Жители Киселевска попросили убежища

kiselevsknews.ru — у премьер-министра Канады.
Новости, Общество | RRB 22:09 08.06.2019
132 комментария | 158 за, 2 против |
#51 | 22:53 08.06.2019 | Кому: RRB
> Но материальный достаток представителей одного и того же класса у нас и у них - разный.

Не разный. Разные только цифры. Даже если знаешь язык, то как тут не накопишь на квартиру, так и там не накопишь. Там выше доход, но выше и налоги с расходами. Жрал дошик тут — будешь жрать дошик и там.
#52 | 22:54 08.06.2019 | Кому: RRB
> А что там кстати сейчас в Латвии происходит?

Сегрегация по национальному признаку.
RRB
Невменяемый »
#53 | 22:56 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> С них-родных всё начиналось.

Вообще, считаю, что когда с них всё начиналось, это были всего лишь вершки, и всё уже было на самом деле кончено, и исправить накопившиеся противоречия стало невозможно еще лет так за пять до этого.
#54 | 22:57 08.06.2019 | Кому: lenin420
> >Переименуйся. Не позорь Ленина.
>
> Чем я позорю Ленина?

Полагаешь, катать кого-либо наркоманами — это уровень риторики Владимира Ильича?
#55 | 22:59 08.06.2019 | Кому: RRB
> Вообще, считаю, что когда с них всё начиналось, это были всего лишь вершки, и всё уже было на самом деле кончено, и исправить накопившиеся противоречия стало невозможно еще лет так за пять до этого.

Всё можно было исправить. При том старте, гораздо более высоком и благоприятном, будь в стране Партия "Есть Такая Партия" - разрулили бы за несколько недель.
#56 | 23:00 08.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> катать оппонентов наркоманами

Не разобравшись. И не увидев сарказма.
#57 | 23:02 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всё можно было исправить.

Не согласен. Без экспансии социалистического строя ничего не вышло бы. А экспансии было недостаточно.
Социализм планетарного масштаба тоже бы долго не продержался, но прогресс всех человеков был бы гораздо интереснее.

Объединения человековских сообществ не происходят на добровольных основах. Всегда надо устраивать переподчинение, обычно силовыми методами. Если бы не нападение фашистов, то СССР бы смог поработать в этом направлении более продуктивно. Я не только про военные захваты, а про общее настроение на экспансию. Экономикой, знаниями, культурой.
#58 | 23:03 08.06.2019 | Кому: Пальтоконь
>
> Полагаешь, катать оппонентов наркоманами — это уровень риторики Владимира Ильича?

На днях в наших местных СМИ вспоминали нашего местного октябриста графа Гейдена, в статье Ленина про данного персонажа есть похлеще:
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы
[censored]
#59 | 23:07 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не разобравшись. И не увидев сарказма.

Это не сарказм, а оппортунизм.
#60 | 23:07 08.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Без экспансии социалистического строя ничего не вышло бы.

С ней бы тоже был порядок. Сталин говорил, что нужно чтобы хотя бы ещё в одной промышленно-развитой стране произошла социалистическая революция, для развития социализма. Будь у большевиков материал с заготовками СЭВ и ОВД, страну бы не только спасли, но и с глобальностью и даже с ботаникой марсианских яблок был бы порядок.
#61 | 23:08 08.06.2019 | Кому: lenin420
> Это не сарказм, а оппортунизм.

- Штирлиц, уймите свою чушь!
RRB
Невменяемый »
#62 | 23:08 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всё можно было исправить.

В момент когда всё порушилось? Тем кадровым резервом, что до этого довёл? Нет, не уверен что можно.

> будь в стране Партия "Есть Такая Партия" - разрулили бы за несколько недель.


Ну вот и я про то, что её не было. Некем было исправлять, даже появись такая возможность. Противоречия (прежде всего экономические, через них социальные) накапливались минимум два десятилетия. Когда шахтёры били касками - это был конец.
#63 | 23:10 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Это не сарказм, а оппортунизм.
>
> - Штирлиц, уймите свою чушь!

