне писали родители, если они увидят в своей школе, что начали, как говорят в петербургском парламенте, телебонить о Хэллоуине. Соответственно, сообщайте — будем разбираться, будем серьезно разбираться"", — цитирует народного избранника "Коммерсант". По словам Милонова, уточняет URA. RU, все школы, в которых будут отмечать Хэллоуин, ждет наказание. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 02:57 23.10.2019
277 комментариев | 58 за, 1 против |
Енот
интеллектуал »
#101 | 07:43 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Точно на лягушке?

Точно на лягушке. На момент женитьбы все считали её просто лягушкой, и жених в том числе. Женили его именно на земноводной. А уже потом, в постели после свадьбы она себя раскрыла.

> Из всех?


Из каждой разное можно узнать. Например, если в семье три сына, то младший сын всегда дурак!!!
#102 | 07:48 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Своди своих детей в морг, отпразднуйте там весёлый праздник халовин!

Жжете как дуговая сварка.

Скажите, а за Вашими выкладками есть исследования специалистов? Или Ваши сказки лучше всяких там хэллоуинских, это же очевидно?
#103 | 07:48 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Я атеист
> Чет не верится

[Воет]
Воображаемый приз за самый крутой коммент треда присваивается камрадессе!
#104 | 07:56 23.10.2019 | Кому: Всем
> > "халовинское"
> Старательное коверканье слов как-то помогает тебе аргументировать свою позицию?

Оскорбил для тебя святое ?

> > Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.

> Это безусловно достойная победа

На победу не тянет. Но результат лично меня радующий.

> > До организации боевой группы спортсменов-антихаловинцев, извини, руки не дошли - без этого забот по уши

> Не ври

Смени тон, или не обижайся.

> тебя просто не берут, ибо отрицаешь свою природу:


Тебе, безусловно, виднее.
#105 | 07:58 23.10.2019 | Кому: Всем
> А мне нраицца. Мне не чужое. Я нерусская теперь?

Все, теперь ты не русская, а русскоговорящая. Все по заветам "Детей против волшебников".
#106 | 07:58 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Ну весёлая хуйня с мертвечиной в планетарном масштабе - где залёт-то?

Залёт в том, что хуйня с метрвечиной - это нихуя не весело.
#107 | 08:01 23.10.2019 | Кому: Баянист
> Можно и по другому. День семьи любви и верности - не поебень, а день св валентина - поебень. По милонию.

Тебе интересно моё мнение про милония, или про халовин? Про второе - уже подзаёбываюсь обозначать в этом треде.
#108 | 08:02 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Залёт в том, что хуйня с метрвечиной - это нихуя не весело.

Ага, а празднование воскрешения из мёртвых сектанта-иудея - это нонеча чуть не национальный праздник.
#109 | 08:03 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

В связи с такой логикой придется запретить херову тучу компьютерных игр (прощай Грим Фанданго), мультиков (в т.ч. вполне толковых для детей), детских фильмов (в т.ч. авторства Александра Роу, например,).
А хочешь, я расскажу, почему его празднуют дети, подростки и некоторые взрослые? Потому что своя культура у нас резко кончилась. Особенно - детская и подростковая. И это все в основном, с подачи господ, типа любезного Милония.

Да, чуть не забыл. Хеловин - это не культ смерти, а как раз таки наоборот. И это все, что надо знать о компетенции любезного Милония.
#110 | 08:04 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Точно на лягушке?
>
> Точно на лягушке.

Лады.

> Женили его именно на земноводной.


Он прям обрадовался? Или ниже плеч буйну голову повесил от такого расклада?

> Например, если в семье три сына, то младший сын всегда дурак!!!


Всегда, или в одной из сказок ?

