Отчего в России ненавидят богачей?

publizist.ru — Экономическая природа богатства у нас – воровство, отъем. Разве Усманов металлург? Но почему он владеет Оскольским металлургическим комбинатом, раньше кормившим целый Старый Оскол, а теперь кормящим только один этот ненасытный рот?
Новости, Общество | НДБС 21:43 04.06.2019
24 комментария | 141 за, 3 против |
#1 | 04:10 05.06.2019 | Кому: mclaud
> А вот богатый депутат - зарплату никому не платит, а получает ебанистические бабки за счёт наших налогов.

Смешные, если сравнить с доходами уважаемых бизнесменов.
Какая разница, кто будет говорящей головой в думе, если правящий класс - буржуазия, которая вполне успешно диктует свои интересы.
Переводить стрелки с жадных барыг на кукложопов, рукопожатно.
#2 | 04:16 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Еще несколько лет и этих не останется.

Да, предприятий кроме нефтянки/леса/металлургии с минимальной обработкой и продажей практически сырых ресурсов скоро не останется.
Невписавшееся быдло вполне успешно сокращается само, но скорее всего ему скоро подмогут.
Какое то время назад гордо рассуждали о роскосмосе и ВПК, теперь эти патриотические выпуки уходят на нет, потому что реальность говорит, что эффективный манагер, чье ебало в камеру уже не помещается может только остроумно шутить в твиттере.

А кто же придет и уже приходят на смену этим мерзким ворам из 90х, неужели не их дети и родственники?
#3 | 04:29 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Можно узнать, а кто их ненавидит? А то всякие разные опросы показывают, что у нас объектом не любви является чиновник вор.

Я ненавижу тех, кто виновен в убийстве качественного бесплатного образования, бесплатной медицины, науки и развитой промышленности.

Чиновник-вор безусловно нехороший человек, но он лишь выражает волю правящего класса.

Очень удобно, когда в любой момент буржуй может устроить переворот и сказать, вот теперь с новым правительством все будет заебись.
Можешь посмотреть на Украину.
Только вот верить в то, что переворот(aka смена одних чиновников на других) может что то улучшить сейчас может только человек очень недалекий.
#4 | 05:24 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Кто виноват, понятно, ну а что делать то?

Ликвидировать безграмотность на местах, пробуждать классовое сознание.
Предпринимать попытки улучшения своего положения на предприятиях через работу профсоюзов.
Мне кажется, по настроениям и метаниям народ очень близок к концу 19в, поэтому путь этот непростой и небыстрый.
#5 | 05:35 05.06.2019 | Кому: Ringo
> А если нужно будет, за границей купим.

Судя по статистике, за границей люди, едущие в Россию тоже кончаются, поэтому уже не купят.
#6 | 05:52 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Есть ли такая партия? Есть ли такая организация?

Сейчас этап марксистских кружков, хотя бы поиск единомышленников и описание сегодняшнего дня.
Не нужно думать, что марксистские кружки должны создаваться просто для обмена мнениями по интересам, они должны заниматься общественной работой в дальнейшем.

>Кто и как будет организовывать работу профсоюзов, кто и как будет вести сопровождение пострадавших (уволенных) после забастовок


Или ты или никто.

> А без этого только слова, что для человеков которые хотят кушать и кормить своих детей пустое сотрясание воздуха.


Внезапно, да.
Про это я и пишу, начинать приходится с ликбеза близких и окружающих тебя людей.
Кто то все равно эту работу за тебя не сделает.

> Так что остается молча ждать когда еще сложатся звезды


Учись, будь ценным специалистом в своей области, проводи ликбезы после того, как сам чему то учишься.

> но на сегодня ни одна сила не сможет сменить строй, да даже в 1917 году сложились звезды так удачно, были вооруженные массы и были лидеры готовые идти до конца.


А если сидеть и смотреть на звезды, добрый дядя все сам за тебя сделает, да.

> Как объяснить трудяге кто там прав и кто виноват, и какие будут гарантии в случае поражения и какие бонуса в случае победы, учитывая что настроения у трудяг совсем не революционные, хотя они и готовы бороться за свои права.


Для начала сформировать правильную картину мира у себя, мысли о будущем и потом рассказать о ней трудяге и послушать реакцию.
Победы бывают разные, если не начинать с побед на местах работы, о чем то другом говорить невозможно.

Ролик Попова
[censored]
#7 | 06:45 05.06.2019 | Кому: BekAidar
> Провел, все согласны что живем хуево (но мое окружение не беднота), никто не хочет идти на улицу бастовать

Бастовать для чего? Для того, чтобы что то делать нужна конкретная причина, например, требование об индексации заработной платы, или оплаты переработок.

В этих забастовках главное - сплочение коллектива и коллективное осознание, что чего то добиться можно только вместе.

> Покажите успешный результат, как пример, бо с примером работать легче. И я приводил эти слова к тому что все крестьянские революции кончались плохо.


