Милейший Милоний в атаке

pravda.ru — "Я хочу объявить горячую линию, чтобы мне писали родители, если они увидят в своей школе, что начали, как говорят в петербургском парламенте, телебонить о Хэллоуине. Соответственно, сообщайте — будем разбираться, будем серьезно разбираться"", — цитирует народного избранника "Коммерсант". По словам Милонова, уточняет URA. RU, все школы, в которых будут отмечать Хэллоуин, ждет наказание. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 02:57 23.10.2019
277 комментариев | 58 за, 1 против |
#51 | 06:20 23.10.2019 | Кому: stormlord
> А если наш, русский, Иисус - обрезался - почему же мы этого не делаем?

Поддерживаю абсолютно! Доколе? Нужно во всём следовать Иисусу - ходить по воде, поднимать мертвецов, превращать воду в вино... Много воды во много вина и побольше, побольше!
#52 | 06:20 23.10.2019 | Кому: очень толстый
А отменить требуют? Наказывать тех, кто празднует, требуют?
#53 | 06:22 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> А отменить требуют? Наказывать тех, кто празднует, требуют?

Не подавай Милонию новых идей!
#54 | 06:24 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> А отменить требуют?

Они же не самоубийцы...
Aleks3
надзор »
#55 | 06:26 23.10.2019 | Кому: pretender
> А какая религия обещает, что будет хорошо прямо сейчас, а не когда помрешь?

Растафарианство, не?
#56 | 06:28 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> Ну православные новый год и не празднуют.

Как татары сало не едят.
Aleks3
надзор »
#57 | 06:29 23.10.2019 | Кому: stormlord
> А если наш, русский, Иисус - обрезался - почему же мы этого не делаем?

[censored]
#58 | 06:29 23.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как татары сало не едят.

Есть среди них и такие.
#59 | 06:29 23.10.2019 | Кому: pretender
> А какая религия обещает, что будет хорошо прямо сейчас, а не когда помрешь?

Пастафарианство.
#60 | 06:31 23.10.2019 | Кому: глюкер
> Поддерживаю абсолютно! Доколе? Нужно во всём следовать Иисусу - ходить по воде, поднимать мертвецов, превращать воду в вино... Много воды во много вина и побольше, побольше!

Простите, - мало воды во много вина.

[censored]
#61 | 06:31 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> Есть среди них и такие.

Есть!!!
#62 | 06:36 23.10.2019 | Кому: очень толстый
То есть требование запретить халовин - оно обусловлено чувством безопасности? Про такое говорить пока комфортно.
#63 | 06:38 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> Про такое говорить пока комфортно.

Да. Морду никто бить не будет.
#64 | 06:47 23.10.2019 | Кому: Енот
> > > Че там чужого?
> >
> > Всё.
>
> Так-то и коммунизм для нас чужой

Если вчера родиться - то, пожалуй
Енот
интеллектуал »
#65 | 06:48 23.10.2019 | Кому: глюкер
> Нужно во всём следовать Иисусу - ходить по воде, поднимать мертвецов, превращать воду в вино... Много воды во много вина и побольше, побольше!

Вотт!!! Здравые идеи же! Но, как это всегда и везде бывает, реализация далека от первоначальной задумки. Так, по воде просто плавают, но требуют, чтобы называли хождением. "Плывёт говно, а мы ходим!" Мертвец пока поднялся только один, и тот лучше б не поднимался репер Гуф. Что же до превращений одних продуктов в другие, пока это освоили только с пальмовым маслом.
#66 | 06:49 23.10.2019 | Кому: Баянист
> > Во - первых, потому, что откровенно чужое. Во-вторых, потому, что поебень же полная!
>
>[censored]
>
> А это наше исконное и не поебень.

Ты бы хоть иронию тремя восклицательными знаками обозначал. Сиди, гадай.
Поебень, да.
Это сразу отменяет тот факт, что халовин - поебень?
von_herrman
надзор »
#67 | 06:54 23.10.2019 | Кому: Енот
> мертвец пока поднялся только один

Два. Бабченко еще!
#68 | 06:54 23.10.2019 | Кому: pyth2000
> > А с другой стороны посмотреть - нехуй его праздновать.
>
> Ну запрети.