Тебе сову не жалко?
#111 | 08:05 23.10.2019 | Кому: Всем
Нехуй праздновать этот ваш холувин. Это от Сатаны все, бесовское это. А если нет, то католическое, а они неправильно в Бога верят, недухоскрепно. И вообще, сидишь себе вечером тридцать первого: за окном темень, на улице слякоть, холодина — красота! А тут фонарики эти мерзкие, гирлянды из листьев, уют какой-то блядский появляется, да еще припрется кто-нибудь из друзей-знакомых, маски нацепят, винища принесут, хавчика какого… Мерзость, одним словом.
#112 | 08:08 23.10.2019 | Кому: Всем
> Уверенно рассуждать о том, о чем понятия не имеешь - верный признак специалиста по "русскости".

я хотя бы честен. если забыл сюжетные детали - обозначаю это. А не преподношу умение вводить простые запросы в гугл, как фолькльорную эрудицию - то, чем сейчас занимаешься ты.
#113 | 08:11 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > Залёт в том, что хуйня с метрвечиной - это нихуя не весело.
>
> Ага, а празднование воскрешения из мёртвых сектанта-иудея - это нонеча чуть не национальный праздник.

Тебя интересует моё мнение про православие, или же про халовин?
#114 | 08:14 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Тебя интересует моё мнение про православие, или же про халовин?

Ну уж раз вопрос задан, поинтересуюсь.
Как относишься к православию?
#115 | 08:15 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> > > Во - первых, потому, что откровенно чужое.
> >
> > Кому?
>
> Русским.

Кто тебе это сказал?
Что скажешь о работах Лихачева и Бахтина по вопросам карнавала и смеховой культуры на Руси?
Что скажешь о генезисе фольклорных сюжетов и мотивов, описанных Проппом и Аарне?
Что насчет Коляды, Ивана Купалы и дохлой нечисти в аспекте данных празднеств?
Как насчет того, что русский язык и кельтские языки состоят в историческом родстве?
Енот
интеллектуал »
#116 | 08:17 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Он прям обрадовался?

Нет. Но сам по себе факт, что царского сына женят на жабе показывает, что браки с животными там в порядке вещей. И надо подчиняться приказу отца, даже если придётся уестествить лягушку. Потом он, конечно, обрадовался превращению. Но тут ему повезло, а если бы она была просто лягушкой, фильм "Форма воды" сняли бы в России!!!

> Всегда, или в одной из сказок ?


Если три сына, то всегда. Хоть про жар-птицу, хоть про Емелю.
#117 | 08:17 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Ага, а празднование воскрешения из мёртвых сектанта-иудея - это нонеча чуть не национальный праздник.

пить кровь бога во славу бога!
#118 | 08:19 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Оскорбил для тебя святое ?
>
> Не надейся. У меня список святынь очень скромный. Семья, Родина, там... еще пара пунктов.

Т.е. семья и Родина у тебя - это "пара пунктов", пусть и первая.
Продолжай раскрываться. Пока на "пятёрку" по пятибалльной.

> Я недостаточно русская для того, чтобы жестко гореть


Кто тебе предложил жестко гореть, болезная?

> Заметь, тебе никто не запрещал НЕ праздновать.


Когда запрет празднования халовина (ой, извини, опять на твою мозольку наступил) был для меня актуален, т.е. в моём детстве золотом - чисто по времени (мне 44) в окружающей меня действительности про эту поебень практически никто не знал. Когда лично я узнал про это мероприятие, первая мысль была "сборище ебанутых". Как нетрудно убедиться по комментариям в этом треде, этой мысли придерживаюсь до сих пор.

> Я уже смеяться устала.


[Nalika mode on]

Устала бы - вообще б ничего не писала
азаза

[Nalika mode off]
#119 | 08:19 23.10.2019 | Кому: Макар
> пить кровь бога во славу бога!

И плоть в рот брать.
Фубля.
von_herrman
надзор »
#120 | 08:20 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> А что тут прикольного ?

Ты еще скажи, что Дум-2 - это не весело )
#121 | 08:22 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> Ты еще скажи, что Дум-2 - это не весело )

Не, ну там всё богоугодно.
Где ещё можно пиздить чертей в промышленных масштабах, кроме запоя?!
#122 | 08:24 23.10.2019 | Кому: Всем
> наш ИСКОННЫЙ и ЛЮБИМЫЙ день Петра и Февронии

Шутку понял. Смешно. ©
#123 | 08:28 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Не, ну там всё богоугодно.
> Где ещё можно пиздить чертей в промышленных масштабах, кроме запоя?!

