попы в Екатеринбурге охренели вкрай!

rossaprimavera.ru — в конце богослужения перед собравшимися людьми на площади у Храма-на-Крови прозвучали наставления священнослужителей, среди которых несколько выбиваются своей провокативностью. «Люди, которые в Ленинграде первые восставали против царя, кричали и злобствовали, хотели свобод, пережили в годы войны страшный голод. И вот это мучение голодом и гибель в ходе войны, наверное, тоже отголоски того, что свершилось когда-то там», — заявил священнослужитель.
Новости, Общество | Трифон 19:36 17.07.2019
49 комментариев | 135 за, 7 против |
Трифон
идиот »
#1 | 19:48 17.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Лихо закручено.

то ли ещё будет, человек!
Трифон
идиот »
#2 | 20:15 17.07.2019 | Кому: tazuja
> А когда стреляли попов, то был промысел божий!

за грехи и пострадали
Трифон
идиот »
#3 | 20:16 17.07.2019 | Кому: loisop
> Это какой-то пиздец!

да, Катерининск - это прям кубло какое то
Трифон
идиот »
#4 | 20:42 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А попы Ебурга - это попы РПЦ, или какие-то отдельные независимые попы?

эти РПЦ
посадить их надо - за пропаганду фашизма
Трифон
идиот »
#5 | 20:47 17.07.2019 | Кому: Swend
> Завтра небось опять будут вопли про безбожно порванный контекст.


не - инфо точная
Трифон
идиот »
#6 | 20:48 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> является ли руководство РПЦ в край охуевшим.

не всё же руководство, есть нормальные, здравые
Трифон
идиот »
#7 | 20:55 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> они личные мнения отдельных попов и к политике РПЦ отношения не имеют.

ссылку

пока это не политика РПЦ, следим за развитием событий
Трифон
идиот »
#8 | 20:59 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> То есть если руководство РПЦ их показательно не осудит, то можно считать что и руководство РПЦ тоже в край охреневшее?

да, посмотрим
Трифон
идиот »
#9 | 21:00 17.07.2019 | Кому: weberr
> Так за свои же!!!

не только, за церковные
невиновных тоже было достаточное число
Трифон
идиот »
#10 | 21:04 17.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Хотя они и до этого как напиздели так и нипиздили столько, что мое мнение не поменяется.

РПЦ срез нашего современного общества - там эти гандонов нехороших людей достаточно
Трифон
идиот »
#11 | 04:56 18.07.2019 | Кому: Crypt
> Из 54 тысяч попов на октябрь 1917

подобную цифру встречал
Трифон
идиот »
#12 | 05:01 18.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Церковь являясь надстройкой над буржуазным экономическим базисом,

не является она сейчас надстройкой

=является также антикоммунистически настроенной, в первую очередь в лице своего руководства.
не факт, но возможно
да и многие коммунисты анти-церковно настроены

=попутно объясняя как нехорошо было в СССР

по разному
Трифон
идиот »
#13 | 05:46 18.07.2019 | Кому: weberr
> Я чота в конец запутался!

так церковники те же люди
Трифон
идиот »
#14 | 18:22 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Аргументируй, почему и с каких пор.

с Октября 1917-го
буржуазии она не нужна, даже мешает - посмотрите что на т.н. Западе сделали с христианством - буржуазия его практически уничтожила

> Религиозные организации получают преференции от правящего класса не на ровном месте. Один закон о реституции в пользу РПЦ чего стоит.


получают, но речь об антикоммунизме в церковном руководстве, а там и тех, и других хватает - а Кирилл об этом осторожно высказывается

> В силу ее реакционности.

>

Все режимы реакционны, если рушится человек
РПЦ сегодня последняя крупная христианская религия, которая сохраняет христианские ценности (во всяком случае о них проповедует)

> четко написано, церковь обслуживает интересы правящего класса - буржуазии.

>

я этого не наблюдаю, чтобы вот так, безоглядно РПЦ этим занималась

> а вот у правящего класса, сюрприз, однозначное.


кто туда входит?
Трифон
идиот »
#15 | 19:21 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> С октября 1917 г. ее начали принуждать и на некоторое время принудили

но надстройкой она же не была

> церковь немедленно начала обслуживать интересы оккупационного режима


нет

> Церковь как общественный институт никогда не переставала быть элементом надстройки, производным от базиса.


с 1918 перестала, или все религии СССР элементы надстройки, а это не так

Сталин хотел её использовать, патриаршество вернул, но это отдельная большая тема

> Это ты с какого перепугу взял? Аргументируй.


что вас не устроило в уже приведённых мной аргументах?
аргументируйте свою позицию

> Во первых христианство не последняя религия


я пишу о ""последняя крупная христианская религия,""

> РПЦ не последняя организация которая сохраняет специфичные христианские ценности.


