СКР сообщил, что из 78 пассажиров Superjet выжили 37 человек

interfax.ru — "Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек", - сообщила вечером в воскресенье официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко в воскресенье "Интерфаксу". Судьба остальных остается неизвестна
Новости, Общество | Teploed 20:54 05.05.2019
206 комментариев | 236 за, 1 против |
#1 | 21:02 05.05.2019 | Кому: Всем
ахренеть.

аукнутся сумочки...
#2 | 21:14 05.05.2019 | Кому: честный
> аукнутся сумочки...

Хрен ли сумочки. Эффективные сляпали по итогу летающее говно без нормальной системы ТО, премии получили, а нам на этом летать. Отдельный вопрос почему нет пожарных машин, когда самолет заходил на аварийную посадку.
#3 | 21:15 05.05.2019 | Кому: Всем
Теперь понятно!
«Аэрофлот» заявил о выполнении норматива при эвакуации с горящего SSJ-100 Эвакуация людей с загоревшегося в московском аэропорту Шереметьево лайнера Sukhoi Superjet 100 заняла 55 секунд. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов. «Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд», — сказал он. Других подробностей эвакуации пассажиров и членов экипажа пресс-секретарь не привел.

[censored]
a.v.v
дурачок »
#4 | 21:17 05.05.2019 | Кому: Rusart
> Хрен ли сумочки. Эффективные сляпали по итогу летающее говно без нормальной системы ТО, премии получили, а нам на этом летать

тоже самое можно сказать про Боинг с его 737MAX

хотя по последним истеричным заявлениям власть придержащих похоже проекту каюк пришел
#5 | 21:18 05.05.2019 | Кому: Всем
пиздец
#6 | 21:18 05.05.2019 | Кому: Rusart
[censored]

вот тут тип дает интревью, вроде как с этого самолета, место 10С.

сумочку свою не забыл.
#7 | 21:18 05.05.2019 | Кому: честный
> аукнутся сумочки...

О, уже виноватых нашли. Хорошо..
#8 | 21:19 05.05.2019 | Кому: Всем
> «Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд»

Значок ГТО им на залупу за выполнения норматива. Если у вас больше половины пассажиров не вышло, какой нахрен норматив.
Зла не хватает. Людей жаль...
#9 | 21:20 05.05.2019 | Кому: Всем
Уёбищные самолёты, уёбищный тех. контроль, уёбищное обучение пилотов, уёбищный контроль пилотов, уёбищная квалификация экипажа, уёбищная работа наземных служб, уёбищное поведение пассажиров, уёбищное... что-то больно много выходит. Судя по куче совпавших обстоятельств, можно прийти к выводу, что всё же к гибели привели не отдельные обстоятельства, а вся система по которой функционирует наша авиация (и не только авиация).

Что ж. Ждём новых трупов.

UPD: Написал и подумал, что в какое общественное место не приди - оно может стать огненной ловушкой, самолёт - убьёт, в метро взорвут, на дороге не разумный гражданин переедет, в больнице врач не вылечит, и даже дома уже не спастись - вспоминая струю кипятка убившую женщину у себя дома. Они до всех нас доберутся.
#10 | 21:26 05.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
извиняюсь за ссылку на такой гавноканал.
#11 | 21:28 05.05.2019 | Кому: Soloqub
конечных виновных обозначит следствие и комиссия.

но если действительно, как сообщают картинки в интернете, что эвакуация была затруднена из-за того, что некоторые доставали свой багаж, то это так же несет вину и на этих людях.

[censored]
#12 | 21:31 05.05.2019 | Кому: честный
>
> вот тут тип дает интревью, вроде как с этого самолета, место 10С.

этого пидараса волнует получение компенсации от аэрофлота, а не погибшие сзади него 41 человек.
#13 | 21:32 05.05.2019 | Кому: честный
> ...тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь

Зато у чиновника 55 секунд в отчётике и 90 в нормативе.
#14 | 21:32 05.05.2019 | Кому: eldar2116
государство воспитало прекрасных граждан.