Написание петиций в Спортлото - бесплодная чушь и страдание хернёй. А также, учитывая наш исторический опыт, может оказаться банальной гапоновщиной.
#64 | 23:11 08.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Сталин говорил, что нужно чтобы хотя бы ещё в одной промышленно-развитой стране произошла социалистическая революция, для развития социализма.

Вот-вот. Только СССР никого не хотел толкать в нужную сторону, а излишняя вежливость воспринимается слабостью.
#65 | 23:11 08.06.2019 | Кому: lenin420
> Написание петиций в Спортлото - бесплодная чушь и страдание хернёй.

Ты тред перечитай.
#66 | 23:11 08.06.2019 | Кому: lenin420
> Написание петиций в Спортлото - бесплодная чушь и страдание хернёй.

А я видел в телеграме похожих ботов.
#67 | 23:12 08.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Только СССР

СССР без Сталина - путь к катастрофе. Хорошая книжка, кстати.
#68 | 23:28 08.06.2019 | Кому: Dliv227
> сейчас уже другие шахтеры в шахтах, которые касками не стучали

Это неважно. Благодаря прадедам мы в 1945 праздновали победу и живы сейчас. А благодаря стучащим касками дедам (согласен, что это лишь симптом, но все же) - их же внуки сейчас дышат угольной пылью во славу эффективных.
#69 | 23:38 08.06.2019 | Кому: Zzlo
> во славу эффективных

[censored]
#70 | 00:05 09.06.2019 | Кому: Всем
А что там с дальневосточным гектаром? Оттуда возможно и Канаду в хорошую погоду видно.
#71 | 01:19 09.06.2019 | Кому: Всем
В Канаде уголь добывают как то иначе? Не взрывая его?
#72 | 02:06 09.06.2019 | Кому: Всем
Я жил с семьей 2 года у дороги на бывший золоотвал.
Там никто ничего не добывал и ничего не "отваливал", просто дорога не заасфальтирована была.
Летом на 9м этаже, если окна открыть, к вечеру подоконники были черные.

Через 2 года непрерывных обращений в администрацию дорогу заасфальтировали.
Еще через годик у ребенка внезапно случилась аллергия респираторная, а потом и астма.
Хз, связано ли оно, но не готов винить жителей Киселевска за их желание свалить из нашей прекрасной страны.
#73 | 04:02 09.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Почему, блядь, у Канады-то?

Там КОННАЯ полиция клёвая!
#74 | 04:27 09.06.2019 | Кому: Всем
То о чем в недавнем разведопросе говорил Клим Саныч: в какой-то момент они решат, что может хер с ним, и пиндосы не хуже наших собственных кровопийц.
Жду обращения граждан Миеса с просьбой принять их в состав Норвегии.
#75 | 05:24 09.06.2019 | Кому: Всем
Было дело - девчата из заповедника "Кузнецкий Алатау" кидали ссылку на петицию в администрацию Президента против инициативы "А давайте запретим егерям носить оружие". Или что-то подобное, но столь же разумное. так вот мне приходил ответ, что обращение получено, а народ на видео говорит что молчание было им ответом.
#76 | 05:55 09.06.2019 | Кому: Всем
Проблема в том, что у нас уже как в Канаде. В настоящей Канаде, а не в сказочной Канаде с кисельными берегами которая в башке у граждан. Есть сто сортов колбасы и выбор из двух и более кандидатов. Что не так то?

> будем искать возможность жить в других странах, где людей больше ценят.


Вот этот пассаж особенно прекрасен. Всех нас только и ждут в этих чудесных странах, чтобы осыпать изобилием. СССР так же ломали - в капиталистическом мире хорошо, в социалистическом плохо. Ау, мы уже при капитализме живем. По сторонам посмотрите, вы уже в "Канаде".

