Отчего в России ненавидят богачей?

publizist.ru — Экономическая природа богатства у нас – воровство, отъем. Разве Усманов металлург? Но почему он владеет Оскольским металлургическим комбинатом, раньше кормившим целый Старый Оскол, а теперь кормящим только один этот ненасытный рот?
Новости, Общество | НДБС 21:43 04.06.2019
88 комментариев | 141 за, 3 против |
#1 | 22:01 04.06.2019 | Кому: Всем
Ну как бы это и так очевидно. Делать-то что?
#2 | 22:59 04.06.2019 | Кому: Всем
А что, есть страны, где богачей любят?
#3 | 00:32 05.06.2019 | Кому: Всем
От чего так в России, берёзки шумят! (с)

С одной стороны, не Усманов - так другой. У нас официально - капитализм строится. В Компартию же никто не идёт. За права свои никто не борется... Усманов по крайней мере зарплату рабочим платит. Не будет Усманова, будет Шайтанов или Ебланов... Он тоже будет богачом. Замкнутый круг! У нас в Карелии, например бесплатная, бюджетная медицина - за месяц нужно записываться на приём к врачу. За этот месяц ты или сам вылечишься или окочуришься... А к платному, богатому доктору - за один день и отношение к тебе будет в разы лучше. И не 10 мин. по номерку на человека а полное обследование и полный курс лечения.
Смысл менять шило на мыло? Кто на что учился тот там и пригодился. И вообще, я бы очень удивился увидев человека который бы например сам не хотел стать богатым или бы не желал своим детям - лучшей и безбедной судьбы.

А вот богатый депутат - зарплату никому не платит, а получает ебанистические бабки за счёт наших налогов. А ещё и хуйнёй страдает в Госдуме запрещая собакам лаять а людям - курить сигареты на лавочках у подъездов. А некоторые рептилоидные депутаты онищенки, вообще охуевают в край, предлагая пожилым людям - поголодать в целях профилактики. Вот этих стоит ненавидеть.
#4 | 01:20 05.06.2019 | Кому: Всем
Можно узнать, а кто их ненавидит? А то всякие разные опросы показывают, что у нас объектом не любви является чиновник вор.
#5 | 02:51 05.06.2019 | Кому: очень толстый
кстати да. богатыми все хотят быть, а не объектами ненависти.
#6 | 02:59 05.06.2019 | Кому: mclaud
А ещё платные врачи тебе за твои баблишки наделают всякого, только плати.

Я как то попал с опухшим глазом к платному врачу, еле ноги унёс заплатив больше 5К за прием, и получив программу лечения на 30К.

Пришел в аптеку и за 200 р купил Тобрекс и вылечился.

Поэтому медицина и не может быть платной.
#7 | 03:00 05.06.2019 | Кому: VOiNsveta
Да разные есть богачи, есть те кто создал что то, правда они в форбсы не пролазят, а те кто спиздил вовремя, те да в форбсах.
#8 | 03:17 05.06.2019 | Кому: namespace
> Да разные есть богачи

Вот именно.

> а те кто спиздил вовремя, те да в форбсах.


Они потихонечку помаленечку уходят. Тридцать лет прошло. Из тех кто поднялся в 90е остались единицы. Неожиданно оказалось, что своровать предприятие легко, а организовать работу на нем это совсем другое. Еще несколько лет и этих не останется.
#9 | 04:10 05.06.2019 | Кому: mclaud
> А вот богатый депутат - зарплату никому не платит, а получает ебанистические бабки за счёт наших налогов.

Смешные, если сравнить с доходами уважаемых бизнесменов.
Какая разница, кто будет говорящей головой в думе, если правящий класс - буржуазия, которая вполне успешно диктует свои интересы.
Переводить стрелки с жадных барыг на кукложопов, рукопожатно.
#10 | 04:16 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Еще несколько лет и этих не останется.

