Скончался Алексей Алексеевич Кадочников

ria.ru — Автор системы специальной физической подготовки военнослужащих Алексей Кадочников ушел от нас 13 апреля на 84-м году жизни. Потерял первого сына в "горячей точке". Восстановился после перелома обеих ног и продолжал обучать рукопашному бою. Основатель собственной школы, вызывавшей массу пересудов. Он был награжден "Орденом Почета", а также благодарностью "За образцовое выполнение воинского долга и самоотверженное служение Отечеству".
Новости, Общество | 13666 06:47 14.04.2019
119 комментариев | 135 за, 8 против |
#1 | 06:47 14.04.2019 | Кому: Всем
[censored]

Земля пухом.

Дед, ты был нашим учителем, и много нам дал.
#2 | 07:32 14.04.2019 | Кому: Всем
> специальной физической подготовки военнослужащих

шмертельный штиль такой шмертельный !!!
#3 | 07:44 14.04.2019 | Кому: Славянин
Попляши на костях, порадуйся чужому горю. Умничка.
#4 | 07:57 14.04.2019 | Кому: Всем
О достоинствах и недостатках "системы Кадочникова" ходит очень много пересудов. От превознесения "лучшего и непобедимого русского стиля" до презрительного упоминания "шмертельного искусства".
В защиту автора я могу сказать, что во-первых, знакомых реально с его системой подозрительно мало, а большинство пытаются делать выводы после того, как им "Рабинович напел по телефону Паваротти". Во-вторых, система эта, насколько мне известно, была рассчитана не на обучение с нуля дрища из соседнего подъезда, а была чем-то вроде "дополнительных курсов повышения квалификации" для тех, кто уже имеет достаточный опыт в том или ином виде единоборств. И, в-третьих, просто собственное личное мнение: из доступных в инете видео я нашел для себя довольно много интересного. Да, что-то неприменимо, на мой взгляд, ИРЛ. Что-то непонятно (но может я лох - вот и не понял). Но есть вполне здравые и правильные с точки зрения физики вещи. Это что касается системы.
А что касается человека... Трудно говорить о моральных качествах тех, с кем не был знаком. Но если человек после себя оставил не тире между датами, если он работал и пытался принести пользу своей Родине и ее защитникам. Если есть немало людей, который назовут его "учителем", если имя его стало нарицательным, если на этом пути он не жалел себя и достойно встречал удары судьбы - то, по моему мнению, такой человек заслуживает уважение.
Замля тебе пухом, воин.
#5 | 07:57 14.04.2019 | Кому: Всем
> Попляши на костях, порадуйся чужому горю. Умничка.

Не радуемся и не пляшем. Я лично хз как относиться к шарлатанам и мракобесам.
#6 | 08:03 14.04.2019 | Кому: Всем
.
#7 | 08:03 14.04.2019 | Кому: greya
> Да, что-то неприменимо, на мой взгляд, ИРЛ. Что-то непонятно (но может я лох - вот и не понял)

Да уж по театрализованным представлениям брюсли-стайл сложно понять насколько эффективна система

> Но если человек после себя оставил не тире между датами


Как-то странно получается, система не вполне понятна, с системой мало кто знаком, но ты априори записываешь ему эту систему в плюс
#8 | 08:09 14.04.2019 | Кому: 13666
> Попляши на костях, порадуйся чужому горю. Умничка.

А ты когда это сюда волок, надеялся что мы твою скорбь разделим что ли?
Khv.Xz
идиот »
#9 | 08:13 14.04.2019 | Кому: Всем
Земля стекловатой. Пра-прадед всяких шмертельных спецназо-секретовских боевых стилей.

Засрал мозги целому поколению "самооборонщиков", паразитруя на патриотизме и физкультурщине.
#10 | 08:13 14.04.2019 | Кому: Всем
Поправьте, если я ошибаюсь, он ведь тоже скатился до впаривания бесконтактого боя, непосредственно русским духом.
#11 | 08:13 14.04.2019 | Кому: greya
> из доступных в инете видео я нашел для себя довольно много интересного.

Интересно, что. Театральные представления специально натренированных падать по системе кадочникова людей?:)) Так нынешние мастера бесконтактного боя и покруче снимают
#12 | 08:14 14.04.2019 | Кому: greya
> В защиту автора я могу сказать, что во-первых, знакомых реально с его системой подозрительно мало

Что прям сразу говорит о том, что это хуита никому в реальности не интересная. Оно так со шмертельными стилями всегда.