"Сигнал" граждан понятен, Канаду приплели чтоб на себя внимание обратить - получилось. Дальше то что? Ничего. Ничего не изменится - капитализом. Тем кто наверху сидит глубочайше похер на неэффективных. У них более важные дела есть, например набивание карманов и подготовка запасного аэродрома когда начнется. А когда начнется с неба повалятся листовки - "В наших рядах есть люди, честные и справедливые, которые смогут управлять страной. Ваше место рядом с ними, а не со сталинской путинской кликой. Спешите пока не поздно встать в ряды освободителей вашего народа". И граждане эти листовки подберут, потому что умирать за окопавшихся во власти мироедов-кровососов как то не тянет. Может у других "честных и справедливых" лучше получиться страной рулить? Может как в Канаде станет? Вот только другие (суммарный Власов) которые придут, будут на порядок гаже тех что сейчас. И воевать ты все равно пойдешь, например с Китаем, который, как внезапно выяснится наш враг #1. Или в гражданской войне. Я не стращаю и не призываю всеми силами держаться за тех кто сейчас у власти, но это факт - будет именно так. Виновата в сложившейся ситуации нынешняя элита, но они вывернутся и свалят в теплые края, а мы хапнем горя и смерти по полной.
#77 | 05:55 09.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Написание петиций в Спортлото - бесплодная чушь и страдание хернёй.
>
> Ты тред перечитай.

Хватило одного раза.
Граждане из Киселёвска вместо того, чтобы организовываться для решения своих проблем, заняты эпистолярным творчеством. Присутствующие в треде их в этом поддерживают, причём Кургиняна с его петициями эти же присутствующие в треде наверняка в своё время яростно клеймили.
#78 | 06:48 09.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> мешают астрономам разглядывать звёзды

Агрономам же!
#79 | 06:58 09.06.2019 | Кому: lenin420
Ну вот граждане организовались - и что дальше? Каким образом им решать свои проблемы?
В Екатеринбурге например храм пытались построить в одном месте, в сквере. В Шиесе тоже полигон пытаются начать строить в одном месте.

А в Киселевске в черте города 9 разрезов. По 10 тыс. человек выйдут к каждому разрезу и тогда с ними будут разговаривать?
#80 | 06:59 09.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#81 | 07:12 09.06.2019 | Кому: lenin420
> Граждане из Киселёвска вместо того, чтобы организовываться для решения своих проблем, заняты эпистолярным творчеством.

Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория. Ни того, ни другого у этих людей нет.

> Присутствующие в треде их в этом поддерживают, …


Лично я, читая тред, их не поддерживаю, но понимаю, почему они это делают.

> … причём Кургиняна с его петициями эти же присутствующие в треде наверняка в своё время яростно клеймили.


Кургиняном с его петициями уже прилюдно подтёрлись. В то спортлото, куда он свои петиции подавал, писать больше нет смысла. Вот и пишут премьер-министру Канады.
#82 | 08:13 09.06.2019 | Кому: Zzlo
> А благодаря стучащим касками дедам (согласен, что это лишь симптом, но все же) - их же внуки сейчас дышат угольной пылью во славу эффективных.

Вот шахтёры какие плохие! Развалили Союз! Тогда уж копай глубже- благодаря нашим отцам (и твоим в том числе), которые разрушили социализм, стал возможен такой пиздец вообще во всех сферах жизнедеятельности. Д’Артаньяном тут остаться не получится.
#83 | 08:42 09.06.2019 | Кому: Пальтоконь
>
> Куда бы ты ни уехал и какие бы статистические данные ты ни считал, но если у тебя ничего нет здесь, то не будет и там. Перемещение между странами не переведёт тебя из одного класса в другой

Там ты будешь работать и получать деньги, которых тебе будет хватать на нормальную жизнь, независимо от того, к какому классу ты принадлежишь.
А в российской глубинке ты пашешь как трактор и еле сводишь концы с концами, практически выживаешь
#84 | 09:05 09.06.2019 | Кому: maximax
> Там ты будешь работать и получать деньги, которых тебе будет хватать на нормальную жизнь, независимо от того, к какому классу ты принадлежишь.