какая ещё?
Трифон
идиот »
#16 | 19:26 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Я отвергаю специфичные христианские ценности, приверженность которым и определяют христианина.

что такое "специфичные"?

> Что собственно и определяет меня как атеиста.


нигилиста, атеист не отрицает - он утверждает

> Это потому что ты ангажирован.


нет

> А я вотт наблюдаю.


конкретные массовые примеры из жизни есть

> Как там кстати с осуждением ебургских попов? Вот уже три дня прошло.


не знаю

> Предлагаю тебе таки самостоятельно обдумать,


ваш ответ подразумевает незнание того, кто входит в современный правящий класс РФ

я спрашивал ваше мнение, а не справочную инфо
Трифон
идиот »
#17 | 19:56 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А чем она была?
>

крупная религиозная организация

> Да.


нет

> Это так, и да все религии были элементами надстройки.

>

хорошо

> Там не было аргументов. Были бездоказательные утверждения.


хорошо

=буржуазии она не нужна, даже мешает - посмотрите что на т.н. Западе сделали с христианством - буржуазия его практически уничтожила
=

что тут требует док-ва?

> Буржуазии религия нужна, она ей не мешает, а обслуживает ее интересы.

>

это лозунг прошлого века, конкретизируйте

> Все остальные, как крупные так и мелкие.


все - значит никакие

примеров у вас нет, хорошо
Трифон
идиот »
#18 | 20:06 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Приверженность которым и определяют христианина

перечислите, если не трудно

> Что утверждает?


первичность

> Приводи.


от вас жду
по видимому нет их у вас

> Если руководство РПЦ показательно не осудило ебургских попов, ты согласен признать, что и руководство РПЦ тоже вкрай охренело?

>

посмотрим

> Хорошо. Ты сам понимаешь, что есть правящий класс? Или даже не так, а ты вообще признаешь его существование?


что "хорошо"?

вы не знаете?
Трифон
идиот »
#19 | 20:18 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Если это организация, тем более крупная, она объединяет некоторое количество людей, имеющих экономические интересы. При капитализме -это капиталистические интересы. И в руководстве будут находиться люди отстаивающие эти интересы.

большинство верующих не угнетатели-капиталисты, у них есть интересы (это экономические интересы, семья, нравственность и т.д.) - значит в руководстве должны находится люди отстаивающие эти интересы.

так вот, по вашей логике

> Да.


нет

> Что буржуазия уничтожила христианство на западе. Это ни разу не очевидно.


вы просто не в теме, поинтересуйтесь

> Это не лозунг, а научный тезис.


до 80-х годов прошлого века, сейчас много других способов подчинять людей, более эффективных

> Это ложь.

> Если не согласен с тезисом обо всех остальных - опровергни.

у вас есть примеры?
или мне придумать крупную христианскую церковь надо?

или вы свои слова назвали ложью?
Трифон
идиот »
#20 | 20:28 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> То есть ты как верующий, не знаешь, что тебя как такового определяет?

мы с вами не обсуждаем наши личности

опять нет ответа?

> Первичность чего?

>

значит вы не знаете что такое атеизм


> Так это же ты написал, что есть массовые примеры. Значит ты согласен, что они наблюдаются, тем более массово.

>

пардон, там вопросительный знак, он что не пропечатался?

> Сколько будем смотреть?


нет ответа

> Ответь на вопрос: Ты признаешь существование правящего класса?


кто вас научил отвечать вопросом на вопрос?

монолитного правящего класса в РФ нет, да и в классическом понимании "Класс" правящего класса тоже нет

я бы их назвал "новые бояре"
Трифон
идиот »
#21 | 20:33 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Базис он экономический, не нравственный и не семейный, а экономический. Рекомендую это запомнить. Базис экономический, а надстройка производная от экономического базиса. Такая логика марксизма.
>

эко вас кидает, то про интересы, то про базис

> С тех пор новых общественно-экономических формаций не придумали.


а христианство это не формация, мы же о крахе западного христианства беседуем

> вы просто не в теме, поинтересуйтесь


т.е. написав что крупных христианских церковных организаций, исповедующих консервативное православие, много - вы солгали
Трифон
идиот »
#22 | 20:37 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> [немедленно взял на вооружение]
>

например
[censored]
Трифон
идиот »
#23 | 20:45 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Конечно. Я оцениваю твое знание о предмете который мы обсуждаем. Знания пока ты не демонстрируешь.

зря тратите время

> Я не знаю первичность чего ты имеешь ввиду. Уточни пожалуйста.

