Пьяный мальчик - 2

gorodkirov.ru — 13 июля 2019 года в селе Буйское Уржумского района произошло ДТП, в результате которого погиб 6-летний мальчик. Потерпевший выезжал в грунтовой дороги на главную на своем велосипеде, как вдруг мальчика сбил водитель на Nissan Qashqai. Родственники мальчика накануне получили результаты судебно-медицинской экспертизы, хотя готова она была еще 15 августа. Под одним пунктом указано, что в крови ребенка был найден этанол в количестве 0,51 промилле.
Новости, Общество | Бульбород 14:41 15.10.2019
61 комментарий | 110 за, 0 против |
#1 | 14:42 15.10.2019 | Кому: Всем
13 июля 2019 года в селе Буйское Уржумского района произошло ДТП, в результате которого погиб 6-летний мальчик. Потерпевший выезжал в грунтовой дороги на главную на своем велосипеде, как вдруг мальчика сбил водитель на Nissan Qashqai.

Родственники мальчика накануне получили результаты судебно-медицинской экспертизы, хотя готова она была еще 15 августа. Под одним пунктом указано, что в крови ребенка был найден этанол в количестве 0,51 промилле. Татьяна, родственница погибшего мальчика, подозревает, что это связано с родом деятельности водителя, учинившего трагичное ДТП. По словам женщины в публикации, он работает в полиции.

Инцидент кратко прокомментировала мать погибшего мальчика, Наталья:

— Дело якобы расследуется, но не продвигается. Соответственно, видимо затягивают расследование. Водителя на алкоголь проверили сразу. И не нашли следов алкоголя.

Стоит отметить, что 0,51 промилле — это примерно 50 грамм сорокаградусного или две бутылки пенного напитка.

Подобный инцидент произошел в Подмосковье в апреле 2017 года. Тогда у погибшего 6-летнего мальчика в крови тоже был обнаружен алкоголь — 2,7 промилле.

На данный момент мы ожидаем комментарий Следственного комитета по Кировской области.

К слову об авариях. Региональное управление ГИБДД поделилось статистикой по ДТП с пешеходами за текущую осень. И получилось неутешительно. Кроме того, в таких авариях виноваты зачастую сами пешеходы.
#2 | 14:45 15.10.2019 | Кому: Всем
Нахуя такой огород городить? Водитель по ПДД и так не виноват, зачем экспертизу такую писать?
#3 | 14:48 15.10.2019 | Кому: Konan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:57 15.10.2019 | Кому: loyale
В 6 лет?
#5 | 14:58 15.10.2019 | Кому: Konan
Ага.
#6 | 14:58 15.10.2019 | Кому: Всем
Шестилетний без присмотра рассекает по проезжей части - нет ли тут долбоебизма родителей?
#7 | 15:01 15.10.2019 | Кому: Zzlo
В том числе. Но как уже заметили, это деревня, система ценностей другая, оценка рисков другая, приёмы воспитания другие.
#8 | 15:07 15.10.2019 | Кому: Konan
> В 6 лет?

Думаешь такого не бывает?

[censored]
#9 | 15:08 15.10.2019 | Кому: Инфузорий
форбидден
#10 | 15:10 15.10.2019 | Кому: Konan
Да. У меня есть примеры. Семейка из пригорода где ребенку с измальства наливали чуть чуть портвейна.
#11 | 15:11 15.10.2019 | Кому: Zzlo
> Шестилетний без присмотра рассекает по проезжей части - нет ли тут долбоебизма родителей?

Родители в этот момент могли бухими спать.
#12 | 15:11 15.10.2019 | Кому: morda
> форбидден

Не знаю, у меня все показывает.
#13 | 15:20 15.10.2019 | Кому: loyale
Необязательно, в деревне у детей изначально больше свободы.

В 6 лет я например спокойно, мог сесть залезть под раму велика и укатить спокойно на другой конец посёлка, или вобще в лес, ловко уворачиваясь от лесовозов, или на первый лёд за окушками, даже "крутые" старшие друганы выпить предлагали, но я не пил из моральноэтических соображений. Если лесовозники бате не расскажут то и вобще хорошо. Не было таких рисков как в городе. Пока я рос ни один ребёнок не помер, не пропал.
#14 | 15:22 15.10.2019 | Кому: Инфузорий
> Думаешь такого не бывает?
>

Оно?

