Кто готов пойти на войну защищать родину?

inosmi.ru — По данным опроса граждан, готовых отправиться на войну, чтобы защитить родину - в России ответили Да - 59% Нет- 20% Не знаю - 22% по другим странам, "ДА" ответили - Финляндия (74%) - Швеция (55%) - Греция (54%) - Франция (29%) - Великобритания (27%) - Исландия (26%) - Италия (20%) - Германия (18%) - Бельгии (19%) - Нидерланды (15%) - Япония (11%) Еще -Пакистан (89%) -Индия (77%) -Китай (71%) - США (44%)
Новости, Общество | shazamba 15:27 13.08.2019
140 комментариев | 46 за, 1 против |
#101 | 23:44 14.08.2019 | Кому: Chingiz
Тебе никто не мешает в одно рыло остановить супостата. Пока только трындежь.
#102 | 04:28 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Принято считать, что дети высокопоставленных чиновников и военных в армии не служат. Однако, за все годы в Чечне погибли сыновья девяти генералов и пятидесяти пяти полковников.

> Дочка Сталина - уехала в Америку. Сын Хрущева - профессор в Американском университете.


А другие сыновья тех же самых людей - погибли.

Ты лучше попытайся своей логикой объяснить, почему Карбышев в Русско-яппонскую войну попал под трибунал за пораженческие разговоры, а в Великую Отечественную оставался несломленным до самого конца.

> Как, грани на черно-белой границе появляются, нет?


Я давнг заметил, что подсоусом "мир не черно-белый" обычно проталкивается "на этот счет есть два мения - мое и ошибочное".
#103 | 08:54 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Принято считать, что дети высокопоставленных чиновников и военных в армии не служат. Однако, за все годы в Чечне погибли сыновья девяти генералов и пятидесяти пяти полковников.
>
>[censored]
>
> Дочка Сталина - уехала в Америку. Сын Хрущева - профессор в Американском университете.
> Как, грани на черно-белой границе появляются, нет?

Разноцветный, вот тебе еще красок в ленту. Был у меня знакомый, сын боевого действующего генерала, да и сам он уже с вполне солидными звездами. Так вот этот господин дело военное прекрасно знал и любил, да практически жил им. Две командировки в Сирию, личное участие в бд и прочие заслуги с наградами. Но есть, как говорится, нюансы. Страну называл исключительно "сраной рашкой", в башке было намешано караул как много разного говна, от радикального христианства (поездки в Сирию воспринимал как крестовый поход, деусвульт и это все) до откровенного нацизма (гитла-красавчик, фашизм это круто). И есть у меня подозрение, что в текущих реалиях, персонаж с подобными взглядами в рядах ВС РФ, явление далеко не единичное. Такие назащищают, да
#104 | 09:31 15.08.2019 | Кому: TailGunner
Отличный пример, сам же написал. И такие будут защищать. И толку от них будет больше, чем от стада "марксистов", которые под удобный предлогом за печку спрячутся.
#105 | 09:32 15.08.2019 | Кому: Кочерыжка
Ты даже информацию в профиле прочитать, не можешь, указатель.
#106 | 09:36 15.08.2019 | Кому: Nord
> А другие сыновья тех же самых людей - погибли.

Да. Причем Тех же самых, у которых дети уехали из СССР. Жизнь сложная штука.

> Ты лучше попытайся своей логикой объяснить, почему Карбышев в Русско-яппонскую войну попал под трибунал за пораженческие разговоры, а в Великую Отечественную оставался несломленным до самого конца.


Потому что Карбышев ценности РИ и участие в бессмысленной войне не разделял, а ценности СССР и войну за защиту Родины разделял, вполне очевидно.

> Я давнг заметил, что подсоусом "мир не черно-белый" обычно проталкивается "на этот счет есть два мения - мое и ошибочное".


