Ирландская CityJet последней в Европе отказалась от SSJ-100

tass.ru — Да как так то?!!! #НевидимаяРукаРынка
Новости, Политика | RedStar 06:50 18.02.2019
3 комментария | 107 за, 4 против |
#1 | 18:55 18.02.2019 | Кому: Всем
Контракт с Brussels Airlines был на два года, Ситиджет это просто контора прокладка, которая обеспечивала лизинг в евросоюзе. Как удивительно - два года истекло и контракт завершен, а не разорван заранее.
#2 | 18:59 18.02.2019 | Кому: Всем
На всякий случай - основные причины с простоем суперджетов это проблемы с "горячей" частью двигателей. И это зона отвественности ФРАНЦУЗОВ, которые так все спроектировали и так изготавливают. И французские ребята очень долго саботировали процесс внесения поправок в свое производство. Сейчас более менее разрулили эту ситуацию, плюс вложились в резервный склад запчастей.
#3 | 19:02 18.02.2019 | Кому: Всем
На всякий случай, для тупых, никто не отказывался от суперджета, истек контракт - и отношения завершены, бабло заплачено, самолеты возвращены, поскольку лизинговая схема это и предполагает. Найдут нового клиента в Европе, так Ситиджет с радостью вновь станет лизинговой прокладкой для поставки суперджетов. Сделать российскую лизинговую контору за ради поставки по единичным контрактам это просто нерентабельно, плюс займет много времени, денег. Именно поэтому привлекли Ситиджет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.