[censored]

Fred Herzog, Two Boys, галерея в Ванкувере.

И таки да, forbidden.
#15 | 15:23 15.10.2019 | Кому: Бульбород
Ты будешь смеяться, но ты тоже форбидден))) Картинку загуглил.
#16 | 15:25 15.10.2019 | Кому: morda
> Ты будешь смеяться, но ты тоже форбидден)))
>

Во бля, не спят товарищи майоры!!!
#17 | 15:27 15.10.2019 | Кому: Бульбород
Я уже, такое ощущение что Ростелеком не хочет разрушать мой мирок, и отсекает ассоциальные фотки)))
#18 | 15:27 15.10.2019 | Кому: Бульбород
> И таки да, forbidden.

Да что же такое-то? У меня все показывает. Ну ладно, так видно?

[censored]
#19 | 15:29 15.10.2019 | Кому: Инфузорий
теперь видно)))
#20 | 15:29 15.10.2019 | Кому: Бульбород
> Стоит отметить, что 0,51 промилле — это примерно 50 грамм сорокаградусного или две бутылки пенного напитка.

Для взрослого человека, не?
#21 | 15:44 15.10.2019 | Кому: morda
> Необязательно, в деревне у детей изначально больше свободы.
>
> В 6 лет я например спокойно, мог сесть залезть под раму велика и укатить спокойно на другой конец посёлка, или вобще в лес, ловко уворачиваясь от лесовозов, или на первый лёд за окушками, даже "крутые" старшие друганы выпить предлагали, но я не пил из моральноэтических соображений. Если лесовозники бате не расскажут то и вобще хорошо. Не было таких рисков как в городе. Пока я рос ни один ребёнок не помер, не пропал.

Ну а тут без контрольный пацан и оживленная, судя по всему, дорога.
#22 | 15:48 15.10.2019 | Кому: loyale
Оживлённая это сколько машин в час?
#23 | 15:49 15.10.2019 | Кому: loyale
> Ну а тут бе[c]контрольный пацан и оживленная, судя по всему, дорога.
#24 | 16:01 15.10.2019 | Кому: morda
> Оживлённая это сколько машин в час

Ну вот в данном случае хватило и одной.
#25 | 16:15 15.10.2019 | Кому: loyale
У меня есть примеры образованных обеспеченных родителей, дающих попробовать своим дошкольникам вино/шампанское за взрослым застольем. Типа, так она потом прятаться и по подъездам пить не будет, ничего в этом нет.
#26 | 16:24 15.10.2019 | Кому: Бульбород
> 0,51 промилле — это примерно 50 грамм сорокаградусного или две бутылки пенного напитка

На какую массу тела?
4ekist
надзор »
#27 | 16:42 15.10.2019 | Кому: Konan
> В 6 лет?

Я за своим в 6 лет приглядывал
4ekist
надзор »
#28 | 16:44 15.10.2019 | Кому: Danika
> У меня есть примеры образованных обеспеченных родителей, дающих попробовать своим дошкольникам вино/шампанское за взрослым застольем. Типа, так она потом прятаться и по подъездам пить не будет, ничего в этом нет.

Если ты вольешь 6тилетнему ребенку две банки пива - он вряд ли сможет ездить на велосипеде
4ekist
надзор »
#29 | 16:47 15.10.2019 | Кому: Ворчун
> На какую массу тела?

25 кг . Это 3-4 литра для взрослого в пересчете на массу взрослого. Но в 15 лет меня с пары бутылок пива рубило. Бред
#30 | 17:28 15.10.2019 | Кому: loyale
> Дело происходит в сельской местности, а там всякое бывает. Может быть и тот самый случай когда экспертиза не ошиблась, и никакого злого умысла.

Я совершенно не удивился, когда увидел ник того, кто это написал.
#31 | 17:32 15.10.2019 | Кому: stormlord
> Я совершенно не удивился, когда увидел ник того, кто это написал.

