Реми мейснер и Зергулио об участниках майдана в Москве

remi-meisner.livejournal.com — Внимательный читатель обратит внимание на то, что советы патриота Зергулия Коваленке очень напоминают советы телемудрецов россиянам "предпенсионного возраста". Мол "получайте образование", "профессию меняйте", "занимайтесь скандинавской ходьбой"... В своё время, Зергулио эти "советы" яростно клеймил как издевательство.
Новости, Общество | stormlord 13:09 30.07.2019
196 комментариев | 151 за, 5 против |
#51 | 14:20 30.07.2019 | Кому: shadoff74
> Что-то говном Фрицморгеном запахло...

[censored]

>После вчерашнего поста у многих сложилось не вполне верное представление о размере зарплат в Петербурге. На самом деле, безработицы в нашем городе практически нет. Работу на 60+ тысяч найти совсем несложно, это тот уровень, который доступен каждому. Другой вопрос, что за эти деньги часто нужно надевать спецодежду и работать руками, что любят уже далеко не все.


>У нас есть швейный цех. Переводили его из Курска в Петербург полтора года назад, чтобы оптимизировать расходы. Шили там, зарплату платили там, продавали здесь, требовался жесткий контроль, поэтому постоянно ездили в Курск, а это время и дорога.


>Посчитали, что уж кого-кого, а швей мы найдем в многомиллионном городе легко.


>Итог: швейка закрывается, потому что на зарплаты от 60 тысяч людей с руками не найти, их просто нет, ни в Петербурге, ни в Ленобласти. Хотят прийти, слегка поработать, получить зарплату и уйти. А работать — это не про них. Рабочий день 8 часов, вся переработка оплачивается, бесплатные обеды.


Ай-яй-яй, какой народ!!! Какой плохой народ!!! Нет, нам точно не прийти к капиталистическому процветанию с таким народишком. Эти ленивые негодяи прохлаждаются по 12-14 часов на своих ставках медсестёр и уборщиц за 12-15к, вместо того, чтобы работать и зарабатывать!!!
Mr. Maximus
надзор »
#52 | 14:24 30.07.2019 | Кому: lenin420
> организовали Февральскую революцию

Я даже не знаю как тебе отвечать без мата, камрад.

С исторической точки зрения организатором переворота признаётся тот, кто оказался у власти в результате его успеха, или на плахе в случае провала.
В результате февральской революции к власти пришло Временное правиетльство, а Православная церковь добилась так давно жажданной автономии от государства.
Состав временного правительства первого созыва и далее тебе напомнить, или ты наконец начнёшь пользоваться Гуглом самостоятельно?

То, что ПАРАЛЛЕЛЬНО с этим к власти начали приходить Советы стало залогом всего последующего бардака 1917го года.
С другой стороны нужно помнить, что и те, и другие ждали созыва Учреди́тельного собра́ния как итога борьбы.

Не ждали его в первую очередь большевики, так как Ленин отлично понимал, что шансов на победу там нет, а заначит ещё в июле была дана команда на подготовку к вооружённому восстанию.
При этом сразу вспоминаем, что именно у переживших 1905 год большевиков был наибольший опыт уличных боёв, что резко сказалось в первые дни после Октября.
#53 | 14:29 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Боже мой, какая бредятина. Реми идиот. Зергулио четко подметил, что у этого 48 стареющего юноши нет никакой мотивации, и дело тут не в деньгах. У человека нормальная внешность, но нет семьи. Это просто шиза - есть несколько таких знакомых, они все на подбор маскофилы, сторонники демократий и люди не признающие никаких полутонов, сидящие на попе ровно, но всегда против. Это инфантилы, живущие именно так и не желающие ни нести ответственность, ни пытаться что-то изменить в своей жизни. Им удобно

Хавальник свой закрой, "рассуждающий" ты наш. Рассказать тебе мог бы много примеров про людей которым поломали жизнь твои нанимателя, но они борются и пытаются заработать, но всё равно живут с "мамой". Но такие восторженные гиды этого не поймут, а камрады знают и без моих повествований
#54 | 14:32 30.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 14:40 30.07.2019 | Кому: lenin420
> Такое ощущение, что зашёл в коменты на "Эхо Москвы".

Что вы тут все забыли тогда? У одного вотт - канал дождь, у другого - эхо москвы. Вы что мазохисты?
#56 | 14:41 30.07.2019 | Кому: lenin420
Скажите, а Вы задумываетесь о погоне? Нужен ли Вам имиджмейкер?
Не желаете ли погон "понимающий"?
#57 | 14:41 30.07.2019 | Кому: Zergey
В 48, стало быть, помирать пора?
#58 | 14:42 30.07.2019 | Кому: Всем
[censored]

И казалось бы, причём тут Сергей Колясников!!!
#59 | 14:42 30.07.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 14:43 30.07.2019 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 14:43 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Тут Носиковская потёртая Ренатиусом в самый раз.

Антиквариат будет дороже.
#62 | 14:44 30.07.2019 | Кому: lenin420
Ну все может быть, мир - сложная штука.

