S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8
"В настоящее время нет никакой информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. За время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают", - сказали ТАСС в S7.
Депутат Госдумы предложил приостановить полеты Boeing-737 Max 8
Депутат Государственной думы, член комитета по транспорту и строительству, летчик-космонавт Максим Сураев в интервью Федеральному агентству новостей заявил, что для приостановки эксплуатации Boeing-737 Max 8 в России есть причины.
На месте крушения пассажирского лайнера Boeing 737 MAX 8 нашли работающий мобильный телефон. Один из пассажиров снял на видео последние секунды перед авиакатастрофой. Телефон с записью изъяла группа следователей, однако неясно, сможет ли видео помочь установить причины происшествия.
«Видео было снято в пассажирском салоне. Достоверный источник, близкий к расследованию крушения, назвал кадры душераздирающими», - сообщает портал Anadolu.
Turkish Airlines прекратила использование самолетов Boeing 737 MAX 8
Эта мера будет приведена в действие с 13 марта
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines заявила о прекращении осуществления рейсов с использованием самолетов Boeing 737 MAX 8 до новых распоряжений.
Ранее использование самолетов данного типа в своем воздушном пространстве временно запретили Австралия, Великобритания, Вьетнам, Германия, Индонезия, Ирландия, Китай, Малайзия, Марокко, Монголия, Оман и Сингапур.
Авиакомпания S7 Airlines планирует приостановить полеты на лайнерах Boeing Boeing 737 MАХ до расследования причин крушения самолета эфиопского перевозчика Ethiopian Airlines. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе S7 Airlines.
«S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 00:01 13 марта по московскому времени до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines. Специалисты авиакомпании находятся в постоянном диалоге с Boeing и внимательно следят за расследованием. Решение не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании - полеты будут осуществляться в штатном режиме. Весь парк S7 Airlines состоит из 96 воздушных судов, из них - два лайнера Boeing 737 MAX», - говорится в сообщении.
A0618/19 NOTAMN
Q) OMAE/QXXXX/IV/NBO/AE/000/999/2500N05430E999
A) OMAE B) 1903130001 C) 1906122359 EST
E) WITH EFFECT FROM 13 MARCH 00:01UTC, THE OPERATION OF BOEING 737-8
'MAX' AND BOEING 737-9 'MAX' AIRCRAFT IS FORBIDDEN IN THE UNITED
ARAB EMIRATES AIRSPACE UNTIL FURTHER NOTICE. NO OPERATOR SHALL
OPERATE THE BOEING 737-8 'MAX' AND BOEING 737-9 'MAX' AIRCRAFT
FROM, INTO OR OVER THE UNITED ARAB EMIRATES AIRSPACE.
> "В настоящее время нет никакой информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. За время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают", - сказали ТАСС в S7.
>«S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 00:01 13 марта по московскому времени до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines. Специалисты авиакомпании находятся в постоянном диалоге с Boeing и внимательно следят за расследованием. Решение не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании - полеты будут осуществляться в штатном режиме. Весь парк S7 Airlines состоит из 96 воздушных судов, из них - два лайнера Boeing 737 MAX», - говорится в сообщении.
> Небось как обычно. Половина ПО в дюймах считала, половина - в миллиметрах.
Скорее - как обычно, в ночь перед дедлайном оказалось, что новые уже распиаренные и уже утвержденные дрыгатели чутка не влазят, и в результате необходимо ставить их выше и дальше вперед. В результате чего уже меняется характеристика планера и при даче тяги он начинает задирать нос до опасных углов атаки.
А пилотов, как уже распиарили покупателям, переучивать не потребуется, поэтому воткнем вот этот костыль, который будет втихаря подкручивать стаб на пикирование.
Ну и, не тормозить весь же проект из-за дополнительного времени на тестирование и отработку крайних случаев вроде сдохшего датчика угла атаки!!! Потом как-нить разберемся...
Подозреваю, всплыла инфа о том, что доработки начались ДО индонезийской катастрофы, а может и с самого выпуска, отчего и ставят максы к забору массово теперь.
Пожалуйста! Я и сам в некотором ахуе с темы - после разбора Оканя по индонезийскому максу я и сам уверовал, что тупые однокнопочные операторы не умеют летать, а самоль в целом охуенен.
> Вот это переобувочка!
Трамп сказал, что самолёт хороший. Летать можно.
"ситуация с эксплуатацией самолетов Boeing 737 MAX стала темой для разговора президента Дональда Трампа с президентом Boeing Деннисом Мюлленбургом. По данным источников The New York Times, в личной беседе по телефону Мюлленбург убедил Трампа, что самолеты этой модели не должны быть выведены из использования."
[censored]
Надзорные органы США не стали запрещать полеты лайнера Boeing 737 MAX несмотря на две катастрофы с самолетами этой модели. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не нашло для этого оснований, говорится в сообщении ведомства в Twitter.
[censored]
Вспоминается высказывание Гоблина на тему того, что наши взяточники - просто салаги по сравнению с ихними лоббистами.