Люди вообще с трудом могут воспринимать чужую точку зрения, а вести аргументированную дискуссию вообще способны еденицы.
#107 | 09:48 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Потому что Карбышев ценности РИ и участие в бессмысленной войне не разделял, а ценности СССР и войну за защиту Родины разделял, вполне очевидно.

А не об этом ли тебе весь тред по ушам катаются? Вооруженными какой идеологией (кстати, где она) смело мы в бой пойдем?
#108 | 10:01 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Отличный пример, сам же написал. И такие будут защищать. И толку от них будет больше, чем от стада "марксистов", которые под удобный предлогом за печку спрячутся.

Будут защищать люди, считающие страну и всех кто в ней живет, убогим говном? Люди, обладающие психологией наемника? Конкретно этот чувак считает свою зп в 130 000 жалкими копейками. Ты вот это серьезно сейчас?
#109 | 10:05 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> Вооруженными какой идеологией (кстати, где она)

Идеология есть и она строго одна: ненависть к собственному недавнему прошлому, ради сохранения итогов приватизации общенародного имущества после 91-го года.

С такой идеологией можно спокойно гонять бармалеев - тут достаточно простого корпоративного "за пацанов!"

А вот, на что-то большее, нужен уже как минимум национализм - идеология шовинистического превосходства, объявление страшной внешней угрозы не в виде простой межгосударственной конкуренции, а экзистенциально (эти русские/пиндосы против нас... просто потому, что они - русские/англо-саксы! Тоталитарные/геи и толерасты, во!).
#110 | 10:08 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> Конкретно этот чувак считает свою зп в 130 000 жалкими копейками.

Генералы Саддамчика Хуссейна жэпэгэ.

> Ты вот это серьезно сейчас?


У меня все больше складывается ощущение, что у него специфические повреждения мозга.
#111 | 10:14 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> А не об этом ли тебе весь тред по ушам катаются? Вооруженными какой идеологией (кстати, где она) смело мы в бой пойдем?

Не, не мне к счастью. Я тут не у мачты стою, нафиг. Идеология это очень важно, спору нет. Но - она необходима при экспансии, в первую очередь. При ЗАЩИТЕ Родины сам факт нападения достаточне для подавляющего большинства населения. Я вотт лично об этом и пишу - обычному русскому человеку достаточен факт нападения на страну, для ее защиты. И как раз отклонением является поиск причин, почему он этого делать не должен - буржуи, комиссары, голоса в голове и т.д.

Вотт если Путин завтра объявит крестовый поход на Европу - тут да, желающих, мягко говоря, будет немного - именно в силу отстутсвия идеологии для вторжения, и понимания, что если какие то выгоды от этого и будут, то точно не народу. Как в ПМВ собственно и было. (Хотя и формально на РИ напали, но все все прекрасно понимали).

> Будут защищать люди, считающие страну и всех кто в ней живет, убогим говном? Люди, обладающие психологией наемника? Конкретно этот чувак считает свою зп в 130 000 жалкими копейками. Ты вот это серьезно сейчас?


Будут, а куда денутся? Этот же ты сам пишешь - военный, в Сирии повоевал. Он может быть много чем недоволен, и ворчать, но - на службе, долг выполняет, прямо сейчас. Пусть и без энтузиазма. Но энтузиастов вообще мало.
Конечно, он может и предать, если случай подвернется - но выше там обсуждали, предатели есть всегда, это не зависит от идеологии.
#112 | 10:16 15.08.2019 | Кому: Лепанто
> > Конкретно этот чувак считает свою зп в 130 000 жалкими копейками.
>
> Генералы Саддамчика Хуссейна жэпэгэ.

Именно так, и закончится все примерно так же. Вообще, послушав его, я конкретно охуевал, например. Сложилось ощущение, что нынешние ВС РФ состоят из похуистов и карьеристов, в соотношении примерно 50/50
#113 | 10:22 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> И как раз отклонением является поиск причин, почему он этого делать не должен - буржуи, комиссары, голоса в голове и т.д.
>

И с чего бы этим отклонениям появиться? Вот же диво, всем на удивление!