Так Вы задумывались о погоне для себя?
Mmax
надзор »
#63 | 14:46 30.07.2019 | Кому: Shnyrik
> включил роджерса" %

Вот это очень точное определение.
#64 | 14:48 30.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Так Вы задумывались о погоне для себя?

Я слишком ординарная личность для того, чтобы за мной устраивали погоню.
#65 | 15:35 30.07.2019 | Кому: Всем
Юрка Пономарёва на вас нет, майданщики проклятущие.

Юрок, Отечество опасносте, Юрок!
#66 | 16:31 30.07.2019 | Кому: stormlord
Вот насчет финансовой ситуации. Чего бы мне хотелось вот прям эгоистично для себя? Улучшения жилищных условий, улучшения медицинского обслуживания, работы по кзот(хотя тут и близко), отпуска с выездом из города хотя бы раз в несколько лет, продуктов питания качественнее, безопасности.
Ой, что то это все напоминает. Никак не могу вспомнить, не подскажете???
#67 | 16:36 30.07.2019 | Кому: Ипибар
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 16:37 30.07.2019 | Кому: lenin420
А какой класс устроил февральскую революцию?

> Советы (в большей массе солдаты, они же крестьяне) и были движущей силой обоих революций. Организованной силой этих революций


А почему февральскую революцию называют буржуазной?
#69 | 16:38 30.07.2019 | Кому: uran
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#70 | 16:40 30.07.2019 | Кому: Aleks3
Своём
#71 | 16:40 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#72 | 16:43 30.07.2019 | Кому: Zergey
Z[ergulio S]ergey ???
#73 | 16:43 30.07.2019 | Кому: Котовод
> А какой класс устроил февральскую революцию?

Мелкая буржуазия (крестьяне) в основном.

> А почему февральскую революцию называют буржуазной?


Потому, что феодальная формация сменилась буржуазной.
#74 | 16:52 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Зергулио оппонент

Учитывая позиции Реми и Зерга, манеры изложения, фундаменты аргументации, Реми как минимум не идиот.
Чем плохи объёмные тексты, если они целиком по делу?
У Зерга даже когда по делу - тексты жидковатые.
Реми злее, веселее, бодрее, умнее. Идиот - не подходит.
Aleks3
надзор »
#75 | 16:53 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Своём

Совсем хорошо.
Зарабатываешь наверняка неплохо. Сколько раз менял работу и переучивался, чтобы этого достичь?
#76 | 16:57 30.07.2019 | Кому: lenin420
Какая буржуазия??? Пздц. Извините за мой французский.
#77 | 16:58 30.07.2019 | Кому: Aleks3
> Зарабатываешь наверняка неплохо. Сколько раз менял работу и переучивался, чтобы этого достичь?

Можно я добавлю?
Где и когда учился? Учился платно или бесплатно? Где проживаешь? Кто родители?

ЗЫ. Он мне ренатуса напоминает, который всего добился сам (с). Кстати, где он?
#78 | 17:00 30.07.2019 | Кому: Котовод
> Какая буржуазия???

Мелкая.
По мере устранения безграмотности ещё много будет таких ошеломляющих открытий. Это очень увлекательно.
#79 | 17:02 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Пора хотя бы на пару работ устроиться, чтобы нормальные деньги получать

А что, все кто мало зарабатывает - должен просто еще на одну работу устроиться? Не, это, конечно, удобно, особенно когда один - не факт, что много заработаешь, так по крайней мере тратить некогда будет

Я так-то мысль понимаю: надеяться не на кого - можешь только взять ноги в руки и сам попытаться поменять свою жизнь к лучшему... но в масштабах страны это не работает. Или ты считаешь вот эти вот 20 млн, живущих за чертой бедности - это они по приколу чтоли или от лени?
#80 | 17:02 30.07.2019 | Кому: lenin420
> Мелкая

Это какая то новая фолк история. Откуда такие новейшие сведения почерпнуты?
Зайдем с другого края. Причины нехватки хлеба в Питере? Причины недовольства властью среди солдат? Кто получил власть по результатам? Что такое "великокняжеская фронда". Представители какого класса требовали введения конституции?

Этак поди у тебя и Порошенко пришел к власти благодаря протестам скакунов на майдане?
#81 | 17:03 30.07.2019 | Кому: Котовод
> > Мелкая
>
> Это какая то новая фолк история.

Старая, которую многие (как оказалось и здесь) считают устаревшей.
#82 | 17:04 30.07.2019 | Кому: CKofA
Учился с 93-98 вышка, дальше еще (когда за свои, когда работу разводил), сейчас откровенно мало получаю, буду менять работу. Живу в РнД, родители инженеры были, потом пенсии в 90 разносили, потом устаканилось.
#83 | 17:05 30.07.2019 | Кому: uran
> это они по приколу чтоли или от лени?

Шлейф теней от первой волны невписавшихся в рынок.
#84 | 17:10 30.07.2019 | Кому: uran
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#85 | 17:13 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#86 | 17:14 30.07.2019 | Кому: Котовод
Нет, я это я. Хотя меня тоже Сергеем зовут
#87 | 17:14 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Учился с 93-98 вышка, дальше еще (когда за свои, когда работу разводил), сейчас откровенно мало получаю, буду менять работу. Живу в РнД, родители инженеры были, потом пенсии в 90 разносили, потом устаканилось.