Революции по щелчку пальцев не делаются, какой удачный пример ты хочешь?
Если большинство не понимает, почему плохо живут и живут все хуже, несмотря на технический прогресс, нужно разъяснять.
Крестьянские бунты от полной безысходности, но ситуацию они не меняют, без осознания в чем причина и что можно сделать большинством, максимум что может получиться, переворот.

> С побед скорее всего не получиться, бо нужна поддержка в судах, законно подавать на забастовку долго и сложно, не законно однозначно под суд. Законно защищать свои права, опять в суд, опять нужно знать законы, а если узнаешь то проблемы с властью обеспечены, Если конечно все это в одиночку.


А это не будет просто, и в одиночку можешь даже не начинать, поэтому сперва ликбез потом проверка делом, лучше в мелочах но по принципиальным позициям.

> PS: Жалко что СЕК стал не рукопожатный, а то его ролики отлично заходили как пропаганда. А Попов заумный, для основной массы работяг не формат.


СЕК гораздо более заумно говорит и далеко не то, что нужно.

Попова привел не для образца пропаганды, а чтобы показать его призыв к кружкам.
Образец пропагандиста - Семин.
#8 | 11:20 05.06.2019 | Кому: stormlord
> Искренне веруют, что капитализм это хорошо, а для того, чтобы всё было - нужно много работать, а не бухать.

Айтишники наверное? :)
А так, капитализм и есть хорошо, гораздо лучше феодализма, обобществил производство товаров в невероятных масштабах и это несомненный плюс.
Мне кажется, надо с этого начинать.
А потом поговорить про издержки этого строя, что они ведут к кризисам и войнам.
Вопрос, как эти издержки исключить, но других вариантов кроме перехода в новый более прогрессивный общественный строй нет.

А про много работать, тут хорошо бы послушать о том, как живется учителям, врачам, ученым и не айтишным инженерам.
И оказывается, что невписавшихся в рыночке сильно больше.
#9 | 14:17 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Так его буржуй убил или чиновник, который этого буржуя вовремя не поставил на место?

Буржуй, который практически уничтожил промышленность, буржуй, который уводит прибыли в офшоры и не платит налоги.
Буржуй, который вроде как должен нести риски в случае форс-мажоров, но получает щедрые компенсации из налогов.
Чиновник - прокладка между буржуем и его волей и народом.

> Ну вот для примера: В США был приход Рузвельта. Там все осталось по прежнему или нет?


То есть нет капиталистических кланов, отстаивающих свои интересы и выдвигающих в президенты того кого им нужно?
Нет лоббистов?

Ну вот пример:
На Украине был переворот, стало лучше?
В Египте, Ливии, Ираке?
#10 | 14:19 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Про то что все рухнуло, уже лет 30 слышу...

30 лет слышишь, может наконец начнешь замечать.
Роскосмосу практически пизда, тролзе пизда, зилу пизда, открой список закрывшихся даже в последние десяток лет гигантов промышленности.
Еще: красный пролетарий, воронежский экскаваторный, липецкий тракторный, алтайский тракторный
С ВПК и количеством заказов, даже госзаказов все плохо, идут сокращения, идет даже не мелкосерийное производство новейшей техники.
Слышишь, но не видишь, очень удобно.
#11 | 14:26 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> 27 мая запускс Плисецка, 30 мая запуск с Байконура....
> Пойду поплачу с горя.

Пока долбоебы смеялись со spacex, они успешно начали запускать и за счет пиара уже сделали себе имя.
Больше российские движки будут не нужны.
Роскосмос не выдержит конкуренции с США и Китаем, но жирый пидор может и дальше надувать щеки и остроумно шутить про батуты.
#12 | 14:56 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Капитализм в США показывает эффективные методы работы. Согласен?

А я не спорю с тем, что можно ебать периферийные страны и качать ресурсы в т.ч. людские со всего мира и относительно хорошо жить.
Я не спорю с тем, что капитализм это большой скачек на пути развития человечества.
Только вот, внутренние противоречия все равно никуда не деваются и те же торговые войны не смотря на все мнимое благополучие уже идут.
#13 | 15:05 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Чиновник государственный служащий. Государство как система имеет свои интересы, отличные от интресов отдельных элементов (классов). Чтиновник который берет взятки, преследуя свои интересы, противостоит государству.

Да, а также есть интересы конкретных кланов и они могут противоречить друг другу. У капитала нет национальности, еще со средних веков это известно.
Как только станет выгодно, кинут Россию, из ближайших примеров, первая мировая и снарядный голод.

> Есть. Так ситуация в 30е изменилась или нет?


Изменилась, но в основном из-за подготовки к войне, торговли с развивающимся советским союзом и будущей нацистской германией.
Был бы вместо рузвельта другой, было бы тоже самое.

> А у нас Ельцин ушел и появился Путин. Население стало жить лучше или как? А в Белоруссии вместо Шушкевича, появился Лукашенко. Как там стало жить население? Можно сравнить уровень жизни в Польше. Государство может идти на поводу у одного класса, а может согласовывать интересы.


