Пример как будет выглядеть
[censored]
В Интернете довольно часто можно увидеть рекламу, которая прерывает ваши видео в середине потока. Однако китайский технический гигант Tencent пытается сделать что-то другое - встроить рекламу в объект прямо в видео, которое вы смотрите.
Например, если актер держит чашку кофе, вы увидите рекламу на чашке. Посмотрите потрясающее видео ниже, опубликованное Мэтью Браннаном, аналитиком, специализирующимся на китайских компаниях.
Tencent заключил партнерское соглашение с компьютерным зрением и компанией AI Mirriad для выполнения этого проекта. Компания заявляет, что сможет показывать рекламу, не прерывая процесс просмотра.
На данный момент Tencent проверит это на своей собственной видео платформе. Однако, если этот эксперимент будет успешным, больше видео платформ может стремиться принять новую технологию. Пока не ясно, можно ли кликать по этим объявлениям. Мы связались с Mirriad для получения более подробной информации, и мы обновим историю, если услышим ответ.
Как справедливо отметил Бреннан в твите, блокировщикам рекламы будет непросто поймать и заблокировать эти объявления. Будьте готовы увидеть множество скрытых партнерских связей с брендами в ближайшем будущем.
> Tencent пытается сделать что-то другое - встроить рекламу в объект прямо в видео, которое вы смотрите.
Правильно понял, что планируется накладывать поверх оригинального видео рекламу (лучше индивидуально для каждого пользователя) в потоковых плеерах?
Непонятно как это будет сочетаться с авторскими правами, не придется для этого законодательство менять? Для такого в оригинальном контенте должны быть предусмотрены рекламные места заранее!
Полумеры какие-то. Надо сразу два электрода в мозг, и транслировать только рекламу. А кошельки у людей лучше вообще отнять и отдать маркетологам крупных компаний - пусть они сами решают, что человек будет покупать, они университеты кончали!!!!
А что, прикольно! Теперь на видео в иностранных городах будут висеть постеры с рекламой отечественных киношЫдевров, а англичане, ирландцы, чехи и немцы будут пить пиво "Балтика".
Представьте. Сеанс "Карты, деньги, два ствола". Герой проигрывает бабло в карты, выходит на улицу, блюет на землю, а на земле "хочешь поднять бабла? азино 3 топора!!!". А Гарри-топор "ну охуеть теперь 0_о"
Барри Креститель следит за картами героя и вместо фразы "блядь, ёбаный ублюдок!" произносит "Видеорегистраторы "Датакам" - отличные видеорегистраторы!".
А когда Крис приходит к бармену насчёт продажи бара, тот говорит вместо посыла нахуй: "Пусть Гарри лучше приобретёт ирландский паб "Моллис", что на улице Рубинштейна, 36"
> Представьте. Сеанс "Карты, деньги, два ствола". Герой проигрывает бабло в карты, выходит на улицу, блюет на землю, а на земле "хочешь поднять бабла? азино 3 топора!!!". А Гарри-топор "ну охуеть теперь 0_о"
Китай - отнюдь не идеальная страна, но критика Китая со стороны жителей стран, общественное устройство которых куда ближе даже к феодализму, чем к капитализму, выглядит странно, если не сказать смешно.
> Правильно понял, что планируется накладывать поверх оригинального видео рекламу (лучше индивидуально для каждого пользователя) в потоковых плеерах?
Думаю, работать будет так:
При закачке на хостинг видео будет скармливаться нейросети, которая анализирует видеоряд и ищет пригодные плоские, цилиндрические и конические поверхности. Потом готовятся мокапы необходимых типов и размеров, которые приклеиваются к видео вторым слоем вместе с необходимыми масками и анимациями движения или трансформации. Мокапы будут нескольких стандартных типов: плакат на стене, табло с бегущей строкой, биллборд, растяжка, рисунок на асфальте, борт автобуса, кружка цилиндрическая, кружка коническая и т.д. Дизайнеры рекламодателя готовят свои рекламные макеты под нужные им мокапы и заливают всё это добро на сайт. А потом уже алгоритмы маркетологов стандартными методами суют релевантную рекламу в подходящий мокап, который сейчас демонстрируется на экране.
Можно ещё в песни вставлять, менять строчки на подходящие по ритму.
Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймёшь, наверное,
Что лучше выпить "Балтики" стакан
И закусить "Домбровскими" пельменями...
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Про коммунизм даже Маркс с Энгельсом не решались предсказывать.
А вот при социализме реклама так уж точно нахер не сдалась, когда абсолютно отсутствует понятие конкуренции. Вроде бы очевидные вещи...
Социализм это переходная часть от капиталлизма к коммунизму. Поэтому социализм и может быть с национальной спецификой. У всех государств сейчас разные уровни капиталистического развития. А социализм - это именно та планка до которой должны все добраться перед всеобщим переходом к коммунизму.
Поэтому да, логика диктует сначала построение социализма. Хотя, судя по недавнему интервью Сёмина с китаянкой из Беларуссии, стремления явно в противоположную сторону у Китая.
