Убит за приветствие

oka.fm — Подсидков, являясь любителем БМВ и пребывая в хорошем настроении, помахал рукой сидевшей за рулем женщине. Этот знак приветствия стал для коммерсанта роковым. Спустя мгновение машина остановилась, из салона выскочил мужчина и набросился на Александра с криком: "Откуда ты знаешь мою жену?". Угомонить незнакомца не удалось, и он в ходе возникшего конфликта нанес Подсидкову удар в голову, в результате которого тот упал. Врачи констатировали смерть от черепно-мозговой травмы.
Новости, Политика | Dliv227 01:41 11.07.2019
145 комментариев | 133 за, 1 против |
#51 | 06:41 11.07.2019 | Кому: Crusad3r
> Практика Боинга показала, что авиационные айтишники должны быть в первую очередь авиационными, а потом уже айтишниками.

их авиационность ничего не даст. там больше про QA и требования.
так-то нынче и в авто всё через кампутир по CAN управляется и если что-то глюканет, то бед тоже натворить может. я уже молчу, что современный авто можно хакнуть и при желании отключить тормоза или двигло заглушить.
#52 | 06:55 11.07.2019 | Кому: sergy
> меня другое удивляет, вот все знают, что в IT есть деньги и их готовы платить, так какого хрена народ не прет в эту область?

Мозги не у всех есть и хрен их купишь.
pyth2000
не фашист »
#53 | 06:59 11.07.2019 | Кому: Cyberness
> Так что, подписываюсь под каждым твоим словом, ничего сверхъестественного в этой работе нет, просто так сложилось, что спрос очень высокий на инженеров в этой области, который даже с индусами удовлетворить не получается. Отсюда и зарплаты.

Если прям вообще ничего сверхъестественного нет и можно брать кого угодно => не должно быть кадрового голода. Если кадров не хватает => не всё так просто с порогом вхождения в профессию. Вон, камрад пишет, что "вкатился за год на синьорную позицию имея за плечами только вуз и 8 лет непрофильного опыта в промышленности" - ну, так это потому, что в том вузе его, видимо, научили учиться. А в современном мире это уже очень редкое качество.
Вот и получается парадоксальная ситуация: самая, по сути, документированная область не может получить людей, способных, хотя бы, это готовое знание просто взять и применить. Что уж говорить о врачебных профессиях или науке.
#54 | 07:26 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> ну, так это потому, что в том вузе его, видимо, научили учиться. А в современном мире это уже очень редкое качество.

Именно так, ничего сверхъестественного в профессии нет, обычная инженерно-техническая, при нормальном советском образовании кадрового голода не было бы, как и не было бы проблем с кадрами в науке и медицине. Но собравшиеся здесь идеалисты от ИТ свято уверены, что кадровый голод потому что народ тупой и не всем дано. И вообще только они пашут как проклятые по 12-14 часов и потому такие зарплаты. А вокруг одни нытики (с).
cp866
интеллектуал »
#55 | 07:31 11.07.2019 | Кому: dse
> занимаясь ручным трудом по 14 часов, инсульт в 30 лет заработать несколько сложнее, чем работая по 14 часов в ИТ.

поэтому зарабатывают инфаркт
#56 | 07:31 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Если кадров не хватает => не всё так просто с порогом вхождения в профессию.

не совсем так. просто когда чувак, который стоит 30к, просит 50к, то его естественно не возьмут. а если начнет с младшего инженера и наберется опыта пару лет, то там и с ЗП все норм становится. даже если надо в другую контору за более высокой ЗП уходить.

> Что уж говорить о врачебных профессиях или науке.


государству это не надо. коммерческий же сектор пока не развит, поэтому спрос на спецов низкий.
когда всё перейдет в коммерцию, то та же медицина (да и всё остальное) будет строго стратифицирована: дорого - хорошо - малодоступно, недорого - приемлемо - более-менее доступно и дешево-херово-доступно. отдельно будет бесплатная(социальная) медицина с зеленкой и подорожником.
#57 | 07:35 11.07.2019 | Кому: sergy
> я про случай говорил, а не про массовое явление

> а тут почти гарантированый доход выше среднего


А нет ли тут противоречия?
#58 | 07:41 11.07.2019 | Кому: sobersober
> А нет ли тут противоречия?

противоречия нет.

> > я про случай говорил, а не про массовое явление


это было сказано конкретно про случай когда набирали 200к. а не то, что в НН всех подряд на такую ЗП набирают.

> > а тут почти гарантированый доход выше среднего


в целом по отрасли в НН да. ЗП реально выше среднего. это проверяемый факт.
#59 | 07:43 11.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> Мозги не у всех есть и хрен их купишь.