А как только что-то толковое, так такая популярность, что чемпионаты мира проводить начинают.
#13 | 08:26 14.04.2019 | Кому: 13666
Вызывать надо на ринг или на татами. И там что-то доказывать. На дом это неправильно.
#14 | 08:31 14.04.2019 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 08:33 14.04.2019 | Кому: 13666
> По времени во сколько можешь седня?

Походу тебя по переписке даже многократно нокаутировали. Я не попрусь за двести километров.
#16 | 08:35 14.04.2019 | Кому: greya
> Да, что-то неприменимо, на мой взгляд, ИРЛ

Легче перечислить что применимо, чем наоборот.
Как показательные выступления - это годно и даже эффектно, в реальном бою, практикующим систему Кадочникова наваляют только в путь, и это большая опасность, т.к. у адептов появляется уверенность, что нож им не страшен, а уж против толпы гопоты точно справятся.
#17 | 08:36 14.04.2019 | Кому: Всем
> Что ты пишешь - не читаю особо

Чего тогда быкуешь ?
#18 | 08:38 14.04.2019 | Кому: greya
> Во-вторых, система эта, насколько мне известно, была рассчитана не на обучение с нуля дрища из соседнего подъезда, а была чем-то вроде "дополнительных курсов повышения квалификации" для тех, кто уже имеет достаточный опыт в том или ином виде единоборств.

Ровно та же проблема и в айкидо. Основатель, Уешиба, и его непосредственные ученики были людьми вполне состоявшимися в японских ТБИ. К нему не шли, как сейчас на этот вид, потому что там по морде не бьют и отжиматься не заставляют. Как результат, в пределах моего личного круга общения, все те, у кого в этой теме реально что-то получалось, приходили туда уже с каким-то бэкграундом из спортивных видов.

Рабочую, живую СК я своими глазами не видел, сказать ничего не могу, но по опыту общения с восточными ТБИ поостерегусь выносить суждения.

Всем местным фанатам универсального и всепобеждающего ММА в телевизоре - пламенный привет.
#19 | 08:38 14.04.2019 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 08:39 14.04.2019 | Кому: Всем
Гражданины бохеры по интернету, специально для вас ведь написано: https://vott.ru/blog/entry/395483 было. Учитесь обтекать и не впитывать.
#21 | 08:40 14.04.2019 | Кому: Всем
Что эта бадяга, чтог другие стили для дебилов... Единственное что их отличает - красота постановочных сцен. Это именно (повторяю для придурков), блять, ПОСТАНОВКИ.

Вся эта поебень для малолетних долбоёбов: кунг-фу, крав мага и т.д. спотыкается об хлёсткий поставленный удар среднечка в боксе (кикбоксе, тайском боксе и других производных) или об приём борца (самбо, дзюдо и иных производных).

Карате хотя бы ещё полезно для дыхательных упражнений. Таэквондо очень близок к боевым, но по большей части спортивная дисциплина.
#22 | 08:40 14.04.2019 | Кому: KRash
> в реальном бою, практикующим систему Кадочникова наваляют только в путь

А это проблема всех БИ. Если ты садишься на шпагат, ломаешь кирпичи и гоняешь всех по татами, это не значит, что ты не огребешь от гопоты в подворотне.
#23 | 08:41 14.04.2019 | Кому: 13666
Ты, похоже, умом тронулся совсем. Бардак-батон, если что, я нажал.
Khv.Xz
идиот »
#24 | 08:43 14.04.2019 | Кому: 13666
> В Москве живешь? Подьезжай, обсудим, про стекловату моим расскажешь. Алтайская ул, дом 34

Чего еще мне сделать "твоим"?) На балалайке не сыграть? Вступить в ратный бой с каждым адептом шмертельного стиля, чтобы определить, является ли например это[censored] или это[censored] лютой х****ой?!

Боюсь спросить,[censored]
#25 | 08:44 14.04.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 08:44 14.04.2019 | Кому: 13666
> Отчего же?

Да и правда.

> За громкие слова отвечать надо


Что его шмертельный штиль хуита?

