Германия, Франция и Ирландия закрыли ВП для Boeing 737 MAX

tourism.interfax.ru — Что-то видно утекло, достаточно достоверное - продолжение https://vott.ru/entry/541954 и https://vott.ru/entry/542081
Новости, Технологии | sand2net 01:59 13.03.2019
21 комментарий | 84 за, 1 против |
#1 | 06:36 13.03.2019 | Кому: sand2net
> В результате чего уже меняется характеристика планера и при даче тяги он начинает задирать нос до опасных углов атаки.

Ну, при даче тяги один хер при такой схеме на кабрирование будет уходить.
Я думаю, реально, боинг хотел сделать как лучше - помочь пилотам с защитой от сваливания, арбуз-стайл. Но что-то пошло не так.

> А пилотов, как уже распиарили покупателям, переучивать не потребуется, поэтому воткнем вот этот костыль, который будет втихаря подкручивать стаб на пикирование.


А нахера их переучивать? Та же 600-ка от 800-ки и тем более 900-ки рулится весьма иначе, судя по тому же Оканю.


> Ну и, не тормозить весь же проект из-за дополнительного времени на тестирование и отработку крайних случаев вроде сдохшего датчика угла атаки!!! Потом как-нить разберемся...


Ну это нам никто не скажет. В плане процедуры разработки.

И все-таки, возвращаясь к причинам, если ППД работает херово, то это почти на 100% косяк наземников, нет? А без плохо работающего ППД MCAS работает норм.
#2 | 06:37 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Туполев-стайл!!!

Зачем ви тгавите???
#3 | 06:37 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Переобувка Оканя меня впечатлила больше!!!

Окань умный. Но недальновидный!!!
#4 | 06:44 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Молодой, горячий!!!

Молодой он был, когда Project Tupolev пилил:)
#5 | 06:56 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Маловато восклицательных знаков воткнул, каюсь

Нормально, мне хватило иронию понять
#6 | 07:04 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Это все так, НО! Алгоритмы, использующие данные ППД (и любых других датчиков), [обязаны] проверять и учитывать корректность работы этих датчиков.

Ну это логично, да.
#7 | 07:05 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Еще раз, проблема не обязательно в ППД. Данные датчика УА используются в т.ч. для коррекции IAS, высотомера и др. И при его сбое может многое пойти по бороде, не только MCAS.

А. Ты имеешь ввиду, что если херово работает только MCAS, то не обязательно проблема во внешней обвязке, а возможно внутри самой МКАС? Если все остальные системы работают нормально?
#8 | 07:09 13.03.2019 | Кому: sand2net
> что в большинстве (если не во всех) аварий с тушками виноват человеческий фактор, а к самому самолету претензий быть не может

Угу. Особенно в 84-м под Красноярском. БИ походу должен был вылезти на фюзеляж и КНД в полете собрать обратно. Ну и заодно всю гидравлику с электрикой.
#9 | 07:15 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Проблема MCAS на данный момент в том, что не учитывается случай AOA disagree.

Есть подозрение, что он вообще на один AOA заведен. Что вообще щикарно.
#10 | 07:22 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Ото ж и говорю - наспех прилепленный костыль, ценою в 300+ жизней.

Если наспех - это одно.
Я боюсь, что он там был с самого начала, только никто не подумал за возможные отказы. Вот это будет реально жопа. Потому то наспех прилепленный костыль это штука единичная, а изначально кривая заложенная вещь это уже такой системный подход к проектированию.

P.S. Только поездом!!!
#11 | 07:37 13.03.2019 | Кому: sand2net
Главное узнать, когда основные системы начнут индусы проектировать.
#12 | 09:11 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Охуенно комплексный подход к конструированию, костыль как есть костыль.

Ну альтернативой, как я понимаю, был бы перенос крыла и пересертификация типа. Так что если бы сделали сам костыль по-уму, то норм было бы.
#13 | 09:28 13.03.2019 | Кому: kvazargius
> Или увеличение длины стоек шасси. Что привело бы, опять же, к удорожанию проекта.

Передняя опора шасси и так на 20 см выше стала.
#14 | 11:07 13.03.2019 | Кому: sand2net
> по достижении заданной скорости включен автопилот, через 2-3 секунды самолет опускает нос

Странно, боенх же утверждает, что только при выключенном АП работает система.

Несогласованность систем?

Кстати, читаешь ли ты жж lx-photos? Он там такие забавны вещи порой по конструктиву 737-го показывает. По сравнению с арбузом в части ремонтопригодности и инженерных решений как жигули и мерседес.
#15 | 11:09 13.03.2019 | Кому: sand2net
> За честность и беспристрастность расследования можно уже не беспокоиться.

Ну есть все таки надежда, что боенх не станет отнекиваться а быстро-быстро запилит обновления.
#16 | 11:45 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Не читал, будем посмотреть.

Он борцун с режЫмом, но читать интересно.
#17 | 19:14 13.03.2019 | Кому: sand2net
США тоже:

[censored]
#18 | 05:26 14.03.2019 | Кому: GROM
Дык с7 же тоже к стенке поставило максы, нет?
#19 | 05:32 14.03.2019 | Кому: sand2net
Давай будем откровенны. Потери ту 154 порядка 7% выпущенных бортов. Потери арбуза 320 примерно 0.5 %. Потери 737 около 2%, но это с учетом всех модификаций, начиная с древних времен. И с учетом, что он поставляется везде. На чем летать то безопасно?
#20 | 05:34 14.03.2019 | Кому: sand2net
Емнип максы у них по России ходили. Москва, Новосибирск, чита.
#21 | 06:10 14.03.2019 | Кому: sand2net
> Однако не все можно замазать, как оказалось - и Трамп не помог.

Боенх кстати сам выступил с просьбой приостановить эксплуатацию бортов до выяснения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.