Кто готов пойти на войну защищать родину?

inosmi.ru — По данным опроса граждан, готовых отправиться на войну, чтобы защитить родину - в России ответили Да - 59% Нет- 20% Не знаю - 22% по другим странам, "ДА" ответили - Финляндия (74%) - Швеция (55%) - Греция (54%) - Франция (29%) - Великобритания (27%) - Исландия (26%) - Италия (20%) - Германия (18%) - Бельгии (19%) - Нидерланды (15%) - Япония (11%) Еще -Пакистан (89%) -Индия (77%) -Китай (71%) - США (44%)
Новости, Общество | shazamba 15:27 13.08.2019
130 комментариев | 45 за, 1 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 15:27 13.08.2019 | Кому: Всем
кратко

По данным опроса института Гэллапа (Gallup International), проводившегося примерно в шестидесяти странах и определившего долю граждан, готовых отправиться на войну, чтобы защитить родину - в России ответили
Да - 59%
Нет- 20%
Не знаю - 22%

по другим странам картина следующая, "ДА" ответили

- Финляндия (74%)
- Швеция (55%)
- Греция (54%)
- Франция (29%)
- Великобритания (27%)
- Исландия (26%)
- Италия (20%)
- Германия (18%)
- Бельгии (19%)
- Нидерланды (15%)
- Япония (11%)

У серьёзных ребят показатели такие

-Пакистан (89%)
-Индия (77%)
-Китай (71%)
- США (44%)

Самыми нессыкливыми оказались марокканцы - 94% населения страныготовы если что стать в строй

Вот, в общем, с такой статистикой дорогие сограждане, потомки солдат Бородина, героев обороны Севастополя 1854-1855 и воевавших в ВОВ я и поздравляю

оригинал статьи[censored]
#2 | 15:32 13.08.2019 | Кому: shazamba
> По данным опроса института Гэллапа (Gallup International)...

А по новой методике опроса ВЦИОМа, рост Путина составляет 192 см. :)
Ястреб
надзор »
#3 | 15:33 13.08.2019 | Кому: Всем
>По данным опроса граждан

Камрады, кого опрашивали поднимите руку. Есть такие? Или как всегда эти результаты от балды придумывали.
Щербина307
надзор »
#4 | 15:34 13.08.2019 | Кому: shazamba
> Вот, в общем, с такой статистикой дорогие сограждане, потомки солдат Бородина, героев обороны Севастополя 1854-1855 и воевавших в ВОВ я и поздравляю

А так же потомки солдат русско-японской, войны в китае и первой мировой.

Собственно, опрос ни о чём.
#5 | 15:46 13.08.2019 | Кому: Ястреб
Надо на вотте опрос провести
axyonoff
идиот »
#6 | 15:50 13.08.2019 | Кому: Всем
Можно подумать, если будет надо, то у кого-то будут спрашивать его желание
#7 | 15:51 13.08.2019 | Кому: porcupine_free
> Надо на вотте опрос провести

Да в одном из тредов было похожее.

Нажористый тред вышел.
#8 | 15:56 13.08.2019 | Кому: Всем
> с такой статистикой дорогие сограждане, потомки солдат Бородина, героев обороны Севастополя 1854-1855 и воевавших в ВОВ я и поздравляю
>
Я, честно, думала , хуже будет. Из 16 перечисленных стран - мы седьмые. У наиболее вероятных противников - процент желающих встать под ружье меньше, чем у нас, у некоторых - сильно так меньше. Вроде ж война с пакистанцами и марокканцами у нас не стоит на повестке дня?

Ясно, что не надо бравурных шапкозакидательских настроений, и не все в порядке в датском королевстве - но и твое ехидство тут тоже не совсем к месту. Повторюсь - новость открывала, ожидая чего похуже увидеть.
Щербина307
надзор »
#9 | 16:00 13.08.2019 | Кому: axyonoff
> Можно подумать, если будет надо, то у кого-то будут спрашивать его желание

Призвать это пол дела. От насильно вербованных толку мало.
#10 | 16:01 13.08.2019 | Кому: shazamba
> Вот, в общем, с такой статистикой дорогие сограждане, потомки солдат Бородина, героев обороны Севастополя 1854-1855 и воевавших в ВОВ я и поздравляю
>

А что тебя удивляет? Тут на патриотическом вотте дохрена пассажиров, которые открыто заявляют, что за буржуйскую РФ и Дерипаску воевать не будут.
Щербина307
надзор »
#11 | 16:03 13.08.2019 | Кому: Chingiz
[censored]
axyonoff
идиот »
#12 | 16:05 13.08.2019 | Кому: Щербина307
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#13 | 16:07 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Чушь это у тебя.

Ты даже не понимаешь в чём разница.

Разминка для ума или что там есть.

Почему призывная армия в ПМВ браталась, массово шла в плен и дезертировала полками а в ВОВ билась до конца?
#14 | 16:07 13.08.2019 | Кому: Chingiz
> Тут на патриотическом вотте дохрена пассажиров, которые открыто заявляют, что за буржуйскую РФ и Дерипаску воевать не будут.

