Это унизительно: учительница уволилась из-за зп в 15 тысяч

ural.kp.ru — "Изначально я получала по 22 тысячи, но это с учетом платных образовательных услуг. В минувшем году у меня не было времени на подработку и зарплата стала по 15 тысяч. Вчера я получила расчет за июнь – 11 тысяч. На такие деньги жить нереально. Я мечтаю о собственной квартире, обращалась в банки, но с таким низким доходом в ипотеке отказывают, - рассказывает Дарья Троцкая. В городском департаменте образования отметили, что средняя зарплата учителей в уральской столице составляет 37 тысяч рублей.
Новости, Общество | Россиянин 17:32 13.07.2019
224 комментария | 171 за, 0 против |
#201 | 12:11 16.07.2019 | Кому: lesync
Однако. Чтобы взять такую надо 75к+ дохода на семью. Без детей.

Что у вас надо делать (не бизнес) чтобы такую купить?
#202 | 12:20 16.07.2019 | Кому: sergy
> Что у вас надо делать (не бизнес) чтобы такую купить?

Как выше уже написали - переходить на макарошки и праноедение.

Или попробовать вложить деньги в строительство, с известными шансами оказаться под мостом с голой жопой и долгами.

Это, понятно, если ты не эффективный ИТ-специалист!!!
#203 | 12:54 16.07.2019 | Кому: Всем
> Вот, Tegicigalpa -- типичный буржуй, квартиру в ипотеку скупил, если я ничего не путаю.

К доктору сходи, если ты считаешь что ипотека это купил.

https://vott.ru/entry/551548?cid=5908105
Вот тебе вдогонку, чтобы ты дурочка не включал как будто не понял о чем я говорил. В Москве со сдачей квартир еще лучше дело обстоит.
#204 | 13:27 16.07.2019 | Кому: lesync
> Это, понятно, если ты не эффективный ИТ-специалист!!!

А есть профильные вузы или крупные конторы, чтобы они у вас взялись?
#205 | 13:35 16.07.2019 | Кому: Всем
Если это был сарказм, то извини. Я не понял.

> Во-первых, почти во всех случаях владельцем было физическое лицо, сдающее единственную квартиру


Про единственную - это ты откуда знаешь?

> а не бизнесмен, у которого бизнес -- массовая сдача квартир внаем


Все впереди, я писал что мы к этому движемся. А пока у нас цветут рантье, которые сдают 1-2 квартиры.

> P.S. минус не мой


Мне все равно.
#206 | 13:47 16.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Капитализм. Счастье. Заебись.

Для большинства -именно так. Потому что нормальный человек едет на своей машине, по ровной дороге к своему дому отдельному, и ему глубоко похуй, капитализм это или коммунизм. Потому что людей заебало жить в говне под обещания хорошей жизни для будущих поколений, и помощи всяким блядским братским папуасам вместо улучшения жизни народа в своей стране.
#207 | 13:51 16.07.2019 | Кому: lesync
> А теперь из Петербурга переедь куда-нибудь на Урал, например.
>
> Здесь сраная двушка в новостройке на окраине стоит от 2,5 лямов. Это, на минуточку, где-то 25 тысяч в месяц по ипотеке. При средней зарплате в 34 тысячи.
>
> Домов много, да. А много ли граждан может себе их позволить?

Мне и здесь хорошо. Буквально сегодня очередной страдалец из региона, где средняя зп 25, при ожидаемой в 28, отказался от нашего предложения в 40, при работе в магазине, пятидневка без переработок, потому что "ну надо в зааале стоять, рабооотать". И таких - вагоны. Не надо заливать про несчастных с зп в 30, которые ничего больше ну никак заработать не могут.

Квартиры стоят ровно столько, за сколько их покупают. На Урале 2.5 - значит, берут за 2.5. У нас стоят 5-7 - и тоже все разобрано. А так денег у людей нет, да.
#208 | 14:15 16.07.2019 | Кому: Всем
Текст олицетворение как натянуть сову на глобус при выдуманных вводных.
Мне даже лень разбирать.
Можешь считать что я слился.

PS. Разберись кто такие рантье, чтобы совсем смешно не выглядеть.
#209 | 14:19 16.07.2019 | Кому: Chingiz
> Для большинства -именно так. Потому что нормальный человек едет на своей машине, по ровной дороге к своему дому отдельному, и ему глубоко похуй, капитализм это или коммунизм.

Какая красивая картинка. Жаль только, что пиздеж. Там, про большинство.
#210 | 14:24 16.07.2019 | Кому: Всем
Как-то не складывается картинка всеобщего лютого пиздеца.
И так куда ни глянь.
На тему смехуечков про эффективного айтишника. Мне сантехнику на квартире делал эффективный сантехник. Работы 5 дней и стоимость 30к.
Эффективных электриков меня жаба задушила нанимать. При ссаненькой разводе заряжали от 45к (работы дня на 4 при опыте и инструменте). Делал сам. Пару дней курил ПУЭ + день на схему + день привезти супругу розетки нарисовать и месяц работы по вечерам.