И что тебя особенно не удивило? Что в деревнях могут и ребенку налить?
#32 | 17:34 15.10.2019 | Кому: Danika
> У меня есть примеры образованных обеспеченных родителей, дающих попробовать своим дошкольникам вино/шампанское за взрослым застольем. Типа, так она потом прятаться и по подъездам пить не будет, ничего в этом нет.

В случае моего примера у ребенка психоз развился и зависимость.
#33 | 17:38 15.10.2019 | Кому: Всем
Если честно, то я не водитель. Мне не совсем понятно, если на дорогу, в темное время выехал ребенок и водитель не успел среагировать, то он же будет виноват? Зачем же ему подделывать результаты экспертизы, пользуясь служебным положением? Кто нибудь может объяснить?
#34 | 17:54 15.10.2019 | Кому: loyale
Да, будет "виноват" по любому, будет платить даже если не виноват, но суммы выплат можно уменьшить если пешеход/велосипедист "сам дурак".

Из недавнего вотт тут мы касались этой темы https://vott.ru/entry/555935
#35 | 18:09 15.10.2019 | Кому: morda
> Да, будет "виноват" по любому, будет платить даже если не виноват, но суммы выплат можно уменьшить если пешеход/велосипедист "сам дурак".
>
> Из недавнего вотт тут мы касались этой темы https://vott.ru/entry/555935

Просто надо понять, стоит ли городить "пьяного мальчика"? Далеко не каждый сотрудник полиции обладает такими возможностями.
#36 | 18:19 15.10.2019 | Кому: loyale
Это только расследование покажет.
#37 | 18:31 15.10.2019 | Кому: Всем
Господа товарищи! НА rbk несколько другая версия ([censored] )

Мальчика на велосипеде сбили [на проселочной дороге в Кировской области в июле]. СК возбудил уголовное дело о нарушении правил дорожного движения (ч. 3 ст. 264 УК РФ), а также установил, что за рулем был сотрудник пункта полиции «Немский» межмуниципального отдела МВД «Кильмезский».

«Мы по данному поводу [наличию алкоголя в крови ребенка] без комментариев. Уголовное дело находится в стадии расследования, возбуждено оно еще в июле по факту ДТП, в котором погиб 6-летний ребенок». — заявили РБК в пресс-службе ГСУ СК РФ по Кировской области. Там добавили, что расследование находится на контроле у руководителя следственного управления, в ближайшее время будет передано в отдел по расследованию особо важных дел.

Т.е. возможно пацан просто ездил по грунтовке, по которой несся сотрудник полиции. Обязательно выпимши, конечно же!
#38 | 04:22 16.10.2019 | Кому: Всем
[censored]

Просто прелестно:

...рассказал, что при посещении полиции у него состоялся примечательный разговор со следователем.

«Первый раз, когда я приехал к следователю, он мне сказал: „вам все равно надо находить общий язык с этим человеком“. Я говорю, что мне с ним разговаривать не о чем, потому что он убил моего ребенка. Он говорит: „ты понимаешь, что он сотрудник полиции?“ Я говорю: „понимаю, что он сотрудник полиции, но меня это никак не интересует, потому что он убил моего единственного сына“», — заявил отец погибшего мальчика.


Не удивлен, что убитому полицаем пацану другие полицаи пририсовали несуществующие промилле - похоже, это сделано умышленно, чтобы убийца в погонах соскочил от наказания.
#39 | 04:36 16.10.2019 | Кому: GROM
> чтобы убийца в погонах соскочил от наказания.

а как это поможет вообще? какая разница пьяный он был или нет?
#40 | 04:42 16.10.2019 | Кому: KRash
> а как это поможет вообще? какая разница пьяный он был или нет?

Могу только предположить - подгонят все под вину самого ребенка. "Невозможность предотвратить..." в деле уже есть, плюс "...пьяный ребенок".
В итоге - полицай весь "невиноувник".

Одна надежда на поднятый шум и дело, переданное в СК. Может, хоть как-то накажут.


