Отчего в России ненавидят богачей?

publizist.ru — Экономическая природа богатства у нас – воровство, отъем. Разве Усманов металлург? Но почему он владеет Оскольским металлургическим комбинатом, раньше кормившим целый Старый Оскол, а теперь кормящим только один этот ненасытный рот?
Новости, Общество | НДБС 21:43 04.06.2019
29 комментариев | 141 за, 3 против |
#1 | 01:20 05.06.2019 | Кому: Всем
Можно узнать, а кто их ненавидит? А то всякие разные опросы показывают, что у нас объектом не любви является чиновник вор.
#2 | 03:17 05.06.2019 | Кому: namespace
> Да разные есть богачи

Вот именно.

> а те кто спиздил вовремя, те да в форбсах.


Они потихонечку помаленечку уходят. Тридцать лет прошло. Из тех кто поднялся в 90е остались единицы. Неожиданно оказалось, что своровать предприятие легко, а организовать работу на нем это совсем другое. Еще несколько лет и этих не останется.
#3 | 14:08 05.06.2019 | Кому: Макар
> их сменят настоящие правильные капиталисты!

Я не знаю, кто их сменит, но такие смены в истории регулярно происходят.
#4 | 14:10 05.06.2019 | Кому: zozz
> Я ненавижу тех, кто виновен в убийстве качественного бесплатного образования, бесплатной медицины, науки и развитой промышленности.

Так его буржуй убил или чиновник, который этого буржуя вовремя не поставил на место?

> Только вот верить в то, что переворот(aka смена одних чиновников на других) может что то улучшить сейчас может только человек очень недалекий.


Ну вот для примера: В США был приход Рузвельта. Там все осталось по прежнему или нет?
#5 | 14:15 05.06.2019 | Кому: zozz
> Да, предприятий кроме нефтянки/леса/металлургии с минимальной обработкой и продажей практически сырых ресурсов скоро не останется.

Про то что все рухнуло, уже лет 30 слышу...
#6 | 14:19 05.06.2019 | Кому: stormlord
> Не понимают простейших вещей.

Опять народ неправильный!!!
#7 | 14:22 05.06.2019 | Кому: zozz
> Роскосмосу практически пизда,

27 мая запускс Плисецка, 30 мая запуск с Байконура....
Пойду поплачу с горя.
#8 | 14:30 05.06.2019 | Кому: zozz
> Чиновник - прокладка между буржуем и его волей и народом.

Чиновник государственный служащий. Государство как система имеет свои интересы, отличные от интресов отдельных элементов (классов). Чтиновник который берет взятки, преследуя свои интересы, противостоит государству.

> То есть нет капиталистических кланов,


Есть. Так ситуация в 30е изменилась или нет?

> На Украине был переворот, стало лучше?


А у нас Ельцин ушел и появился Путин. Население стало жить лучше или как? А в Белоруссии вместо Шушкевича, появился Лукашенко. Как там стало жить население? Можно сравнить уровень жизни в Польше. Государство может идти на поводу у одного класса, а может согласовывать интересы.
#9 | 14:31 05.06.2019 | Кому: zozz
> Пока долбоебы смеялись со spacex, они успешно начали запускать

Капитализм в США показывает эффективные методы работы. Согласен?
#10 | 15:06 05.06.2019 | Кому: zozz
>
> А я не спорю с тем, что можно ебать периферийные страны и качать ресурсы в т.ч. людские со всего мира и относительно хорошо жить.

А при чем тут это? Индия запустила 39 спутников. Это капиталистическая страна. Она кого то грабит? Дело в качестве научных разработок.

> внутренние противоречия все равно никуда не деваются


Полностью согласен. И если власть позволяет капиталистам терять берега, то революция будет неизбежна. Если власть ограничивает аппетиты буржуев, то никакой революции не происходит.
#11 | 15:09 05.06.2019 | Кому: zozz
> Был бы вместо рузвельта другой, было бы тоже самое.

История не терпит сослагательных наклонеий. Есть реальный исторический факт. Государство ограничило капиталистов, улучшило жизнь трудящихся, сохраняя принципы капитализма.

> что они не могут радикально улучшить жизнь населения.


Дык .... при Путине,Лукашенко и Валенсе люди стали жить лучше, чем раньше. Хотя капитализм и остался.
#12 | 15:13 05.06.2019 | Кому: zozz
> В Индию как в страну периферийного капитализма переносится производство из развитых капиталистических стран,

Ракеты индусы делают сами.

> охунные истории подвозишь.


Ну и когда у нас в Европе была последняя революция???
#13 | 15:15 05.06.2019 | Кому: zozz
> Да, и стабильно живут все лучше и лучше.

Видишь ли. Я могу сравнивать как люди жили при Горбачеве и Ельцине.....
#14 | 15:17 05.06.2019 | Кому: zozz
> когда в мире была последняя мировая война.

1939-1945.

Так революция то когда была?
#15 | 15:20 05.06.2019 | Кому: zozz
> А кто то здесь может сравнить как жили при Брежневе и как при Путине, и

Я и могу. ))) В год смерти Брежнева мне было 20 лет. Экономически мы сейчас живем гораздо лучше. Социальная защищенность лучше была при Брежневе.
#16 | 15:26 05.06.2019 | Кому: zozz
> Экономически это как?

