Отчего в России ненавидят богачей?

publizist.ru — Экономическая природа богатства у нас – воровство, отъем. Разве Усманов металлург? Но почему он владеет Оскольским металлургическим комбинатом, раньше кормившим целый Старый Оскол, а теперь кормящим только один этот ненасытный рот?
Новости, Общество | НДБС 21:43 04.06.2019
88 комментариев | 141 за, 3 против |
#51 | 15:09 05.06.2019 | Кому: zozz
> Был бы вместо рузвельта другой, было бы тоже самое.

История не терпит сослагательных наклонеий. Есть реальный исторический факт. Государство ограничило капиталистов, улучшило жизнь трудящихся, сохраняя принципы капитализма.

> что они не могут радикально улучшить жизнь населения.


Дык .... при Путине,Лукашенко и Валенсе люди стали жить лучше, чем раньше. Хотя капитализм и остался.
#52 | 15:12 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> А при чем тут это? Индия запустила 39 спутников. Это капиталистическая страна. Она кого то грабит? Дело в качестве научных разработок.

В Индию как в страну периферийного капитализма переносится производство из развитых капиталистических стран, в которых предпочитают (пока что) снижать издержки за счет переноса производства, оставляя только финкапитал и администрацию.
В России же последнее производство уничтожается.

> Полностью согласен. И если власть позволяет капиталистам терять берега, то революция будет неизбежна. Если власть ограничивает аппетиты буржуев, то никакой революции не происходит.


Да да, сдерживание капиталистов государством, охунные истории подвозишь.
#53 | 15:13 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> История не терпит сослагательных наклонеий. Есть реальный исторический факт. Государство ограничило капиталистов, улучшило жизнь трудящихся, сохраняя принципы капитализма.

Реальный исторический факт, что жизнь улучшилось за счет торговли в следствие объективных процессов, а не за счет того, что кто то там к власти пришел.
Это как утвержадть, что без гитлера бы не было нацистской германии.

> Дык .... при Путине,Лукашенко и Валенсе люди стали жить лучше, чем раньше. Хотя капитализм и остался.


Да, и стабильно живут все лучше и лучше. За окном видно.
#54 | 15:13 05.06.2019 | Кому: zozz
> В Индию как в страну периферийного капитализма переносится производство из развитых капиталистических стран,

Ракеты индусы делают сами.

> охунные истории подвозишь.


Ну и когда у нас в Европе была последняя революция???
#55 | 15:15 05.06.2019 | Кому: zozz
> Да, и стабильно живут все лучше и лучше.

Видишь ли. Я могу сравнивать как люди жили при Горбачеве и Ельцине.....
#56 | 15:16 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ну и когда у нас в Европе была последняя революция???

Более лучший вопрос, когда в мире была последняя мировая война.
#57 | 15:17 05.06.2019 | Кому: zozz
> когда в мире была последняя мировая война.

1939-1945.

Так революция то когда была?
#58 | 15:17 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Видишь ли. Я могу сравнивать как люди жили при Горбачеве и Ельцине.....

А кто то здесь может сравнить как жили при Брежневе и как при Путине, и?
То, что сейчас происходит в медицине, образовании, науке и промышленности это пиздец.
С продолжением торговых войн, падением производств в мире, снижением спроса и цен на ресурсы, все станет намного хуже.
#59 | 15:20 05.06.2019 | Кому: zozz
> А кто то здесь может сравнить как жили при Брежневе и как при Путине, и

Я и могу. ))) В год смерти Брежнева мне было 20 лет. Экономически мы сейчас живем гораздо лучше. Социальная защищенность лучше была при Брежневе.
#60 | 15:23 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> 1939-1945.

А еще была холодная война с СССР, которая сдерживала наступление новой мировой.
А скоро новая.

> Так революция то когда была?


После октябрьской революционеров везде довольно сильно проредили. СССР нет, уровень социалки стабильно падает как в США так и в европе.
Всему свое время.
#61 | 15:23 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Я и могу. ))) В год смерти Брежнева мне было 20 лет. Экономически мы сейчас живем гораздо лучше. Социальная защищенность лучше была при Брежневе.

Экономически это как?
#62 | 15:26 05.06.2019 | Кому: zozz
> Экономически это как?

Наличие квартир, домов, машин...
В СССР меня бы заставили бы платить за "излишки жилой площади" после того как у меня дочь съехала к мужу. Сейчас это никому в голову не приходит.
#63 | 15:28 05.06.2019 | Кому: zozz
> А скоро новая.

Посмотрим.

> Всему свое время.


То есть делаем вывод: революции 100 лет не было. Может быть как раз потому, что уровень жизни рабочих вырос и им стало что терять???
#64 | 02:42 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Наличие квартир, домов, машин...
> В СССР меня бы заставили бы платить за "излишки жилой площади" после того как у меня дочь съехала к мужу. Сейчас это никому в голову не приходит.