Последнее к слову о больше и лучше работать.
Aleks3
надзор »
#211 | 14:27 16.07.2019 | Кому: Chingiz
> Мне и здесь хорошо. Буквально сегодня очередной страдалец из региона, где средняя зп 25, при ожидаемой в 28, отказался от нашего предложения в 40, при работе в магазине, пятидневка без переработок, потому что "ну надо в зааале стоять, рабооотать".

Точно-точно? А может потому отказался, что ему нужно каждый день "из региона" на работу ездить или квартиру снимать, если переехать тыр за 10-12 без коммуналки? И ему эти твои 40 тыр на круг обернутся ещё меньшей зарплатой, чем 25 у себя в регионе?
#212 | 14:32 16.07.2019 | Кому: sergy
> Как-то не складывается картинка всеобщего лютого пиздеца.

Всеобщего лютого пиздеца нет. Но до него уже рукой подать. И боюсь, даже самые успешные айтишники, которые не свалят за бугор, ощутят его на своей шкуре. Про остальное тупое быдло (инженеры, врачи, учителя, работяги, служащие) душком отношения к которым веет от комментов Серги и Чингиза я и не говорю.
#213 | 14:43 16.07.2019 | Кому: Работник кабеля
Я то не свалю. Я его разгребать буду. С тобой, остальными и с простигоспади скофой.

Было б намерение, свалил бы ещё лет 5 назад.
cp866
интеллектуал »
#214 | 14:45 16.07.2019 | Кому: Chingiz
> отому что людей заебало жить в говне под обещания хорошей жизни для будущих поколений, и помощи всяким блядским братским папуасам вместо улучшения жизни народа в своей стране.
>

Да вроде все нормально. Из телевизора накладывают обещаний да погуще. Народ потребляет это и просит добавки. С помощью папуасам тоже все впорядке.
#215 | 05:15 17.07.2019 | Кому: Jameson
Есть надбавки, которые нельзя не платить.
#216 | 05:36 17.07.2019 | Кому: Aleks3
Нет. Это работа у него в городе, недалёко от дома.
Aleks3
надзор »
#217 | 07:23 17.07.2019 | Кому: Chingiz
> Нет. Это работа у него в городе, недалёко от дома.

Как-то я сомневаюсь в наличии таких людей. Наверное потому, что у нас тут многие минималку за счастье считают, потому что другой зарплаты нет.
#218 | 11:48 17.07.2019 | Кому: kolhoz
> Есть надбавки, которые нельзя не платить.

Правда, чтобы из 6000 получить 56000 надо иметь высшую категорию и больше двух ставок (или кучу совмещений). Итого можно за эти 56000 получить полноценную 60-часовую рабочую неделю. Оклад 6000 - это кстати, чуть выше, чем у уборщицы.
#219 | 12:43 17.07.2019 | Кому: Всем
> Хрен ты найдешь уборщицу за 6к

Это оклад.
Aleks3
надзор »
#220 | 13:33 17.07.2019 | Кому: Всем
> Хрен ты найдешь уборщицу за 6к

У нас за столько работают. Если работать на двух работах, то можно минималку получать, что собственно они и делают.
#221 | 06:51 20.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Итого можно за эти 56000 получить полноценную 60-часовую рабочую неделю.

В приведенном мной примере человек трудится гораздо меньше 40 часов, в т.ч. по причине возраста. При этом да, совмещает кучу должностей, типа руководителя музея училища и т.п.

> Оклад 6000 - это кстати, чуть выше, чем у уборщицы.


Или чуть ниже, чем оклад начальника отдела в областной администрации :)
#222 | 07:10 20.07.2019 | Кому: kolhoz
>
> В приведенном мной примере человек трудится гораздо меньше 40 часов, в т.ч. по причине возраста. При этом да, совмещает кучу должностей, типа руководителя музея училища и т.п.

Совмещение огромного числа должностей плохо отражается на качестве работы на этих должностях, внезапно.

> Или чуть ниже, чем оклад начальника отдела в областной администрации :)


У начальника отдела в областной администрации идет куча добавок к окладу, которые измеряются не в процентах от оклада, а в количестве окладов. Чуешь разницу?
#223 | 07:23 20.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Совмещение огромного числа должностей плохо отражается на качестве работы на этих должностях, внезапно.

А иногда совмещение бывает только по документам, внезапно. А фактически работник работает по своей нормальной должности, ведёт часы, например.

> куча добавок к окладу, которые измеряются не в процентах от оклада, а в количестве окладов


Собственно, я именно об этом. Понятие "оклад" ни о чём не говорит.
#224 | 07:27 20.07.2019 | Кому: kolhoz
> А иногда совмещение бывает только по документам, внезапно.

Ага, жаль так не везде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.