а на юристо-экономистов не надо мозгов чтоли? перли же.
#60 | 07:45 11.07.2019 | Кому: CKofA
> Осталось дождаться нефтянников, чтобы они тоже рассказали за успешность.

О, я работал в околонефтянке и на газу. Закатился в ИТ, проще и больше платят.
#61 | 07:49 11.07.2019 | Кому: sergy
> что в НН всех подряд на такую ЗП набирают

Странно. Народ не берут, а они не идут.
#62 | 07:51 11.07.2019 | Кому: sobersober
> Странно. Народ не берут, а они не идут.

что именно странно? должны всех на 200к брать?
#63 | 07:53 11.07.2019 | Кому: cp866
> > занимаясь ручным трудом по 14 часов, инсульт в 30 лет заработать несколько сложнее, чем работая по 14 часов в ИТ.

> поэтому зарабатывают инфаркт


Инфаркт в ИТ тоже можно заработать к 30 годам. Инфаркт мозга, например.
#64 | 07:53 11.07.2019 | Кому: CKofA
> по 12-14 часов

Ну это какие-то неправильные айтишники
#65 | 07:54 11.07.2019 | Кому: sergy
> а на юристо-экономистов не надо мозгов чтоли? перли же.

Опыт показывает, что на юристов достаточно хорошей памяти. А некоторые экономисты вообще не понимают, чем занимаются, но это совершенно не мешает им работать по специальности.
#66 | 07:56 11.07.2019 | Кому: Freund
> > по 12-14 часов

> Ну это какие-то неправильные айтишники


Правильные, правильные. Особенно этим страдают разные внедренцы, когда клиент попался дотошный, а внедряемая ему система с первого раза не заработала, как надо.
#67 | 07:57 11.07.2019 | Кому: Freund
> Ну это какие-то неправильные айтишники

это не неправильные ITшники, а последствия недостафа. 8 часов за ставку и остальное в овертайм за двойную ставку.
pyth2000
не фашист »
#68 | 08:01 11.07.2019 | Кому: sergy
> > Если кадров не хватает => не всё так просто с порогом вхождения в профессию.
>
> не совсем так. просто когда чувак, который стоит 30к, просит 50к, то его естественно не возьмут. а если начнет с младшего инженера и наберется опыта пару лет, то там и с ЗП все норм становится. даже если надо в другую контору за более высокой ЗП уходить.

Причем тут зарплата вообще? Я про порог вхождения. Ты понимаешь разницу между наймом землекопа и инженера по сетевой безопасности?

> > Что уж говорить о врачебных профессиях или науке.

>
> государству это не надо. коммерческий же сектор пока не развит, поэтому спрос на спецов низкий.

Это уже второй вопрос, почему врачам мало платят. Главное, что врачам приходится задрачивать и ботать ничуть не меньше, чем айтишникам.
#69 | 08:07 11.07.2019 | Кому: dse
> Особенно этим страдают разные внедренцы, когда клиент попался дотошный

свои же разработали хуйню))
#70 | 08:07 11.07.2019 | Кому: sergy
> что именно странно? должны всех на 200к брать?

Т.е. нет никакой гарантии на 200к. Странно, что народ не прет на не гарантированный оклад.
#71 | 08:07 11.07.2019 | Кому: Всем
> Правильные, правильные.
> это не неправильные ITшники, а последствия недостафа. 8 часов за ставку и остальное в овертайм за двойную ставку.

Ну его нахуй, платят и так немало, положение у хороших специалистов вполне привелегированное, надо этим пользоваться и работать поменьше, как по мне.
#72 | 08:09 11.07.2019 | Кому: sobersober
> Т.е. нет никакой гарантии на 200к. Странно, что народ не прет на не гарантированный оклад.

Да про 200к это пиздеж.
Пиздеж в том смысле, что все столько получают.
Даже для Москвы это зарплата хорошего специалиста.
Средняя мне кажется где-то 100-150к.
#73 | 08:09 11.07.2019 | Кому: pyth2000
> Причем тут зарплата вообще? Я про порог вхождения. Ты понимаешь разницу между наймом землекопа и инженера по сетевой безопасности?

порог вхождения очень расплывчат. учить на месте готовы практически все крупные конторы. дело в том на сколько себя оценивает конкретный кандидат и что про это думает компания. вот и получается, что на 30к могут взять "на вырост", а на 50к уже нет.

понятно, что речь про технарей. ты зачем так утрируешь?

> Главное, что врачам приходится задрачивать и ботать ничуть не меньше, чем айтишникам.


