Это унизительно: учительница уволилась из-за зп в 15 тысяч

ural.kp.ru — "Изначально я получала по 22 тысячи, но это с учетом платных образовательных услуг. В минувшем году у меня не было времени на подработку и зарплата стала по 15 тысяч. Вчера я получила расчет за июнь – 11 тысяч. На такие деньги жить нереально. Я мечтаю о собственной квартире, обращалась в банки, но с таким низким доходом в ипотеке отказывают, - рассказывает Дарья Троцкая. В городском департаменте образования отметили, что средняя зарплата учителей в уральской столице составляет 37 тысяч рублей.
Новости, Общество | Россиянин 17:32 13.07.2019
63 комментария | 171 за, 0 против |
#1 | 18:01 13.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 18:04 13.07.2019 | Кому: Fosnet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:06 14.07.2019 | Кому: Fosnet
> А что, другой как-то отличается?

Как пишут - расслоение меньше.
#4 | 07:10 14.07.2019 | Кому: kolhoz
Тут дело даже не в самом капитализме, а конкретно в политике родного государства по отношению к социально значимым областям.
#5 | 07:11 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Понятие не имею что ты имеешь ввиду. Вопрос и вызвавшее его недоумение вроде очевидны.
#6 | 07:23 14.07.2019 | Кому: michaell
О чем мечтала девушка я в душе не знаю. А вот родное государство десятилетиями действенно объясняет что учителям денег платить будет мало.

Про интеллектуала ты с ног на голову все перевернул. В РФ не первый десяток лет везде говорят, что в рядовой педагогике денег нет. Каким эльфом и интеллектуалом надо быть, чтобы ожидать иного и выбирать эту профессию?
Цели у нормальных людей бьются по приоритетам. Что важнее достаток или любимое дело? Сочетание первого и второго далеко не частое явление.
#7 | 09:20 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Дело не в капитализме, а в капитализме.
> Интересно-интересненько.

в японии тоже капитализм, почему там с врачами и учителями не так?
#8 | 09:21 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В лагеря и гетто - ненормальных. Можно даже не объясняя почему они ненормальные.

те кто не думают о последствиях своих действий, просто будут жить хуже других. так было, есть и будет, независимо от строя.
#9 | 09:26 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Очевидно же. Там хороший и правильный капитализм.

это тебе "очевидно". я такого не говорил.
#10 | 09:29 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это понятно. Что ты предлагаешь сделать с ненормальными? Невписавшимися в рынок?

ничего не предлагаю. недоумеваю зачем тратить 4-6 лет жизни на изучение профессии, где уже лет 25 (а может, больше) нет денег. на что они расчитывают?
#11 | 09:30 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда считай, ты и вопрос не задавал.

невозможно запретить тебе додумывать за меня)))
тебе надо, на пример, чтобы я что-то предлагал делать с "невписавшимися в рынок".
#12 | 09:42 14.07.2019 | Кому: Chingiz
> Не будет хватать кадров - пересмотрят зарплату, будут платить нормально.

так точно!
#13 | 09:59 14.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> В регионах еще чуть-чуть и ваших детишек тупо будет некому учить. И я говорю не про сельские школы, а про областные и краевые центры.

наше дорогое правительство не рассматривает это как проблему. а когда за жопу схватятся, то иных способов завлечь кадры, кроме как деньги, в существующем строе пока не придумали.
#14 | 10:05 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> я в тебе не ошибся-таки.

спасибо, что сообщил, но мне пофиг.
#15 | 10:11 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> На 1 пишущего 10 читающих.

так точно. может, у кого дети абитуриенты, задумаются что для их детей приоритетнее, "любимое дело" или достаток.
чем больше молодежи получат профессию, которая их будет нормально кормить, тем лучше. моё мнение.
#16 | 10:27 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> С какого момента молодёжь начинает получать профессию?

мне непонятен вопрос. что ты имеешь ввиду?
#17 | 10:35 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как молодёжь получает профессию? Порядок действий опиши.

понятие не имею как сейчас молодежь выбирает профессию. в моё время всё было очень сильно по-разному.
и результат тоже очень сильно разный)
#18 | 10:48 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ох, ловкач.

нуяхз, может, ты опять от меня универсальных рецептов ждешь.
#19 | 10:55 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это не я учителей считаю ненормальными.

