Жители Киселевска попросили убежища

kiselevsknews.ru — у премьер-министра Канады.
Новости, Общество | RRB 22:09 08.06.2019
13 комментариев | 158 за, 2 против |
#1 | 01:19 09.06.2019 | Кому: Всем
В Канаде уголь добывают как то иначе? Не взрывая его?
#2 | 14:57 09.06.2019 | Кому: человечек Серый
> По 10 тыс. человек выйдут к каждому разрезу и тогда с ними будут разговаривать?

Конечно же закроют разрезы!!! Ну зачем шахтерам работа!!!
#3 | 17:45 09.06.2019 | Кому: RRB
> особенно если разрезы уже ни о чём (выработаны).
Выработают окончательго - закроют. И тогда жителям будет счастье: никаких взрывов и отличная экология.
#4 | 18:08 09.06.2019 | Кому: RRB
> Куда простому крестьянину (кроме Москвы и МО, где им все рады и они очень нужны)

Воргашор переселили в Пензу.
С угольными регионами это проблема стоит везде. Шахта рано или поздно истощается....
#5 | 03:56 10.06.2019 | Кому: grajdanin420
> Один раз их даже переселили из за того что улица стала проседать.
>

Тогда бы они протестовали против шахт.
#6 | 04:32 10.06.2019 | Кому: grajdanin420
> снег черный как после пожара.

Видел в Прокопьевске и Анжерке.

> Из обычного явления состряпали новость.


Ну очень хочется протестовать. Могут спросить воркутинцев : как им живется после закрытия большинства шахт? Те кто успел получить северный стаж, в принципе довольны, а те кто не успел не очень этому рады. Могут посмотреть на мертвые поселки. Воргашор например. Они этого хотят? Там сейчас половину шахт и разрезов закрывать можно спокойно.
#7 | 15:45 10.06.2019 | Кому: dse
>
> Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория

И тогда на разрезах перестанут добывать уголь взрывами а жители переедут в Сочи ?
#8 | 16:57 10.06.2019 | Кому: dse
> Именно.

А как его будут добывать. Ну просто интересно!!!

> , но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.


> но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.


Ну тогда это будет вахтовый метод. Семья шахтера живет далеко далеко, а он три месяца в шахте, а потом месяц отдыхает.
#9 | 17:10 10.06.2019 | Кому: dse
> Помимо открытого способа, есть закрытый.

А . Щахта в несколько раз дороже.
б. Шахта в несколько раз опаснее. Там накапливается метан, имеет свойство взрываться, унося за собой десятки шахтеров. На разрезе этого нет.
В. Шахта загрязняет округу точно также как и разрез. Около каждой шахты стоит террикон, с которого черная пыль идет по всему городу.

> При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

>

Вотт только все эти разрезы были открыты еще в середине 60х. )))

> Ну будет вахтовый.


Если шахтеры на него согласятся, пусть будет.
#10 | 17:46 10.06.2019 | Кому: dse
> Да, но вот в городской черте они не находились.

Откуда там город то взялся? Именно в это время они там и появились.. Там даже шахты под домами шли. До сих пор запрещено строить выше двух этажей.
#11 | 18:07 10.06.2019 | Кому: dse
> единственный общественный строй в России, который может внезапно взять, и переселить город из разреза в чистое место, называется социализм

При капитализме поселок Воргашор переселили в Пензу, предоставив жилье все переселенцам.
#12 | 18:23 10.06.2019 | Кому: dse
От воргашорцев и воркутинцев. Там сейчас идет активное переселение из поселков на материк.
#13 | 18:27 10.06.2019 | Кому: RRB
> А он большой?

Нет. Было почти 20 тысяч, сейчас менее 10. Переходят на вахтовый метод.

> затраты не перевешивали стоимость переселения.


Выхода другого не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.