> Смотрим профиль:
>
> > Место жительства: Латвия, Рига
>
> Китай - отнюдь не идеальная страна, но критика Китая со стороны жителей стран, общественное устройство которых куда ближе даже к феодализму, чем к капитализму, выглядит странно, если не сказать смешно.
Попробую твоим же методом.
Смотрим профиль:
> Место жительства: Латвия, Рига
Латвия - отнюдь не идеальная страна, но критика Латвии со стороны жителей стран, где до обнаружения нефти до недавнего времени были одни деревни и педофилия является национальной традицией, выглядит странно, если не сказать смешно.
> Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Нет ничего антикоммунистического или антисоциалистического в том, чтобы проинформировать население о каком-нибудь новом (или забытом старом) товаре или продукте. Это никак не нарушает парадигмы, не противоречит идеям и не является инструментом эксплуатации само по себе.
Новые изделия будут при любом строе, где хоть как-то развивается промышленность, а, значит, будут люди, которым может быть полезна информация об этих новых изделиях - вне зависимости от наличия или отсутствия конкуренции. Реклама - это распространение информации. Вот в каких целях ее использовать, какого она содержания и направленности - совершенно другой вопрос.
> Как думаешь, зачем в социалистическом СССР реклама таки была?
Не проблема. СССР не константа и менялся со временем. И с введением понятия прибыли и рыночных отношений в рамках государственных указов и появилась конкуренция. Поменялись социально-экономические отношения (бытие) как следствие появилась и новая надстроечка рынок->конкуренция->РЕКЛАМА.
Рекламные ролики, как правило, никакой информации не несут, только вбивают в голову тупорылые лозунги, придуманные тупорылыми маркетологами. "Не тормози - сникерсни", "Имидж - ничто, жажда - всё", и так далее. Какую информацию из этого можно получить? Что есть такой батончик и такой напиток?
> ...до обнаружения нефти до недавнего времени были одни деревни...
Да ну? Ты такие названия, как Осло, Берген и Тронхейм слышал? Тоже, надо полагать, деревни? Они, на минуту, побольше любого из латвийских городов будут, ну, кроме Риги. Впрочем, Осло, полагаю, Ригу уже обогнало.
А слышал ли ты такие имена, как Генрик Ибсен, Эдвард Григ, Нильс Хенрик Абель, Руал Амундсен, Фритьоф Нансен, Герхард Хансен, Тур Хейердал? Эти люди, надо полагать, получили свое образование и внесли свой вклад в копилку цивилизации, живя на хуторах? Были ли в те времена (да и есть ли сейчас) среди латышей люди подобного масштаба?
> педофилия является национальной традицией
На,[censored] через гуглоперевод про "национальную традицию" (в частности, статьи 299-311). Узнаешь много интересного.
> критика Латвии со стороны жителей стран...
...в которые народ из этой Латвии валом валит. Вот так будет правильно. И это все, что следует знать про норвежско-латвийские отношения.
> И с введением понятия прибыли и рыночных отношений в рамках государственных указов и появилась конкуренция
Реклама в СССР была всегда, с момента основания. И при Ленине и при Сталине. Активно тему двигал Анастас Микоян с самого начала. Он же:
"Задача советской рекламы в том, чтобы дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже, помочь им сформулировать новые требования, привить новые вкусы и запросы, стимулировать продажи новых видов товаров и объяснить способы их использования потребителю".
Реклама - один из способов донесения информации, продвижения идей и создания спроса на услуги и товары народного потребления, в том числе и те, которых ранее не было.
Это, скорее, дезинформация. Когда в рекламном ролике все пляшут вокруг сраного шоколадного батончика, будто он лечит все болезни, поднимает зарплату и бонусом увеличивает длину не буду говорить чего! Получается не информирование, а вовлечение: ах, смотрите, какой прекрасный батончик, какой вкусный напиток, а вот стоит попшикаться этим дезодорантом - все бабы кругом твои!!!
Такая "информация" нужна только продавцу, покупателю она не нужна.
[censored]
В Интернете довольно часто можно увидеть рекламу, которая прерывает ваши видео в середине потока. Однако китайский технический гигант Tencent пытается сделать что-то другое - встроить рекламу в объект прямо в видео, которое вы смотрите.
Например, если актер держит чашку кофе, вы увидите рекламу на чашке. Посмотрите потрясающее видео ниже, опубликованное Мэтью Браннаном, аналитиком, специализирующимся на китайских компаниях.
Tencent заключил партнерское соглашение с компьютерным зрением и компанией AI Mirriad для выполнения этого проекта. Компания заявляет, что сможет показывать рекламу, не прерывая процесс просмотра.
На данный момент Tencent проверит это на своей собственной видео платформе. Однако, если этот эксперимент будет успешным, больше видео платформ может стремиться принять новую технологию. Пока не ясно, можно ли кликать по этим объявлениям. Мы связались с Mirriad для получения более подробной информации, и мы обновим историю, если услышим ответ.
Как справедливо отметил Бреннан в твите, блокировщикам рекламы будет непросто поймать и заблокировать эти объявления. Будьте готовы увидеть множество скрытых партнерских связей с брендами в ближайшем будущем.