а кто считает?
ненормально ждать денег там где их нет и давно не было.
#20 | 11:10 14.07.2019 | Кому: Работник кабеля
тоже реалистичный исход.
#21 | 11:39 14.07.2019 | Кому: Работник кабеля
так, может, это надо рассказывать ДАМу или Путину?)))

ты сам-то можешь что-то с этим сделать?
лично я нет.
#22 | 11:54 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе и так заебись.

а какая разница заебись мне или нет? я не рулю политикой или финансовыми потоками РФ.
и раз уж я ни на что не влияю, то мне остается работать с тем что есть. ровно про это и озвучиваю своё мнение.

и надо быть конченным долбоебом, чтобы подумать, что я это положение вещей поддерживаю и не понимаю последствий.

> А нам - ненормальным пиздец.


яхз, тебе, как всегда, виднее.
#23 | 12:08 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Без базиса. Вотт через это к тебе и вопросы.

базис - это окружающая реальность. она вот такая, другой пока чет не предвидится.
вопросы ко мне в основном сводятся к одному, когда я говорю на черное, что оно черное. а мне говорят, что оно должно быть белым (и желательно пушистым).

> Не нужно реагировать на окружающих.


на конченых долбоебов уже перестал реагировать. переубедить кого-то у меня цели нет.
#24 | 12:13 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В начале треда они были просто ненормальными.

ну вот ты опять кривляешься, в попытках приписать мне то, про что я не говорил.
#25 | 12:41 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
сможешь процитировать, где я одних и тех же называю в начале треда ненормальными, а потом кончеными долбоебами?

ты ж в подкрепление своих утверждений цитаты чет не приводишь.

> Давеча сообщал, что да. Или я его не так понял.


что я тебе такого сообщал?

> Дело не в капитализме, а в капитализме.


какие мои слова привели тебя к такому выводу? неужто непонятно, про что прямым текстом говорилось?

ты же не стал отвечать на мой вопрос:
> в японии тоже капитализм, почему там с врачами и учителями не так?

вроде бы очевидно, что если и там и там капитализм, а ситуация разная (касательно ЗП учителей, врачей и расслоения в частности), то дело не только в нем самом.

в качестве ответа начал кривляться:

> Очевидно же. Там хороший и правильный капитализм.


мощная позиция, че.

а потом, видимо в запале, подвел к тому, что я учителей считаю ненормальными:

> Это не я учителей считаю ненормальными.


хотя изначально я говорил не про "ненормальность", а наоборт и не про учителей.
#26 | 14:29 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет смысла. Мы этот аспект обсудили выше.

нет смысла, потому что не сможешь.

> Ложь.


как обычно, аргументировано.

> Просто мы русские лентяи. И наши учителя долбоёбы. И нехуй молодёжи идти в учителя. Не будет учителей? Ну и хули? Какую профессию выбрать пои отсутствии учителей? Да любую.


рукоплескаю))) по мощности логики, ты растешь прям от поста к посту. (нет не растешь, это полный пиздец такое выдать)

вобщем с тобой всё более-менее понятно стало))) продолжать смысла не имеет. успехов(не сарказм).
#27 | 04:09 15.07.2019 | Кому: stormlord
так абитурам и надо это честно объяснять.
учитесь, тратьте 4-6 лет жизни, потом будет ЗП 15к за хз сколько часов в неделю. ученики вас уважать не будут, потому, что вы предоставляете образовательные услуги. государству вы нахер не нужны, но вы идите, иначе кроме вас учить будет просто некому и никто уже не станет эффективным ITшником.
а если пойдете, то вами в интернете восхитятся ждуны авроры и социалистической революции. ну правительство и капитализм в каментах еще поругают.
это всё на что в принципе может расчитывать абитур, решившийся пойти на педагога.
так, как миниум, будет честно по отношению к детям.
#28 | 06:37 15.07.2019 | Кому: Jameson
> Девченки идут в надежде встретить там свою пару, как и на матфак. А потом идут работать надо же куда то идти. Парни прячутся от армии, туда легче всего поступить. А потом кто куда. не все такие какмоя знакомая что с двумя профессиями -медсестра и милиционер :) Милиционер потмоу что не прошла переаттестацию и решила не рыпатся и послать всех нафиг, ушла работать медсестрой.