Да это ж элементарно. Ни один из его адептов ничего на ринге не может и никогда ни на каких заметных соревнованиях ничего не занимал.
#27 | 08:45 14.04.2019 | Кому: 13666
> За громкие слова отвечать надо, особенно когда они про немолодого достойного человека, сына за твою безопасность потерявшего.

Так это тебе надо его к ответу призвать. Почему он-то к тебе ехать должен? Давай, ноги в руки и сам к нему езжай. Всего-то на электричке прокатиться.
#28 | 08:48 14.04.2019 | Кому: Dmitrij
> Всем местным фанатам универсального и всепобеждающего ММА в телевизоре - пламенный привет.

Во всепобеждающем мма рулят бокс и боротьба. Мма это ж не разновидность боевых искусств.
#29 | 08:53 14.04.2019 | Кому: kirillkor
> Во всепобеждающем мма рулят бокс и боротьба. Мма это ж не разновидность боевых искусств.

ММА показывают в телевизоре. Поэтому оно и является наилучшим из БИ с точки зрения знакомых с вопросом через телевизор. :)
#30 | 08:58 14.04.2019 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 09:06 14.04.2019 | Кому: Doba
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 09:09 14.04.2019 | Кому: 13666
> Критиков Системы Кадочникова много, но почти все они за базар на улице ответить не готовы.

Ох, ебать. Адепты СК хоть где-то какие то результаты показали? Где про это почитать?
#33 | 09:10 14.04.2019 | Кому: Doba
> Хамить заочно, удел МД ( определение у Гоблина найдёшь)

Ты где хамство-то увидел?

> Ушёл человек, не нравится - пройди мимо, а писать гадости незачем.


Это для тебя как поклонника гадости. Для остальных это правда.
#34 | 09:17 14.04.2019 | Кому: Всем
ИДЕЯ!

А что если объединиться любителям шмертельных стилей и другим, тут присутствующим на сайте, ебанутым из СЕКты.

Это ж будет событие вселенского масштаба - СТИЛЬ 4-ГО ЭТАЖА.
#35 | 09:19 14.04.2019 | Кому: 13666
> Критиков Системы Кадочникова много, но почти все они за базар на улице ответить не готовы.

Ну так, если очень хочется побиться, объяви нормально зал и время. Проведите открытый турнир памяти Деда. Москвичи подойдут и поспарингуетесь. Зачем драки на улицах устраивать?
#36 | 09:26 14.04.2019 | Кому: Всем
Тред закроют, библиотека пополнится читателями.
Так вижу.
#37 | 09:29 14.04.2019 | Кому: 13666
Для начала, "мамкин боксёр"(тм), ознакомься с информацией от администрации сайта:

Граждане, пишущие комментарии в духе "вот мой домашний адрес, кто смелый - приезжайте выяснять отношения, вот мой телефон, кто храбрый - звоните" будут немедленно отключаться без всякого ридонли и церемоний. 
#38 | 09:32 14.04.2019 | Кому: очень толстый
Я бы подкатил чтоб заценить!
#39 | 09:34 14.04.2019 | Кому: Акелла
Если забанят бойца - будет ли это считаться бесконтактным нокаутом?
#40 | 09:37 14.04.2019 | Кому: SHOEI
> Если забанить бойца - будет ли это считаться бесконтактным нокаутом?

Я думаю, что это - технический нокаут!!!
#41 | 09:41 14.04.2019 | Кому: SHOEI
> Если забанят бойца - будет ли это считаться бесконтактным нокаутом?

Если система кадочникова это предусматривает, то да!

Заодно и пруф о крутости оной получим.
#42 | 09:50 14.04.2019 | Кому: Freund
Показали. Но не на соревнованиях. Меня на улице спасало. Так что не стоит относиться к СК абсолютно критически.
#43 | 09:51 14.04.2019 | Кому: Всем
А Морихей Уэсиба умер уже? А то я тоже могу запилить пост и вызывать на смертный бой на фаллоимитаторах всех несогласных с учением великого сенсея.
#44 | 09:55 14.04.2019 | Кому: Ябадабадун
> А Морихей Уэсиба умер уже?

В 1969 же. Он родился в девятнадцатом веке.

> А то я тоже могу запилить пост и вызывать на смертный бой на фаллоимитаторах всех несогласных с учением великого сенсея.


