Милейший Милоний в атаке

pravda.ru — "Я хочу объявить горячую линию, чтобы мне писали родители, если они увидят в своей школе, что начали, как говорят в петербургском парламенте, телебонить о Хэллоуине. Соответственно, сообщайте — будем разбираться, будем серьезно разбираться"", — цитирует народного избранника "Коммерсант". По словам Милонова, уточняет URA. RU, все школы, в которых будут отмечать Хэллоуин, ждет наказание. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 02:57 23.10.2019
78 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 03:23 23.10.2019 | Кому: Дмитрий-Нв
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:50 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> Че там чужого?

Всё.
#3 | 03:59 23.10.2019 | Кому: Дмитрий-Нв
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:47 23.10.2019 | Кому: Енот
> > > Че там чужого?
> >
> > Всё.
>
> Так-то и коммунизм для нас чужой

Если вчера родиться - то, пожалуй
#5 | 06:49 23.10.2019 | Кому: Баянист
> > Во - первых, потому, что откровенно чужое. Во-вторых, потому, что поебень же полная!
>
>[censored]
>
> А это наше исконное и не поебень.

Ты бы хоть иронию тремя восклицательными знаками обозначал. Сиди, гадай.
Поебень, да.
Это сразу отменяет тот факт, что халовин - поебень?
#6 | 06:54 23.10.2019 | Кому: pyth2000
> > А с другой стороны посмотреть - нехуй его праздновать.
>
> Ну запрети.

Кому, тебе? Празднуй на здоровье !

> > Во - первых, потому, что откровенно чужое.

>
> Кому?

Русским.

> > Во-вторых, потому, что поебень же полная!

>
> Почему?

Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

> > Я щас не лично Милонию благодарочку выписываю, я вашпе!

>
> Я думаю,

Очевидно, не сейчас.

> у вас с сенатором уровень аргументации примерно схожий.


А вот и подтверждение комменту выше.
#7 | 06:58 23.10.2019 | Кому: Дмитрий-Нв
> У меня машина корейского автопрома.

А у меня немецко-чешского.

> Чуждая.


"Откажись от использования TCP/IP", ага

> Православную не хочу.


Ты ее, для начала, узри. Чтобы хотеть, или не хотеть.
#8 | 07:04 23.10.2019 | Кому: Art Zin
> > Но халавин для нас - значительно более чужд, так вижу. И далеко не я один. О чем и пытаюсь донести.
>
> Когда то и рождество было чуждым, ничего прижилось, до сих пор празднуют.

В самую точку.
Так зачем давать этой поебени приживаться сейчас?

> Чего плохого в новом празднике?


Тут указал

> кроме социальной группы православнутые


Это не совсем так. Я атеист, но к этому "празднику" отношусь резко отрицательно. И таких атеистов, как я - немало.
#9 | 07:05 23.10.2019 | Кому: Shnyrik
> > у детей в башке формируется связка: скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно!
>
> А там и до ужасов ГУЛАГа недалеко!!

Недалеко, да. Бешеной собаке семь вёрст - не крюк.
#10 | 07:07 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> > скелеты, чудища, кровища
>
> А что тут страшного?

А что тут прикольного ?
#11 | 07:10 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
> >
>
> Из русских народных сказок у них формируются не менее страшные вещи:

Из всех?
И да - в русских народных сказках скетелы, чудища, и кровища - это хорошо, и весело?

> жениться на лягушке - это норма!!!


Точно на лягушке? Не на бабе царевне, в которую лягушка превратилась?
#12 | 07:11 23.10.2019 | Кому: Всем
> > > > Во - первых, потому, что откровенно чужое.
> > >
> > > Кому?
> >
> > Русским.
>
> А мне нраицца. Мне не чужое. Я нерусская теперь?

Шаг в сторону от русской - тобой сделан. В целом - не мне судить, я тебя вообще не знаю.
#13 | 07:15 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Так зачем давать этой поебени приживаться сейчас?
>
> А ты можешь как-то помешать этому празднику приживаться?