"наша задача воспитать грамотного потребителя" (с) Фурсенко.
#15 | 21:35 05.05.2019 | Кому: Всем
41 человек.

[censored]
#16 | 21:36 05.05.2019 | Кому: честный
> государство воспитало прекрасных граждан.
>

Вот это-то и пугает больше всего в данной ситуации
#17 | 21:37 05.05.2019 | Кому: Всем
Всем, вышедшим с чемоданами, дать бы по червонцу "ни за что" и дальше виновным по нарастающей. Но мы, к сожалению, не в тоталитарном аду живем.
#18 | 21:37 05.05.2019 | Кому: честный
> но если действительно, как сообщают картинки в интернете, что эвакуация была затруднена из-за того, что некоторые доставали свой багаж, то это так же несет вину и на этих людях.

Ну понятно что комиссия разберётся, но вотт кому кому, а службе безопасности Шереметьево сейчас бы помолчать, или объяснить где были пожарные, а не перекладывать вину на чудом не сгоревших людей.
#19 | 21:37 05.05.2019 | Кому: честный
> государство воспитало прекрасных граждан.
> "наша задача воспитать грамотного потребителя" (с) Фурсенко.

Вот конкретно тот пидарас с 10С воспитывался еще в советское время, но вырос пидарасом и расцвел. Наверное надо было их начинать усыплять еще тогда. Жаль нет предсказателя будущего, сколько бы жертв помог избежать
#20 | 21:37 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Зато у чиновника 55 секунд в отчётике и 90 в нормативе.
>

чиновники у нас бегают, но только первые 10 секунд, после того как их лично ВВП пнул
#21 | 21:39 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> где были пожарные, а не перекладывать вину на чудом не сгоревших людей.
>

По мне так быстро подьехали, они же не знали где точно на полосе этот самолёт встанет, а у них не Ломбарджини за 3 секунды не доедет
#22 | 21:42 05.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> данной ситуации

тут даже не в данной ситуации дело, а в целом в системе, во всех жизненных взаимоотношениях.

люди воспитаны так - каждый центр мира, вокруг него все вертится.

куда ни плюнь везде так.
при любом действии все преследуют исключительно собственную выгоду, наплевав на безопасность.

вот сегодня только с Еката прилетел.
люди ведут себя на рейсах отвратительно: каждому надо безмыла по раньше пролезть, а то что этим создается лишняя давка и очередь - всем по хер.

а так во всей остальной жизни: в метро, на дорогах, в транспорте, в лифтах, на эскалаторах - каждый стремится пролезть по раньше, наебав других, кто стоит в очереди.
4ekist
надзор »
#23 | 21:42 05.05.2019 | Кому: Rusart
> > «Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд»
>
> Значок ГТО им на залупу за выполнения норматива. Если у вас больше половины пассажиров не вышло, какой нахрен норматив.

Цинизм
#24 | 21:44 05.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> По мне так быстро подьехали, они же не знали где точно на полосе этот самолёт встанет, а у них не Ломбарджини за 3 секунды не доедет

Минуту по ВПП ехали? А говорят, что их вообще не было на полосе, когда сел самолёт. И подъехали они сильно позже тех, кто подавал надувной трап.
#25 | 21:44 05.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 21:45 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> или объяснить где были пожарные,

тут сообщают, эксперты с Япа, что норматив подъезда пожарных 4,5 минуты, а подъехали чуть меньше чем за две минуты.

к тому же рейс садился без связи, длина ВВП около 3,5 км, где лайнер остановился бы - пожарные не знали.
поэтому подъехали так, как подъехали.

но проблема куда глубже.
#27 | 21:46 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> И подъехали они сильно позже тех, кто подавал надувной трап.

надувной трап вмонтирован в самолет, его не надо никому подавать.
#28 | 21:50 05.05.2019 | Кому: честный
> надувной трап вмонтирован в самолет, его не надо никому подавать.

