> Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Нет ничего антикоммунистического или антисоциалистического в том, чтобы проинформировать население о каком-нибудь новом (или забытом старом) товаре или продукте. Это никак не нарушает парадигмы, не противоречит идеям и не является инструментом эксплуатации само по себе.
Новые изделия будут при любом строе, где хоть как-то развивается промышленность, а, значит, будут люди, которым может быть полезна информация об этих новых изделиях - вне зависимости от наличия или отсутствия конкуренции. Реклама - это распространение информации. Вот в каких целях ее использовать, какого она содержания и направленности - совершенно другой вопрос.
Нет ничего антикоммунистического или антисоциалистического в том, чтобы проинформировать население о каком-нибудь новом (или забытом старом) товаре или продукте. Это никак не нарушает парадигмы, не противоречит идеям и не является инструментом эксплуатации само по себе.
Новые изделия будут при любом строе, где хоть как-то развивается промышленность, а, значит, будут люди, которым может быть полезна информация об этих новых изделиях - вне зависимости от наличия или отсутствия конкуренции. Реклама - это распространение информации. Вот в каких целях ее использовать, какого она содержания и направленности - совершенно другой вопрос.