Да, предприятий кроме нефтянки/леса/металлургии с минимальной обработкой и продажей практически сырых ресурсов скоро не останется.
Невписавшееся быдло вполне успешно сокращается само, но скорее всего ему скоро подмогут.
Какое то время назад гордо рассуждали о роскосмосе и ВПК, теперь эти патриотические выпуки уходят на нет, потому что реальность говорит, что эффективный манагер, чье ебало в камеру уже не помещается может только остроумно шутить в твиттере.

А кто же придет и уже приходят на смену этим мерзким ворам из 90х, неужели не их дети и родственники?
#11 | 04:29 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Можно узнать, а кто их ненавидит? А то всякие разные опросы показывают, что у нас объектом не любви является чиновник вор.

Я ненавижу тех, кто виновен в убийстве качественного бесплатного образования, бесплатной медицины, науки и развитой промышленности.

Чиновник-вор безусловно нехороший человек, но он лишь выражает волю правящего класса.

Очень удобно, когда в любой момент буржуй может устроить переворот и сказать, вот теперь с новым правительством все будет заебись.
Можешь посмотреть на Украину.
Только вот верить в то, что переворот(aka смена одних чиновников на других) может что то улучшить сейчас может только человек очень недалекий.
#12 | 04:30 05.06.2019 | Кому: mclaud
> А вот богатый депутат - зарплату никому не платит, а получает ебанистические бабки за счёт наших налогов. А ещё и хуйнёй страдает в Госдуме запрещая собакам лаять а людям - курить сигареты на лавочках у подъездов. А некоторые рептилоидные депутаты онищенки, вообще охуевают в край, предлагая пожилым людям - поголодать в целях профилактики. Вот этих стоит ненавидеть.

Т.е. связи между капитализмом и условным Усмановым с одной стороны, и тем как устроена государственная машина с другой - ты не усматриваешь.
Ну ок.
#13 | 04:41 05.06.2019 | Кому: Всем
"Элита здесь делится на две ветви, которые называют «хуй сосаети» (искаженное «high society») и «аппарат» (искаженное «upper rat») . «Хуй сосаети» — это бизнес коммьюнити, пресмыкающееся перед властью, способной закрыть любой бизнес
в любой момент, поскольку бизнес здесь неотделим от воровства. А «аппарат» — это власть, которая кормится откатом, получаемым с бизнеса. Выходит, что первые дают воровать вторым за то, что вторые дают воровать первым. Только подумай о людях,
сумевших построиться в это завораживающее каре среди чистого поля. При этом четкой границы между двумя ветвями власти нет — одна плавно перетекает в другую,образуя огромную жирную крысу, поглощенную жадным самообслуживанием."(с)
#14 | 04:41 05.06.2019 | Кому: Всем
> Япония - потому что другая планета. Мне, во всяком случае, не понять.

исходя из пары фраз пойманых от русскоязычных японских ютуберов - там некоторые престарелые богачи подкармливают молодежь как рыбок(ну например одна японка рассказала что их старички спонсируют ничего не требуя). Это же Япония, часто своих детей может не быть.
#15 | 04:56 05.06.2019 | Кому: namespace
> Я как то попал с опухшим глазом к платному врачу, еле ноги унёс заплатив больше 5К за прием, и получив программу лечения на 30К.

Я как-то,посетил платного дерматолога в клинике "Альтермед" (это реклама!!!). За мои деньги меня же там докторша обосрала, не назначила никакого лечения, но выписала анализов на 14к "чтобы понять, что со мной происходит, а потом лечить". Больше я в платную медицину ни ногой.
#16 | 05:11 05.06.2019 | Кому: stormlord
> За мои деньги меня же там докторша обосрала,

Урино копротерапия же!!!
#17 | 05:15 05.06.2019 | Кому: inko
> Т.е. связи между капитализмом и условным Усмановым с одной стороны, и тем как устроена государственная машина с другой - ты не усматриваешь.
> Ну ок.

Кто виноват, понятно, ну а что делать то?
#18 | 05:24 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Кто виноват, понятно, ну а что делать то?