Кому, тебе? Празднуй на здоровье !

> > Во - первых, потому, что откровенно чужое.

>
> Кому?

Русским.

> > Во-вторых, потому, что поебень же полная!

>
> Почему?

Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

> > Я щас не лично Милонию благодарочку выписываю, я вашпе!

>
> Я думаю,

Очевидно, не сейчас.

> у вас с сенатором уровень аргументации примерно схожий.


А вот и подтверждение комменту выше.
von_herrman
надзор »
#69 | 06:55 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> скелеты, чудища, кровища

А что тут страшного?
Енот
интеллектуал »
#70 | 06:56 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> Бабченко еще!

Лучше бы и этот лежал!!!!
#71 | 06:56 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> у детей в башке формируется связка: скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно!

А там и до ужасов ГУЛАГа недалеко!!
#72 | 06:58 23.10.2019 | Кому: Дмитрий-Нв
> У меня машина корейского автопрома.

А у меня немецко-чешского.

> Чуждая.


"Откажись от использования TCP/IP", ага

> Православную не хочу.


Ты ее, для начала, узри. Чтобы хотеть, или не хотеть.
#73 | 07:00 23.10.2019 | Кому: von_herrman
Скелеты, чудища, кровища.
Очевидно жеж!
Енот
интеллектуал »
#74 | 07:03 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
>

Из русских народных сказок у них формируются не менее страшные вещи: жениться на лягушке - это норма!!!
#75 | 07:04 23.10.2019 | Кому: Art Zin
> > Но халавин для нас - значительно более чужд, так вижу. И далеко не я один. О чем и пытаюсь донести.
>
> Когда то и рождество было чуждым, ничего прижилось, до сих пор празднуют.

В самую точку.
Так зачем давать этой поебени приживаться сейчас?

> Чего плохого в новом празднике?


Тут указал

> кроме социальной группы православнутые


Это не совсем так. Я атеист, но к этому "празднику" отношусь резко отрицательно. И таких атеистов, как я - немало.
#76 | 07:05 23.10.2019 | Кому: Shnyrik
> > у детей в башке формируется связка: скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно!
>
> А там и до ужасов ГУЛАГа недалеко!!

Недалеко, да. Бешеной собаке семь вёрст - не крюк.
#77 | 07:07 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> > скелеты, чудища, кровища
>
> А что тут страшного?

А что тут прикольного ?
Енот
интеллектуал »
#78 | 07:07 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> Два. Бабченко еще!

Хотя... Может быть, пока экспериментируют просто, обкатывают технологию оживления!!! Крысы для этого не очень подходят, нужно двуногое прямоходячее. Пока вот Бабченко, потом до обезьян дойдут!!! А там уже до человека рукой подать!!!
#79 | 07:10 23.10.2019 | Кому: Енот
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
> >
>
> Из русских народных сказок у них формируются не менее страшные вещи:

Из всех?
И да - в русских народных сказках скетелы, чудища, и кровища - это хорошо, и весело?

> жениться на лягушке - это норма!!!


Точно на лягушке? Не на бабе царевне, в которую лягушка превратилась?
#80 | 07:11 23.10.2019 | Кому: Всем
> > > > Во - первых, потому, что откровенно чужое.
> > >
> > > Кому?
> >
> > Русским.
>
> А мне нраицца. Мне не чужое. Я нерусская теперь?

Шаг в сторону от русской - тобой сделан. В целом - не мне судить, я тебя вообще не знаю.
#81 | 07:15 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Так зачем давать этой поебени приживаться сейчас?
>
> А ты можешь как-то помешать этому празднику приживаться?

Чем могу. Дочку на "халовинское" мероприятие для детей - не пускал. Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.
В досужих разговорах со знакомцами обозначал то, что обозначаю тут сейчас.
До организации боевой группы спортсменов-антихаловинцев, извини, руки не дошли - без этого забот по уши.
#82 | 07:18 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Шаг в сторону от русской - тобой сделан.

Ой бля - 2.

