Пример как будет выглядеть [censored]
В Интернете довольно часто можно увидеть рекламу, которая прерывает ваши видео в середине потока. Однако китайский технический гигант Tencent пытается сделать что-то другое - встроить рекламу в объект прямо в видео, которое вы смотрите.
Например, если актер держит чашку кофе, вы увидите рекламу на чашке. Посмотрите потрясающее видео ниже, опубликованное Мэтью Браннаном, аналитиком, специализирующимся на китайских компаниях.
Tencent заключил партнерское соглашение с компьютерным зрением и компанией AI Mirriad для выполнения этого проекта. Компания заявляет, что сможет показывать рекламу, не прерывая процесс просмотра.
На данный момент Tencent проверит это на своей собственной видео платформе. Однако, если этот эксперимент будет успешным, больше видео платформ может стремиться принять новую технологию. Пока не ясно, можно ли кликать по этим объявлениям. Мы связались с Mirriad для получения более подробной информации, и мы обновим историю, если услышим ответ.
Как справедливо отметил Бреннан в твите, блокировщикам рекламы будет непросто поймать и заблокировать эти объявления. Будьте готовы увидеть множество скрытых партнерских связей с брендами в ближайшем будущем.
Представьте. Сеанс "Карты, деньги, два ствола". Герой проигрывает бабло в карты, выходит на улицу, блюет на землю, а на земле "хочешь поднять бабла? азино 3 топора!!!". А Гарри-топор "ну охуеть теперь 0_о"
[censored]
В Интернете довольно часто можно увидеть рекламу, которая прерывает ваши видео в середине потока. Однако китайский технический гигант Tencent пытается сделать что-то другое - встроить рекламу в объект прямо в видео, которое вы смотрите.
Например, если актер держит чашку кофе, вы увидите рекламу на чашке. Посмотрите потрясающее видео ниже, опубликованное Мэтью Браннаном, аналитиком, специализирующимся на китайских компаниях.
Tencent заключил партнерское соглашение с компьютерным зрением и компанией AI Mirriad для выполнения этого проекта. Компания заявляет, что сможет показывать рекламу, не прерывая процесс просмотра.
На данный момент Tencent проверит это на своей собственной видео платформе. Однако, если этот эксперимент будет успешным, больше видео платформ может стремиться принять новую технологию. Пока не ясно, можно ли кликать по этим объявлениям. Мы связались с Mirriad для получения более подробной информации, и мы обновим историю, если услышим ответ.
Как справедливо отметил Бреннан в твите, блокировщикам рекламы будет непросто поймать и заблокировать эти объявления. Будьте готовы увидеть множество скрытых партнерских связей с брендами в ближайшем будущем.