Ликвидировать безграмотность на местах, пробуждать классовое сознание.
Предпринимать попытки улучшения своего положения на предприятиях через работу профсоюзов.
Мне кажется, по настроениям и метаниям народ очень близок к концу 19в, поэтому путь этот непростой и небыстрый.
Ringo
шутил про красные линии »
#19 | 05:32 05.06.2019 | Кому: Всем
В СССР было много больниц и поликлиник потому, что люди много болели от гнета тиранов.
А сейчас общество здорово и свободно, и столько больниц нафиг не нужно! А если нужно будет, за границей купим.
#20 | 05:35 05.06.2019 | Кому: Ringo
> А если нужно будет, за границей купим.

Судя по статистике, за границей люди, едущие в Россию тоже кончаются, поэтому уже не купят.
#21 | 05:46 05.06.2019 | Кому: zozz
> Ликвидировать безграмотность на местах, пробуждать классовое сознание.
> Предпринимать попытки улучшения своего положения на предприятиях через работу профсоюзов.

Все это отлично, только кто этим будет заниматься? Есть ли такая партия? Есть ли такая организация? Есть ли газета на подобии "Искры" в виде рупора левого движения?
Кто и как будет организовывать работу профсоюзов, кто и как будет вести сопровождение пострадавших (уволенных) после забастовок (особенно в свете последних трендов о бесполезности взаимодействий с властью в любом виде, особенно в виде выборов и т.д.). Хотелось бы отметить что любая защита прав трудящихся это сложная юридическая работа, и требует к тому же наличия хорошего активиста (хотя бы одного).
Пропаганда тоже требует на сегодня поддержки единомышленников, и к сожалению и финансовой подпитки, и в случае необходимости (забастовка, увольнение, задержка выплат) активного участия, что опять упирается в юридическое сопровождение, а также возможность собрать большую массу народа. А без этого только слова, что для человеков которые хотят кушать и кормить своих детей пустое сотрясание воздуха.
Ну и наличие интернета дает доступ к массе разной информации, а в стане левых нет единства, особенно в типах борьбы за права и вотт тут тоже много вопросов за кого они и против кого. Как объяснить трудяге кто там прав и кто виноват, и какие будут гарантии в случае поражения и какие бонуса в случае победы, учитывая что настроения у трудяг совсем не революционные, хотя они и готовы бороться за свои права.
Без обид, не имею ничего личного, но на сегодня ни одна сила не сможет сменить строй, да даже в 1917 году сложились звезды так удачно, были вооруженные массы и были лидеры готовые идти до конца. Так что остается молча ждать когда еще сложатся звезды, или искать какие то иные пути.
#22 | 05:52 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Есть ли такая партия? Есть ли такая организация?

Сейчас этап марксистских кружков, хотя бы поиск единомышленников и описание сегодняшнего дня.
Не нужно думать, что марксистские кружки должны создаваться просто для обмена мнениями по интересам, они должны заниматься общественной работой в дальнейшем.

>Кто и как будет организовывать работу профсоюзов, кто и как будет вести сопровождение пострадавших (уволенных) после забастовок


Или ты или никто.

> А без этого только слова, что для человеков которые хотят кушать и кормить своих детей пустое сотрясание воздуха.


Внезапно, да.
Про это я и пишу, начинать приходится с ликбеза близких и окружающих тебя людей.
Кто то все равно эту работу за тебя не сделает.

> Так что остается молча ждать когда еще сложатся звезды


Учись, будь ценным специалистом в своей области, проводи ликбезы после того, как сам чему то учишься.

> но на сегодня ни одна сила не сможет сменить строй, да даже в 1917 году сложились звезды так удачно, были вооруженные массы и были лидеры готовые идти до конца.


А если сидеть и смотреть на звезды, добрый дядя все сам за тебя сделает, да.

> Как объяснить трудяге кто там прав и кто виноват, и какие будут гарантии в случае поражения и какие бонуса в случае победы, учитывая что настроения у трудяг совсем не революционные, хотя они и готовы бороться за свои права.


Для начала сформировать правильную картину мира у себя, мысли о будущем и потом рассказать о ней трудяге и послушать реакцию.
Победы бывают разные, если не начинать с побед на местах работы, о чем то другом говорить невозможно.