Камрад, ну чушь же несёшь.
#83 | 07:19 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

Как вы смеете! (с)
#84 | 07:19 23.10.2019 | Кому: Всем
> оборотень-трансвестит

Волк. Обыкновенный серый волк. Сказочно наделённый способностью говорить человеческим языком (я сказку только что по диагонали прочел).
А не оживший трупак, или какая-то поебень в этом духе.
Разницу ощушаешь?
#85 | 07:19 23.10.2019 | Кому: Всем
> Я нерусская теперь?

Еврейка чтоль?!!
#86 | 07:21 23.10.2019 | Кому: Ummon
>> Шаг в сторону от русской - тобой сделан.

> Ой бля - 2.


> Камрад, ну чушь же несёшь.


С наступающим халовином тебя, камрад! Побольше топоров в башке, бледных ёбел и горящих тыков во тьме! Прикольно же!
#87 | 07:22 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Чем могу. Дочку на "халовинское" мероприятие для детей - не пускал. Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.

подожди, когда будет 14-16
#88 | 07:23 23.10.2019 | Кому: Всем
Разве у нас в стране не свобода вероисповеданий? Ну как-то странно выглядит - Курам-байрам значит можно праздновать, а Хэллоуин вдруг нельзя.
#89 | 07:24 23.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !
>
> Как вы смеете! (с)

Своди своих детей в морг, отпразднуйте там весёлый праздник халовин!
#90 | 07:24 23.10.2019 | Кому: Всем
> > Я атеист
> Чет не верится

Плевать.
#91 | 07:27 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> С наступающим халовином тебя, камрад!

Да мне-то насрать на него.
Дитёнка в курсе с чего оно взялось и почему так распространилось. Так что нехай с подруженциями оттопырится лишний раз.
Может, тебе тоже следовало своей объяснить, а не запрещать?
#92 | 07:27 23.10.2019 | Кому: Макар
> > Чем могу. Дочку на "халовинское" мероприятие для детей - не пускал. Теперь (дочке в феврале 10 будет) ей уже и самой не интересно.
>
> подожди, когда будет 14-16

Как могу - поясню своё отношение к празднику уже значительно более сформировавшейся личности.
Дочка меня очень любит, и я надеюсь, что это поможет ей перенять моё отношение к празднику. Чисто на подражательном уровне - "как любимый папа".
Хотя стопроцентной гарантии, понятно, нет.
#93 | 07:28 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Бешеной собаке семь вёрст - не крюк

Ну просто забавно, что детишкам сейчас во все щели пихают сладострастные садо-мазо фантазии про ужасы гулага и яростно-православных фашистов типа того же Шмелёва, но именно холуинская свечка в тыкве повредит их психику :)
#94 | 07:29 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Может, тебе тоже следовало своей объяснить, а не запрещать?

Это было два года назад, мне видится, что объяснения бы тогда не зашли.
А на будущее - обозначил
#95 | 07:33 23.10.2019 | Кому: Дмитрий-Нв
> Ну надо же, какая проблема то в России важная - празднование Хэллоуна. Писец.

если бы не ежегодный диспут на вотте, я бы про хеллоуин и не вспоминал бы
#96 | 07:35 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
Камрад, мы такими стали в истории, потому что умеем учиться.
Иначе бы вона, как всяки поляки, дрочили бы на прошлое.
Ну весёлая хуйня с мертвечиной в планетарном масштабе - где залёт-то?
#97 | 07:36 23.10.2019 | Кому: Всем
> А тебе защем?

Вопросом на вопрс, значить.
Нет в тебе посконности!!
#98 | 07:37 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Ну весёлая хуйня с мертвечиной в планетарном масштабе - где залёт-то?

на четвертом этаже на зеленом диване сидит один мощный старик

он тебе объяснит
#99 | 07:41 23.10.2019 | Кому: Макар
> на четвертом этаже на зеленом диване сидит один мощный старик
> он тебе объяснит

[censored]
#100 | 07:41 23.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Это сразу отменяет тот факт, что халовин - поебень?

Можно и по другому. День семьи любви и верности - не поебень, а день св валентина - поебень. По милонию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.