Убит за приветствие

oka.fm — Подсидков, являясь любителем БМВ и пребывая в хорошем настроении, помахал рукой сидевшей за рулем женщине. Этот знак приветствия стал для коммерсанта роковым. Спустя мгновение машина остановилась, из салона выскочил мужчина и набросился на Александра с криком: "Откуда ты знаешь мою жену?". Угомонить незнакомца не удалось, и он в ходе возникшего конфликта нанес Подсидкову удар в голову, в результате которого тот упал. Врачи констатировали смерть от черепно-мозговой травмы.
Новости, Политика | Dliv227 01:41 11.07.2019
145 комментариев | 133 за, 1 против |
#101 | 09:27 11.07.2019 | Кому: Котовод
> Что-то как-то далеко от 200к.

далеко, да.
Keeponrage
дурачок »
#102 | 10:11 11.07.2019 | Кому: RuDux
> Вернусь к новости,

не оффтопь тут!
#103 | 10:35 11.07.2019 | Кому: sergy
> это не то, что модно, это необходимо. сейчас даже лифты в домах программно управляются. что уже говорить про остальную инфраструктуру.

Все мы видели фильмы, где наглядно показывают чем это обычно заканчивается!
#104 | 10:40 11.07.2019 | Кому: dse
Вы просто не знаете сколько нервов выгорает у сантехников на прорыве магистрали зимой или не дай ТНБ на засоре в общежитие ПТУ. Эти лихие ребята в засранных спецовках глядя на айтишника в прединсультном состоянии мудро скажут,ну-ну.
#105 | 10:42 11.07.2019 | Кому: iLq
> Все мы видели фильмы, где наглядно показывают чем это обычно заканчивается!

в реальной жизни это не заканчивается, а активно развивается. НТП, итить его налево)))
#106 | 10:43 11.07.2019 | Кому: sergy
"не по 12-14 часов, а мозгами" - мозги мало у кого заточены
#107 | 10:46 11.07.2019 | Кому: zensong
> "не по 12-14 часов, а мозгами" - мозги мало у кого заточены

да не мало. вопрос в желании и упорстве.
#108 | 11:00 11.07.2019 | Кому: sergy
> в IT не все деньги. просто так случилось, чтобы продуктивно работать в IT нужно очень много пахать (не по 12-14 часов, а мозгами) и постоянно заниматься образованием. ввиду этих причин наблюдается постоянный кадровый голод. задачи и вызовы становятся сложнее год от года, поэтому конторы готовы платить конские ЗП спецам, которые смогут вывезти проект.
>
> слышал в одной конторе НН в 2016м году Java спецов заманивали ЗП под 200к.
> меня другое удивляет, вот все знают, что в IT есть деньги и их готовы платить, так какого хрена народ не прет в эту область?

У тебя в посте ответ на твой же вопрос, ты не видишь? О_о
#109 | 11:03 11.07.2019 | Кому: sergy
> > Мозги не у всех есть и хрен их купишь.
>
> а на юристо-экономистов не надо мозгов чтоли? перли же.

нет
правда без мозгов и качество соответствующее
#110 | 11:05 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Это уже второй вопрос, почему врачам мало платят. Главное, что врачам приходится задрачивать и ботать ничуть не меньше, чем айтишникам.

Больше, и психологически тяжелее.
#111 | 11:14 11.07.2019 | Кому: Chipeska
нет, честно не вижу.
#112 | 11:48 11.07.2019 | Кому: sergy
> > Мозги не у всех есть и хрен их купишь.
>
> а на юристо-экономистов не надо мозгов что ли?

А зачем?
#113 | 11:51 11.07.2019 | Кому: Ворчун
> Ты какой логикой здесь воспользовался?

Зачем логикой сразу? Я тут одной из ошибок воспользовался.
Вот списки, она где-то там:
[censored]
[censored]
pyth2000
не фашист »
#114 | 12:08 11.07.2019 | Кому: Chipeska
> > Это уже второй вопрос, почему врачам мало платят. Главное, что врачам приходится задрачивать и ботать ничуть не меньше, чем айтишникам.
>
> Больше, и психологически тяжелее.