> Будут, а куда денутся? Этот же ты сам пишешь - военный, в Сирии повоевал. Он может быть много чем недоволен, и ворчать, но - на службе, долг выполняет, прямо сейчас. Пусть и без энтузиазма. Но энтузиастов вообще мало.


Конкретно этот живет войной+бабки, остальные (с его слов), тупо за бабки, которых, кстати, платят все меньше

> Конечно, он может и предать, если случай подвернется - но выше там обсуждали, предатели есть всегда, это не зависит от идеологии.


Не спорю, предатели есть всегда, но вот их количество напрямую зависит от наличия или отсутствия внятной идеологии, принятой массами
#114 | 10:29 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> Сложилось ощущение, что нынешние ВС РФ состоят из похуистов и карьеристов, в соотношении примерно 50/50

Нормальная ситуация для устройства общества, в котором под идеологию "за все хорошее, против всего плохого" - маскируется стремление к обогащению узкой прослойки лиц. К которым этот, да и остальные, господа офицеры - ни разу не причастные.

Думаю, не сильно ошибусь, если такое - сейчас в подавляющем большинстве капиталистических "демократических" стран. Ну, за исключением тех, у кого есть комплекс мессианства, типа США. Там это стремление к личному сверх-обогащению еще и дополняется идеологией исключительности.
#115 | 10:57 15.08.2019 | Кому: Лепанто
> Нормальная ситуация для устройства общества, в котором под идеологию "за все хорошее, против всего плохого" - маскируется стремление к обогащению узкой прослойки лиц. К которым этот, да и остальные, господа офицеры - ни разу не причастные.

Кстати, есть вопрос не в тему треда. Ты, насколько я понял, мелкую буржуазию представляешь, но топишь за левую идею. Как так? В чем твой интерес? Без подъебок интересуюсь, если что
#116 | 12:50 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> Как так? В чем твой интерес?

Интерес у меня элементарный:

Меня, как мелкого буржуя от перехода в класс пролетариата (наемного работника) отделяет охуенно узкая грань - которую я почти перешел в 14-м году: когда бакс скакнул больше, чем в два раза. Ряд знакомых тогда как раз разорились.

Мелкий буржуй - это промежуточная стадия между пролетарием, куда он не хочет попасть, и крупной буржуазией - капиталистом, куда большинство "пизнесменов" моего уровня мечтает пролезть.

Эта ситуация сходна с ситуацией крестьян в начале 20-го века: они тоже все были мелкой буржуазией - вот только, кулаком на селе может быть кто-то один, или если село большое - только несколько человек. А всего их было около 5% от крестьян. Сам прикинь шансы крестьянина попасть в ту прослойку.

Но мало того. Вот только, мелкая буржуазия - это корм для крупной. Заметил, как все вокруг стремительно монополизируется крупным капиталом? Это, например, отчетливо видно на магазинах шаговой доступности. В нулевые многие "ларечники" выкупили помещения от бывших советских магазинов - всякие булочные, промтовары и прочие, а сейчас там, почти везде - сетевые "магниты" и "дикси".

Капитализм может развиваться только в сторону укрупнения капитала - в сторону монополии. Ибо, капитал - это самовозрастающая стоимость.

А вот при советской власти, даже при плановой экономике, а не только при НЭПе - у меня есть вариант: пойти в артель или организовать кооператив. Это, если я захочу заниматься примерно тем же, чем занимаюсь, а не пойти, например, обратно - в служащие (чиновники).

Я стал ИПшником, потому что расценил цену на мой труд на рынке труда как недостаточную. А кто-то, вон как Андроид, таким же образом расценив свое положение на рынке труда - играет на бирже с акциями.
#117 | 13:04 15.08.2019 | Кому: Лепанто
Благодарю за развернутый ответ. Тот же класс, примерно те же мысли. В какой сфере трудишься, если не секрет? Есть ли наемные работники? Как с ними работается? Я вот че то как то не привыкну, ибо всего пять лет назад был на той стороне
#118 | 13:11 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> В какой сфере трудишься, если не секрет?