>

открою курсы атеизма
В. И. Ленин сформулировал понятие о социальных, экономических, исторических и гносеологических корнях религии, требуя '... материалистически объяснить источник веры и религии у масс' (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 17, с. 418). Отмечая земное происхождение религии, как одного из видов 'духовного гнета' (см. там же, т. 12, с. 142), Ленин пишет, что 'кроме фантазии в религии крайне важно Gemuth (чувство - Ред. ) , практическая сторона, поиски лучшего, защиты, помощи etc' (там же, т. 29, с. 53). Большую роль в распространении и развитии научного А. сыграли Г. В. Плеханов, А. Бебель, П. Лафарг, И. Дицген и другие марксисты.

> Зачем ты спрашиваешь, когда знаешь что нет?

>

так вотт - там должен быть вопросительный знак - это вопрос на ваше утверждение, боюсь что голословное

> Ну вобщем то все встало на свои места. Мы разговариваем на разных языках. Я на языке марксизма, ты на каком то своем.


вы говорите на языке марксизма 19-го века
развивать надо марксизм, развивать
Трифон
идиот »
#24 | 20:56 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> При капиталистическом базисе, и интерес капиталистический. Не понял, что не так?

свои коменты сами перечитайте

> Я знаю.


ну тогда и нечего про формации писать

> Ничего про это не знаю, институт папства крепок как никогда. Ты уже наконец аргументируешь свой тезис?

>

нет, вы начали "ваньку валять" - это по детски

> Это ты сейчас лжешь. У тебя изначально речь шла про крупные христианские организации, а не православные.


перечитайте
РПЦ ЕДИНСТВЕННАЯ КРУПНАЯ
соврали вы, а зачем
Трифон
идиот »
#25 | 20:56 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А в Германии взымают церковный налог.

и что?
Трифон
идиот »
#26 | 21:02 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Я знаю.

)))

> Так что там про первичность? Не томи уже.


наука и знание, которое она даёт
пребывайте в темноте, "атеист"

> Его там нет. Это факт.

т.е. ваше утверждение голословно, хорошо


> Утверждать, что человек произошел от обезьяны, это разговаривать на языке дарвинизма 19 в.

>

вам видней

> Строго говоря наука называется марксизм-ленинизм.


наука не должна стоять на месте, а вы застряли в прошлом, развиваться надо
Трифон
идиот »
#27 | 21:09 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Перечитал все равно не понял, просвети пожалуйста.

а стоит ли это мне делать?

> Принуждение к труду происходит в рамках общетвенно-экономической формации. Или ты что под подчинением ввиду имел?


в ИТК например
труд является естественной потребностью человека

> Православная или христианская?


смешно
Трифон
идиот »
#28 | 21:10 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
я вам вопрос задал
Трифон
идиот »
#29 | 21:23 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Я не понимаю про какую первичность и по отношению к чему эта первичность проявляется. Дай определение этой первичности. Проведи. среди меня, наконец уже ликбез.

это заметно
вы, как и многие, считаете что достаточно сказать человеку: - Бога нет! (его же никто не видел, чудес тоже, бессмертной души нет и т.д), но, из-за вашей высоко образованности и мультизнаний, вы не даёте ему ничего взамен.

а Атеист - даёт замену

> Этож наглое вранье. Всякий может промотать тред вверх и убедиться, что вопросительного знака нет.


я несколько раз написал что это был вопрос к вам, вы играете в детский сад, уж постыдились бы

> Да, мне видней.


да, откуда появился человек, я точно не знаю - вы знаете, прекрасно

> Тем не менее марксизм-ленинизм никто не отменял.


это гениальный фундамент - где стены?!!!
Трифон
идиот »
#30 | 21:26 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Да, стоит.

не уверен, я подумаю

> Да, именно поэтому я написал, что к 80 гг. новых общественно-экономических формаций не придумали.

>

придумали много чего, а вотт что в наше время пытаются реализовать?

> Все таки у тебя речь шла об РПЦ как о единственно крупной православной или христианской организации?


прочитайте мой комент в начале сегодняшней беседы, я там и написал
Трифон
идиот »
#31 | 21:27 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Ты мне прислал линк про Англию. Который заслуживает опять таки критического разбора.

вы же пишете что христианства на западе сильно как никогда, я просто прислал пример этой "силы"

так, как то
Трифон
идиот »
#32 | 21:49 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Само собой на смену религиозно-мистическому сознанию должна придти научная картина мира.

картина уже есть (так считается) - но на смену она не пришла, почему?

> Если ты под первичностью понимаешь примат знания над верой, то конечно да.

>

вы согласились с великими, это мой успех!

> Признался бы сразу, без кривляний, что просрал, впорос бы сразу закрыли.

>

признаюсь, что "?" я пропустил, а ответ то будет?

> Там же.