Чем могу. Дочку на "халовинское" мероприятие для детей - не пускал. Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.
В досужих разговорах со знакомцами обозначал то, что обозначаю тут сейчас.
До организации боевой группы спортсменов-антихаловинцев, извини, руки не дошли - без этого забот по уши.
#14 | 07:19 23.10.2019 | Кому: Всем
> оборотень-трансвестит

Волк. Обыкновенный серый волк. Сказочно наделённый способностью говорить человеческим языком (я сказку только что по диагонали прочел).
А не оживший трупак, или какая-то поебень в этом духе.
Разницу ощушаешь?
#15 | 07:21 23.10.2019 | Кому: Ummon
>> Шаг в сторону от русской - тобой сделан.

> Ой бля - 2.


> Камрад, ну чушь же несёшь.


С наступающим халовином тебя, камрад! Побольше топоров в башке, бледных ёбел и горящих тыков во тьме! Прикольно же!
#16 | 07:24 23.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
>
> Как вы смеете! (с)

Своди своих детей в морг, отпразднуйте там весёлый праздник халовин!
#17 | 07:24 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Я атеист
> Чет не верится

Плевать.
#18 | 07:27 23.10.2019 | Кому: Макар
> > Чем могу. Дочку на "халовинское" мероприятие для детей - не пускал. Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.
>
> подожди, когда будет 14-16

Как могу - поясню своё отношение к празднику уже значительно более сформировавшейся личности.
Дочка меня очень любит, и я надеюсь, что это поможет ей перенять моё отношение к празднику. Чисто на подражательном уровне - "как любимый папа".
Хотя стопроцентной гарантии, понятно, нет.
#19 | 07:29 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Может, тебе тоже следовало своей объяснить, а не запрещать?

Это было два года назад, мне видится, что объяснения бы тогда не зашли.
А на будущее - обозначил
#20 | 07:56 23.10.2019 | Кому: Всем
> > "халовинское"
> Старательное коверканье слов как-то помогает тебе аргументировать свою позицию?

Оскорбил для тебя святое ?

> > Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.

> Это безусловно достойная победа

На победу не тянет. Но результат лично меня радующий.

> > До организации боевой группы спортсменов-антихаловинцев, извини, руки не дошли - без этого забот по уши

> Не ври

Смени тон, или не обижайся.

> тебя просто не берут, ибо отрицаешь свою природу:


Тебе, безусловно, виднее.
#21 | 07:58 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Ну весёлая хуйня с мертвечиной в планетарном масштабе - где залёт-то?

Залёт в том, что хуйня с метрвечиной - это нихуя не весело.
#22 | 08:01 23.10.2019 | Кому: Баянист
> Можно и по другому. День семьи любви и верности - не поебень, а день св валентина - поебень. По милонию.

Тебе интересно моё мнение про милония, или про халовин? Про второе - уже подзаёбываюсь обозначать в этом треде.
#23 | 08:04 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Точно на лягушке?
>
> Точно на лягушке.

Лады.

> Женили его именно на земноводной.


Он прям обрадовался? Или ниже плеч буйну голову повесил от такого расклада?

> Например, если в семье три сына, то младший сын всегда дурак!!!


Всегда, или в одной из сказок ?

Тебе сову не жалко?
#24 | 08:08 23.10.2019 | Кому: Всем
> Уверенно рассуждать о том, о чем понятия не имеешь - верный признак специалиста по "русскости".

я хотя бы честен. если забыл сюжетные детали - обозначаю это. А не преподношу умение вводить простые запросы в гугл, как фолькльорную эрудицию - то, чем сейчас занимаешься ты.
#25 | 08:11 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > Залёт в том, что хуйня с метрвечиной - это нихуя не весело.
>
> Ага, а празднование воскрешения из мёртвых сектанта-иудея - это нонеча чуть не национальный праздник.

Тебя интересует моё мнение про православие, или же про халовин?
#26 | 08:19 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Оскорбил для тебя святое ?
>
> Не надейся. У меня список святынь очень скромный. Семья, Родина, там... еще пара пунктов.

Т.е. семья и Родина у тебя - это "пара пунктов", пусть и первая.
Продолжай раскрываться. Пока на "пятёрку" по пятибалльной.

> Я недостаточно русская для того, чтобы жестко гореть


Кто тебе предложил жестко гореть, болезная?

> Заметь, тебе никто не запрещал НЕ праздновать.


