попы в Екатеринбурге охренели вкрай!

rossaprimavera.ru — в конце богослужения перед собравшимися людьми на площади у Храма-на-Крови прозвучали наставления священнослужителей, среди которых несколько выбиваются своей провокативностью. «Люди, которые в Ленинграде первые восставали против царя, кричали и злобствовали, хотели свобод, пережили в годы войны страшный голод. И вот это мучение голодом и гибель в ходе войны, наверное, тоже отголоски того, что свершилось когда-то там», — заявил священнослужитель.
Новости, Общество | Трифон 19:36 17.07.2019
118 комментариев | 135 за, 7 против |
#1 | 19:46 17.07.2019 | Кому: Всем
Жабье агентство, которое комментирует гадюк. И ссылку на все это дает Трифон.
Лихо закручено.
Трифон
идиот »
#2 | 19:48 17.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Лихо закручено.

то ли ещё будет, человек!
#3 | 19:49 17.07.2019 | Кому: Всем
А когда стреляли попов, то был промысел божий!
И пусть эта гнида это опровергнет!
#4 | 20:01 17.07.2019 | Кому: Всем
Господь мой Ктулху, спасибо тебе, паладина нам ниспославшего.
Фхтагн!
#5 | 20:03 17.07.2019 | Кому: Всем
> «[Люди, которые в Ленинграде первые восставали против царя, кричали и злобствовали], хотели свобод, пережили в годы войны страшный голод. И вот это мучение голодом и гибель в ходе войны, наверное, тоже отголоски того, что свершилось когда-то там», — заявил священнослужитель.

Это какой-то пиздец!
Ленинград - с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года
Покажите же уже пальцем на тех дебилов, что восставали против царя, кричали и злобствовали в 1924г и позже.
Традиционно: как и нахуя?!
Трифон
идиот »
#6 | 20:15 17.07.2019 | Кому: tazuja
> А когда стреляли попов, то был промысел божий!

за грехи и пострадали
Трифон
идиот »
#7 | 20:16 17.07.2019 | Кому: loisop
> Это какой-то пиздец!

да, Катерининск - это прям кубло какое то
#8 | 20:23 17.07.2019 | Кому: Всем
> И вот это мучение голодом и гибель в ходе войны, наверное, тоже отголоски того, что свершилось когда-то там», — заявил священнослужитель

А вот интересно, регулярный голод в РИ он был отголоском чего? Того что романовы рюриковичей с трона подвинули???
#9 | 20:31 17.07.2019 | Кому: Трифон
> да, Катерининск - это прям кубло какое то

А попы Ебурга - это попы РПЦ, или какие-то отдельные независимые попы?
Crypt
Ебанько »
#10 | 20:31 17.07.2019 | Кому: Котовод
> А вот интересно, регулярный голод в РИ он был отголоском чего?

[censored]
#11 | 20:32 17.07.2019 | Кому: Всем
Слово нашего Иоанна живет и процветает!
Crypt
Ебанько »
#12 | 20:33 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А попы Ебурга - это попы РПЦ, или какие-то отдельные независимые попы?

Их не так понимают. Они говорят слово божье, а люди слышат, как их нахер посылают. Происки большевиков, не иначе.
pyth2000
не фашист »
#13 | 20:36 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А попы Ебурга - это попы РПЦ, или какие-то отдельные независимые попы?

Смотря как заход прокатит. Если нормально всё будет - попы РПЦ, если буча поднимется - независимые, отдельно взятые. Как обычно, в общем.
#14 | 20:37 17.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Жабье агентство, которое комментирует гадюк. И ссылку на все это дает Трифон.

А контингент комментирует, вместо того, чтобы фильтровать наводки в линии от работы мощного искусственного интеллекта.
#15 | 20:38 17.07.2019 | Кому: Ummon
> Господь мой Ктулху, спасибо тебе, паладина нам ниспославшего.

[Хитро прищурившись] Паладин-то не настоящий полностью автоматический!!!

> Фхтагн!


Угу.
#16 | 20:38 17.07.2019 | Кому: Котовод
> А вот интересно, регулярный голод в РИ он был отголоском чего? Того что романовы рюриковичей с трона подвинули???