Ты из эльфов, что ли?
#85 | 09:05 09.06.2019 | Кому: Дед Разин
> Вот только другие (суммарный Власов) которые придут, будут на порядок гаже тех что сейчас. И воевать ты все равно пойдешь, например с Китаем, который, как внезапно выяснится наш враг #1.

Обоснуй оба тезиса. А то жупелы какие-то.
#86 | 09:06 09.06.2019 | Кому: Kylex
> То о чем в недавнем разведопросе говорил Клим Саныч: в какой-то момент они решат, что может хер с ним, и пиндосы не хуже наших собственных кровопийц.

И что страшилки про майдан и Навального перестанут работать.

Навальный, конечно, не раз еще покажет - какой он пидарас. Но, он один - а членов ЕР очень много.
#87 | 09:06 09.06.2019 | Кому: Россиянин
> Д’Артаньяном тут остаться не получится.

Все хороши. Я никому из невписавшихся в 90-е не сочувствую.
#88 | 09:09 09.06.2019 | Кому: lenin420
> Хватило одного раза.

Очевидно, что нет. Ты выкатил претензии не тем и не за то.
#89 | 10:20 09.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Обоснуй оба тезиса. А то жупелы какие-то.

А что непонятно то?

1. Люди которые придут к власти на штыках запада они кто будут и чьи хотелки будут реализовывать? См. Украина, короче.

2. "Внезапно" выяснится, что Китай угрожает России и демократии в мире. С ним надо порвать все экономические связи т.д., а в случае надобности жизнь положить в борьбе за все хорошее против всего плохого. Когда и как подскажут американские военные советники, которые к этому времени будут в Кремле сидеть. Обратно см. Украина.

Ничего нового придумывать не зачем. Это шаблон по которому Штаты действуют долгие годы - разделяй и властвуй, загребай жар чужими руками.
pyth2000
не фашист »
#90 | 10:25 09.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Может и более. Может и пиздец совсем и "хватит это терпеть". Но из-за рамок мировоззрения оформить протест как надо - тяму не хватает.
> А Канада вотт она, благополучная.

Ничо нового: граждане искренне веруют, что можно просто плохого хозяина сменять на хорошего и зажить.
RRB
Невменяемый »
#91 | 11:47 09.06.2019 | Кому: pyth2000
> Ничо нового: граждане искренне веруют, что можно просто плохого хозяина сменять на хорошего и зажить.

Гражданам жить охото (причем чтобы сегодня лучше чем вчера), а не разбираться в экзестенциальных вопросах.
RRB
Невменяемый »
#92 | 11:50 09.06.2019 | Кому: Дед Разин
> они кто будут и чьи хотелки будут реализовывать?

Я прокомментирую только эту часть, не затрагивая всего остального. Благодаря ответу на вопрос," а нынешняя кстати власть чьих будет, и чьи хотелки реализовывает?" у Лёхи всё будет очень хорошо (а ведь он для этого ничего не делает). А у нас - плохо.
#93 | 12:50 09.06.2019 | Кому: Дед Разин
> А что непонятно то?
>
> 1. Люди которые придут к власти на штыках запада они кто будут и чьи хотелки будут реализовывать? См. Украина, короче.


Посмотрел. Особой разницы не увидел.

И там и там антикоммунистический реванш. С соответствующими результатами.

И там и там государственная машина работает на пользу нескольких персоналий.

И там и там вонючая пропаганда призывает сплотиться с теми, кто тебя наебывает, против внешнего врага.

В чем разница-то? То что у нас замкадыши, а там лугандоны?


>

> 2. "Внезапно" выяснится, что Китай угрожает России и демократии в мире. С ним надо порвать все экономические связи т.д., а в случае надобности жизнь положить в борьбе за все хорошее против всего плохого. Когда и как подскажут американские военные советники, которые к этому времени будут в Кремле сидеть.

>Обратно см. Украина.


Украина будет воевать с Китаем, благодаря американским военным советникам?