когда поступал, тоже самое было. высшее образование было мегафетишем (сейчас может тоже самое - не знаю). шли пофиг куда, главное, чтобы поступить.
девчонки по большей части шли на вышку, как ты и сказал, чтобы подыскать себе кого. парни от армии скрывались (тогда 2я чеченская в разгаре была).
еще было смешно, в школе 80% пацанов выбирали сдавать физкультуру, ОБЖ и трактора (выдавали права машиниста-тракториста на 3 года).
ну и результат соответствующий.

сам я на спортфак готовился (после того как в военкомате на моё заявление в десантное училище, посмотрев мед карту, покрутили пальцем у виска). в пед и в ННГУ из-за травмы вступительные не сдал и пошел на программера в ННГУ (за бабло, кстати, там очень дешево было). а народ в это время пер на юристоэкономистов.
#29 | 07:13 15.07.2019 | Кому: stormlord
> деревни всякие - планово сокращаются.

в сокращении деревень нет ли доли объективного процесса?
сейчас жратву выращивают крупные агрохолдинги, а не деревни, как 100 лет назад.
есть мнение, это как сейчас говорить про массовое вымирание ветряных мельниц или конных экипажей.
#30 | 07:22 15.07.2019 | Кому: inner_s
готовят образование к платной основе. рано или поздно рыночек отреагирует и школы сократят к херам. правительство разведет руками и начнет стимуляцию частных школ (идите в бизнес).

оставят немного муниципальных школ с соответствующим уровнем образования, а кто сможет отправит детей учиться за бабло.

по крайней мере в медицине тенденция именно такая.
#31 | 07:29 15.07.2019 | Кому: stormlord
> А как насчёт космоса?

с космосом, походу, пока не разобрались как в нем зарабатывать. есть мнение, там как в Российском кино, бабло "зарабатывается" сразу после выделения государством.
ИМХО пока космос нужен в основном военным, только поэтому он пока окончательно не загнулся.
#32 | 07:44 15.07.2019 | Кому: Рикошет
> Полный тред каких-то уебанов.

ахаха, какой ты молодец)))) накатил уже сутречка?

> Что вы делаете на этом ресурсе?


тебя забыли спросить.

> Мелкобуржуазное сознание и совершенно пидорское отношение к страшным явлениям.


пидорское отношение только у тебя в голове. а на явления следует смотреть без эмоций.

> Поясняю: речь не о том, как это страшно, а о том, что это необходимо менять, и желательно как можно скорее. Без изменений опорой морали через поколение станет церковь, а подавляющее большинство населения превратится в дремучих темных пролов, потому что дураки-учителя уходят из сферы образования


об том, что надо что-то менять пока только разговоры. а то, что дальше будет только хуже и так понятно.

> и становятся бесполезными IT-специалистами.


учитывая, что сейчас практически вся инфраструктура цифровизирована, включая управление электросетями и даже лифтами в жилых домах, то да IT-спецы "бесполезны". примерно так же "бесполезны", как сантехник, сварщик или электрик.
#33 | 08:35 15.07.2019 | Кому: stormlord
> А говорят, когда-то вотт был левым ресурсом.

ты посмотри какие темы набирают в среднем больше 100. если суммаризовать, то это в основном прикольчики, шумные прецеденты и громкие темы "как всё хуево".

левые идеи и хоть какую-то деятельность по их продвижению наиболее последовательно ведет только Сов.спикуль (Марк Анатольевич Соркин или его помощники).
ты видел насколько контингенту это интересно? можешь понаблюдать за топом пару недель, много ты там найдешь про-левых тем?
зацени десятку за 365 дней https://vott.ru/top/all/8760/. как много найдешь там левого?
а ведь эти новости вывели в топ не "мелкобуржуазные уебаны", а контингент ВОТТа.

я вотт с этого больше всего в ахуе.
#34 | 08:47 15.07.2019 | Кому: человек
> Всё правильно выше сказали. На дворе уже 30 лет как капитализом (с). Если что-то не нравится - уходи. Либо создавай профсоюз и требуй другие условия. Как показывает практика последнего времени, только сходы, забастовки, «несанкционированные» митинги и прочие протесты на местах могут заставить властьимущих обратить внимание на сложившуюся ситуацию и пойти на диалог. Других способов нет.