Жиды во всём виноваты были, истинно говорю.
#17 | 20:39 17.07.2019 | Кому: Crypt
> Их не так понимают. Они говорят слово божье, а люди слышат, как их нахер посылают. Происки большевиков, не иначе.

В известном трифонобототреде, Трифон утверждал, что вот такие высказывания, они личные мнения отдельных попов и к политике РПЦ отношения не имеют.
Трифон
идиот »
#18 | 20:42 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А попы Ебурга - это попы РПЦ, или какие-то отдельные независимые попы?

эти РПЦ
посадить их надо - за пропаганду фашизма
#19 | 20:44 17.07.2019 | Кому: Всем
Завтра небось опять будут вопли про безбожно порванный контекст.
#20 | 20:44 17.07.2019 | Кому: pyth2000
> Смотря как заход прокатит. Если нормально всё будет - попы РПЦ, если буча поднимется - независимые, отдельно взятые. Как обычно, в общем.

Оно понятно.
Третьего дня у меня с ТС случился не сказать чтобы содержательный разговор, на предмет является ли руководство РПЦ в край охуевшим. От ответа на вопрос Трифон долго и упорно уклонялся.
А тут стало быть вынес в заголовок.
Трифон
идиот »
#21 | 20:47 17.07.2019 | Кому: Swend
> Завтра небось опять будут вопли про безбожно порванный контекст.


не - инфо точная
Трифон
идиот »
#22 | 20:48 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> является ли руководство РПЦ в край охуевшим.

не всё же руководство, есть нормальные, здравые
#23 | 20:50 17.07.2019 | Кому: Трифон
> посадить их надо - за пропаганду фашизма

То есть если руководство РПЦ их показательно не осудит, то можно считать что и руководство РПЦ тоже в край охреневшее?
#24 | 20:51 17.07.2019 | Кому: Всем
Интересно, в чём провинились родители этого гнойного священнослужителя, что бог послал им такого дегенерата в сыновья?!
Трифон
идиот »
#25 | 20:55 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> они личные мнения отдельных попов и к политике РПЦ отношения не имеют.

ссылку

пока это не политика РПЦ, следим за развитием событий
#26 | 20:57 17.07.2019 | Кому: Трифон
> > А когда стреляли попов, то был промысел божий!
>
> за грехи и пострадали

Так за свои же!!! Значит всё - божественно!!! За чужие грехи - только Спаситель!!!
Трифон
идиот »
#27 | 20:59 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> То есть если руководство РПЦ их показательно не осудит, то можно считать что и руководство РПЦ тоже в край охреневшее?

да, посмотрим
Трифон
идиот »
#28 | 21:00 17.07.2019 | Кому: weberr
> Так за свои же!!!

не только, за церковные
невиновных тоже было достаточное число
#29 | 21:02 17.07.2019 | Кому: Трифон
> да, посмотрим

Конечно посмотрим. Хотя они и до этого, как напиздели так и нипиздили столько, что мое мнение не поменяется.
Ну хоть ты, возможно, признаешь очевидное.
Трифон
идиот »
#30 | 21:04 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Хотя они и до этого как напиздели так и нипиздили столько, что мое мнение не поменяется.

РПЦ срез нашего современного общества - там эти гандонов нехороших людей достаточно
#31 | 21:09 17.07.2019 | Кому: Трифон
> > Так за свои же!!!
>
> не только, за церковные

Я чота в конец запутался! Как может быть греховным "Господне, Господу принадлежащее"?!!!
#32 | 21:13 17.07.2019 | Кому: Grog
> Интересно, в чём провинились родители этого гнойного священнослужителя, что бог послал им такого дегенерата в сыновья?!

Родители этого, гхм, уважаемого и достойного священнослужителя, скорее всего, полностью солидарны с озвученным им мнением.
#33 | 21:13 17.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 21:14 17.07.2019 | Кому: Трифон
> РПЦ срез нашего современного общества - там эти гандонов нехороших людей достаточно

Немного не так.
Церковь являясь надстройкой над буржуазным экономическим базисом, являяется в свою очередь капиталистической.
Также церковь обслуживая интересы правящего класса, является также антикоммунистически настроенной, в первую очередь в лице своего руководства.