Итак подобьем. Первое высшее бесплатно. Хорошая советская школа, оба родителя в наличии, инженеры - семья интеллигентов. Было где жить, родился и жил в крупном городе. Работу еще не поменял, не переучивался. При этом скромно умалчиваешь профессию.

Ты не много на себя берешь советы раздавать?
#88 | 17:15 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Да, перед этим он реально въебывал без передыху

Так и? Там про 20 миллионов спрашивали.
#89 | 17:18 30.07.2019 | Кому: Zergey
> Ну тогда дебил, аргументация у него вообще ни о чем, чистая софистика.

Вполне здравая аргументация. Без софистики.

> Зергулио не писал ни про олигархов, ни про прочую чушь, к-ю реми ему приписывает.


Развивает мысль, раскрывая позицию Зерга.

> Реми берет фразу, искажает ее, на основе искажения задает вопрос, отвечает и объясняет почему Зергулио ответил неправильно.


Надо быть дебилом, чтобы не понять, что имеет в виду Зерг. Реми не дебил. Кто-то другой дебил.
#90 | 17:19 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Так и? Там про 20 миллионов спрашивали.

Всем переехать в Москву вахтерами.
Еще один с буржуазным сознанием на проводе.
#91 | 17:21 30.07.2019 | Кому: Zergey
Что твой личный опыт доказывает? Так могут все - просто не хотят?
#92 | 17:22 30.07.2019 | Кому: Всем
Sergy, если ты здесь, посмотри как ты выглядел со стороны, когда вещал - всем в программисты.
Гражданин приводя в пример одного успешного знакомого демонстрирует, что такое ошибка выжившего.
#93 | 17:38 30.07.2019 | Кому: Zergey
> сидящие на попе ровно,

> Им удобно.


Зачем же в ментов всяким кидаться?
#94 | 17:40 30.07.2019 | Кому: CKofA
> Sergy, если ты здесь, посмотри как ты выглядел со стороны, когда вещал - всем в программисты.
> Гражданин приводя в пример одного успешного знакомого демонстрирует, что такое ошибка выжившего.

так вроде в тех тредах всё разжевали на эту тему и ткнули по пунктам (меня), а тут опять по новой, двух недель не прошло.
#95 | 17:42 30.07.2019 | Кому: lenin420
> То есть, Февральскую революцию ты считаешь банальным дворцовым переворотом

Прикинь?

Революцией переворот становится в результате изменений в социально-экономической системе, а не по факту занятия Зимнего или Кремля.

Октябрь тоже изначально переворот, а потом уже революция, ввиду колоссальных преобразований.
#96 | 17:47 30.07.2019 | Кому: kuprin
> Революцией переворот становится в результате изменений в социально-экономической системе, а не по факту занятия Зимнего или Кремля.

Февральская революция, именно поэтому и революция.

Была монархия с феодализмом, стала буржуазия с капитализмом.

Одним из организаторов была партия большевиков, внезапно. То есть рабочие, солдаты, крестьяне. При поддержке рабочих, солдат и крестьян.

Именно поэтому сложилось двоевластие.

Просто большевики не остановились на достигнутом.

Так что да, николашку свергали и крестьяне, и солдаты, и рабочие.
#97 | 17:58 30.07.2019 | Кому: kirillkor
Верно.
Сначала переворот - потом изменение формации в результате революционных преобразований (не суть каких).
По-этому Ники свергало его окружение в результате переворота. Революция прилагалась.
Мне кажется, что твоим тезисам это не противоречит.
#98 | 18:11 30.07.2019 | Кому: kuprin
> Сначала переворот - потом изменение формации в результате революционных преобразований (не суть каких).

Нет.

Переворот не причина.

Причина политическая активность масс. Сиречь "низы не хотят", которая к оной и приводит.

В виде тех же стачек и забастовок, которых в 1916 было сильно больше чем в 1914-ом и 15-ом.

Именно это и привело к перевороту. "Верхи не могут" это вот оно.

Причём члены временного правительства и свергатели ничего не контролировали толком, ибо сами охуевали от накала.

Именно это и позволило появиться двоевластию.

Оно невозможно, если тут у нас банальный майдан.

Самый угар, для апологетов того, что первопричина переворот, это то, что Ленин изначально вообще не делил на Октябрь и Февраль, а считал это разными этапами одного процесса.

Это потом, причём весьма быстро, он переобулся. Но тут, понятно, есть политический момент.
#99 | 18:12 30.07.2019 | Кому: CKofA
Давай подобъем - мне 42, жил и живу в городе в 10 раз меньшем, чем он. Если бы ты читал внимательно, то заметил бы, что переучивался я неоднократно, а работал и на заводе разнорабочим, и продавцом, и врестальщиком газет, сейчас инженер по охране труда. Нынешнее место работы буду менять, профессию пока нет.
Так что советы раздавать вполне могу.
#100 | 18:15 30.07.2019 | Кому: Всем
100!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.