P.S.
В телеге, кстати, со ссылкой на местных писали, что этот полицай частенько пьяненьким носился по деревне.
Гаишников там отродясь не было, да и майор целый - "...памятник, кто ж его посадит".
Провинция-с, "...у нас тут свои законы".
#41 | 05:35 16.10.2019 | Кому: Всем
Похоже, мои подозрения все ближе к истине, полицаи изо всех сил[censored] отмазать убийцу из своих рядов:

Вопросы к следственному эксперименту

На вопрос о том, пытался ли полицейский как-то выйти на связь или извиниться, Владимир сказал, что он вообще не знает того, кто сбил его сына. Проведенный следственный эксперимент тоже вызвал у отца погибшего ребенка вопрос.

Его сыну было шесть лет, но при этом весил мальчик немного: 18−19 килограммов, а ехал в тот злополучный день он на маленьком велосипеде.

«Ребенок, с которым проводили следственный эксперимент, учится во втором или третьем классе. И велосипед у него большой. Я не знаю, чего они хотели доказать. Но, как я понял, они хотели доказать, что превышение было у ребенка, а не у водителя», — поделился отец ребенка.


Скорее всего, пацан медленно выехал на дорогу, а привычно нёсшийся как недорезанный на своем джипе полицай просто не успел затормозить.
#42 | 05:39 16.10.2019 | Кому: loyale
> Дело происходит в сельской местности, а там всякое бывает.

Да, точно. Любая шестилетка сможет рассекать на велике после (аналога) двух банок пива. Пиздец...

Вот, с первым "пьяным мальчиком" - тут были точно такие же, которые рассказывали про "всякое бывает".
#43 | 06:26 16.10.2019 | Кому: Лепанто
> Да, точно. Любая шестилетка сможет рассекать на велике после (аналога) двух банок пива. Пиздец...

Как будто не очевидно:

Охранитель - (минус) ум, честь и совесть.
#44 | 06:33 16.10.2019 | Кому: Nord
> Охранитель - (минус) ум, честь и совесть.

А мне вот интересно:

Что будет, когда он, или подобный ему персонаж, который, разумеется, не тупой и осмотрительный по жизни - попадет в непонятное. И нарвется на нечистых на руку представителей власти, которые его самого и его близких сделают крайними в беде и преступлении.

И когда все, кто будет готов трезвонить о его случае - будут так презираемые ими "либеральные сми", разумеется не с целью добиться какой-то правды и справедливости - а уязвить действующую власть.
Будут ли они отмахиваться от их помощи, с криком "идите нахуй, национал-предатели и враги России"? Или, все же благодарно примут помощь - ради вынесения обсуждения вопроса из кабинетной тиши на общественное поле?
#45 | 06:52 16.10.2019 | Кому: Лепанто
> Да, точно. Любая шестилетка сможет рассекать на велике после (аналога) двух банок пива. Пиздец...
>
> Вот, с первым "пьяным мальчиком" - тут были точно такие же, которые рассказывали про "всякое бывает".

А любой сотрудник полиции с адским хохотом любит давить детей. Так все и бывает.
#46 | 06:54 16.10.2019 | Кому: Nord
> Как будто не очевидно:
>
> Охранитель - (минус) ум, честь и совесть.

Это же не марксист у которого бизнес построен на сдачу людей в аренду.
#47 | 06:55 16.10.2019 | Кому: loyale
> А любой сотрудник полиции с адским хохотом любит давить детей. Так все и бывает.

Про "адский хохот" - сочиняешь тут ты. А про вероятную попытку уменьшить ответственность или вовсе соскочить - в новости по ссылке.
#48 | 06:56 16.10.2019 | Кому: loyale
> Это же не марксист у которого бизнес построен на сдачу людей в аренду.

Поведай уже нам: кто это такой? А то - заинтриговал!
#49 | 06:59 16.10.2019 | Кому: GROM
>
> Могу только предположить - подгонят все под вину самого ребенка. "Невозможность предотвратить..." в деле уже есть, плюс "...пьяный ребенок".
> В итоге - полицай весь "невиноувник".

да понятно, что если отмазывать то подгонять под вину ребёнка, только вот алкогольное состояние потерпевшего никак не влияет на состав преступления.
мне что в первом случае, что во втором было непонятно зачем это делается.
#50 | 07:00 16.10.2019 | Кому: Лепанто
> Поведай уже нам: кто это такой? А то - заинтриговал

Тебе лучше знать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.