Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Про коммунизм даже Маркс с Энгельсом не решались предсказывать.
А вот при социализме реклама так уж точно нахер не сдалась, когда абсолютно отсутствует понятие конкуренции. Вроде бы очевидные вещи...
Социализм это переходная часть от капиталлизма к коммунизму. Поэтому социализм и может быть с национальной спецификой. У всех государств сейчас разные уровни капиталистического развития. А социализм - это именно та планка до которой должны все добраться перед всеобщим переходом к коммунизму.
Поэтому да, логика диктует сначала построение социализма. Хотя, судя по недавнему интервью Сёмина с китаянкой из Беларуссии, стремления явно в противоположную сторону у Китая.
> Смотрим профиль: > > > Место жительства: Латвия, Рига > > Китай - отнюдь не идеальная страна, но критика Китая со стороны жителей стран, общественное устройство которых куда ближе даже к феодализму, чем к капитализму, выглядит странно, если не сказать смешно.
Попробую твоим же методом.
Смотрим профиль:
> Место жительства: Латвия, Рига
Латвия - отнюдь не идеальная страна, но критика Латвии со стороны жителей стран, где до обнаружения нефти до недавнего времени были одни деревни и педофилия является национальной традицией, выглядит странно, если не сказать смешно.
> Как думаешь, зачем в социалистическом СССР реклама таки была?
Не проблема. СССР не константа и менялся со временем. И с введением понятия прибыли и рыночных отношений в рамках государственных указов и появилась конкуренция. Поменялись социально-экономические отношения (бытие) как следствие появилась и новая надстроечка рынок->конкуренция->РЕКЛАМА.
Во всяком случае сейчас должен прибежать в тему адепт китайского НЭПа и объяснить нам за "хитрый" план, и что мы опять всё не правильно поняли.