Господь призвал демонов в наш мир, а полковник кольт уравнял шансы (С)
#124 | 08:28 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Тебе интересно моё мнение про милония, или про халовин? Про второе - уже подзаёбываюсь обозначать в этом треде.

Мне интересно почему ты одно воспринимаешь резко в штыки, а рядом абсолютно такое же, но "исконно посконное", такое впечатление что и не замечаешь. Могу быть не прав и ты празднуешь только 8 марта, 23 февраля, 1 мая и 7 ноября (это сарказм и некоторая условность, есличто) а остальное все не принимаешь и популярно рассказываешь подрастающему поколению про все не такое русское.
#125 | 08:29 23.10.2019 | Кому: Ummon
> празднование воскрешения из мёртвых сектанта-иудея

Ну вот что ты начинаешь - удачно же переименовали праздник то!
#126 | 08:31 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> А хочешь, я расскажу, почему его празднуют дети, подростки и некоторые взрослые? Потому что своя культура у нас резко кончилась.

Так точно! Ибо в том же СССР аналогичные празднования бы совершенно не "взлетели".
Aleks3
надзор »
#127 | 08:33 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Но халавин для нас - значительно более чужд, так вижу. И далеко не я один. О чем и пытаюсь донести.

А коляда с ряжеными? Она тоже чуждая?
По сути одно и то же ведь.
#128 | 08:33 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> полковник кольт

Какой нахрен кольт?
Токмо посконные дружба, хускварна и штиль!!
#129 | 08:35 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
>
> В связи с такой логикой придется запретить херову тучу компьютерных игр (прощай Грим Фанданго), мультиков (в т.ч. вполне толковых для детей), детских фильмов (в т.ч. авторства Александра Роу, например,).

Запретить, или правильно обозначать?
Обозначать халовинскую поебень - праздником, это правильно ? а хуй с ним, пусть делают, что хотят? или отстой ?

> А хочешь, я расскажу, почему его празднуют дети, подростки и некоторые взрослые? Потому что своя культура у нас резко кончилась. Особенно - детская и подростковая.


Больно это осознавать, но это так

> И это все в основном, с подачи господ, типа любезного Милония.


Да и тут предмета для спора не вижу
#130 | 08:36 23.10.2019 | Кому: Всем
> > А не преподношу умение вводить простые запросы в гугл, как фолькльорную эрудицию - то, чем сейчас занимаешься ты.
>
> Я даже боюсь предположить, как ты отреагируешь на указание на орфографическую ошибку

Боишься - не предполагай! А то твой стресс опять трансформируется в что-то навроде фобии жесткого сожжения.
#131 | 08:37 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > полковник кольт
>
> Какой нахрен кольт?
> Токмо посконные дружба, хускварна и штиль!!

прально, бей короткостволистов!
#132 | 08:38 23.10.2019 | Кому: Баянист
> Так точно! Ибо в том же СССР аналогичные празднования бы совершенно не "взлетели".

Зависит от конкретного места в СССР, который был очень большой. Так-то и Наурыз (исконно персидский праздник) всегда в средеазиатской части праздновали. И католиков в СССР хватало, чтобы дни всех святых и мёртвых отмечать.
#133 | 08:40 23.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> И католиков в СССР хватало, чтобы дни всех святых и мёртвых отмечать.

Ну ясно же, что они были не настоящие русские и тем более не настоящие советские.
#134 | 08:41 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Обозначать халовинскую поебень - праздником, это правильно ?

Правильно, потому что Хэллоуин - это праздник. Так же как и Новый год - это праздник. И Рождество - это праздник. И вот с этим ничего не поделать. Ну кроме как свои, интересные праздники создать. Как в Советском Союзе умели. А зияющую пустоту обязательно что-нибудь да заполнит.
#135 | 08:43 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Токмо посконные дружба, хускварна и штиль!!