Ролик Попова
[censored]
#23 | 06:15 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Из тех кто поднялся в 90е остались единицы. Неожиданно оказалось, что своровать предприятие легко, а организовать работу на нем это совсем другое. Еще несколько лет и этих не останется.

их сменят настоящие правильные капиталисты!
Cyberaptor
надзор »
#24 | 06:27 05.06.2019 | Кому: stormlord
>Я как-то,посетил платного дерматолога в клинике "Альтермед" (это реклама!!!). За мои деньги меня же там докторша обосрала, не назначила никакого лечения, но выписала анализов на 14к "чтобы понять, что со мной происходит, а потом лечить". Больше я в платную медицину ни ногой.

Я тебя уверяю, камрад, в бесплатной медицине всё то же самое, только (пока что) бесплатно. Заболев, этой весной я отлежал в двух государственных больницах подряд. Меня обследовали всего с ног до головы. Бесплатно. Нашли подозрение на 5 (!!!) раков! (Лейкоз, Лимфома, Лимфогранулематоз, Желудочный скирр и Железистая карцинома). Сделали операцию, чтобы взять биопсию. Ничего не подтвердилось, а болезнь продолжается. В результате меня выписали больного, с плохим самочувствием и рекомендацией наблюдаться у онколога, потому что хоть рак у меня и не нашли, но он когда-нибудь может появиться (!!!). Мне стало ещё хуже, обратился в частную клинику. И оказалось (сюрприз-сюрприз!) что у меня искали совсем не то, и что у меня вирусное заболевание, которое даже и не думали лечить, и которое прогрессировало всё это время, дало осложнение на сердце, уже перешло в хрон и вообще надо срочно начинать лечение. Ну и опять анализы начались. Пока вот хожу, сдаю, параллельно хавая антибиотики, чтобы хотя бы поршнями двигать. Так что медицина у нас - полный пиздец! Вообще не дай боже к врачам обращаться. Угробят.
#25 | 06:33 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Все это отлично, только кто этим будет заниматься?Есть ли такая партия? Есть ли такая организация? Есть ли газета на подобии "Искры" в виде рупора левого движения?

А вот ты и будешь всё это делать. И я ещё. Может ещё кто из камрадов подтянется. Кроме нас с тобой - некому.
А если мы не будем этого делать - то тады всё. Хана. Не нам, так нашим детям точно.

А наши не придут... Такое время ныне –
Не тот сегодня год, война совсем не та.
Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
Да и пустыни нет - сплошная пустота.

И в этой пустоте дорога будет долгой –
Закончились давно короткие пути.
Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут. Откуда им прийти?

Не выведет никто "За Родину!" на бомбах,
Никто не прохрипит: "Даёшь стране угля!"
Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
Зашторен мавзолей под стенами Кремля.

Не встанет политрук, не ткнёт наганом в небо,
Труба не позовёт на подвиг и на труд.
Коль отдали себя комфорту на потребу,
Пора уже понять, что наши не придут!

Так выпьем за дедов по чарке русской водки
И снова в интернет – оттачивать умы,
Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
А наши не придут… Все наши – это мы.
#26 | 06:34 05.06.2019 | Кому: Cyberaptor
> Я тебя уверяю, камрад, в бесплатной медицине всё то же самое, только (пока что) бесплатно.

врачи в платной и бесплатной очень часто одни и те же
#27 | 06:34 05.06.2019 | Кому: zozz
> Внезапно, да.
> Про это я и пишу, начинать приходится с ликбеза близких и окружающих тебя людей.
> Кто то все равно эту работу за тебя не сделает.

Провел, все согласны что живем хуево (но мое окружение не беднота), никто не хочет идти на улицу бастовать, бо есть чего терять, а за спиной нет опоры. А простой народ, работяги пассивен, им не до того, я об этом писал.

> А если сидеть и смотреть на звезды, добрый дядя все сам за тебя сделает, да.


Покажите успешный результат, как пример, бо с примером работать легче. И я приводил эти слова к тому что все крестьянские революции кончались плохо.