Купи-продай. Спекуляция, короче.

> Есть ли наемные работники?


Несколько постоянных человек на точках, плюс несколько контактов водителей на доставке.

> Как с ними работается?


С постоянными нормально - коллектив сплоченный, делюсь комиссионными, нужен только пригляд.
#119 | 16:35 15.08.2019 | Кому: Лепанто
Ха, так ты барыга- спекулянт оказывается. Сам на вотте топишь яростно за справедливость, буржуев разоблачаешь, а сам по факту мелкий хозяйчик, самый ничтожный из буржуев. Понятно теперь что тебя шизофрения так кроет переодически- на словах то Лёв Толстой, а на деле спекулянт.
Причём, судя по тому, что с вотта ты вообще не вылезаешь, не делаешь ты на работе вообще нихера, а пашут за тебя твои работники, труд которых ты себе присваиваешь. Ну, не удивлён- много вас таких борцунов за счастье народное.
#120 | 17:07 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Ха, так ты барыга- спекулянт оказывается. Сам на вотте топишь яростно за справедливость, буржуев разоблачаешь, а сам по факту мелкий хозяйчик, самый ничтожный из буржуев. Понятно теперь что тебя шизофрения так кроет переодически- на словах то Лёв Толстой, а на деле спекулянт.
> Причём, судя по тому, что с вотта ты вообще не вылезаешь, не делаешь ты на работе вообще нихера, а пашут за тебя твои работники, труд которых ты себе присваиваешь. Ну, не удивлён- много вас таких борцунов за счастье народное.

[скромно мнет шапку]

Уважаемый, и меня обличить не забудьте, пожалуйста. А там выше есть комментарий, в нем Лепанто позицию свою изложил, прочтите, не сочтите за труд
#121 | 17:39 15.08.2019 | Кому: TailGunner
> поездки в Сирию воспринимал как крестовый поход,

Это официальная позиция власти и командования армии.

"И то, что сейчас происходит в Сирии, можно считать очередным актом войны за ясли Господни."© начальник Главного военно-политического управления Андрей Картаполов.
#122 | 18:33 15.08.2019 | Кому: Щербина307
> > поездки в Сирию воспринимал как крестовый поход,
>
> Это официальная позиция власти и командования армии.
>
> "И то, что сейчас происходит в Сирии, можно считать очередным актом войны за ясли Господни."© начальник Главного военно-политического управления Андрей Картаполов.

Ох ты ж ебушки-воробушки, какой хтонический пиздец. Это ж насколько альтернативно одаренными надо быть, чтоб в многоконфессиональной стране такое задвигать
#123 | 19:13 15.08.2019 | Кому: Chingiz
> Ха, так ты барыга- спекулянт оказывается

Да, я - барыга-спекулянт. И чо?

> Сам на вотте топишь яростно за справедливость


Да, я - яростно топлю за справедливость. И чо?

> а сам по факту мелкий хозяйчик


Нынешнее устройство твоей страны, на которое ты тут яростно и вприсядку дрочишь - замкнуто на таких хозяйчиков. Фактически - она им и принадлежит Правда - не таким, как я - не мелким.

Можешь начать меня уже целовать в жопу. Ах, да! Мне же сначала надо добиться оборота в несколько сот миллионов рублей. Ну, на то и "капитализм, счастье - заебись", верно??

> на словах то Лёв Толстой, а на деле спекулянт


А еще я - бывший чиновник, администратор и монтер путей в метро. У меня - третий разряд, прикинь!!!

> не делаешь ты на работе вообще нихера, а пашут за тебя твои работники


Да, примерно так все и задумывалось!!! Херня, что это, мягко говоря, не так - но ход твоих мыслей мне очень нравится!!!