Это оочень спорный вопрос, особенно с наличием и доступностью квартир.
Платить за излишки жилой площади конечно гораздо хуже ипотеки.
#65 | 02:55 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> То есть делаем вывод: революции 100 лет не было. Может быть как раз потому, что уровень жизни рабочих вырос и им стало что терять???

Только вот количество нищих и бедных и в США и в Британии постоянно растет, уровень эксплуатации растет, работать приходится больше.
Т.е. несмотря на прогресс, даже имея работу, заработка хватает в основном на оплату аренды и еду.
Ну и ситуация с медициной, особенно в США, также пиздецовая.
Всегда можно сказать, что это невписавшиеся в рынок, только так уж выходит, что невписавшихся все больше, а те, кто пока еще вписывается тешат себя мыслью, что сейчас живется лучше.

А если рассуждать про Россию, где количество нищих работающих, причем квалифицированных огромное, то это просто пиздец.
#66 | 03:25 06.06.2019 | Кому: zozz
> Это оочень спорный вопрос,
Просто надо видеть количество бараков в крупных городах в 1989 и 2019. И тогда можно сравнивать.

> доступностью квартир.


Объяснить как это было в СССР? В !979 вы бы встали бы в очередь на квартиру, живя в с женой и сыном общежитии. Если бы вы жили у родителей вас бы не поставили в очередь. В 1989 вы бы ее получили. К этому времени у вас бы и сын уже родился. Поэтому вас бы тут же поставили в очередь "на улучшение жилищных условий" Давайте не будем рассказывать сказки про доступность жилья. Где то его получали достаточно быстро, а где то люди стояли по 15 лет в очереди.

> Платить за излишки жилой площади конечно гораздо хуже ипотеки.


Не хуже и не лучше.
#67 | 03:34 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Давайте не будем рассказывать сказки про доступность жилья. Где то его получали достаточно быстро, а где то люди стояли по 15 лет в очереди.

Тогда давайте не рассказывать сказки про доступное жилье в ипотеку сейчас.
#68 | 03:37 06.06.2019 | Кому: zozz
> Только вот количество нищих и бедных и в США и в Британии постоянно растет, уровень эксплуатации растет, работать приходится больше

Согласен. Именно поэтому там такое большое влияние вновь получают социалистические идеи. Только речь идет о периоде минимум 50 лет. И вдруг оказывается, что трудящиеся могут надавить на правительство и оно идет на уступки. И сейчас снова давить будут.
#69 | 03:39 06.06.2019 | Кому: zozz
>
> Тогда давайте не рассказывать сказки про доступное жилье в ипотеку сейчас.

Только на Вотте , судя по их рассказам, куча народа уже оплатила ипотеку. Это неприятно, но ничего страшного и ужасного в этом нет.
#70 | 03:46 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Согласен. Именно поэтому там такое большое влияние вновь получают социалистические идеи. Только речь идет о периоде минимум 50 лет. И вдруг оказывается, что трудящиеся могут надавить на правительство и оно идет на уступки. И сейчас снова давить будут.

Да да, во франции постоянно давят, только правительство строго вгнет свою линию и ему похуй на какие то давления быдла

[censored]
#71 | 03:50 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Только на Вотте , судя по их рассказам, куча народа уже оплатила ипотеку. Это неприятно, но ничего страшного и ужасного в этом нет.

Это такие же частности, в СССР была возможность вступать в кооперативы и за большие деньги приобретать квартиры быстрее.
Да, ты мог ждать несколько лет для получения квартиры, но тебе бесплатно предоставляется общежитие.
И, являясь даже молодым специалистом ты получаешь квартиру, если у тебя есть семья.
Я тоже могу написать, что мои родители получили 2х, потом расширение до 3х и 4х комнатной и у всех все было заебись, но понятно что везде было по разному.
И по разному это ключевое, только в среднем ситуация была сильно лучше.
#72 | 03:53 06.06.2019 | Кому: zozz
Но только опять же французы почему то не стремятся устраивать у себя революций, наверное Мейснера не читали!!!!
#73 | 04:01 06.06.2019 | Кому: zozz
> но тебе бесплатно предоставляется общежитие.

Не бесплатно. Вы за него платили. И жили вы там с семьей. Я вас уверяю, это еще то удовольствие.

> И, являясь даже молодым специалистом ты получаешь квартиру, если у тебя есть семья.


Хрен там. В каждом цеху на заводе десяток таких молодых специалистов в очереди стоит. Чтобы их обеспечить, завод должен за год сразу пару домов в вводить. А это нереально. Помню когда ввели авиазавод в Ульяновске, с заводов в Свердловске массово увольнялись специалисты 5-6 разряда, которые в очереди по несколько лет стояли.

> только в среднем ситуация была сильно лучше.


Каждый оценивает по разному.
#74 | 08:34 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> если власть позволяет капиталистам терять берега, то революция будет неизбежна. Если власть ограничивает аппетиты буржуев, то никакой революции не происходит.

А власть в капиталистическом государстве формируется не капиталистами, не буржуями?

Что за шизофрения, блин? Написал бы - когда капиталистам отказывает инстинкт самосохранения, революция неизбежна - вряд ли кто-то бы стал спорить.