обрати внимание, никто из "левых" и охуевающих не рассказал про конкретную практику борьбы социалистическим методом. ни примеров, ни ссылок на конкретные организации.
#35 | 09:14 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> Да, все заебись делается: будут элитные лицеи, где училки будут получать среднюю (медианную!) под сотку. И общеообразовательные для быдла - где треш, угар и содомия.

в эту сторону всё и идет. медицина полдороги в этом направлении уже прошла.

> Останется только народ расселить по "просперити комьюнити" и гетто, чтобы они и в быту практически не пересекались - и пожалуйста: будет как в США.


и это уже идет полным ходом, причем давно. если посмотришь как на месте ветхого жилья, в хорошем месте, строят новое, то старые жильцы перемещаются на окраины в "гетто". туда же отправляются сироты. всё в рамках расселения и предоставления жилья нуждающимся.
#36 | 09:20 15.07.2019 | Кому: человек
> Рецепт известен:

надо еще в обсуждениях хуесосить всех хоть чуть-чуть несогласных с этой непреложной истиной.

чесслово, как фемки на своих огороженных площадках)))
#37 | 09:24 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> Потом (как всегда: внезапно!) бунт, переворот, снова бунт и революция. Хрестоматийный пример - РКМП.

либо на фоне растущего раздрая кто-то из развитых нам это дело экспортирует в виде "братской" помощи.
только есть мнение, экспортеров будет много и далеко не все они социалистические.
#38 | 09:42 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> Возможно, если бы "несогласные" писали чуть менее феерически тупые мысли в своих постах - их не надо было бы никому "хуесосить"?

это действительно "феерически тупо" высказать мысль, что, если хочешь денег, то не надо идти туда, где их нет и, если смотреть на динамику, не будет))))
#39 | 09:45 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> Либо "братская" помощь, либо интервенция.

при раздрае интервенция неизбежна ИМХО.

> Но, ты думаешь - это кого-то остановит? Хуй там! Пока сытые "патриоты" будут вещать об "агентах госдепа" - голодные бунтовщики будут смотреть в свой холодильник.


украинцы уже посмотрели.

> Как ты думаешь, что победит: басни о скрепах и могучей независимой державе или пустой холодильник??


думаю, что победят байки про плохого царя. покажут нового и расскажут, что предыдущий был неправильный, а это тот, что надо. только надо подождать.
основной вопрос, смогут ли левые оседлать эту волну и вовремя ли среагируют на момент когда "вчера еще рано, а завтра уже поздно".
#40 | 10:00 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> И так - везде, прикинь, дурачок!

о, и этот сломался)))
дурачка ты в зеркале увидишь.

> 5 лет отучиться в вузе, 5 лет набирать квалификацию по специальности - и то, при учете что все хорошо сложилось и эта квалификация есть! Чтобы через десять лет оказаться бухгалтером из 90-х - в нулевых!!


или учителем.

> Прикинь?! Ну, не хуйню ли ты тут написал?!


надо только подождать - норм рецепт, типичный. я бы даже сказал, эталонный. учителя уже лет 30 ждут. врачи уже толпами в бизнес пошли.
и, как и ожидалось, ни слова о практике классовой борьбы...
#41 | 10:22 15.07.2019 | Кому: Лепанто
> Ты ждал каких-то ритуальных камланий о классовой борьбе, дурачок?

ахаха, фантазии на марше. о чем с тобой можно говорить, хамло ты низкопробное?
с папой своим так разговаривай, если знаешь кто он.
#42 | 13:36 15.07.2019 | Кому: stormlord
> Я посмотрел, что тебе за это высказывание 5 минусов накидали, и это с моим +.

Соврал я наверно.

> Видать, в стране революционная ситуация пока не созрела.


Ложных целей слишком много. И нет действенных способов противостоять буржуазной пропаганде.
Особенно в плане того, что марксизм при своей научности, в бытовом плане в головы заходит сильно хуже, чем буржуазное мышление, работающее на инстинкта.
#43 | 14:59 15.07.2019 | Кому: stormlord
> Мне всегда казалось, что нормальный средний человек хочет жить не напрягаясь - и чтобы на всё хватало. А это ему может обеспечить только коммунизм.

Не напрягаясь не бывает. Великие стройки СССР не на расслабоне делались.

А непонимание базируется на более длинной цепочке получения личного блага через работу на общественное.

