Жители Киселевска попросили убежища

kiselevsknews.ru — у премьер-министра Канады.
Новости, Общество | RRB 22:09 08.06.2019
7 комментариев | 158 за, 2 против |
#1 | 07:12 09.06.2019 | Кому: lenin420
> Граждане из Киселёвска вместо того, чтобы организовываться для решения своих проблем, заняты эпистолярным творчеством.

Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория. Ни того, ни другого у этих людей нет.

> Присутствующие в треде их в этом поддерживают, …


Лично я, читая тред, их не поддерживаю, но понимаю, почему они это делают.

> … причём Кургиняна с его петициями эти же присутствующие в треде наверняка в своё время яростно клеймили.


Кургиняном с его петициями уже прилюдно подтёрлись. В то спортлото, куда он свои петиции подавал, писать больше нет смысла. Вот и пишут премьер-министру Канады.
#2 | 16:50 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Чтобы действительно решить эту проблему, помимо организации, нужно ещё оружие, деньги и революционная теория

> И тогда на разрезах перестанут добывать уголь взрывами …


Именно.

> … а жители переедут в Сочи ?


Не обязательно в Сочи, но куда-нибудь подальше от открытых карьеров.
#3 | 16:58 10.06.2019 | Кому: lenin420
> Кстати, организовать переезд или закрытие теоретически возможно и при буржуазном строе путём массовой подачи в суд исков с требованием компенсации.

Теоретически можно, но практически этими исками молча подотрутся, как Кургиняном.

> И я понимаю: от политической безграмотности. Я бы даже сказал, от дремучего политического невежества, при котором классовое сознание деградировало


Согласен.

> Челобитная инициативных холопствующих граждан выглядит омерзительно.


Следует снисходительно относиться к чужой политической безграмотности. А то если будешь много омерзяться, рожа когда-нибудь окончательно в куриную гузку сморщится. На всякий случай поясняю, что «снисходительно относиться» ни в коем случае не значит поддерживать или потакать этой самой безграмотности.
#4 | 17:03 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Именно.
>
> А как его будут добывать. Ну просто интересно!!!

Помимо открытого способа, есть закрытый. Невозможно организовать добычу закрытым способом — надо отселять к херам города, в черте которых добычу придётся вести открытым способом. При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

> Ну тогда это будет вахтовый метод. Семья шахтера живет далеко далеко, а он три месяца в шахте, а потом месяц отдыхает.


Ну будет вахтовый. По крайней мере, дети здоровыми вырастут.
#5 | 17:44 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > При социализме это возможно, при капитализме — нет, при капитализме проще приморить городок ради карьера.

> Вотт только все эти разрезы были открыты еще в середине 60х. )))


Да, но вот в городской черте они не находились.

> > Ну будет вахтовый.


> Если шахтеры на него согласятся, пусть будет.


По крайней мере, их дети не вырастут одной сплошной раковой опухолью.
#6 | 17:58 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Да, но вот в городской черте они не находились.

> Откуда там город то взялся? Именно в это время они там и появились.. Там даже шахты под домами шли. До сих пор запрещено строить выше двух этажей.


Ещё раз повторяю. Даже если это безобразие и началось при социализме, единственный общественный строй в России, который может внезапно взять, и переселить город из разреза в чистое место, называется социализм. Капитализм в России может только сочувственно подождать, пока жители города сами вымрут. Практика показывает только это.
#7 | 18:16 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> При капитализме поселок Воргашор переселили в Пензу, предоставив жилье все переселенцам.

Откуда сведения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.