Я не ботал врачебные темы, могу говорить исключительно за себя и то, что знаю со слов других людей про врачей. Ты, видимо, обе темы осилил, значит, прав. Если не обе - ну, сболтнул и сболтнул, проигнорируем.
#115 | 13:50 11.07.2019 | Кому: Всем
В теме про убийство обсуждают IT-шников.
уда смотрят модераторы?
#116 | 14:10 11.07.2019 | Кому: sergy
Если ты гуманитарий, то никогда не станешь математиком, хоть за упорствуй.
#117 | 15:08 11.07.2019 | Кому: Alpha21264
> [К]уда смотрят модераторы?

За порядком и соблюдением правил.
#118 | 16:05 11.07.2019 | Кому: oleg432177
> Вы просто не знаете сколько нервов выгорает у сантехников на прорыве магистрали зимой или не дай ТНБ на засоре в общежитие ПТУ.

С осторожностью поверю.

> Эти лихие ребята в засранных спецовках глядя на айтишника в прединсультном состоянии мудро скажут,ну-ну.


Проблема ИТ персонала усугубляется тем, что они а) сидят и не двигаются, б) сидят, как правило, в очень плохо проветриваемых офисных помещениях. Причём сидят в состоянии непрерывной мобилизации организма. Сантехник хоть побегать может, если у него нервы.
#119 | 16:38 11.07.2019 | Кому: CKofA
> Что должна показать данная информация?

В душе не знаю, что тебе может сказать эта информация.
Пользуйся.
Не нужна, забудь.
#120 | 17:26 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Если прям вообще ничего сверхъестественного нет и можно брать кого угодно => не должно быть кадрового голода.

Ты состав ИТшников хотя бы у себя в команде когда в последний раз изучал? Сколько из них имеет профильное образование? Вот я например не имею. И чуть ли не каждый второй не имеет. Да чего уж там говорить, Ларри Уолл не имеел. Ничего сверхестественного там нет, любой инженер и не инженер вполне сопособен стать программистом, была бы голова и усидчивость, ну и интерес, конечно. А вот ты сможешь переквалифицироваться в химики-технологи, например?
#121 | 17:27 11.07.2019 | Кому: zensong
наверно, я не пробовал.
#122 | 17:40 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Вот и получается парадоксальная ситуация: самая, по сути, документированная область не может получить людей, способных, хотя бы, это готовое знание просто взять и применить. Что уж говорить о врачебных профессиях или науке.

А ты не рассматриваешь вариант, что человеку может быть просто не интересно? Или жалко тратить еще полжизни на переквалификацию? Не, я понимаю, когда речь идет о выживании и благополучии семьи - это мягко говоря не оправдание. Но и возмущение людей, которые потратили не меньше времени и усилий на получение не менее сложного профильного образования и наработку опыта в неменее сложной, а может и более сложной и ответственной сфере, а потом вдруг обнаружившим, что их труд стоит как работа вчерашнего студента, а сегодня джуниор-девелопня - вот их возмущение я вполне понимаю и разделяю. ИТ - это мягко говоря не самая сложная сфера деятельности человека, как интеллектуально, так и физически. Просто рыночек сегодня порешал вот так, не более. Кичится этим я не вижу смысла.
pyth2000
не фашист »
#123 | 17:46 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> Ты состав ИТшников хотя бы у себя в команде когда в последний раз изучал? Сколько из них имеет профильное образование?

Все. Кроме меня и руководителя департамента.

> Ничего сверхестественного там нет, любой инженер и не инженер вполне сопособен стать программистом, была бы голова и усидчивость


Ну может, да. И? Кадров-то один хер не хватает.

> А вот ты сможешь переквалифицироваться в химики-технологи, например?


Туда только из Валинора набирают? Или там, как и везде, нужно получать знания, умения, навыки, их систематизировать и применять на практике?
pyth2000
не фашист »
#124 | 17:50 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> А ты не рассматриваешь вариант, что человеку может быть просто не интересно?

И чо?

> Или жалко тратить еще полжизни на переквалификацию?


Опять же - и чо? В айтишники можно только переквалифицироваться?