>

> Ничего нового придумывать не зачем. Это шаблон по которому Штаты действуют долгие годы - разделяй и властвуй, загребай жар чужими руками.

Почему Владимир Владимирович Путин не озвучил это в 1991 году, а съебался к Собчаку курировать экспорт-импорт?

Почему он начал разоблачать коварство Штатов только в последние годы?

Если Запад хочет нас разделить и уничтожить - может не надо, чтобы жены и дети наших пламенных патриотов жили на этом самом Западе?
pyth2000
не фашист »
#94 | 13:58 09.06.2019 | Кому: RRB
> > Ничо нового: граждане искренне веруют, что можно просто плохого хозяина сменять на хорошего и зажить.
>
> Гражданам жить охот[а] (причем[,] чтобы сегодня лучше[,] чем вчера), а не разбираться в экз[и]стенциальных вопросах.

Чисто для справки - они как раз экзистенциальные вопросы и поднимают.
Если ты не очень понял, о чем мой каммент - ты спроси, я поясню.
#95 | 13:59 09.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Посмотрел. Особой разницы не увидел.

Ну вот тебе 46 лет, эпоху Ельцина должен помнить. Должен помнить американских советников в Кремле, развал Союза, торговлю секретами и пр.. Сегодня таких советников в Кремле нет и первым лицам государства никто в приказном порядке не говорит что и как нужно делать. А на Украине говорят. Различие в этом. Десоветизация и пр., это другой вопрос. Она проводится с целью у власти удержаться демонизируя прошлое. Здесь с Украиной отличий нет.

> Украина будет воевать с Китаем, благодаря американским военным советникам?


С нами они готовы воевать. С нами. Бывшими союзниками и экономическими партнерами. В ущерб себе, потому что так Хозяин сказал.

> Почему Владимир Владимирович Путин не озвучил это в 1991 году, а съебался к Собчаку курировать экспорт-импорт?


Может потому, что в 91 он был никто и звать никак, и все что он озвучивал было никому неинтересно?

> Почему он начал разоблачать коварство Штатов только в последние годы?


Сам то как думаешь?

> Если Запад хочет нас разделить и уничтожить - может не надо, чтобы жены и дети наших пламенных патриотов жили на этом самом Западе?


Не надо. Только им по хер. Они рассчитывают или вовремя предать и устроиться, или "окэшить и свалить". Потому, что понимают - народ за них воевать не пойдет. Беда в том, что наверху половина таких окопавшихся как клоп в ковре, не сковырнешь.
RRB
Невменяемый »
#96 | 14:40 09.06.2019 | Кому: pyth2000
> Чисто для справки - они как раз экзистенциальные вопросы и поднимают.

Поднимают, да. Только разбираться в них не хотят. Граждане искренно хотят простых вариантов решения проблем.

> Если ты не очень понял, о чем мой каммент - ты спроси, я поясню.


Я его понял так, как - понял. Если вдруг ты про другое говорил, то поясни конечно.
#97 | 14:57 09.06.2019 | Кому: человечек Серый
> По 10 тыс. человек выйдут к каждому разрезу и тогда с ними будут разговаривать?

Конечно же закроют разрезы!!! Ну зачем шахтерам работа!!!
pyth2000
не фашист »
#98 | 15:06 09.06.2019 | Кому: RRB
> > Чисто для справки - они как раз экзистенциальные вопросы и поднимают.
>
> Поднимают, да. Только разбираться в них не хотят. Граждане искренно хотят простых вариантов решения проблем.

А не будет их. Там будет просто другой хозяин и другие проблемы.
RRB
Невменяемый »
#99 | 17:38 09.06.2019 | Кому: pyth2000
> и другие проблемы.

Да те же самые - что на них всем похер, и их благополучие волнует никого.
RRB
Невменяемый »
#100 | 17:39 09.06.2019 | Кому: очень толстый
> Конечно же закроют разрезы!!!

Обязательно, особенно если разрезы уже ни о чём (выработаны).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.