Понятно. Я не знал, а в телеге всякое пишут. Понятно, сейчас горячка со всех сторон, 41 человек сгорел.
Пусть комиссия разбирается кто там и в чём виноват.
Но лично теперь я на суперджет, пожалуй, не сяду. Ну его нах.
4ekist
надзор »
#29 | 21:50 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> не перекладывать вину на чудом не сгоревших людей.

«Чудом не сгоревший пассажир» с 10С вытаскивал свой баул из горящего самолета. Если он нарушил инструкции экипажа в части процедур покидания из самолета - то он прямо виновен в гибели людей. За это надо вводить уголовную ответственность, ибо тупорылые по другому не понимают.
#30 | 21:51 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> Минуту по ВПП ехали? А говорят, что их вообще не было на полосе, когда сел самолёт. И подъехали они сильно позже тех, кто подавал надувной трап.

разве надувной трап не часть самолёта, дёрну и он надулся?
#31 | 21:51 05.05.2019 | Кому: Ворчун
Чтобы Максимку Фетисова в старости похоронили ровно за 55 секунд !
4ekist
надзор »
#32 | 21:52 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> Но лично теперь я на суперджет, пожалуй, не сяду. Ну его нах.
>

А в боинг сядешь?
#33 | 21:52 05.05.2019 | Кому: 4ekist
> Чудом не сгоревший пассажир с 10С вытаскивал свой баул из горящего самолета. Если он нарушил инструкции экипажа в части процедур покидания из самолета - то он прямо виновен в гибели людей. За это надо вводить уголовную ответственность, ибо тупорылые по другому не понимают
>

согласен, думаю даже статью отдельно не нужно придумывать, достаточно прецедент создать по существующей
#34 | 21:54 05.05.2019 | Кому: 4ekist
> «Чудом не сгоревший пассажир» с 10С вытаскивал свой баул из горящего самолета.

Кстати, в SSJ100 20 рядов пассажирских, этот пидарас с середины самолета [censored]
Как раз сзади него через ряда 3-4 всё полыхало. К нему определенно должны быть вопросы у СК.
#35 | 21:56 05.05.2019 | Кому: 4ekist
> А в боинг сядешь?

А в чём проблема? Ты про катастрофу MAX-а?
Как-то дохуя проблем у суперджетов получается по сравнению с боингами и аэробусами, особенно с учётом того сколько они летают.
#36 | 21:56 05.05.2019 | Кому: честный
> тут даже не в данной ситуации дело, а в целом в системе, во всех жизненных взаимоотношениях.
>
> люди воспитаны так - каждый центр мира, вокруг него все вертится.
>

Ну не все же такие, далеко не все, просто вот этих набралась какая-то критическая масса и дальше пошла как лавина.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#37 | 21:58 05.05.2019 | Кому: честный
> тут даже не в данной ситуации дело, а в целом в системе, во всех жизненных взаимоотношениях.
> люди воспитаны так - каждый центр мира, вокруг него все вертится.

Есть и другая сторона вопроса: в проблемах и бедах - тоже каждый сам за себя. Хорошо, если родные помогут. А государству на тебя насрать - болеешь ты, работу потерял или документы сгорели.


> куда ни плюнь везде так.


Вот именно.


>люди ведут себя на рейсах отвратительно: каждому надо безмыла по раньше пролезть, а то что этим создается лишняя давка и очередь - всем по хер.


Можно подумать - адовые проблемы порядок навести. Лезешь без очереди - отказать в обслуживании. Проехал на красный - лишить прав. Ездишь без прав - расстрелять нахуй, без суда и следствия. И делать всё это должно государство, граждане сами по себе не организуются, всегда найдётся хитрожопый, получающий выгоду за счёт остальных, а глядя на него и другие подтягиваются.
#38 | 22:00 05.05.2019 | Кому: Всем
Да какого хуя в салон разрешают брать что-то больше ноутбука, я вообще не понимаю. Сдай свое говно в багаж и лети как белый человек. Нет, нихуя, возьму в салон ещё миничемодан блядь.
4ekist
надзор »
#39 | 22:01 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Как раз сзади него через ряда 3-4 всё полыхало. К нему определенно должны быть вопросы у СК.