Боинг пишет в документах, которые он передал в FAA и авикомпании, что MCAS активируется при выключенном автопилоте. Однако, два американских пилота сообщили в неофициальную базу отзывов, которую содержит NASA, что при включении автопилота во время набора высоты их 737max8 самолёты резко перешли в пикирование. Один из них предположил, что вмешалась автоматиская система коррекции по погоде, что вызвало флуктуации скорости. Однако, ни FAA, ни американские авикомпании о таких отзывах не знают. Источник на ангельском[censored]
> В результате чего уже меняется характеристика планера и при даче тяги он начинает задирать нос до опасных углов атаки.
Ну, при даче тяги один хер при такой схеме на кабрирование будет уходить.
Я думаю, реально, боинг хотел сделать как лучше - помочь пилотам с защитой от сваливания, арбуз-стайл. Но что-то пошло не так.
> А пилотов, как уже распиарили покупателям, переучивать не потребуется, поэтому воткнем вот этот костыль, который будет втихаря подкручивать стаб на пикирование.
А нахера их переучивать? Та же 600-ка от 800-ки и тем более 900-ки рулится весьма иначе, судя по тому же Оканю.
> Ну и, не тормозить весь же проект из-за дополнительного времени на тестирование и отработку крайних случаев вроде сдохшего датчика угла атаки!!! Потом как-нить разберемся...
Ну это нам никто не скажет. В плане процедуры разработки.
И все-таки, возвращаясь к причинам, если ППД работает херово, то это почти на 100% косяк наземников, нет? А без плохо работающего ППД MCAS работает норм.
скорее всего, утек инсайд о серьезной проблеме, возможно еще даже не проявившейся пока.
в результате чего национальные регуляторы закрыли ВП для типа, дабы свои операторы имели возможность не платить по лизинговым договорам на время простоя. т.е. если бы они их заземлили по своей инициативе - должны платить. а так форсмажор.
а чтобы заставить регулятора на такой шаг пойти - это должна быть инфа просто ОХУЕННОГО веса, ситуация реально беспрецедентная - самолеты разворачивают в воздухе, так бывает только при начале военных действий.
> Ну, при даче тяги один хер при такой схеме на кабрирование будет уходить.
А здесь не уходить, а УХОДИТЬ. См. у Оканя, он там ссылается на сам Боинг, почему и зачем понадобился MCAS.
> А нахера их переучивать? Та же 600-ка от 800-ки и тем более 900-ки рулится весьма иначе, судя по тому же Оканю.
Дополнительное оборудование и новые инструкции, особенно на случай его отказа. Соответственно, новые программы подготовки и сдачи, дополнительное время, в течение которого пилот не приносит прибыль и т.д.
> И все-таки, возвращаясь к причинам, если ППД работает херово, то это почти на 100% косяк наземников, нет? А без плохо работающего ППД MCAS работает норм.
Еще раз, проблема не обязательно в ППД. Данные датчика УА используются в т.ч. для коррекции IAS, высотомера и др. И при его сбое может многое пойти по бороде, не только MCAS.
сразу видно, кто под пиндосами лежит - наши крутят жопой и делают вид что нихуя не знают, а с7 переобулись только когда стало тупо некуда летать на максах.
> если ППД работает херово, то это почти на 100% косяк наземников, нет?
Это все так, НО! Алгоритмы, использующие данные ППД (и любых других датчиков), [обязаны] проверять и учитывать корректность работы этих датчиков. Особенно, если эти алгоритмы могут вогнать самолет в землю вопреки желанию и действиям экипажа.
> Я понимаю, что это стеб с чего-то, но с чего именно?
> Поясни, если не сложно.
В среде любителей авиации, в частности среди поклонников Ту-154, ходит предубеждение, что в большинстве (если не во всех) аварий с тушками виноват человеческий фактор, а к самому самолету претензий быть не может. Есть легенда, что в основе лежит высказывание самого Туполева времен ВОВ.
> Еще раз, проблема не обязательно в ППД. Данные датчика УА используются в т.ч. для коррекции IAS, высотомера и др. И при его сбое может многое пойти по бороде, не только MCAS.
А. Ты имеешь ввиду, что если херово работает только MCAS, то не обязательно проблема во внешней обвязке, а возможно внутри самой МКАС? Если все остальные системы работают нормально?
> что в большинстве (если не во всех) аварий с тушками виноват человеческий фактор, а к самому самолету претензий быть не может
Угу. Особенно в 84-м под Красноярском. БИ походу должен был вылезти на фюзеляж и КНД в полете собрать обратно. Ну и заодно всю гидравлику с электрикой.
Проблема MCAS на данный момент в том, что не учитывается случай AOA disagree. И получая заведомо ложные данные AOA, MCAS упорно крутит стаб вниз с теперь уже известным результатом. При этом пилот вполне может отвлечься на IAS disagree, вызванный тем же датчиком УА, и выполнять speed unreliable, теряя драгоценное (на такой высоте) время - что по моей имхе и произошло.
> Угу. Особенно в 84-м под Красноярском. БИ походу должен был вылезти на фюзеляж и КНД в полете собрать обратно. Ну и заодно всю гидравлику с электрикой.
Упоротым это объяснять бесполезно, можно только стебаться над ними.
> Есть подозрение, что он вообще на один AOA заведен. Что вообще щикарно.
Кстати да, забыл упомянуть. А еще корректность AOA можно контролировать не только по второму флюгеру, а еще по куче косвенных параметров, что вроде как в бобике реализовано, но почему-то не для MCAS. Ото ж и говорю - наспех прилепленный костыль, ценою в 300+ жизней.