> Победы бывают разные, если не начинать с побед на местах работы, о чем то другом говорить невозможно.


С побед скорее всего не получиться, бо нужна поддержка в судах, законно подавать на забастовку долго и сложно, не законно однозначно под суд. Законно защищать свои права, опять в суд, опять нужно знать законы, а если узнаешь то проблемы с властью обеспечены, Если конечно все это в одиночку.

Так что нужна партия, бо эпоха одиночек прошла давным давно.

PS: Жалко что СЕК стал не рукопожатный, а то его ролики отлично заходили как пропаганда. А Попов заумный, для основной массы работяг не формат.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 06:42 05.06.2019 | Кому: Макар
>врачи в платной и бесплатной очень часто одни и те же

Ну то, что все они друг друга знают, друг друга покрывают и вообще у них там один общий шалман - это я уже понял.
#29 | 06:45 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Провел, все согласны что живем хуево (но мое окружение не беднота), никто не хочет идти на улицу бастовать

Бастовать для чего? Для того, чтобы что то делать нужна конкретная причина, например, требование об индексации заработной платы, или оплаты переработок.

В этих забастовках главное - сплочение коллектива и коллективное осознание, что чего то добиться можно только вместе.

> Покажите успешный результат, как пример, бо с примером работать легче. И я приводил эти слова к тому что все крестьянские революции кончались плохо.


Революции по щелчку пальцев не делаются, какой удачный пример ты хочешь?
Если большинство не понимает, почему плохо живут и живут все хуже, несмотря на технический прогресс, нужно разъяснять.
Крестьянские бунты от полной безысходности, но ситуацию они не меняют, без осознания в чем причина и что можно сделать большинством, максимум что может получиться, переворот.

> С побед скорее всего не получиться, бо нужна поддержка в судах, законно подавать на забастовку долго и сложно, не законно однозначно под суд. Законно защищать свои права, опять в суд, опять нужно знать законы, а если узнаешь то проблемы с властью обеспечены, Если конечно все это в одиночку.


А это не будет просто, и в одиночку можешь даже не начинать, поэтому сперва ликбез потом проверка делом, лучше в мелочах но по принципиальным позициям.

> PS: Жалко что СЕК стал не рукопожатный, а то его ролики отлично заходили как пропаганда. А Попов заумный, для основной массы работяг не формат.


СЕК гораздо более заумно говорит и далеко не то, что нужно.

Попова привел не для образца пропаганды, а чтобы показать его призыв к кружкам.
Образец пропагандиста - Семин.
#30 | 08:21 05.06.2019 | Кому: Всем
> Отчего в России ненавидят богачей?

Не только в России.
[censored]

It ain't a brown man that tried to cut my pay
It ain't a white man that took my rights away
It ain't a black man that sold me down the line
It was a rich man every fuckin time!

(Это не коричневый урезал мою зарплату,
Это не белый забрал мои права,
Это не чёрный в итоге меня продал
Это был богатый каждый, блядь, раз!)
#31 | 10:00 05.06.2019 | Кому: Енот
> А что, есть страны, где богачей любят?

Теоретически это могут быть протестантские страны, т.к. в протестантстве считается, что чем ты богаче, тем ты больше угоден ТНБ, ну а если беден, то соответственно ТНБ тебя не любит.
#32 | 11:02 05.06.2019 | Кому: stormlord
Тогда в качестве рекламы тоже скажу, меня разводили в СМ-клинике.
#33 | 11:10 05.06.2019 | Кому: Всем
> грабили не каких-то абстрактных богатых, а банки.
> вполне конкретные банки, которые грабили (по представлениям 30-х) соседних граждан.

[censored]

- Давно тут сидите?
- Достаточно, для того, чтобы увидеть, как грабят банк, который грабит нас.

© "Любой ценой", 2016 год
#34 | 11:15 05.06.2019 | Кому: zozz
> Внезапно, да.
> Про это я и пишу, начинать приходится с ликбеза близких и окружающих тебя людей.
> Кто то все равно эту работу за тебя не сделает.