а вот это тоже феномен, непонятный для меня. тоже ведь не новость, что в медицине и образовании денег мало, для чего туда идти учиться? абитуров же не палками туда загоняют, надеются они на что-то.
речь не про эфемерные сущности и несправедливость, а про конкретную сложившуюся ситуацию.
#74 | 08:10 11.07.2019 | Кому: CKofA
>
> Где то льют слезы врачи бездельники, которым этим заниматься не над

Соседи врачи, ~35 лет
Город миллионник
Он - мануальщик с репутацией, овер 150 на двух работах
Она - узист без своего аппарата ~80, те же 2-3 часа в день
#75 | 08:11 11.07.2019 | Кому: sobersober
> Т.е. нет никакой гарантии на 200к. Странно, что народ не прет на не гарантированный оклад.

я и не говорил, что гарантия на 200к. речь шла про гарантированный уровень выше среднего.
#76 | 08:15 11.07.2019 | Кому: Freund
> Да про 200к это пиздеж.
> Пиздеж в том смысле, что все столько получают.

а кто сказал, что все так получают?
очень далеко не все.

> Средняя мне кажется где-то 100-150к.


в НН ниже. лет 5 стажа гдето 60-80к можно просить в зависимости от позиции и личных достижений. это в среднем, выбросы не считаем.
100к+ это надо уже ценность иметь.
#77 | 08:23 11.07.2019 | Кому: dse
>Соседи врачи, ~35 лет
>Город миллионник
>Он - мануальщик с репутацией, овер 150 на двух работах
>Она - узист без своего аппарата ~80, те же 2-3 часа в день


Ты это к чему мне написал?
Что сказать хотел?
Я рад за них, дальше что?
#78 | 08:24 11.07.2019 | Кому: Всем
Дочитав комменты до конца, можно наглядно увидеть, как легко сдвигается фокус зрения и всем плевать на саму новость, одни прочитали новость, посмотрели последний коммент, охуели, и молча пошли пить чай/кофий и читать другие новости, другие погрузившись в комменты развязали остросоциальный вопрос о зарплатах людей разных профессий и кто из них более бездельник, а самое веселое, что все это происходит в рабочее время:)
Вернусь к новости, плохо что убили, но описание конфликта уж больно сильно притянуто за уши, крепкий семьянин, бизнесмен, благотворитель, казак, любитель марки BMW и просто рубаха парень, отправив жену с ребенком домой остался с верным другом сидеть на берегу моря, а потом гулять около или по огромному ФГБУ Айвазовское (пансионата "Айвазовский" в Алуште нет) и тут встречает роковую бэху, ночью, предположительно в движении (кстати попробуйте как-нибудь разглядеть кто за рулем любого авто в таких условиях), махает ей рукой и тут бэха резко тормозит (дама сама остановилась???) из машины выскакивает неадекват и убивает несчастного под жалобные крики верного друга, которого пальцем не тронули... Я вроде ничего не упустил?
#79 | 08:25 11.07.2019 | Кому: CKofA
Для информации
#80 | 08:27 11.07.2019 | Кому: Дядя Ben
> Для информации

Что должна показать данная информация? Что в некотором городе миллионнике есть врачи, которое профессионалы и хорошо зарабатывают?
Спасибо я это и так знал.
Еще что-нибудь хотел донести?
#81 | 08:28 11.07.2019 | Кому: Freund
> Средняя мне кажется где-то 100-150к.

Ясно.
#82 | 08:29 11.07.2019 | Кому: CKofA
> >Соседи врачи, ~35 лет
> >Город миллионник
> >Он - мануальщик с репутацией, овер 150 на двух работах
> >Она - узист без своего аппарата ~80, те же 2-3 часа в день

> Ты это к чему мне написал?

> Что сказать хотел?
> Я рад за них, дальше что?

Эмм. Это не я писал. Это писал Дядя Бен вот тут: #74.
#83 | 08:32 11.07.2019 | Кому: dse
> Эмм. Это не я писал.

Ошибочка вышла.
#84 | 08:35 11.07.2019 | Кому: RuDux
> казак, любитель марки BMW

> неадекват


> убивает несчастного под жалобные крики верного друга, которого пальцем не тронули


Никого не жалко, никого!!!
#85 | 08:37 11.07.2019 | Кому: Freund
> Ну его нахуй, платят и так немало, положение у хороших специалистов вполне привелегированное, надо этим пользоваться и работать поменьше, как по мне.