Изначально я говорил про перевороты и о том, что они не могут радикально улучшить жизнь населения.
#14 | 15:12 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> А при чем тут это? Индия запустила 39 спутников. Это капиталистическая страна. Она кого то грабит? Дело в качестве научных разработок.

В Индию как в страну периферийного капитализма переносится производство из развитых капиталистических стран, в которых предпочитают (пока что) снижать издержки за счет переноса производства, оставляя только финкапитал и администрацию.
В России же последнее производство уничтожается.

> Полностью согласен. И если власть позволяет капиталистам терять берега, то революция будет неизбежна. Если власть ограничивает аппетиты буржуев, то никакой революции не происходит.


Да да, сдерживание капиталистов государством, охунные истории подвозишь.
#15 | 15:13 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> История не терпит сослагательных наклонеий. Есть реальный исторический факт. Государство ограничило капиталистов, улучшило жизнь трудящихся, сохраняя принципы капитализма.

Реальный исторический факт, что жизнь улучшилось за счет торговли в следствие объективных процессов, а не за счет того, что кто то там к власти пришел.
Это как утвержадть, что без гитлера бы не было нацистской германии.

> Дык .... при Путине,Лукашенко и Валенсе люди стали жить лучше, чем раньше. Хотя капитализм и остался.


Да, и стабильно живут все лучше и лучше. За окном видно.
#16 | 15:16 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ну и когда у нас в Европе была последняя революция???

Более лучший вопрос, когда в мире была последняя мировая война.
#17 | 15:17 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Видишь ли. Я могу сравнивать как люди жили при Горбачеве и Ельцине.....

А кто то здесь может сравнить как жили при Брежневе и как при Путине, и?
То, что сейчас происходит в медицине, образовании, науке и промышленности это пиздец.
С продолжением торговых войн, падением производств в мире, снижением спроса и цен на ресурсы, все станет намного хуже.
#18 | 15:23 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> 1939-1945.

А еще была холодная война с СССР, которая сдерживала наступление новой мировой.
А скоро новая.

> Так революция то когда была?


После октябрьской революционеров везде довольно сильно проредили. СССР нет, уровень социалки стабильно падает как в США так и в европе.
Всему свое время.
#19 | 15:23 05.06.2019 | Кому: очень толстый
> Я и могу. ))) В год смерти Брежнева мне было 20 лет. Экономически мы сейчас живем гораздо лучше. Социальная защищенность лучше была при Брежневе.

Экономически это как?
#20 | 02:42 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Наличие квартир, домов, машин...
> В СССР меня бы заставили бы платить за "излишки жилой площади" после того как у меня дочь съехала к мужу. Сейчас это никому в голову не приходит.

Это оочень спорный вопрос, особенно с наличием и доступностью квартир.
Платить за излишки жилой площади конечно гораздо хуже ипотеки.
#21 | 02:55 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> То есть делаем вывод: революции 100 лет не было. Может быть как раз потому, что уровень жизни рабочих вырос и им стало что терять???

Только вот количество нищих и бедных и в США и в Британии постоянно растет, уровень эксплуатации растет, работать приходится больше.
Т.е. несмотря на прогресс, даже имея работу, заработка хватает в основном на оплату аренды и еду.
Ну и ситуация с медициной, особенно в США, также пиздецовая.
Всегда можно сказать, что это невписавшиеся в рынок, только так уж выходит, что невписавшихся все больше, а те, кто пока еще вписывается тешат себя мыслью, что сейчас живется лучше.

А если рассуждать про Россию, где количество нищих работающих, причем квалифицированных огромное, то это просто пиздец.
#22 | 03:34 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Давайте не будем рассказывать сказки про доступность жилья. Где то его получали достаточно быстро, а где то люди стояли по 15 лет в очереди.

Тогда давайте не рассказывать сказки про доступное жилье в ипотеку сейчас.
#23 | 03:46 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Согласен. Именно поэтому там такое большое влияние вновь получают социалистические идеи. Только речь идет о периоде минимум 50 лет. И вдруг оказывается, что трудящиеся могут надавить на правительство и оно идет на уступки. И сейчас снова давить будут.

Да да, во франции постоянно давят, только правительство строго вгнет свою линию и ему похуй на какие то давления быдла

[censored]
#24 | 03:50 06.06.2019 | Кому: очень толстый
> Только на Вотте , судя по их рассказам, куча народа уже оплатила ипотеку. Это неприятно, но ничего страшного и ужасного в этом нет.

Это такие же частности, в СССР была возможность вступать в кооперативы и за большие деньги приобретать квартиры быстрее.
Да, ты мог ждать несколько лет для получения квартиры, но тебе бесплатно предоставляется общежитие.
И, являясь даже молодым специалистом ты получаешь квартиру, если у тебя есть семья.
Я тоже могу написать, что мои родители получили 2х, потом расширение до 3х и 4х комнатной и у всех все было заебись, но понятно что везде было по разному.
И по разному это ключевое, только в среднем ситуация была сильно лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.