А ты будешь?
axyonoff
идиот »
#15 | 16:07 13.08.2019 | Кому: Chingiz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#16 | 16:08 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Ну и когда нибудь ты может быть будешь руководить хоть одним человеком, то сможешь на себе выяснить в чём разница между тем кого заставляют и тем кто сам бежит впереди паровоза на работу.
#17 | 16:10 13.08.2019 | Кому: axyonoff
> Прям немецкая агитка про жидокоммисаров в действии.

Прям вообще нет.
Щербина307
надзор »
#18 | 16:10 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Не будет никакого 1941 года, будет 1914.
axyonoff
идиот »
#19 | 16:10 13.08.2019 | Кому: Щербина307
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 16:11 13.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> А ты будешь?

Ты не Лепанто, а он не zampolit!!!
axyonoff
идиот »
#21 | 16:11 13.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Прям вообще нет.

Как скажешь.
Щербина307
надзор »
#22 | 16:12 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Волк и волкодав это одно и тоже!!!
axyonoff
идиот »
#23 | 16:13 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Не будет никакого 1941 года, будет 1914

Не будет ни одного, ни другого, будет как-то иначе.
Щербина307
надзор »
#24 | 16:14 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Нет, именно так и будет ибо другого просто не может возникнуть. Фундамент и предпосылки одинаковые.
axyonoff
идиот »
#25 | 16:15 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Ну и когда нибудь ты может быть будешь руководить хоть одним человеком

Смешно, моя трудовая говорит, что ты ошибся лет на 12 взад.

Ну и война и офис/производство это несколько сильно разное, нет?
axyonoff
идиот »
#26 | 16:16 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Нет, именно так и будет ибо другого просто не может возникнуть.

Да как скажешь, нет задачи тебя переубеждать.
axyonoff
идиот »
#27 | 16:17 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Волк и волкодав это одно и тоже!!!

Не понял о чём это, но любая аналогия ложна.
#28 | 16:19 13.08.2019 | Кому: Chingiz
> А что тебя удивляет? Тут на патриотическом вотте дохрена пассажиров, которые открыто заявляют, что за буржуйскую РФ и Дерипаску воевать не будут.

А ты в армии срочную службу проходил?
Щербина307
надзор »
#29 | 16:20 13.08.2019 | Кому: axyonoff
> > Ну и когда нибудь ты может быть будешь руководить хоть одним человеком
>
> Смешно, моя трудовая говорит, что ты ошибся лет на 12 взад.

Это грустно, раз ты продолжаешь писать что писал.

> Ну и война и офис/производство это несколько сильно разное, нет?


Да нет, хоть колхоз или артель.
#30 | 16:20 13.08.2019 | Кому: Всем
Не понятна методика опроса. Кого опрашивали? Граждан?
Но вот женщины, подростки и пенсионеры, больные, судимые, они тоже граждане, но вряд ли они пойдут защищать Родину в массе своей, а категория данных граждан составляет сильно больше 60%. Короче инфа из серии « Приборы 20, ВасильИваыч»
Щербина307
надзор »
#31 | 16:21 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Это о том, что ты путаешься в понятиях, частное на общее натягиваешь и судишь поверхностно.
Енот
интеллектуал »
#32 | 16:31 13.08.2019 | Кому: Всем
Это же простой опрос. На словах кто угодно может сказать, что герой, и с одной винтовкой на троих дойдёт до Берлина Вашингтона, а на деле бросит винтовку и спрячется под куст, обосравшись. Там его и пристрелят за дезертирство.
axyonoff
идиот »
#33 | 16:40 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Это о том, что ты путаешься в понятиях, частное на общее натягиваешь и судишь поверхностно.

Ну, главное, что ты во всём разобрался и зришь в корень, рад за тебя.
А я останусь прозябать в поверхностном неведении.
axyonoff
идиот »
#34 | 16:43 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Это грустно, раз ты продолжаешь писать что писал.

Не грусти, у меня всё прекрасно.

> Да нет, хоть колхоз или артель.


Ясно, каждого генерального мобилизуем на командные должности, раз кол-центром довольных сотрудников рулил, то и батальоном сможет, главное, чтоб бойцы были счастливы и мотивированы на успех.
#35 | 17:00 13.08.2019 | Кому: axyonoff
> каждого генерального мобилизуем на командные должности, раз кол-центром довольных сотрудников рулил, то и батальоном сможет, главное, чтоб бойцы были счастливы и мотивированы на успех.

Ох, бля... Какой же пиздец...
axyonoff
идиот »
#36 | 17:15 13.08.2019 | Кому: Curb
> Ох, бля... Какой же пиздец...

Ты про это:

"Ну и война и офис/производство это несколько сильно разное, нет?

Да нет, хоть колхоз или артель."

Согласен.
#37 | 17:32 13.08.2019 | Кому: axyonoff
> Ты про это:

Я отметил цитату, на которую отреагировал.

Колл-центр = батальон. Супер. Ты хотя бы отделением командовал?