То есть проще говоря, РПЦ занята зарабатыванием денег, попутно объясняя как нехорошо было в СССР, изрядно в этом ахуевая.
Crypt
Ебанько »
#35 | 21:26 17.07.2019 | Кому: Трифон
> > Так за свои же!!!
> не только, за церковные
> невиновных тоже было достаточное число

Из 54 тысяч попов на октябрь 1917 и до 1941 по разным причинам, в том числе и за грабежи с бандитизмом, насильственно померли ~1.5 тысячи.
Blindman
дурачок »
#36 | 22:08 17.07.2019 | Кому: Crypt
> Из 54 тысяч попов на октябрь 1917 и до 1941 по разным причинам, в том числе и за грабежи с бандитизмом, насильственно померли ~1.5 тысячи.

Тем, кто выжил, было уготовано нечто более страшное, чем смерть - им пришлось зарабатывать свои деньги. Но теперь- то ЗАО РПЦ этой ошибки не повторит.
#37 | 00:34 18.07.2019 | Кому: comintern
>[censored]

Хе, борец с жыдобольшивиками опять обосрался.
cp866
интеллектуал »
#38 | 04:33 18.07.2019 | Кому: Crypt
откуда такая большая цифра?
Трифон
идиот »
#39 | 04:56 18.07.2019 | Кому: Crypt
> Из 54 тысяч попов на октябрь 1917

подобную цифру встречал
Трифон
идиот »
#40 | 05:01 18.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Церковь являясь надстройкой над буржуазным экономическим базисом,

не является она сейчас надстройкой

=является также антикоммунистически настроенной, в первую очередь в лице своего руководства.
не факт, но возможно
да и многие коммунисты анти-церковно настроены

=попутно объясняя как нехорошо было в СССР

по разному
#41 | 05:40 18.07.2019 | Кому: Всем
Мало кто знает, но царя свергли в феврале, а потом в октябре пришли большевики. И многие из свергавших стали белыми и погибли в ходе гражданской и красного террора.

На счет "мало кто знает" я лишь отчасти шутил. Среднестатистический россиянин думает, что царя большевики свергли.
Трифон
идиот »
#42 | 05:46 18.07.2019 | Кому: weberr
> Я чота в конец запутался!

так церковники те же люди
#43 | 07:15 18.07.2019 | Кому: Всем
Заголовок - отпад! Вначале подумалось про другое. Полез по ссылке проверять, от сердца отлегло!!!
#44 | 12:53 18.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Да хер с ним с борцом с большевиками. Церковь всегда на стороне кормящей её власти, даже убивающей её паству.
#45 | 07:57 19.07.2019 | Кому: Всем
Фантаст Злотников в том же ключе как-то (7 лет назад) написал:

Или взять ту же Украину. Было у людей основание выйти в декабре 2004 года на майдан? Было. Вышли. Но их возмущение использовали люди, которым требовалось решить свои собственные проблемы. А на остальных им было наплевать. Очень умелые люди… И так всегда и происходит. Я вам больше скажу. [Подавляющее большинство тех женщин, которые вышли в феврале 1917 на «марш пустых кастрюль» потом просто сгинули в блокадном Ленинграде. Причем, они-то ладно, пожили так сказать. Вся беда в том, что с ними сгинули и их дети и внуки. На их глазах, между прочим. И именно они, во многом, обрекли их на смерть, выйдя на улицы в феврале 1917. Понимаете весь ужас от того, что они осознавали это, медленно угасая от голода в бывшей столице великой империи, которая, сохранись империя в прежнем виде, никогда бы не попала в подобную ситуацию?! Ведь один из фронтов блокады обеспечивала бывшая провинция этой империи, которая в ином случае стала бы житницей, местом эвакуации и источником резервов...
#46 | 16:42 20.07.2019 | Кому: Nord
> Фантаст Злотников в том же ключе как-то (7 лет назад) написал:

[Слюнявя карандаш старательно записывает ФИО фантаста в чОрный блокнотик]
#47 | 18:07 21.07.2019 | Кому: Трифон
Запоздало получилось, то похороны, то день рождения, то до огородика добраться надо.
Но приступим:

> не является она сейчас надстройкой


Аргументируй, почему и с каких пор.