> Но и возмущение людей, которые потратили не меньше времени и усилий на получение не менее сложного профильного образования и наработку опыта в неменее сложной, а может и более сложной и ответственной сфере, а потом вдруг обнаружившим, что их труд стоит как работа вчерашнего студента, а сегодня джуниор-девелопня - вот их возмущение я вполне понимаю и разделяю.


Ну я тоже. И?

> ИТ - это мягко говоря не самая сложная сфера деятельности человека, как интеллектуально, так и физически.


Смотре чем, мягко говоря, заниматься. Можно радоваться, что "переквалифицировался" - и всю жизнь, за неплохие бабки, прожить говноделом, собирающим из чужих кусков полусырые решения - как большинство и делает. А можно создавать что-то новое, своё - это вообще другой уровень, и - СЮРПРИЗ!! - тоже айти. Везде можно совершенствоваться, в любой сфере.

> Просто рыночек сегодня порешал вот так, не более. Кичится этим я не вижу смысла.


А кто кичится?
#125 | 17:51 11.07.2019 | Кому: Дядя Ben
> В душе не знаю, что тебе может сказать эта информация.
> Пользуйся.

Можно высказать пожелание? Избавь меня от бесед с тобой.
Мне вообще никакая информация от тебя не нужна.
Спасибо.
#126 | 17:54 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> А кто кичится?

Сережа в шестом комменте. А ж на слезу от жалости пробило.
#127 | 17:56 11.07.2019 | Кому: CKofA
> Избавь меня от бесед с тобой.

Ахаха, "повесьте пожалуйста трубку" ты как тот Айболит
Не смею Вас беспокоить
#128 | 18:00 11.07.2019 | Кому: Дядя Ben
> Да как бы не напрашивался на беседу.

Это ты мне первый написал. Это не было началом беседы?
Ты написал мне что-то мутное и не ждал что я буду отвечать? Хорошо, ясно понятно.

Давай я напишу так, чтобы даже отбитому понятно было.
Могу я надеяться, что ты мне ничего больше писать не будешь?
Спасибо.

>Ахаха, "повесьте пожалуйста трубку" ты как тот Айболит

>Не смею Вас беспокоить

Что ты как баба комменты трешь.
Мечется неспокойная душонка? Я такая умная и такая красивая (с)
И Вам скатертью по жопе.
#129 | 18:02 11.07.2019 | Кому: CKofA
> Давай я напишу так чтобы даже отбитому понятно было.
> Могу я надеяться, что ты мне ничего больше писать не будешь?
> Спасибо.

Конечно

> Что ты как баба комменты трешь?

> Мечется неспокойная душонка?
> И Вам скатертью по жопе.

Спокойной ночи мон амур
#130 | 18:07 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> Просто рыночек сегодня порешал вот так, не более. Кичится этим я не вижу смысла.

так и есть.
рост IT замедлится рано или поздно, а кадры будут по инерции поступать. а если жахнет чего и спрос с хайтека сместиться на тушенку, патроны и табак, то IT молодняк пойдет хз куда (в основном нахер).

что самое смешное, что жахнуть может хоть завтра)
#131 | 18:59 11.07.2019 | Кому: Freund
Похоже, одна из главных проблем этих бесед в том, что нужно одинаково для всех определить слово «хороший»
#132 | 19:17 11.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> А зачем?

ну это, для продуктивной работы.
#133 | 19:33 11.07.2019 | Кому: sergy
> > А зачем?
>
> ну это, для продуктивной работы

Согласно моим наблюдениям, много мозгов мешает продуктивной работе. А экоюристам нужно коммуникативность повышать, а не мозги.
pyth2000
не фашист »
#134 | 21:18 11.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> А экоюристам нужно коммуникативность повышать, а не мозги.

Экоюрист, между прочим, это отдельный термин и обозначает юриста, который умеет ебать разные организации экологическими вопросами - или отбиваться от "Гринписов" всяких. Очень, кстати, востребованная профессия.
#135 | 21:53 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Экоюрист, между прочим, это отдельный термин и обозначает юриста, который умеет ебать разные организации экологическими вопросами - или отбиваться от "Гринписов" всяких. Очень, кстати, востребованная профессия.

Знаю. Любая профессия, приносящая или не уносящая деньги, полезная.
#136 | 05:25 12.07.2019 | Кому: sergy
> нет, честно не вижу.