Когда запрет празднования халовина (ой, извини, опять на твою мозольку наступил) был для меня актуален, т.е. в моём детстве золотом - чисто по времени (мне 44) в окружающей меня действительности про эту поебень практически никто не знал. Когда лично я узнал про это мероприятие, первая мысль была "сборище ебанутых". Как нетрудно убедиться по комментариям в этом треде, этой мысли придерживаюсь до сих пор.

> Я уже смеяться устала.


[Nalika mode on]

Устала бы - вообще б ничего не писала
азаза

[Nalika mode off]
#27 | 08:35 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
>
> В связи с такой логикой придется запретить херову тучу компьютерных игр (прощай Грим Фанданго), мультиков (в т.ч. вполне толковых для детей), детских фильмов (в т.ч. авторства Александра Роу, например,).

Запретить, или правильно обозначать?
Обозначать халовинскую поебень - праздником, это правильно ? а хуй с ним, пусть делают, что хотят? или отстой ?

> А хочешь, я расскажу, почему его празднуют дети, подростки и некоторые взрослые? Потому что своя культура у нас резко кончилась. Особенно - детская и подростковая.


Больно это осознавать, но это так

> И это все в основном, с подачи господ, типа любезного Милония.


Да и тут предмета для спора не вижу
#28 | 08:36 23.10.2019 | Кому: Всем
> > А не преподношу умение вводить простые запросы в гугл, как фолькльорную эрудицию - то, чем сейчас занимаешься ты.
>
> Я даже боюсь предположить, как ты отреагируешь на указание на орфографическую ошибку

Боишься - не предполагай! А то твой стресс опять трансформируется в что-то навроде фобии жесткого сожжения.
#29 | 08:54 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > Тебя интересует моё мнение про православие, или же про халовин?
>
> Ну уж раз вопрос задан, поинтересуюсь.
> Как относишься к православию?

Вотт тут уже начал.
Когда Византии стало понятно, что нагнуть Киевскую Русь военной силой у неё немножко не получается, та решила запустить ментальный вирус. Сначала в элиту Киевской Руси (наобещав сомнительных управленческих преимуществ), а потом уж через ментальное доминирование элитой - нагнуть и всю остальную конструкцию под себя. Вот так на Руси и появилось православие. Получилось, как нам всем известно, на твёрдую "пятёрку" - отчего-то так называемой "феодальной раздробленностью" Киевская Русь начала чихать именно с началом наживления православия. Дальше - больше: монастыри с натурально крепостными стенами, отношение к пастве, как к скоту, вплоть до работорговли, разветвленность сети монастырей, присасывание к государственным бюджетам. Одно из самых лично мне отвратительных суждений, ноги которого растут именно из православия - это "страданиями душа совершенствуется". Не упорством в достижении результата, не победами, не духовным ростом - страданиями, блеать! В этом - едва ли не главная цель насаждения православия в русские умы и души. И вроде бы часть правды в этом есть - без боль мень регулярной пизды, и осознания неотвратимости оной подавляющее большинство человеков в сраное говно скатывается, русские - не исключение. Вот ещё один тонкий момент православия- часть правды!
Отлично Беркем в свое время написал - я тогда начну русским про православные храмы хорошее говорить, когда вместо святого Петра и святого Николая в церквях будут висеть святой Правик и святой Кибенок. Другими словами, свои святые, а не изрядно-мутные чужие.
Надеюсь, у меня получилось пояснить за свое отношение к православию.

Тугодумам - резко отрицательно!
#30 | 08:56 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> > > > Во - первых, потому, что откровенно чужое.
> > >
> > > Кому?
> >
> > Русским.
>
> Кто тебе это сказал?

Сам додумался.

> Что скажешь о работах Лихачева и Бахтина по вопросам карнавала и смеховой культуры на Руси?

> Что скажешь о генезисе фольклорных сюжетов и мотивов, описанных Проппом и Аарне?
> Что насчет Коляды, Ивана Купалы и дохлой нечисти в аспекте данных празднеств?
> Как насчет того, что русский язык и кельтские языки состоят в историческом родстве?

Причем тут это все к празднику халовин?
#31 | 08:59 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Он прям обрадовался?
>
> Нет. Но сам по себе факт, что царского сына женят на жабе показывает, что браки с животными там в порядке вещей.