Я очень скромный и интровертный человек. Говорить вживую с людьми для меня - пытка. Тем не менее, стараюсь разговаривать с коллегами в столовке, вести разъяснительную работу. Какой у граждан в башке кавардак - это что-то. Не понимают простейших вещей.
Искренне веруют, что капитализм это хорошо, а для того, чтобы всё было - нужно много работать, а не бухать. Когда приводишь в пример гастарбайтеров, которые ебошат по 12 часов и не пьют, и спрашиваешь, почему они бедные - в мозгах начинается короткое замыкание.
#35 | 11:20 05.06.2019 | Кому: stormlord
> Искренне веруют, что капитализм это хорошо, а для того, чтобы всё было - нужно много работать, а не бухать.

Айтишники наверное? :)
А так, капитализм и есть хорошо, гораздо лучше феодализма, обобществил производство товаров в невероятных масштабах и это несомненный плюс.
Мне кажется, надо с этого начинать.
А потом поговорить про издержки этого строя, что они ведут к кризисам и войнам.
Вопрос, как эти издержки исключить, но других вариантов кроме перехода в новый более прогрессивный общественный строй нет.

А про много работать, тут хорошо бы послушать о том, как живется учителям, врачам, ученым и не айтишным инженерам.
И оказывается, что невписавшихся в рыночке сильно больше.
#36 | 14:08 05.06.2019 | Кому: Макар
> их сменят настоящие правильные капиталисты!

Я не знаю, кто их сменит, но такие смены в истории регулярно происходят.
#37 | 14:10 05.06.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> чем ты богаче, тем ты больше угоден ТНБ

Большинство людей будут думать примерно так: "Чем этот гад заслужил такое счастье? Почему Бог любит его, за какие такие заслуги, ведь я гораздо лучше!!!!"
#38 | 14:10 05.06.2019 | Кому: zozz
> Я ненавижу тех, кто виновен в убийстве качественного бесплатного образования, бесплатной медицины, науки и развитой промышленности.

Так его буржуй убил или чиновник, который этого буржуя вовремя не поставил на место?

> Только вот верить в то, что переворот(aka смена одних чиновников на других) может что то улучшить сейчас может только человек очень недалекий.


Ну вот для примера: В США был приход Рузвельта. Там все осталось по прежнему или нет?
#39 | 14:15 05.06.2019 | Кому: zozz
> Да, предприятий кроме нефтянки/леса/металлургии с минимальной обработкой и продажей практически сырых ресурсов скоро не останется.

Про то что все рухнуло, уже лет 30 слышу...
#40 | 14:17 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Так его буржуй убил или чиновник, который этого буржуя вовремя не поставил на место?

Буржуй, который практически уничтожил промышленность, буржуй, который уводит прибыли в офшоры и не платит налоги.
Буржуй, который вроде как должен нести риски в случае форс-мажоров, но получает щедрые компенсации из налогов.
Чиновник - прокладка между буржуем и его волей и народом.

> Ну вот для примера: В США был приход Рузвельта. Там все осталось по прежнему или нет?


То есть нет капиталистических кланов, отстаивающих свои интересы и выдвигающих в президенты того кого им нужно?
Нет лоббистов?

Ну вот пример:
На Украине был переворот, стало лучше?
В Египте, Ливии, Ираке?
#41 | 14:19 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Про то что все рухнуло, уже лет 30 слышу...

30 лет слышишь, может наконец начнешь замечать.
Роскосмосу практически пизда, тролзе пизда, зилу пизда, открой список закрывшихся даже в последние десяток лет гигантов промышленности.
Еще: красный пролетарий, воронежский экскаваторный, липецкий тракторный, алтайский тракторный
С ВПК и количеством заказов, даже госзаказов все плохо, идут сокращения, идет даже не мелкосерийное производство новейшей техники.
Слышишь, но не видишь, очень удобно.
#42 | 14:19 05.06.2019 | Кому: stormlord
> Не понимают простейших вещей.

