Ирландская CityJet последней в Европе отказалась от SSJ-100

tass.ru — Да как так то?!!! #НевидимаяРукаРынка
Новости, Политика | RedStar 06:50 18.02.2019
24 комментария | 107 за, 4 против |
#1 | 07:08 18.02.2019 | Кому: Всем
а вот хз #НевидимаяРукаРынка или #эффективныеСобственники
в любом случае новость печальная.
RedStar
надзор »
#2 | 07:11 18.02.2019 | Кому: KRash
> а вот хз #НевидимаяРукаРынка или #эффективныеСобственники

ИМХО "эффективныеСобственники" это пальцы на этой самой "НевидимаяРукаРынка".
4ekist
надзор »
#3 | 07:11 18.02.2019 | Кому: Всем
Новости уже больше года. Контора меняет бизнес-модель, к технике разве есть претензии?
RedStar
надзор »
#4 | 07:14 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> к технике разве есть претензии?

Как следует из статьи - претензий к технике нет, просто ее не хотят использовать.
#5 | 07:22 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Новости уже больше года. Контора меняет бизнес-модель, к технике разве есть претензии?

есть претензии к сервису.
Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.
#6 | 07:31 18.02.2019 | Кому: RedStar
Проблема не в технике, а как уже товарищ KRash выше написал, проблема в отсутствии и своевременной поставке ЗиП. И да, это к сожалению, реально может повлиять на спрос.
#7 | 07:57 18.02.2019 | Кому: Konan
Ну так это известная мозоль , по военной технике, точно такие же проблемы, по крайней мере несколько лет назад были, именно отсутствие сервиса. Почему же с гражданским авиастроением должно быть иначе?
RedStar
надзор »
#8 | 08:01 18.02.2019 | Кому: Konan
> Проблема не в технике

А я и не говорю, что проблема в технике.

> проблема в отсутствии и своевременной поставке ЗиП.


Этот вопрос как-то решается? И если он решится, то SSJ100 заполонит авиарынок?
#9 | 08:01 18.02.2019 | Кому: Всем
Я не ракетчик, но, по-моему, этот проект изначально предполагал распил, а не реальные самолеты.
4ekist
надзор »
#10 | 08:06 18.02.2019 | Кому: KRash
> > Новости уже больше года. Контора меняет бизнес-модель, к технике разве есть претензии?
>
> есть претензии к сервису.
> Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.

Значит, кто-то из источников врет
4ekist
надзор »
#11 | 08:07 18.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я не ракетчик, но, по-моему, этот проект изначально предполагал распил, а не реальные самолеты.

Я летал на реальных суперджетах, и не один раз. Так что не до конца распилили
#12 | 08:11 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Значит, кто-то из источников врет

может и врут, проблему озвучивали и ранее, в том числе были претензии и со стороны мексиканской авиакомпании
Kosttt
идиот »
#13 | 08:23 18.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я не ракетчик, но, по-моему, этот проект изначально предполагал распил, а не реальные самолеты.

Распил-не распил, а ежегодно свыше 20 бортов выпускается.

Странно не то, что SSJ выперли с европейского рынка, а то, что он вообще туда смог пролезть.
#14 | 08:34 18.02.2019 | Кому: Kosttt
Пролобировать толково не получилось.
#15 | 08:45 18.02.2019 | Кому: KRash
> проблему озвучивали и ранее, в том числе были претензии и со стороны мексиканской авиакомпании

Со стороны мексиканской авиакомпании в итоге оказалось, что в результате «смены бизнес-модели» у авиакомпании тупо перестало хватать денег на запчасти, потому что от России до Мексики далеко и собственных сервис-центров под Суперджеты в Латинской Америке нет, а бразильское авиапроизводство заточено под Боинги и Эмбрайры.

Учитывая состояние ирландской экономики последние лет десять — подозреваю, со стороны ирландской авиакомпании расклад аналогичный.
#16 | 08:47 18.02.2019 | Кому: Всем
Проблема не в технике, просто абсолютно новому самолету понадобились запчасти в первые же месяцы эксплуатации.
#17 | 08:48 18.02.2019 | Кому: Всем
И да, к вопросу о кликбейт-заголовках:

> Ирландская CityJet последней в Европе отказалась от SSJ-100

> CityJet была единственным европейским эксплуатантом российского самолета.

«наш спортсмен пришёл вторым, а чужой — предпоследним» (ц)
#18 | 08:50 18.02.2019 | Кому: X-hero
> Пролобировать толково не получилось.

Можно хоть улоббироваться, но реальную конкурентоспособность никто не отменял. Качество постпродажного обслуживания - это далеко не последняя часть конкурентоспособности, а с ним у ГСС большие проблемы.
Мексы и ирландцы уже из-за этого отказались от SSJ-100, Аэрофлот пока покупает. Посмотрим, что дальше.
Kosttt
идиот »
#19 | 10:19 18.02.2019 | Кому: Kylex
> Качество постпродажного обслуживания - это далеко не последняя часть конкурентоспособности, а с ним у ГСС большие проблемы.

Это воронка. Мало самолетов -> трудно обеспечить обслуживание -> хуже продажи -> мало самолетов.

Если принудительно насытят самолетами хотя бы тот же аэрофлот, появится возможность улучшить обслуживание.
Алекс
надзор »
#20 | 11:56 18.02.2019 | Кому: Kosttt
> Если принудительно насытят самолетами хотя бы тот же аэрофлот, появится возможность улучшить обслуживание.

Поставлено уже 170 бортов.
Из них 50 в аэрофлот, часть по АК, часть в лизинге.
А воз с обслуживанием и ныне там.

Обидно, что сам-то тип отличный. Менеджменту кое-какому копыта из жопы в плечи просто вставить надо, и все наладится. Но увы.
#21 | 18:55 18.02.2019 | Кому: Всем
Контракт с Brussels Airlines был на два года, Ситиджет это просто контора прокладка, которая обеспечивала лизинг в евросоюзе. Как удивительно - два года истекло и контракт завершен, а не разорван заранее.
#22 | 18:59 18.02.2019 | Кому: Всем
На всякий случай - основные причины с простоем суперджетов это проблемы с "горячей" частью двигателей. И это зона отвественности ФРАНЦУЗОВ, которые так все спроектировали и так изготавливают. И французские ребята очень долго саботировали процесс внесения поправок в свое производство. Сейчас более менее разрулили эту ситуацию, плюс вложились в резервный склад запчастей.
#23 | 19:02 18.02.2019 | Кому: Всем
На всякий случай, для тупых, никто не отказывался от суперджета, истек контракт - и отношения завершены, бабло заплачено, самолеты возвращены, поскольку лизинговая схема это и предполагает. Найдут нового клиента в Европе, так Ситиджет с радостью вновь станет лизинговой прокладкой для поставки суперджетов. Сделать российскую лизинговую контору за ради поставки по единичным контрактам это просто нерентабельно, плюс займет много времени, денег. Именно поэтому привлекли Ситиджет.
#24 | 01:53 19.02.2019 | Кому: Mikolase
хорошо, что на ресурсе ещё остались такие объективисты как ты, которые и про лизинг залечат и ответственность за косяки с железом с российского самолёта без советского задела на французиков переложит, и даже дадут оптимистичные прогнозы по дальнейшим контрактам в странах Европы.

иначе враги страны совсем распоясятся
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.