Мб он пересел в бизнес, например, для «золотой» карты такое предусмотрено. Но вопросы полюбому должны быть
#40 | 22:01 05.05.2019 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Уёбищные

Э, зачем ругаися, насяльника? Эффективные же.
#41 | 22:01 05.05.2019 | Кому: votvot123
> Можно подумать - адовые проблемы порядок навести. Лезешь без очереди - отказать в обслуживании. Проехал на красный - лишить прав. Ездишь без прав - расстрелять нахуй, без суда и следствия. И делать всё это должно государство, граждане сами по себе не организуются, всегда найдётся хитрожопый, получающий выгоду за счёт остальных, а глядя на него и другие подтягиваются.
>

Эдак тогда не дай бог под раздачу не тот кто нужно попадёт, сами власти себе что ли злобные буратины? Они другая каста, неприкасаемые, только со знаком плюс
4ekist
надзор »
#42 | 22:03 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> > А в боинг сядешь?
>
> А в чём проблема? Ты про катастрофу MAX-а?
> Как-то дохуя проблем у суперджетов получается по сравнению с боингами и аэробусами, особенно с учётом того сколько они летают.

Проблема по большей части в людях. Хотя суперджет, согласен, исключение. Этот франкенштейн от ростеха еще похоронит кучу людей
4ekist
надзор »
#43 | 22:06 05.05.2019 | Кому: Freund
> Да какого хуя в салон разрешают брать что-то больше ноутбука, я вообще не понимаю. Сдай свое говно в багаж и лети как белый человек. Нет, нихуя, возьму в салон ещё миничемодан блядь.

Потом ходят по салону с недовольными рожами и мучают стюардесс- «Куда мне блядь свой баул воткнуть?! Что у вас за самолет такой?!» Бесят такие уроды.
#44 | 22:08 05.05.2019 | Кому: votvot123
> Можно подумать - адовые проблемы порядок навести.

нужна государственная воля, которой нет.

предотвращает не суровость наказания, а его неотвратимость.

> И делать всё это должно государство


не будут, ибо им с себя то в первую очередь и надо будет начать.
а это пчелы против меда.
#45 | 22:08 05.05.2019 | Кому: Soloqub
> Но лично теперь я на суперджет, пожалуй, не сяду. Ну его нах.

Да все уже, пизда гражданской авиации в этой стране...
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#46 | 22:10 05.05.2019 | Кому: Freund
> Да какого хуя в салон разрешают брать что-то больше ноутбука, я вообще не понимаю. Сдай свое говно в багаж и лети как белый человек. Нет, нихуя, возьму в салон ещё миничемодан блядь.

За багаж в большинстве случаев нужно отдельно заплатить, причём ничуть не 100руб. А в случае утери багажа по вине авиакомпании - получи компенсацию в размере 20$ за килограмм веса. Ну и плюс долбоёбы, неспособные подождать 10мин после посадки выдачи багажа. Потому и тянут баулы в салон.
#47 | 22:12 05.05.2019 | Кому: 4ekist
> Бесят такие уроды.

ладно там победа, какая-нибудь где нужно за багаж деньги платить, но аэрофлот, сдал чемодан и ходи по аэропроту налегке, нет у многие со своим чемоданом как сиамские близнецы
#48 | 22:19 05.05.2019 | Кому: votvot123
Да только вот может оказаться не 10 минут а все 30 или 40. А небольшую сумку с в которой будут как минимум документы и деньги с собой брать тоже надо. Но должна быть не большая а не как часто баулы или чемоданы.
4ekist
надзор »
#49 | 22:20 05.05.2019 | Кому: RedLight
> Да только вот может оказаться не 10 минут а все 30 или 40. А небольшую сумку с в которой будут как минимум документы и деньги с собой брать тоже надо.

У гражданина Х. на видео с собой был чемодан
#50 | 22:22 05.05.2019 | Кому: 4ekist
Мудак этот гражданин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.