пока молодой, мало опыта, и хочется денег больше, то самое то. ну и загранка, понятно. после 30ка уже балансируешь между здоровьем, деньгами и отдачей. ну это то, что я вокруг себя наблюдаю.
#86 | 08:39 11.07.2019 | Кому: sergy
> я и не говорил, что гарантия на 200к. речь шла про гарантированный уровень выше среднего.

Понятно. Питон, кмк, верно описал ситуацию. Вспомнился рассказ[censored]
#87 | 08:42 11.07.2019 | Кому: sobersober
> Питон, кмк, верно описал ситуацию.

яхз...мне видится несколько по другому.
#88 | 08:46 11.07.2019 | Кому: dse
> Эмм. Это не я писал.

Такой глюк случается на вотте.
#89 | 08:50 11.07.2019 | Кому: sergy
> мне видится несколько по другому

И как оно тебе видится?
#90 | 08:50 11.07.2019 | Кому: sobersober
> И как оно тебе видится?

читай выше, я описал свое видение в ответах питону. там видно в каком месте я с ним не согласен.
#91 | 08:51 11.07.2019 | Кому: sobersober
> > Эмм. Это не я писал.

> Такой глюк случается на вотте.


Я знаю. Кстати, совершенно непонятно, почему, если номер комментария на вотте строго уникальный.
#92 | 09:03 11.07.2019 | Кому: dse
> Я знаю. Кстати, совершенно непонятно, почему, если номер комментария на вотте строго уникальный.

Нажимаешь кнопку ответить. Если передумаешь и напишешь другому не перезагрузив страницу (разумеется повторно нажав ответить), то камент уйдет другому. Это одна из причин. Но сталкивался с таким глюком и без этого.
#93 | 09:08 11.07.2019 | Кому: Szer
> Я вкатился за год на синьорную позицию имея за плечами только вуз и 8 лет непрофильного опыта в промышленности.

Это где такое чудо? Поди позиция не в разработке, в каком нибудь интеграторе "Рога и Копыта"? Правила присвоения грейдов у всех конечно очень разные, и синьор в одной конторе может не поятнуть мидл позиции в другой, но даже при этом, во всех серьезных конторах к синьорной позиции есть весьма четкие требования, которые сильно за рамками наличия крутых технических скиллов в кодинге, но и как правило предполагают умение в прикладную архитетуру и всегда - наличие опыта, как правило от 3х лет.
Я тут эпично заипался, чтобы действительно талантливого джуна повысить до мидла на полгода раньше, чем это можно сделать по политике компании, согласовывали через менеджмент в забугорном головном офисе.
#94 | 09:09 11.07.2019 | Кому: sergy
> читай выше, я описал свое видение в ответах питону. там видно в каком месте я с ним не согласен

Ты изначально сетовал, что народ не прет в ИТ индустрию. Питону написал, что молодые люди слишком много хотят.
#95 | 09:20 11.07.2019 | Кому: Szer
> И могу сказать что проектировать решения в АйТи гораздо проще чем в авиации. Стандартов нет, комиссий нет, приемок нет, ответственности нет.
> Делай чо хочешь, проси много денег.

Качество того что айти конторы предлагают - пиздец ужасный. Сраные ммошки предлагают более стабильный и качественный сервис, с лучшей поддержкой, чем айти конторы с ценниками за ПО с 5-6 нулями.
#96 | 09:21 11.07.2019 | Кому: Всем
> Ты изначально сетовал, что народ не прет в ИТ индустрию. Питону написал, что молодые люди слишком много хотят.

а что именно тебя тут смутило?
Szer
идиот »
#97 | 09:21 11.07.2019 | Кому: Vader
> Это где такое чудо?

Я не скрываюсь, добавляйся в друзяшки!

[censored]
#98 | 09:23 11.07.2019 | Кому: sergy
> просто когда чувак, который стоит 30к, просит 50к

Что-то как-то далеко от 200к.
#99 | 09:26 11.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кладбища и тюрьмы пользуются неизменным спросом уже тысячи лет, но все деньги почему-то в IT и в нефти. Не то чтобы это парадокс, но весьма любопытное явление.

Ты какой логикой здесь воспользовался?
#100 | 09:26 11.07.2019 | Кому: Vader
> Поди позиция не в разработке, в каком нибудь интеграторе "Рога и Копыта"?

совсем не обязательно

> во всех серьезных конторах к синьорной позиции есть весьма четкие требования, которые сильно за рамками наличия крутых технических скиллов в кодинге


кодинг это далеко не весь спектр IT активностей))) на QA, SW Integration, Requirements, как правино, не надо круто кодить.
мы ж не знаем какая у него позиция и спектр решаемых задач.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.