Если человек может махать дружбой так же как хускварной и штилем, то не нужна ему эта дружба - так справится!!!
#136 | 08:43 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> А то твой стресс опять трансформируется в что-то навроде фобии жесткого сожжения.

Она красивая.
Так что если и жечь, то потом!!
#137 | 08:48 23.10.2019 | Кому: Енот
> Если три сына, то всегда. Хоть про жар-птицу, хоть про Емелю.

Я когда маленьким был, еще в Советском Союзе читал книжку про всякие загадки там и всякие сказки - там говорилось что ребенка могли называть дураком с целью защиты от сглаза, порчи и т.п.
#138 | 08:54 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > Тебя интересует моё мнение про православие, или же про халовин?
>
> Ну уж раз вопрос задан, поинтересуюсь.
> Как относишься к православию?

Вотт тут уже начал.
Когда Византии стало понятно, что нагнуть Киевскую Русь военной силой у неё немножко не получается, та решила запустить ментальный вирус. Сначала в элиту Киевской Руси (наобещав сомнительных управленческих преимуществ), а потом уж через ментальное доминирование элитой - нагнуть и всю остальную конструкцию под себя. Вот так на Руси и появилось православие. Получилось, как нам всем известно, на твёрдую "пятёрку" - отчего-то так называемой "феодальной раздробленностью" Киевская Русь начала чихать именно с началом наживления православия. Дальше - больше: монастыри с натурально крепостными стенами, отношение к пастве, как к скоту, вплоть до работорговли, разветвленность сети монастырей, присасывание к государственным бюджетам. Одно из самых лично мне отвратительных суждений, ноги которого растут именно из православия - это "страданиями душа совершенствуется". Не упорством в достижении результата, не победами, не духовным ростом - страданиями, блеать! В этом - едва ли не главная цель насаждения православия в русские умы и души. И вроде бы часть правды в этом есть - без боль мень регулярной пизды, и осознания неотвратимости оной подавляющее большинство человеков в сраное говно скатывается, русские - не исключение. Вот ещё один тонкий момент православия- часть правды!
Отлично Беркем в свое время написал - я тогда начну русским про православные храмы хорошее говорить, когда вместо святого Петра и святого Николая в церквях будут висеть святой Правик и святой Кибенок. Другими словами, свои святые, а не изрядно-мутные чужие.
Надеюсь, у меня получилось пояснить за свое отношение к православию.

Тугодумам - резко отрицательно!
#139 | 08:56 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> > > > Во - первых, потому, что откровенно чужое.
> > >
> > > Кому?
> >
> > Русским.
>
> Кто тебе это сказал?

Сам додумался.

> Что скажешь о работах Лихачева и Бахтина по вопросам карнавала и смеховой культуры на Руси?

> Что скажешь о генезисе фольклорных сюжетов и мотивов, описанных Проппом и Аарне?
> Что насчет Коляды, Ивана Купалы и дохлой нечисти в аспекте данных празднеств?
> Как насчет того, что русский язык и кельтские языки состоят в историческом родстве?

Причем тут это все к празднику халовин?
pyth2000
не фашист »
#140 | 08:59 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> > Ну запрети.
>
> Кому, тебе? Празднуй на здоровье !

Ну мне-то бесполезно, устанешь быстро. Ты гражданам вокруг запрети.

> > Кому?

>
> Русским.

Ц-ц-ц. А якутским? Или мордовским? Или, там, татарским? Им как?

> > Почему?

>
> Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

А это страшно? Ты боишься скелетов и чудовищ? В койку не ссышься?

> > Я думаю,

>
> Очевидно, не сейчас.

Ну тебе-то виднее, бдюну.

> > у вас с сенатором уровень аргументации примерно схожий.

>
> А вот и подтверждение комменту выше.

Из какого ты органа высосал, что это "подтверждение"? Впрочем, не говори, не хочу знать.
#141 | 08:59 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Он прям обрадовался?
>
> Нет. Но сам по себе факт, что царского сына женят на жабе показывает, что браки с животными там в порядке вещей.

