Жители Киселевска попросили убежища

kiselevsknews.ru — у премьер-министра Канады.
Новости, Общество | RRB 22:09 08.06.2019
132 комментария | 158 за, 2 против |
#101 | 17:45 09.06.2019 | Кому: RRB
> особенно если разрезы уже ни о чём (выработаны).
Выработают окончательго - закроют. И тогда жителям будет счастье: никаких взрывов и отличная экология.
RRB
Невменяемый »
#102 | 17:52 09.06.2019 | Кому: очень толстый
> Выработают окончательго - закроют.

Ничуть не сомневаюсь, что часть существующих - уже выработана.

> И тогда жителям будет счастье: никаких взрывов и отличная экология.


Куда простому крестьянину (кроме Москвы и МО, где им все рады и они очень нужны) податься - неясно.
#103 | 18:08 09.06.2019 | Кому: RRB
> Куда простому крестьянину (кроме Москвы и МО, где им все рады и они очень нужны)

Воргашор переселили в Пензу.
С угольными регионами это проблема стоит везде. Шахта рано или поздно истощается....
pyth2000
не фашист »
#104 | 19:01 09.06.2019 | Кому: RRB
> > и другие проблемы.
>
> Да те же самые - что на них всем похер, и их благополучие волнует никого.

Ну о чем и речь.
#105 | 00:25 10.06.2019 | Кому: Всем
У меня дед из Кузбасса родом был, работал на шахте. Что - то он не додумался попроситься в Канаду и в Германии в зону оккупации союзников не перебежал. А все эти проблемы были постоянно. Один раз их даже переселили из за того что улица стала проседать.

> Достопочтенный Джастин Трюдо, все мы работящие люди. Мы можем и умеем работать.


Одни шахтеры на видео.
#106 | 03:56 10.06.2019 | Кому: grajdanin420
> Один раз их даже переселили из за того что улица стала проседать.
>

Тогда бы они протестовали против шахт.
#107 | 04:27 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Тогда бы они протестовали против шахт.

У меня дед умный был, из-за обычного явления в шахтерском городе бучу устраивать. Он даже наверное не знал что так можно.
Я в 89 году ребенком в Ленинск кузнецкий приехал, снег черный как после пожара. Что то никто с плакатами не стоял. Из обычного явления состряпали новость. На канадчине только таких дураков не хватало.
#108 | 04:32 10.06.2019 | Кому: grajdanin420
> снег черный как после пожара.

Видел в Прокопьевске и Анжерке.

> Из обычного явления состряпали новость.


Ну очень хочется протестовать. Могут спросить воркутинцев : как им живется после закрытия большинства шахт? Те кто успел получить северный стаж, в принципе довольны, а те кто не успел не очень этому рады. Могут посмотреть на мертвые поселки. Воргашор например. Они этого хотят? Там сейчас половину шахт и разрезов закрывать можно спокойно.
#109 | 07:28 10.06.2019 | Кому: maximax
> Там ты будешь работать и получать деньги, которых тебе будет хватать на нормальную жизнь, независимо от того, к какому классу ты принадлежишь.

Охуительные истории. "Там" это где? Скорей, скорей купите мне билет!
#110 | 07:46 10.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну вот граждане организовались - и что дальше?

Борьба за власть.
#111 | 08:03 10.06.2019 | Кому: dse
>
> Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория. Ни того, ни другого у этих людей нет.

Следовательно, решения проблемы, которую обсуждаемые граждане не смогли или не захотели сформулировать в своём обращение, не будет. Этот конкретный случай имеет классовую природу, поскольку при СССР в этом месте не добывался уголь открытым способом, а нынче из-за дешевизны открытого способа добывается.
Кстати, организовать переезд или закрытие теоретически возможно и при буржуазном строе путём массовой подачи в суд исков с требованием компенсации.

>Лично я, читая тред, их не поддерживаю, но понимаю, почему они это делают.


И я понимаю: от политической безграмотности. Я бы даже сказал, от дремучего политического невежества, при котором классовое сознание деградировало до средневекового холопского желания доброго барина. Барина, который сам является холопом другого сильного барина, грабящего всех остальных и кидающего с барского стала желанному доброму барину подачки. Челобитная инициативных холопствующих граждан выглядит омерзительно.
#112 | 11:54 10.06.2019 | Кому: lenin420
> > Ну вот граждане организовались - и что дальше?
> Борьба за власть.

Наверно приятственно думать твитами.

А в реальности Киселевск находится у черта на куличках. Занимает 190 место по численности населения.
Совершенно плевать что они там хотят, их не видно и не слышно.

И только в розовых местах им надо что-то сделать и им попрет.
#113 | 11:59 10.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Наверно приятственно думать твитами.

Наверно
#114 | 15:45 10.06.2019 | Кому: dse
>
> Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория

И тогда на разрезах перестанут добывать уголь взрывами а жители переедут в Сочи ?
#115 | 16:50 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория

> И тогда на разрезах перестанут добывать уголь взрывами …


Именно.

> … а жители переедут в Сочи ?


Не обязательно в Сочи, но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.
#116 | 16:57 10.06.2019 | Кому: dse
> Именно.

А как его будут добывать. Ну просто интересно!!!

> , но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.


> но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.


Ну тогда это будет вахтовый метод. Семья шахтера живет далеко далеко, а он три месяца в шахте, а потом месяц отдыхает.
#117 | 16:58 10.06.2019 | Кому: lenin420
> Кстати, организовать переезд или закрытие теоретически возможно и при буржуазном строе путём массовой подачи в суд исков с требованием компенсации.

Теоретически можно, но практически этими исками молча подотрутся, как Кургиняном.