т.е нигде, были попытки (и серьёзные), но их в СССР КОНЧИЛИ НА КОРНЮ

> Судя по треду ты имеешь очень смутное представление даже о фундаменте

про ваши я писать не буду, разговор "сам дурак" мне не интересен

так где стены?
Трифон
идиот »
#33 | 21:56 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Насчет надстройки тоже подумай

ага

> Ты когда подобное пишешь, уточняй кто и где.


мир глобален
что пытаются реализовать в глобальном мире?

> Все таки у тебя речь шла об РПЦ


в коменте всё написано
Трифон
идиот »
#34 | 22:00 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Обратно ложь, я этого не писал. Ты можешь не врать?

ваша ложь
Crazy_Horse »#64 | 1 ч 14 мин назад | Кому: Трифон 0


> мы же о крахе западного христианства беседуем


Ничего про это не знаю, институт папства крепок как никогда. Ты уже наконец аргументируешь свой тезис?
Трифон
идиот »
#35 | 22:12 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Глобальное правительство?

нет же его

> Что может быть проще чем ответить на простой вопрос. Почему бы тебе не кривляться в очередной раз, а четко ответить на прямо поставленный вопрос?


вы уже 2 часа тверком занимаетесь вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.
Трифон
идиот »
#36 | 22:16 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Ну и где тут про западное христианство в целом?

ваша манера ведения разговора как у свидомых

=Я:
мы же о крахе западного христианства беседуем

Вы:

Ничего про это не знаю, институт папства крепок как никогда.

Ну и где тут про западное христианство в целом?=

да, это про иудеев, детский сад
Трифон
идиот »
#37 | 22:22 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Вопрос был задан тебе. И вопрос вроде не сложный, почему бы не прояснить свою позицию по довольно второстепенному вопросу:
> Все таки у тебя речь шла об РПЦ как о единственно крупной православной или христианской организации?

повнимательнее прочтите ещё раз, это уже даже не смешно
Трифон
идиот »
#38 | 22:23 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Держи себя в руках, долбоебина.
>

ух ты, не ожидал
Трифон
идиот »
#39 | 22:32 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Нет, это твоя манера. Тебе указывают на твои логические ошибки. Не нравится, не допускай их.

точно свидомая манера!

ни одной ошибки, а тем более логической у меня нет
да и быть не может

ни одного вашего "указания" не было (да и быть не могло - не тот уровень)
Трифон
идиот »
#40 | 22:34 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Рассказывая оппоненту, что он крутит жопой, будь готов ко всякому.

вы:
=Почему бы тебе не кривляться в очередной раз,=

это верх учтивости, ну конечно, зачем выбирать слова из мусора - черпай по полной
Трифон
идиот »
#41 | 22:35 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Так, я кажется начинаю догадываться в чем проблема.
>
> Для тебя множество православие равно множество христианство?

ответа нет, почему то я так и думал

ВПШ не помогает
Трифон
идиот »
#42 | 22:38 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Есть. Католицизм не равен всему заподному христианству.

не равен, где я писал что он равен
я даже пример англиканской церкви вам привёл

> Что может быть свидомей.


)))
Трифон
идиот »
#43 | 22:41 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Потому что задрало выковыривать из тебя ответы на элементарные вопросы, от которых ты уклоняешься изо всех сил.

вы лжёте (очередной раз)

ваша свидомая манера

свидомые, оправдывая обстрелы Донецка, говорят: - вы Грозный разбомбили
Трифон
идиот »
#44 | 22:42 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А институт папства равен всему западному христианству?

вам ещё раз скрин комментов привести?

что, дальше детский сад продолжите?
Трифон
идиот »
#45 | 22:43 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Так и запишем:
> Гражданин путается в показаниях. Не может показать является РПЦ крупнейшей православной или христианской организацией.

)))
Трифон
идиот »
#46 | 22:46 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Нахуй иди :)

ну что же, ещё один достойный выпускник ВПШ
- цитаты наизусть
- корни цитат - полный ноль

благодарю за беседу, извините, если чем обидел
не хотел
ещё раз извините
Трифон
идиот »
#47 | 22:48 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Жги :)

да хватит уже

к серьёзному разговору вы ещё не готовы - вы хотите победить собеседника - и это ваша главная ошибка
Трифон
идиот »
#48 | 22:57 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Крепись. Тебя еще неоднократно отправят нахуй

вы сами задумайтесь:

- вас может оскорбить словом незнакомец?

это смешно

успехов вам
Трифон
идиот »
#49 | 22:59 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Нелепые обвинения в свидомости это конечно серьезный разговор. Ну что за долбоеб :))

вы даже нить разговора теряете

а знаете почему?

эмоции, камрад, эмоции - вотт кто вами управляет, а должен разум командовать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.