Наличие квартир, домов, машин...
В СССР меня бы заставили бы платить за "излишки жилой площади" после того как у меня дочь съехала к мужу. Сейчас это никому в голову не приходит.
#17 | 15:28 05.06.2019 | Кому: zozz
> А скоро новая.

Посмотрим.

> Всему свое время.


То есть делаем вывод: революции 100 лет не было. Может быть как раз потому, что уровень жизни рабочих вырос и им стало что терять???
#18 | 03:25 06.06.2019 | Кому: zozz
> Это оочень спорный вопрос,
Просто надо видеть количество бараков в крупных городах в 1989 и 2019. И тогда можно сравнивать.

> доступностью квартир.


Объяснить как это было в СССР? В !979 вы бы встали бы в очередь на квартиру, живя в с женой и сыном общежитии. Если бы вы жили у родителей вас бы не поставили в очередь. В 1989 вы бы ее получили. К этому времени у вас бы и сын уже родился. Поэтому вас бы тут же поставили в очередь "на улучшение жилищных условий" Давайте не будем рассказывать сказки про доступность жилья. Где то его получали достаточно быстро, а где то люди стояли по 15 лет в очереди.

> Платить за излишки жилой площади конечно гораздо хуже ипотеки.


Не хуже и не лучше.
#19 | 03:37 06.06.2019 | Кому: zozz
> Только вот количество нищих и бедных и в США и в Британии постоянно растет, уровень эксплуатации растет, работать приходится больше

Согласен. Именно поэтому там такое большое влияние вновь получают социалистические идеи. Только речь идет о периоде минимум 50 лет. И вдруг оказывается, что трудящиеся могут надавить на правительство и оно идет на уступки. И сейчас снова давить будут.
#20 | 03:39 06.06.2019 | Кому: zozz
>
> Тогда давайте не рассказывать сказки про доступное жилье в ипотеку сейчас.

Только на Вотте , судя по их рассказам, куча народа уже оплатила ипотеку. Это неприятно, но ничего страшного и ужасного в этом нет.
#21 | 03:53 06.06.2019 | Кому: zozz
Но только опять же французы почему то не стремятся устраивать у себя революций, наверное Мейснера не читали!!!!
#22 | 04:01 06.06.2019 | Кому: zozz
> но тебе бесплатно предоставляется общежитие.

Не бесплатно. Вы за него платили. И жили вы там с семьей. Я вас уверяю, это еще то удовольствие.

> И, являясь даже молодым специалистом ты получаешь квартиру, если у тебя есть семья.


Хрен там. В каждом цеху на заводе десяток таких молодых специалистов в очереди стоит. Чтобы их обеспечить, завод должен за год сразу пару домов в вводить. А это нереально. Помню когда ввели авиазавод в Ульяновске, с заводов в Свердловске массово увольнялись специалисты 5-6 разряда, которые в очереди по несколько лет стояли.

> только в среднем ситуация была сильно лучше.


Каждый оценивает по разному.
#23 | 13:27 06.06.2019 | Кому: stormlord
> Не волнуйся, сейчас у тебя тоже найдут, за что заставить заплатить.

Когда найдут, тогда и поговорим.
#24 | 13:29 06.06.2019 | Кому: Ерш
> А власть в капиталистическом государстве формируется не капиталистами, не буржуями?

В любом государстве управляет бюрократия. В современности она имеет собственные интересы, отличные от интересов других классов.
#25 | 14:56 06.06.2019 | Кому: stormlord
> это по нашему, по капиталистически.

Да. По вашему.
#26 | 00:15 07.06.2019 | Кому: stormlord
> оно забесплатно с неба падает?

Бесплатного ничего и никогда не бывает. У тебя точно также изымают из зарплаты деньги на их содержание. Другое дело что сын слесаря гарантированно получал медицинскую помощь, точно также как сын директора завода. Это было величайшим достижением. Пусть это были разные больницы и разные врачи, но на улице умирать никого не бросали.

> Или покупается с помощью мощной экономики?


Правильно. Но как только экономика СССР начала давать сбои, начались сбои и в образовании и медицине. В 70е это было незаметно, но в 80е это было уже ясно и понятно.
#27 | 00:43 07.06.2019 | Кому: Denmir
> С экономикой у нас сейчас полный швах.

Ты это пишешь сидя на свалке, тайно подключившись к интернету на компе собранном из собранных запчастей? Извини, но в эпоху крахаа экономики люди не сидят на развлекательных сайтах, они ищут возможность заработать любой ценой.
#28 | 13:35 07.06.2019 | Кому: Ерш
> А власть делает заявления "пересмотра итогов приватизации не будет!"

Не будет. И правильно делает.
#29 | 13:38 07.06.2019 | Кому: stormlord
> А в период краха РКМП рабочие, из рабочих казарм, по воскресеньям ходили в кабак и публичный дом.

Ну тьебе виднеее!!!

> А уж в каком пиздеце они жили!!


Да в разном. Кто то жил совсем неплохо. Зарплата квалифицированного рабочео равнялась зарплате офицера. А кто то жил в нищете.

> Могли бы потратить своё время на улучшение своего положения.


Могли. И тратили. Но когда в Питере не стало хлеба, рабочие вышли на улицы. Вполне возможнор, что когда холодильники начнут стремительно пустеть, они снова выйдут. Но пока этго не видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.