> И я понимаю: от политической безграмотности. Я бы даже сказал, от дремучего политического невежества, при котором классовое сознание деградировало


Согласен.

> Челобитная инициативных холопствующих граждан выглядит омерзительно.


Следует снисходительно относиться к чужой политической безграмотности. А то если будешь много омерзяться, рожа когда-нибудь окончательно в куриную гузку сморщится. На всякий случай поясняю, что «снисходительно относиться» ни в коем случае не значит поддерживать или потакать этой самой безграмотности.
#118 | 17:03 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Именно.
>
> А как его будут добывать. Ну просто интересно!!!

Помимо открытого способа, есть закрытый. Невозможно организовать добычу закрытым способом — надо отселять к херам города, в черте которых добычу придётся вести открытым способом. При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

> Ну тогда это будет вахтовый метод. Семья шахтера живет далеко далеко, а он три месяца в шахте, а потом месяц отдыхает.


Ну будет вахтовый. По крайней мере, дети здоровыми вырастут.
#119 | 17:10 10.06.2019 | Кому: dse
> Помимо открытого способа, есть закрытый.

А . Щахта в несколько раз дороже.
б. Шахта в несколько раз опаснее. Там накапливается метан, имеет свойство взрываться, унося за собой десятки шахтеров. На разрезе этого нет.
В. Шахта загрязняет округу точно также как и разрез. Около каждой шахты стоит террикон, с которого черная пыль идет по всему городу.

> При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

>

Вотт только все эти разрезы были открыты еще в середине 60х. )))

> Ну будет вахтовый.


Если шахтеры на него согласятся, пусть будет.
#120 | 17:44 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

> Вотт только все эти разрезы были открыты еще в середине 60х. )))


Да, но вот в городской черте они не находились.

> > Ну будет вахтовый.


> Если шахтеры на него согласятся, пусть будет.


По крайней мере, их дети не вырастут одной сплошной раковой опухолью.
#121 | 17:46 10.06.2019 | Кому: dse
> Да, но вот в городской черте они не находились.

Откуда там город то взялся? Именно в это время они там и появились.. Там даже шахты под домами шли. До сих пор запрещено строить выше двух этажей.
#122 | 17:58 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Да, но вот в городской черте они не находились.

> Откуда там город то взялся? Именно в это время они там и появились.. Там даже шахты под домами шли. До сих пор запрещено строить выше двух этажей.


Ещё раз повторяю. Даже если это безобразие и началось при социализме, единственный общественный строй в России, который может внезапно взять, и переселить город из разреза в чистое место, называется социализм. Капитализм в России может только сочувственно подождать, пока жители города сами вымрут. Практика показывает только это.
#123 | 18:07 10.06.2019 | Кому: dse
> единственный общественный строй в России, который может внезапно взять, и переселить город из разреза в чистое место, называется социализм

При капитализме поселок Воргашор переселили в Пензу, предоставив жилье все переселенцам.
#124 | 18:16 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> При капитализме поселок Воргашор переселили в Пензу, предоставив жилье все переселенцам.

Откуда сведения?
RRB
Невменяемый »
#125 | 18:20 10.06.2019 | Кому: lenin420
> Следовательно, решения проблемы, которую обсуждаемые граждане не смогли или не захотели сформулировать в своём обращение, не будет.

У тебя что ли много примеров обратного?

> а нынче из-за дешевизны открытого способа добывается.


Да. И если можно добывать открытым - то закрытым добывать никто сегодня не будет.

> И я понимаю: от политической безграмотности.


Повторю вопрос: у тебя сколько успешных примеров политически грамотных протестов в родной стране? Чтож ты выёбываешься? Или: что сказать хочешь? Что мы все умрём? да, безусловно.
#126 | 18:23 10.06.2019 | Кому: dse
От воргашорцев и воркутинцев. Там сейчас идет активное переселение из поселков на материк.
RRB
Невменяемый »
#127 | 18:24 10.06.2019 | Кому: dse
> Невозможно организовать добычу закрытым способом — надо отселять к херам города

Или - шахты закрывать (обслуживание шахт - очень недешевое удовольствие), ведь делать сегодня будут то, что - выгодно.
RRB
Невменяемый »
#128 | 18:25 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> При капитализме поселок Воргашор переселили в Пензу

А он большой? Явно, затраты не перевешивали стоимость переселения.
#129 | 18:27 10.06.2019 | Кому: RRB
> А он большой?

Нет. Было почти 20 тысяч, сейчас менее 10. Переходят на вахтовый метод.

> затраты не перевешивали стоимость переселения.


Выхода другого не было.
#130 | 18:38 10.06.2019 | Кому: RRB
> ж ты выёбываешься?

Тебя мамка с папкой плохо воспитали.
RRB
Невменяемый »
#131 | 19:21 10.06.2019 | Кому: lenin420
Ты в интернете. Я не подразумевал неуважения, если тебе это интересно [честно, и до сих пор не подразумеваю]. Так сколько у тебя всё-таки успешных примеров политически грамотных протестов в родной стране? Что ж ты выёбываешься, если этих примеров у тебя в количестве минус одиннадцать? [тут тоже не подразумевается неуважение, если тебе это интересно]
sa
интеллектуал »
#132 | 02:39 11.06.2019 | Кому: очень толстый
> > снег черный как после пожара.
>
> Видел в Прокопьевске и Анжерке.

В советское время там тоже самое было , а зачастую и похлеще. В Кузне КМК вообще внутри города работал. Но тогда и платили хорошо. А сейчас получается что и обдирают и платят мало и работы нету. Карифан в Кузне за 40 тыс в шахту лазит.
Плюс с бандитизмом полный порядок.
Ну вот люди и чувствуют себя как папуасы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.