чтобы продуктивно работать в IT нужно очень много пахать (не по 12-14 часов, а мозгами) и постоянно заниматься образованием.
Люди разные, не всем дано в IT.
#137 | 05:35 12.07.2019 | Кому: Chipeska
> чтобы продуктивно работать в IT нужно очень много пахать (не по 12-14 часов, а мозгами) и постоянно заниматься образованием.
> Люди разные, не всем дано в IT.

блин...но пардон, мне тут не раз и не два ставили в пику, что много где надо работать и развиваться, но только в IT доход прямо зависит от приложенных усилий.
а в этом треде не ты первый говоришь, что много работать (теми же мозгами) и развиваться - это не для всех.

тогда распространенная тут поддевка про "надо лучше и больше работать" превращается в дешевое кривляние. за исключением случаев, когда мы сравниваем капиталиста (даже не мелкого буржуа) и пролетария.

или я опять чего-то не понимаю.
#138 | 11:00 12.07.2019 | Кому: sergy
> блин...но пардон, мне тут не раз и не два ставили в пику, что много где надо работать и развиваться, но только в IT доход прямо зависит от приложенных усилий.
> а в этом треде не ты первый говоришь, что много работать (теми же мозгами) и развиваться - это не для всех.
>
> тогда распространенная тут поддевка про "надо лучше и больше работать" превращается в дешевое кривляние. за исключением случаев, когда мы сравниваем капиталиста (даже не мелкого буржуа) и пролетария.
>
> или я опять чего-то не понимаю.

Я к тому что мозги у всех по разному работают, не всем дано в айти, это не плохо и не хорошо это просто факт. К примеру люди отлично шарящие в айти хуёвые руководители и никогда не занимают высоких постов.
pyth2000
не фашист »
#139 | 11:59 12.07.2019 | Кому: Chipeska
> Я к тому что мозги у всех по разному работают, не всем дано в айти, это не плохо и не хорошо это просто факт. К примеру люди отлично шарящие в айти хуёвые руководители и никогда не занимают высоких постов.

У нас генеральный - бывший инженегр, причем весьма толковый. Его бывший зам (кстати, CCIE четырехзначный) - генеральный в другой компании. Это только так, навскидку.
#140 | 12:42 12.07.2019 | Кому: Chipeska
> К примеру люди отлично шарящие в айти хуёвые руководители и никогда не занимают высоких постов.

у нас весь менеджмент их бывших инженеров. может если кроме директора сайта, финансистов и хозяйственников.

если отвлечься и посмотреть на немцев, то там часто тоже самое. их манагеры не стесняются залезть в код и выдать заключение. дурных фидбэков ни разу не видел.
pyth2000
не фашист »
#141 | 13:00 12.07.2019 | Кому: sergy
> если отвлечься и посмотреть на немцев

Кстати, да: манагер по одному из оптических вендоров, отвечающий за EMEAR - очень здорово шарит в технике, неоднократно помогал нашим инженеграм с расчетами. И таких примеров, если покопаться - дохулиард.
#142 | 16:00 12.07.2019 | Кому: Chipeska
> Люди разные, не всем дано в IT.

Судя по результатам кодинга отсутствие мозга не мешает людям получать зарплаты в соточку.

> К примеру люди отлично шарящие в айти хуёвые руководители и никогда не занимают высоких постов.


А можно пруфы на "никогда". У тебя статистика по всему миру поди?
#143 | 16:02 12.07.2019 | Кому: pyth2000
> или отбиваться от "Гринписов" всяких.

Серьезному производству росприроднадзор хуже гринписа!!!
pyth2000
не фашист »
#144 | 16:52 12.07.2019 | Кому: Котовод
> Серьезному производству росприроднадзор хуже гринписа!!!

Про чо и речь, можно даже восклицательные знаки не ставить было.
#145 | 17:46 12.07.2019 | Кому: pyth2000
> Про чо и речь, можно даже восклицательные знаки не ставить было.

Хз, по-моему ситуацию с нашими законами без !!! не возможно воспринимать. Потому что те кто хер ложили на закон не мучаются, а те кто честно исполняют должны изъебнуться, чтобы не прогореть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.