Но тут, конечно, придётся добавить, что инстинкт самосохранения капиталистов оберегает не только от революции, но и от разорения более удачливым конкурентом. И что будет ли революция - это бабка на двое сказала, а конкуренты - вот они, наглядные и зримые, ходят кругами, как акулы и отхватывают лакомые куски у тех, кто зазевался. Так что, чтобы тебя не сожрали, надо всеми силами снижать издержки и наращивать прибыль, что не может не усугублять противоречия между классами.
#75 | 09:53 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> В СССР меня бы заставили бы платить за "излишки жилой площади" после того как у меня дочь съехала к мужу. Сейчас это никому в голову не приходит.

Не волнуйся, сейчас у тебя тоже найдут, за что заставить заплатить. И, я сильно подозреваю - найдут намного больше, чем тогда.
#76 | 13:27 06.06.2019 | Кому: stormlord
> Не волнуйся, сейчас у тебя тоже найдут, за что заставить заплатить.

Когда найдут, тогда и поговорим.
#77 | 13:29 06.06.2019 | Кому: Ерш
> А власть в капиталистическом государстве формируется не капиталистами, не буржуями?

В любом государстве управляет бюрократия. В современности она имеет собственные интересы, отличные от интересов других классов.
#78 | 13:53 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Когда найдут, тогда и поговорим.

А, так ты у нас в бегах? Уклоняешься от уплаты налогов? Молодец, это по нашему, по капиталистически.
#79 | 14:56 06.06.2019 | Кому: stormlord
> это по нашему, по капиталистически.

Да. По вашему.
#80 | 18:07 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Экономически мы сейчас живем гораздо лучше

Это что ещё значит? С экономикой у нас сейчас полный швах. Уже главу Росстата поменяли, чтобы статистику подтянуть и всё равно не натягивается.
#81 | 20:06 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Экономически мы сейчас живем гораздо лучше. Социальная защищенность лучше была при Брежневе.

Ты правда не видишь противоречия в своих словах? Социальная защищённость, все эти школы и больницы - оно забесплатно с неба падает? Или покупается с помощью мощной экономики?
#82 | 00:15 07.06.2019 | Кому: stormlord
> оно забесплатно с неба падает?

Бесплатного ничего и никогда не бывает. У тебя точно также изымают из зарплаты деньги на их содержание. Другое дело что сын слесаря гарантированно получал медицинскую помощь, точно также как сын директора завода. Это было величайшим достижением. Пусть это были разные больницы и разные врачи, но на улице умирать никого не бросали.

> Или покупается с помощью мощной экономики?


Правильно. Но как только экономика СССР начала давать сбои, начались сбои и в образовании и медицине. В 70е это было незаметно, но в 80е это было уже ясно и понятно.
#83 | 00:43 07.06.2019 | Кому: Denmir
> С экономикой у нас сейчас полный швах.

Ты это пишешь сидя на свалке, тайно подключившись к интернету на компе собранном из собранных запчастей? Извини, но в эпоху крахаа экономики люди не сидят на развлекательных сайтах, они ищут возможность заработать любой ценой.
#84 | 05:54 07.06.2019 | Кому: очень толстый
> В любом государстве управляет бюрократия. В современности она имеет собственные интересы, отличные от интересов других классов.

Дооо! А власть делает заявления "пересмотра итогов приватизации не будет!" и занимается десоветизацией не для того, чтобы уберечь награбленные капиталы, а из каких-то других классовых интересов, отличных от собственных.

Такой большой, а в сказки веришь.
#85 | 06:39 07.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ты это пишешь сидя на свалке, тайно подключившись к интернету на компе собранном из собранных запчастей? Извини, но в эпоху крахаа экономики люди не сидят на развлекательных сайтах, они ищут возможность заработать любой ценой.

А в период краха РКМП рабочие, из рабочих казарм, по воскресеньям ходили в кабак и публичный дом. А уж в каком пиздеце они жили!!! Могли бы потратить своё время на улучшение своего положения.
#86 | 11:09 07.06.2019 | Кому: очень толстый
Закредитованность людей растет стремительно. Уже деньги на еду собираются давать. 20 млн бедных. А так да - экономически лучше.
#87 | 13:35 07.06.2019 | Кому: Ерш
> А власть делает заявления "пересмотра итогов приватизации не будет!"

Не будет. И правильно делает.
#88 | 13:38 07.06.2019 | Кому: stormlord
> А в период краха РКМП рабочие, из рабочих казарм, по воскресеньям ходили в кабак и публичный дом.

Ну тьебе виднеее!!!

> А уж в каком пиздеце они жили!!


Да в разном. Кто то жил совсем неплохо. Зарплата квалифицированного рабочео равнялась зарплате офицера. А кто то жил в нищете.

> Могли бы потратить своё время на улучшение своего положения.


Могли. И тратили. Но когда в Питере не стало хлеба, рабочие вышли на улицы. Вполне возможнор, что когда холодильники начнут стремительно пустеть, они снова выйдут. Но пока этго не видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.