Это смотря, кому показывает. Так-то в данном эпизоде непротивление отцовской воле обозначается за благо.

> > Всегда, или в одной из сказок ?

>
> Если три сына, то всегда. Хоть про жар-птицу, хоть про Емелю.

Ну всё блядь, пиздец теперь! С наступающим халовином и тебя, камрад!
#32 | 09:00 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> > А что тут прикольного ?
>
> Ты еще скажи, что Дум-2 - это не весело )

Если убивают тебя - то грустно )
#33 | 09:03 23.10.2019 | Кому: Баянист
> > Тебе интересно моё мнение про милония, или про халовин? Про второе - уже подзаёбываюсь обозначать в этом треде.
>
> Мне интересно почему ты одно воспринимаешь резко в штыки, а рядом абсолютно такое же, но "исконно посконное", такое впечатление что и не замечаешь.

Я вот тут пояснил за своё отношение к православию. Я искренне надеюсь, что мне удалось убедить прочитавших этот мой коммент, что вредоносность "исконно-посконного", вернее сказать, того, как бесцеремонно, и главное, с какими целями это насаждают - я осознаю.
#34 | 09:05 23.10.2019 | Кому: Aleks3
> > Но халавин для нас - значительно более чужд, так вижу. И далеко не я один. О чем и пытаюсь донести.
>
> А коляда с ряжеными? Она тоже чуждая?

[censored]
Одной из характернейших черт святок ... является ряжение, одевание тулупов шерстью вверх, ношение звериных масок и шумные карнавальные пляски в домах и на улицах. Рядятся в медведя, коня, быка, козу, гуся, журавля

В трупака с топором в башке - рядятся? В скелет? Или я что-то упустил?
#35 | 09:07 23.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> > Обозначать халовинскую поебень - праздником, это правильно ?
>
> Правильно, потому что Хэллоуин - это праздник.

Пока что - не для нас. Но читая этот тред, с огорчением осознаю - вопрос времени. Потому, что

> зияющую пустоту обязательно что-нибудь да заполнит.


Например такая поебень, как халовин.
#36 | 09:12 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > А то твой стресс опять трансформируется в что-то навроде фобии жесткого сожжения.
>
> Она красивая.

Она не одна красивая.

> Так что если и жечь, то потом!!


От её фантазий натурально оторопь берет.
#37 | 09:24 23.10.2019 | Кому: pyth2000
> > > Ну запрети.
> >
> > Кому, тебе? Празднуй на здоровье !
>
> Ну мне-то бесполезно, устанешь быстро.

В хуй ты мне не упёрся быть тебе папой.

> Ты гражданам вокруг запрети.


Не раньше, чем ты купишь слона.

> А якутским? Или мордовским? Или, там, татарским? Им как?


Как мастеру охуенно смелых предложений - пойди, да поинтересуйся.

> > Почему?

>
> Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

> А это страшно?


Мне - нет, я взрослый.

> Ты боишься скелетов и чудовищ?


Речь не про меня, а про детей

> В койку не ссышься?


Тебя энурез беспокоит? Доктора не посоветую.

> > Я думаю,

>
> Очевидно, не сейчас.

> Ну тебе-то виднее


Так точно

> бдюну.


Ебать ты резкий :)

> > у вас с сенатором уровень аргументации примерно схожий.

>
> А вот и подтверждение комменту выше.

> Из какого ты органа высосал


Становится понятно, как именно ты делаешь выводы. Это отвратительно
#38 | 09:40 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Т.е. семья и Родина у тебя - это "пара пунктов", пусть и первая.
> *заинтересованно
> Ну, расскажи, что "раскрывающего" в обозначении семьи и Родины, как пары пунктов. Не, я понимаю, что доебываться до каждого слова, игнорируя смысл сказанного - это твоя полемическая стратегия, но мне даже интересно, какое слово здесь является нехорошим "пункт", "пара"?

[censored]

:))

По сути - фраза "пара пунктов" уместна для чего-то вроде списка в магазин, а не для обозначения того, что для тебя свято.

С наступающим халовином !

>> Кто тебе предложил жестко гореть, болезная?


> Гореть, а также завыть, забиться, захрипеть с обычной молодёжной вечеринки предлагаешь тут ты.


