Контракт с Brussels Airlines был на два года, Ситиджет это просто контора прокладка, которая обеспечивала лизинг в евросоюзе. Как удивительно - два года истекло и контракт завершен, а не разорван заранее.
На всякий случай - основные причины с простоем суперджетов это проблемы с "горячей" частью двигателей. И это зона отвественности ФРАНЦУЗОВ, которые так все спроектировали и так изготавливают. И французские ребята очень долго саботировали процесс внесения поправок в свое производство. Сейчас более менее разрулили эту ситуацию, плюс вложились в резервный склад запчастей.
На всякий случай, для тупых, никто не отказывался от суперджета, истек контракт - и отношения завершены, бабло заплачено, самолеты возвращены, поскольку лизинговая схема это и предполагает. Найдут нового клиента в Европе, так Ситиджет с радостью вновь станет лизинговой прокладкой для поставки суперджетов. Сделать российскую лизинговую контору за ради поставки по единичным контрактам это просто нерентабельно, плюс займет много времени, денег. Именно поэтому привлекли Ситиджет.