> не факт, но возможно


Не возможно, а факт. Религиозные организации получают преференции от правящего класса не на ровном месте. Один закон о реституции в пользу РПЦ чего стоит.
Поделись, пожалуйста, с какого перепугу, буржуям делиться доходами с непонятными гражданами в платьях?

> да и многие коммунисты анти-церковно настроены


В силу ее реакционности. Вроде выше четко написано, церковь обслуживает интересы правящего класса - буржуазии.

> по разному


Что характерно и среди буржуев отношение к СССР разное, а вот у правящего класса, сюрприз, однозначное.
Трифон
идиот »
#48 | 18:22 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Аргументируй, почему и с каких пор.

с Октября 1917-го
буржуазии она не нужна, даже мешает - посмотрите что на т.н. Западе сделали с христианством - буржуазия его практически уничтожила

> Религиозные организации получают преференции от правящего класса не на ровном месте. Один закон о реституции в пользу РПЦ чего стоит.


получают, но речь об антикоммунизме в церковном руководстве, а там и тех, и других хватает - а Кирилл об этом осторожно высказывается

> В силу ее реакционности.

>

Все режимы реакционны, если рушится человек
РПЦ сегодня последняя крупная христианская религия, которая сохраняет христианские ценности (во всяком случае о них проповедует)

> четко написано, церковь обслуживает интересы правящего класса - буржуазии.

>

я этого не наблюдаю, чтобы вот так, безоглядно РПЦ этим занималась

> а вот у правящего класса, сюрприз, однозначное.


кто туда входит?
#49 | 19:04 21.07.2019 | Кому: Трифон
> с Октября 1917-го

С октября 1917 г. ее начали принуждать и на некоторое время принудили обслуживать интересы правящего класса - пролетариата. И что характерно, на оккупированных территориях, церковь немедленно начала обслуживать интересы оккупационного режима. А на советской территории оплачивала формирование танковых колонн и эскадрилий.
Церковь как общественный институт никогда не переставала быть элементом надстройки, производным от базиса.

> буржуазии она не нужна, даже мешает - посмотрите что на т.н. Западе сделали с христианством - буржуазия его практически уничтожила


Это ты с какого перепугу взял? Аргументируй.

> Все режимы реакционны, если рушится человек


Вот тут я не понял. Объясни.

> РПЦ сегодня последняя крупная христианская религия, которая сохраняет христианские ценности (во всяком случае о них проповедует)


Твой тезис ложен сразу с нескольких сторон.
Во первых христианство не последняя религия которая сохраняет специфичные религиозные ценности, во вторых РПЦ не последняя организация которая сохраняет специфичные христианские ценности. Это с первой стороны.
Со второй стороны. Я отвергаю специфичные христианские ценности, приверженность которым и определяют христианина. Что собственно и определяет меня как атеиста.

> я этого не наблюдаю, чтобы вот так, безоглядно РПЦ этим занималась


Это потому что ты ангажирован.
А я вотт наблюдаю.
Как там кстати с осуждением ебургских попов? Вот уже три дня прошло.

> кто туда входит?


Предлагаю тебе таки самостоятельно обдумать, как так выходит, что отдельные буржуи могут быть за СССР, а буржуазный правящий класс строго против. По результатам обдумывания, просьба рассказать.
Трифон
идиот »
#50 | 19:21 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> С октября 1917 г. ее начали принуждать и на некоторое время принудили

но надстройкой она же не была

> церковь немедленно начала обслуживать интересы оккупационного режима


нет

> Церковь как общественный институт никогда не переставала быть элементом надстройки, производным от базиса.


с 1918 перестала, или все религии СССР элементы надстройки, а это не так

Сталин хотел её использовать, патриаршество вернул, но это отдельная большая тема

> Это ты с какого перепугу взял? Аргументируй.


что вас не устроило в уже приведённых мной аргументах?
аргументируйте свою позицию

> Во первых христианство не последняя религия


я пишу о ""последняя крупная христианская религия,""

> РПЦ не последняя организация которая сохраняет специфичные христианские ценности.


какая ещё?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.