Жги.
#45 | 10:17 14.04.2019 | Кому: Ябадабадун
> А Морихей Уэсиба умер уже? А то я тоже могу запилить пост и вызывать на смертный бой на фаллоимитаторах всех несогласных с учением великого сенсея.

Как бы никто не против обсуждения и критики, но только если это будет аргументированная, конкретная, погружённая в детали критика от людей, которые компетентны в теме. А не в стиле «говно, потому что в восьмиугольнике не выступают». Я сам не айкидока, и у меня есть собственный скепсис относительно этого направления в его наблюдаемом нами сегодня виде. Я немножко занимаюсь корю кендзюцу, и поскольку айкидошный движок тоже изначально фехтовальный, имею личное мнение, откуда оно всё растёт, как должно в принципе работать и почему не работает. С удовольствием бы поболтал по сабжу, но не на уровне кидания какашками.
#46 | 10:29 14.04.2019 | Кому: Dmitrij
>ММА показывают в телевизоре. Поэтому оно и является наилучшим из БИ с точки зрения знакомых с вопросом через телевизор. :)

В мма рубятся, а не изображают из себя гуру. Надо делом доказывать, что то, чем ты занимаешься, работает.
#47 | 10:41 14.04.2019 | Кому: Lotrus
> В мма рубятся, а не изображают из себя гуру. Надо делом доказывать, что то, чем ты занимаешься, работает.

Рубятся много где, не только в ММА. Претензии в данном случае не к тем, кто выступает в этом формате, а к тем, кто этот отдельный частный случай, в виде модного раскрученного формата, пытается выставить как универсальное мерило эффективности. Я со своей колокольни могу сказать, что например в современной олимпийской сабле ни одна старая школа не будет работать, в силу особенностей правил и судейства. Но из этого не следует, что спортивная сабля - универсальное и лучшее фехтование всех времён и народов.
#48 | 10:42 14.04.2019 | Кому: Dmitrij
Опыт показывает, что наиболее яркие каратеки здесь или спокойные, как удавы ( см. Самбист), или уже выпилены в гантельных тредах ( см Гантельный тред)
#49 | 11:00 14.04.2019 | Кому: uran
>> Да, что-то неприменимо, на мой взгляд, ИРЛ. Что-то непонятно (но может я лох - вот и не понял)
> Да уж по театрализованным представлениям брюсли-стайл сложно понять насколько эффективна система

Мне попадались видео, давненько правда, где автор рассказывал сам и показывал на практике некоторые принципы движения в рукопашном пою. Это было интересно и, на мой взгляд, вполне правильно и применимо. Возможно, в последнее время из-за каких причин весь этот мем "система Кадочникова" скатилась в УГ. Судя по тому, что тут пишут - так и случилось. Я не следил специально за этой дисциплиной, и аргументированно спорить не могу да и не собираюсь. Моя мысль - в этом что-то полезное было, хотя возможно со временем нагородили всякой лишней фигни.

> > Но если человек после себя оставил не тире между датами

> Как-то странно получается, система не вполне понятна, с системой мало кто знаком, но ты априори записываешь ему эту систему в плюс

Согласен, спорно... Но, человек работал, систематизировал, что-то пытался сделать новое и полезное. Насколько получилось - можно и нужно спорить и проверять на деле. Но именно такими изобретателями (в самых разных областях) движется вперед вся наука и все искусство, как мне кажется. Так что даже если не получилось - то я скорее дам "+" за старание и стремление. Хотя, конечно же, очень многое зависит от мотивов человека, о которых невозможно судить не будучи знакомым.
#50 | 11:13 14.04.2019 | Кому: m0rtis
> Интересно, что. Театральные представления специально натренированных падать по системе кадочникова людей?:)) Так нынешние мастера бесконтактного боя и покруче снимают

Мне попадались видео, давненько правда, где автор рассказывал сам и показывал на практике некоторые принципы движения в рукопашном пою. Это было интересно и, на мой взгляд, вполне правильно и применимо. Возможно, в последнее время из-за каких причин весь этот мем "система Кадочникова" скатилась в УГ. Судя по тому, что тут пишут - так и случилось. Я не следил специально за этой дисциплиной, и аргументированно спорить не могу да и не собираюсь. Моя мысль - в этом что-то полезное было, хотя возможно со временем нагородили всякой лишней фигни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.