> труд которых ты себе присваиваешь


Ты там, часом, не заболел?? Ты какими-то красными пятнами внезапно пошел - гляди, так и до чтения трудов Маркса и Энгельса недалеко!!!
#124 | 04:15 16.08.2019 | Кому: Лепанто
> У меня - третий разряд, прикинь!!!

Практику что ли проходил у метро учебную?
#125 | 05:16 16.08.2019 | Кому: Кочерыжка
Практикант не может получить выше второго, второй это уже будет в прыжке и в вакууме.
Третий получают по выпуску из учебного заведения.
#126 | 05:18 16.08.2019 | Кому: Щербина307
Имелось ввиду что третий разряд это не о чем. Сам теорию преподавал на производстве для практикантов вузов и путяг.
#127 | 05:25 16.08.2019 | Кому: Кочерыжка
> Имелось ввиду что третий разряд это не о чем.

Это норма.

> Сам теорию преподавал на производстве для практикантов вузов и путяг.


Тогда должен знать, что это такое а не нести невесть что.
#128 | 05:31 16.08.2019 | Кому: Щербина307
Ага ты победил, я посрамлен.
#129 | 09:38 16.08.2019 | Кому: Всем
[заглядывает в тред на зарево полыхающих пердаков охранителей, удивляется весь]

Надо же, для капиталистических охранителей стало чудовищным сюрпризом тот факт, что большинство вменяемых представителей конь-тинь-гента чОтко разделяют понятия "Родина" и "государство в формате западной колонии на стадии дикого капитализма", в связи с чем не собираются гипотетически воевать за проституток для дерипаскиной яхты, роскошные дворцы жирных сердюковских любовниц или личные Боинги для перевозки собачек госчиновников.

Опять не тот народ достался российским капиталистам, беда просто.
#130 | 10:14 16.08.2019 | Кому: Щербина307
> Третий получают по выпуску из учебного заведения.

Третий, что характерно, мне дали после обучения. Когда я уже во всю работал в бригаде.
#131 | 10:57 16.08.2019 | Кому: Лепанто
> Третий, что характерно, мне дали после обучения.

Это ты где так учился, на курсах чтоль? После пту и то дают третий, если не двоечник какой.
#132 | 12:58 16.08.2019 | Кому: Лепанто
Лицемер.
#133 | 14:42 16.08.2019 | Кому: Щербина307
> Это ты где так учился, на курсах чтоль?

Ага.

> После пту


При устройстве присвоили второй разряд - сказали, квалификация у тебя не "але" - совсем другая, а по факту - все дело было в оплате, типа как испытательный срок. И на третий я уже учился и сдавал от работы.
И когда уже практически получил 4-й - я сменил вид деятельности. Как-то пятидневка по ночам не очень сказывалась на здоровье и личной жизни.
#134 | 14:43 16.08.2019 | Кому: Chingiz
> Лицемер.

От лица такого, как ты - это комплимент.
#135 | 08:13 17.08.2019 | Кому: Chingiz
> а сам по факту мелкий хозяйчик, самый ничтожный из буржуев

Так и крестьянин - "самый ничтожный из буржуев".

Учи матчасть, нельзя так сыпаться на простых вещах.
#136 | 29 дней назад | Кому: Chingiz
> Про 99% откуда данные? Мечты твои влажные? Никогда в СССР такой поддержки власти не было, тем более в 40-х годах.

Читал воспоминания наших бойцов на сайте "Я помню".
#137 | 23 дня назад | Кому: Chingiz
> Поумней тебя буду.

Не.
#138 | 23 дня назад | Кому: Кочерыжка
> Ага ты победил, я посрамлен.

Да. В который раз.
#139 | 23 дня назад | Кому: Tegucigalpa
Честнее уж точно.
#140 | 23 дня назад | Кому: Chingiz
> Честнее уж точно.

Не факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.