Это смотря, кому показывает. Так-то в данном эпизоде непротивление отцовской воле обозначается за благо.

> > Всегда, или в одной из сказок ?

>
> Если три сына, то всегда. Хоть про жар-птицу, хоть про Емелю.

Ну всё блядь, пиздец теперь! С наступающим халовином и тебя, камрад!
#142 | 09:00 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> > А что тут прикольного ?
>
> Ты еще скажи, что Дум-2 - это не весело )

Если убивают тебя - то грустно )
pyth2000
не фашист »
#143 | 09:01 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Я атеист
> Чет не верится

По ходу, еще один. Зривкорень так же начинал: сперва у него было программное заявление "я атеист", а закончилось седенькими попиками и фекальной пращой Тихона.
#144 | 09:03 23.10.2019 | Кому: Баянист
> > Тебе интересно моё мнение про милония, или про халовин? Про второе - уже подзаёбываюсь обозначать в этом треде.
>
> Мне интересно почему ты одно воспринимаешь резко в штыки, а рядом абсолютно такое же, но "исконно посконное", такое впечатление что и не замечаешь.

Я вот тут пояснил за своё отношение к православию. Я искренне надеюсь, что мне удалось убедить прочитавших этот мой коммент, что вредоносность "исконно-посконного", вернее сказать, того, как бесцеремонно, и главное, с какими целями это насаждают - я осознаю.
#145 | 09:05 23.10.2019 | Кому: Aleks3
> > Но халавин для нас - значительно более чужд, так вижу. И далеко не я один. О чем и пытаюсь донести.
>
> А коляда с ряжеными? Она тоже чуждая?

[censored]
Одной из характернейших черт святок ... является ряжение, одевание тулупов шерстью вверх, ношение звериных масок и шумные карнавальные пляски в домах и на улицах. Рядятся в медведя, коня, быка, козу, гуся, журавля

В трупака с топором в башке - рядятся? В скелет? Или я что-то упустил?
#146 | 09:07 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> > Обозначать халовинскую поебень - праздником, это правильно ?
>
> Правильно, потому что Хэллоуин - это праздник.

Пока что - не для нас. Но читая этот тред, с огорчением осознаю - вопрос времени. Потому, что

> зияющую пустоту обязательно что-нибудь да заполнит.


Например такая поебень, как халовин.
#147 | 09:08 23.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Зависит от конкретного места в СССР, который был очень большой. Так-то и Наурыз (исконно персидский праздник) всегда в средеазиатской части праздновали. И католиков в СССР хватало, чтобы дни всех святых и мёртвых отмечать.

Тут, пожалуй, спорить не буду и пойду подучу матчасть.
#148 | 09:12 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > А то твой стресс опять трансформируется в что-то навроде фобии жесткого сожжения.
>
> Она красивая.

Она не одна красивая.

> Так что если и жечь, то потом!!


От её фантазий натурально оторопь берет.
#149 | 09:14 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
>
> Пока что - не для нас.

Для нас или не для нас - никого не ебет. Хэллоуин - праздник по определению, как вещь в себе.

>[censored]

> Одной из характернейших черт святок ... является ряжение, одевание тулупов шерстью вверх, ношение звериных масок и
> шумные карнавальные пляски в домах и на улицах. Рядятся в медведя, коня, быка, козу, гуся, журавля

> В трупака с топором в башке - рядятся? В скелет? Или я что-то упустил?


В животное одеваться, кстати, тоже не комильфо. Да еще и хрюкать, кукарекать и мычать надо.
Рядятся, кстати, с той же самой целью, чтобы нечисть не запалила, вот это поворот!!!
#150 | 09:15 23.10.2019 | Кому: Всем
Кстати, я к празднованию Хэллоуина отрицательно отношусь. Но в отличие от, скажем, нашего просвещенного депутата, я понимаю откуда ноги растут и почему тупорылые запреты только навредят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.