Покажи конкретный коммент - или балаболка.

> Опять истерические фантазии пошли, да шо ж такое!


Сочувствую!

Ты за сегодня уже нормально раскрылась. И подорвало у тебя не по-детски (а вот и формулировки с двача подвезли © Nalika). Это не считая усталости от смеха. Вовремя остановиться - это тоже, своего рода, достижение.
#39 | 09:58 23.10.2019 | Кому: pyth2000
> > > А якутским? Или мордовским? Или, там, татарским? Им как?
> >
> > Как мастеру охуенно смелых предложений - пойди, да поинтересуйся.
>
> Это ж ты тут поддерживаешь инициативы ебанатов

Вот эту мою фразу Я щас не лично Милонию благодарочку выписываю ты для целостности своего высера в мой адрес ловко упустил. При этом чистишь тут мне за качество аргументации. Как это говорят, симптоматично

> тебе и должно быть дело до многонационального российского народа.


и русских, как его неотъемлемой части. А поскольку сам я - русский, а не якут, мордвин или татарин, в предложении обратиться к таковым вижу больше рационального, нежели пренебрежительного.

> > Мне - нет, я взрослый.

>
> Чо, правдо?

Поди, само определение "взрослый" тебе в твою тыковку защитника халовина не заходит.

> > Речь не про меня, а про детей

>
> Да они, подозреваю, поумнее тебя будут. Любой нормальный ребенок в детстве рассказывает страшилки, сейчас - смотрят ужастики и т.д.

И при этом радуются, веселятся !!!


> Ничего в этом такого ужасного нет. Не, ну если ты долбоёб


Ты себя-то комментом выше почитай, гений

> и хочешь, чтобы у тебя ребенок до 18 прожил в ватном гнезде


Очень интересно заслушать эксперта по практическим аспектам воспитания моего ребенка :)


> Но нормальных людей, всё-таки, большинство.


Ты-то к ним каким боком?

> > Тебя энурез беспокоит?

>
> С чего меня твой энурез должен беспокоить?

А зачем ты мне задаешь вопрос, ссусь ли я в койку? Своих ищешь? Дык не там ищешь!

> > Ебать ты резкий

>
> Киса абидилась?

До слёз :) Только слёзы от смеха :)
#40 | 10:00 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Покажи конкретный коммент - или балаболка.
> Тебе уже показывали на твои высеры про русскость и "сводить в морг".

А предложение сгореть там тоже фигурировало? Или всё-таки ты - балаболка?
#41 | 10:06 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Ничё, что предки сами туда попросились

Сами? Или князья на копьях и мечах потащили?

> чтоб по флангам лишний раз не выхватывать, но боле лучше грабить?


А заебись пограбить получилось - вот карта Киевской Руси до православия, вот после ... кстати, где она?

> и во что выросли мы?


В РКМП с царем-тряпкой во главе ? Которого православная церковь при отречении через хуй кинула?
#42 | 10:22 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > Сами? Или князья на копьях и мечах потащили?
>
> Ну уж извините, такой был, панимаш, исторический контекст.

Ну так на кой смелые формулировки тогда? Сами, блин.

> > А заебись пограбить получилось - вот карта Киевской Руси до православия, вот после ... кстати, где она?

>
> Нормуль получилось, особенно при царях - упырях (в хорошем смысле), типа Ивана и Петра.

Ну, при Иване - да. Только тут решающую роль играли личные качества Ивана, а не его вера
А с Петром - не все так однозначно. Умелую игру на североверопейских противоречиях, и как прямое следствие - военные победы, у него, конечно не отнять. Но вот сколько при нем гавна человеческого из Европы в Россию наползло (из которых служивших России верой и правдой - дай бог, чтобы процентов 5, остальные - гнилая крысятина) - вот тут ему жирнющий минус.

> > В РКМП с царем-тряпкой во главе ? Которого православная церковь при отречении через хуй кинула?

>
> В сверхдержаву, блядь.

это уже потом, после. СССР её фамилия.

> В недалёком прошлом и, надеюсь, будущем.


Разделяю твои надежды всем сердцем. Как на духУ.

> Или ты из не признающих Союз?


