Китайская Tencent будет вставлять рекламу прямо в видео

thenextweb.com — На объекты в видео. Антиутопии из книжек фантастов все ближе.
Новости, Технологии | Котовод 05:21 18.10.2019
2 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 13:42 18.10.2019 | Кому: Saiyajin
> Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Нет ничего антикоммунистического или антисоциалистического в том, чтобы проинформировать население о каком-нибудь новом (или забытом старом) товаре или продукте. Это никак не нарушает парадигмы, не противоречит идеям и не является инструментом эксплуатации само по себе.

Новые изделия будут при любом строе, где хоть как-то развивается промышленность, а, значит, будут люди, которым может быть полезна информация об этих новых изделиях - вне зависимости от наличия или отсутствия конкуренции. Реклама - это распространение информации. Вот в каких целях ее использовать, какого она содержания и направленности - совершенно другой вопрос.
#2 | 14:19 18.10.2019 | Кому: Енот
> Какую информацию из этого можно получить? Что есть такой батончик и такой напиток?

Ты не поверишь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.