Полумеры какие-то. Надо сразу два электрода в мозг, и транслировать только рекламу. А кошельки у людей лучше вообще отнять и отдать маркетологам крупных компаний - пусть они сами решают, что человек будет покупать, они университеты кончали!!!!
Барри Креститель следит за картами героя и вместо фразы "блядь, ёбаный ублюдок!" произносит "Видеорегистраторы "Датакам" - отличные видеорегистраторы!".
А когда Крис приходит к бармену насчёт продажи бара, тот говорит вместо посыла нахуй: "Пусть Гарри лучше приобретёт ирландский паб "Моллис", что на улице Рубинштейна, 36"
Можно ещё в песни вставлять, менять строчки на подходящие по ритму.
Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймёшь, наверное,
Что лучше выпить "Балтики" стакан
И закусить "Домбровскими" пельменями...
Рекламные ролики, как правило, никакой информации не несут, только вбивают в голову тупорылые лозунги, придуманные тупорылыми маркетологами. "Не тормози - сникерсни", "Имидж - ничто, жажда - всё", и так далее. Какую информацию из этого можно получить? Что есть такой батончик и такой напиток?
Это, скорее, дезинформация. Когда в рекламном ролике все пляшут вокруг сраного шоколадного батончика, будто он лечит все болезни, поднимает зарплату и бонусом увеличивает длину не буду говорить чего! Получается не информирование, а вовлечение: ах, смотрите, какой прекрасный батончик, какой вкусный напиток, а вот стоит попшикаться этим дезодорантом - все бабы кругом твои!!!
Такая "информация" нужна только продавцу, покупателю она не нужна.