На бытовом уровне лично я это понимаю как распространение здоровых семейных отношений на весь народ. Где не считаются кто что сделал, а достигнув некоего уровня, прилагают усилия чтобы этот уровень был у остальных сограждан.

Капитализм же наоборот атомизирует общество. Что в некоторых развитых кап государствах уже привело к тому, что идеальной семьёй является семья из одного человека.
#44 | 18:53 15.07.2019 | Кому: Всем
вставлю свои 5 копеек от "мелкобуржуазного уебана".

> Советовать идти куда душа лежит, потому что при правильном строе ты смоежшь зарабатывать чем угодно?


при переходе от "неправильного" к "правильному" строю один фиг не всегда получится. в "правильном" строе экономика плановая. и если условно есть 3 млн "эффективных айтишников", а надо будет 1 млн, то 2 млн пойдут на переподготовку. верю, что их пристроят, но вот сразу уже они не будут заниматься любимым делом.

а дальше по тому же плану будут учить новых спецов. среди же любителей конкретной профессии будет конкуренция кто из них больше любитель.
с точки зрения экономики и общественных интересов это правильно, но противоречит тому, что "иди куда душа лежит и сможешь этим зарабатывать".
#45 | 19:34 15.07.2019 | Кому: kirillkor
> Бред какой.

это условный пример, описывающий случай, когда новой экономике не будет нужно текущее число конкретных спецов.
не нравятся айтишники, возьми спецов по рекламе.

> Сейчас эти три миллиона нужны, потом перестанут быть нужны?


т.е. все, кто сейчас занят по профессии при переходе останутся, как минимум, при ней. я правильно тебя понял?

> А почему?


если брать конктретно айтишников, то на пример, из-за отсечения внешнего рынка сбыта айти продуктов (в областях, которые продавались наружу, а внутренне потребление может еще только лет через 10 стартанет)

> Не окажется ли, что было нужно три, а стало нужно двадцать?

> Ну как с переселением в город из деревни было?

уверен, по ряду областей именно так и будет, но это другой случай.
#46 | 04:38 16.07.2019 | Кому: kirillkor
> При какой?
> Столько продавцов и кассиров действительно не нужно.
> Будут ли рады продавцы и кассиры, что перестанут страдать хуйнёй?

так я про это и говорю, что существуют профессии, где требования по числу спецов снизятся. т.е. уже пойдешь не куда хочешь, а куда надо.

> То есть вместо писательства сайтов на аутсорсе, нужно будет заняться автоматизацией собственной промышленности и специалистов для этого нужно будет через десять лет?


с айтишниками неудачный пример, да.

> Производство через десять лет, сельское хозяйство через двадцать, машиностроение в следующем столетии?


ну т.е. специалисты по всем производящим и общественно значимым областям при отсекании внешних заказчиков останутся и будут нужны новые. если будет так, то, я согласен, бред сказал.
#47 | 04:52 16.07.2019 | Кому: Illais
> Деньги не настолько важны в жизни, чтобы ставить их в качестве основной цели.

деньги это не основная цель, а средство.
лично я пока на фотосинтез не перешел, жилье мне "от бабушки" не достанется, потребность в хобби у меня несколько сложнее, чем ковыряние палкой в земле, и, соответственно, дороже.
и это я про детей и здоровье еще ничего не сказал.
речь не идет про то, чтобы заработать больше, больше и больше, а чтобы доход покрывал потребности.
#48 | 04:56 16.07.2019 | Кому: michaell
> Он их презирает, считает "эльфами" и, насколько я могу судить, дурачками.

мощно! но ты не снижай накала. в следующем заходе расскажи, что я сторонник идеи, что учителям не надо платить норм ЗП.
#49 | 04:58 16.07.2019 | Кому: kirillkor
> У нас населения столько нет, чтобы в разумные сроки изменить ситуацию.

и отбиваться от "друзей".
#50 | 05:01 16.07.2019 | Кому: Всем
> Ну я вот и говорю, что если нету железобетонного источника дохода, то рассчитывать на сколько-нибудь нормальную жизнь на зарплату учителя наивно (потому что говно в жизни обязательно случится). И если горишь профессией, надо думать какие-нибудь гибридные варианты - как у тебя, например.

вполне себе есть люди у которых всё более менее устроено. ЗП им хватает и они именно, что занимаются любимым делом, выбрав это себе как приоритет.
но статься ТС не про такого человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.