См. выше
#43 | 10:32 23.10.2019 | Кому: pyth2000
> > Вот эту мою фразу Я щас не лично Милонию благодарочку выписываю ты для целостности своего высера в мой адрес ловко упустил. При этом чистишь тут мне за качество аргументации. Как это говорят, симптоматично
>
> Какая разница, в какой ты форме ебанатов поддерживаешь?

Разницы, как и поддержки - нет. Вернее, есть, но исключительно в твоей тыковке, в которой ветер скоро свечку задует


> > и русских, как его неотъемлемой части. А поскольку сам я - русский

>
> А точно русский? А если проверить? Ты б анализ ДНК сделал и тут выложил, а то мало ли, вдруг ты сам нерусь, а пытаешься тут к величию Русских Людей примазаться.

И всё это, чтобы убедить тебя в том, что я русский ? У тебя от короны бубенцы под кресло закатились :)

> > Поди, само определение "взрослый" тебе в твою тыковку защитника халовина не заходит.

>
> Это не страшно. Тебе вот "в тыковку не заходит", что я и хеловин-то не защищаю - и это куда прискорбнее.

А так сразу и не скажешь.

> > И при этом радуются, веселятся

>
> Ну, в общем, да.

Т.е. острые ощущения для тебя = радость и веселье. Наркоман штоле?

> > Очень интересно заслушать эксперта по практическим аспектам воспитания моего ребенка

>
> Я ж там написал, что мне похер на твоего. Оно понятно, что осина не родит апельсина, но это вот вообще не моё дело.

Искра здравого смысла. Для тебя - неожиданно

> > Ты-то к ним каким боком?

>
> Ну не ты же.

Если не я - значит, ты.
После этого захода я проржусь, если ты мне еще и про отсутствие логики в моих суждениях чесать начнёшь :)


> > А зачем ты мне задаешь вопрос, ссусь ли я в койку?

>
> Посочувствовать думал.

Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

> ссысь без сочувствия.


Строго со смеху, строго фигурально, и строго над твоими заходами :)


> > До слёз :) Только слёзы от смеха :)

>
> Ты б жидкость экономил, тебе еще в койку ссаться.
#44 | 10:36 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > это уже потом, после. СССР её фамилия.
>
> А он из нихуя вырос, Союз?

Из православия ???
Знакомая до боли песня. От которой - пара аккордов, и "Москву отстояли, потому что с иконой облетели"
Это я сейчас не про тебя конкретно. Был в знакомцах один православный.

> Вот этого всего в прошлом, не надо было?


Надо, не надо, какая разница. Было. Но фундаментом СССР было не православие.
#45 | 10:37 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> > Причем тут это все к празднику халовин?
>
> Ознакомься - поймешь. Может быть.

Чтобы выиграть у тебя в споре? Спасибо, не интересно
#46 | 10:38 23.10.2019 | Кому: Всем
Всё-таки балаболка.
#47 | 10:53 23.10.2019 | Кому: Art Zin
> > Сами? Или князья на копьях и мечах потащили?
>
> А какие были варианты?

Придумать и продвигать своё. Родить, если можно так сказать, свою монотеистическую религию, в качестве строительного материала взяв своих идолов.
Вместо этого решили купить использовать готовое чужое. А потом удивлялись - ой, а какито, то, что на экспорт - сильно урезано по функционалу, читай - полным-полно противоречащих здравому смыслу тезисов типа божьего триединства, или непорочного зачатия.
#48 | 10:54 23.10.2019 | Кому: Макар
> Не фига было Хазарию разваливать

Пили б щас хазарское !!!
#49 | 10:56 23.10.2019 | Кому: Ummon
Тогда о чем спор у тебя и меня?
Прошу отнестись с пониманием: у мачты я один, а вас, хоть и на разной дистанции - вон сколько.
#50 | 11:09 23.10.2019 | Кому: Ummon
> О праздновании Дня всех святых.
> По мне - обычная весёлая поебень с конкретной историей и атрибутикой.
> Чего некоторые на него так агрятся - решительно не понимаю.

Не, это ты "бегунок" отмотал в начало. С чего начиналось - помню.
Но потом как-то лихо перескочило на православие, и его роль в русской государственности. И вот тут уже агриться начал не я.
С моим вИдением православия, и его, православия, роли в русской государственности - что не так-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.