Чтоб бойцы были счастливы и мотивированы на успех: чем ты будешь мотивировать своих колл-центровцев? Любовью к Родине или ростом продаж, того что они втюхивают согражданам? И опять же как это ассоциируется с любовью к Родине? Они вообще знают, что такое Родина?
Щербина307
надзор »
#38 | 17:45 13.08.2019 | Кому: axyonoff
Принципы управления везде одинаковые как и люди. Но ты и этого не понял. А ещё ничего не знаешь про мотивацию.
Zveroboy
надзор »
#39 | 17:47 13.08.2019 | Кому: Chingiz
> Тут на патриотическом вотте дохрена пассажиров, которые открыто заявляют, что за буржуйскую РФ и Дерипаску воевать не будут.

Я это заявлял, я и сейчас это подтверждаю.
#40 | 17:56 13.08.2019 | Кому: Zveroboy
> Я это заявлял, я и сейчас это подтверждаю.

Ну, через 6 лет это вообще все подтвердят.
#41 | 18:04 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Принципы управления везде одинаковые как и люди

Ну нет , тут не могу согласиться, принципы другие, в армии отдал приказ и всё, не выполнил получи реальную плюху, вплоть до 9 грамм в военное время. На гражданке так не работает, Марья Ивановна где месячный отчёт, что я вас просил вчера сдать? Не готов? Идите ка посидите 10 суток в кладовке.
Поэтому и есть эта проблема когда на гражданке назначают командовать производством бывших вояк, получается за редким исключением херово
#42 | 18:07 13.08.2019 | Кому: Джо
В спокойном состоянии
#43 | 18:07 13.08.2019 | Кому: Zveroboy
> Я это заявлял, я и сейчас это подтверждаю

Да война вообще как пел Витя Цой, дело молодых,?как только появляется семья и дети, мало кто готов идти воевать за какие-то абстрактные ценности , а тем более за какого-то Дерипаску или Сечина
#44 | 18:10 13.08.2019 | Кому: axyonoff
В 1941-42 даже очень результаты налицо.
Зы: ты сам-то в какие годы и где служил?
Щербина307
надзор »
#45 | 18:11 13.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну нет , тут не могу согласиться

Да на здоровье, на реальность это никак не влияет.

> в армии отдал приказ и всё


Устав в помощь, раздел "обязанности командиров\начальников".

> Поэтому и есть эта проблема когда на гражданке назначают командовать производством бывших вояк, получается за редким исключением херово


Проблема что на некую должность ставят некомпетентного в данном вопросе. А кто это будет, военный, молдаванин или женщина, совершенно не важно.
Щербина307
надзор »
#46 | 18:14 13.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Да война вообще как пел Витя Цой, дело молодых,?как только появляется семья и дети, мало кто готов идти воевать за какие-то абстрактные ценности , а тем более за какого-то Дерипаску или Сечина

Смысл другой. Не только в песне а в самом принципе почему именно молодых призывают.

Здоровье в массе на подъёме, выносливость высокая, для экономики он бесполезен ибо ничего не знает и не производит, семьи нет, иждивенцев не оставит после себя.

А вот с возрастом обычно прицепом идёт семья и там мотивации только добавляется, ибо защищать надо.
#47 | 18:47 13.08.2019 | Кому: shazamba
> потомки солдат Бородина, героев обороны Севастополя 1854-1855

Потомки крепостных забритых в рекруты?
#48 | 19:01 13.08.2019 | Кому: Chingiz
> А что тебя удивляет? Тут на патриотическом вотте дохрена пассажиров, которые открыто заявляют, что за буржуйскую РФ и Дерипаску воевать не будут.

Мне лично без интересу махаться с сибиряками да кавказцами, коих дерипаски обзовут "зрадниками" и по тель-авизору провозгласят сепаратистами. В рот я ебал такую войну. А иной у нас нынче не предвидится.
#49 | 19:30 13.08.2019 | Кому: Щербина307
> Проблема что на некую должность ставят некомпетентного в данном вопросе. А кто это будет, военный, молдаванин или женщина, совершенно не важно.

Ну управлять людьми тоже нужны некоторые компетенции и опыт. Проблема не в том , что у военных нет опыта управления людьми, а в том что у них опыт не подходящий для гражданки, ну по другому на гражданке, тупо по другому. В армии ты обложил подчинённого хуями и он побежал исполнять, куда он денется с подводной лодки?

И да , не один я считаю, что российский стереотип , де офицер по дефолту умеет руководить , он слишком силён в обществе, но пользы это не приносит.
Щербина307
надзор »
#50 | 20:15 13.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> В армии ты обложил подчинённого хуями и он побежал исполнять, куда он денется с подводной лодки?

Не говори ерунды, вот честно, сказки венского леса без малейшего понимания.

> И да , не один я считаю, что российский стереотип , де офицер по дефолту умеет руководить , он слишком силён в обществе, но пользы это не приносит.


Пока мы наблюдаем второй стереотип от людей незнающих как и что устроено, это твоё описание\понимание как устроено руководство людьми в армии. Командир предстаёт этаким дитём, захотел\приказал и все побежали исполнять, доставать луну с неба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.