Опять народ неправильный!!!
#43 | 14:22 05.06.2019 | Кому: zozz
> Роскосмосу практически пизда,

27 мая запускс Плисецка, 30 мая запуск с Байконура....
Пойду поплачу с горя.
#44 | 14:26 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> 27 мая запускс Плисецка, 30 мая запуск с Байконура....
> Пойду поплачу с горя.

Пока долбоебы смеялись со spacex, они успешно начали запускать и за счет пиара уже сделали себе имя.
Больше российские движки будут не нужны.
Роскосмос не выдержит конкуренции с США и Китаем, но жирый пидор может и дальше надувать щеки и остроумно шутить про батуты.
#45 | 14:30 05.06.2019 | Кому: zozz
> Чиновник - прокладка между буржуем и его волей и народом.

Чиновник государственный служащий. Государство как система имеет свои интересы, отличные от интресов отдельных элементов (классов). Чтиновник который берет взятки, преследуя свои интересы, противостоит государству.

> То есть нет капиталистических кланов,


Есть. Так ситуация в 30е изменилась или нет?

> На Украине был переворот, стало лучше?


А у нас Ельцин ушел и появился Путин. Население стало жить лучше или как? А в Белоруссии вместо Шушкевича, появился Лукашенко. Как там стало жить население? Можно сравнить уровень жизни в Польше. Государство может идти на поводу у одного класса, а может согласовывать интересы.
#46 | 14:31 05.06.2019 | Кому: zozz
> Пока долбоебы смеялись со spacex, они успешно начали запускать

Капитализм в США показывает эффективные методы работы. Согласен?
#47 | 14:33 05.06.2019 | Кому: Енот
> > чем ты богаче, тем ты больше угоден ТНБ
>
> Большинство людей будут думать примерно так: "Чем этот гад заслужил такое счастье? Почему Бог любит его, за какие такие заслуги, ведь я гораздо лучше!!!!"

Главное это вслух не говорить, ибо осуждение ТНБ - это святотатство!!
#48 | 14:56 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Капитализм в США показывает эффективные методы работы. Согласен?

А я не спорю с тем, что можно ебать периферийные страны и качать ресурсы в т.ч. людские со всего мира и относительно хорошо жить.
Я не спорю с тем, что капитализм это большой скачек на пути развития человечества.
Только вот, внутренние противоречия все равно никуда не деваются и те же торговые войны не смотря на все мнимое благополучие уже идут.
#49 | 15:05 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Чиновник государственный служащий. Государство как система имеет свои интересы, отличные от интресов отдельных элементов (классов). Чтиновник который берет взятки, преследуя свои интересы, противостоит государству.

Да, а также есть интересы конкретных кланов и они могут противоречить друг другу. У капитала нет национальности, еще со средних веков это известно.
Как только станет выгодно, кинут Россию, из ближайших примеров, первая мировая и снарядный голод.

> Есть. Так ситуация в 30е изменилась или нет?


Изменилась, но в основном из-за подготовки к войне, торговли с развивающимся советским союзом и будущей нацистской германией.
Был бы вместо рузвельта другой, было бы тоже самое.

> А у нас Ельцин ушел и появился Путин. Население стало жить лучше или как? А в Белоруссии вместо Шушкевича, появился Лукашенко. Как там стало жить население? Можно сравнить уровень жизни в Польше. Государство может идти на поводу у одного класса, а может согласовывать интересы.


Изначально я говорил про перевороты и о том, что они не могут радикально улучшить жизнь населения.
#50 | 15:06 05.06.2019 | Кому: zozz
>
> А я не спорю с тем, что можно ебать периферийные страны и качать ресурсы в т.ч. людские со всего мира и относительно хорошо жить.

А при чем тут это? Индия запустила 39 спутников. Это капиталистическая страна. Она кого то грабит? Дело в качестве научных разработок.

> внутренние противоречия все равно никуда не деваются


Полностью согласен. И если власть позволяет капиталистам терять берега, то революция будет неизбежна. Если власть ограничивает аппетиты буржуев, то никакой революции не происходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.