> проблему озвучивали и ранее, в том числе были претензии и со стороны мексиканской авиакомпании
Со стороны мексиканской авиакомпании в итоге оказалось, что в результате «смены бизнес-модели» у авиакомпании тупо перестало хватать денег на запчасти, потому что от России до Мексики далеко и собственных сервис-центров под Суперджеты в Латинской Америке нет, а бразильское авиапроизводство заточено под Боинги и Эмбрайры.
Учитывая состояние ирландской экономики последние лет десять — подозреваю, со стороны ирландской авиакомпании расклад аналогичный.
И да, к вопросу о кликбейт-заголовках:
> Ирландская CityJet последней в Европе отказалась от SSJ-100 > CityJet была единственным европейским эксплуатантом российского самолета.
«наш спортсмен пришёл вторым, а чужой — предпоследним» (ц)
Со стороны мексиканской авиакомпании в итоге оказалось, что в результате «смены бизнес-модели» у авиакомпании тупо перестало хватать денег на запчасти, потому что от России до Мексики далеко и собственных сервис-центров под Суперджеты в Латинской Америке нет, а бразильское авиапроизводство заточено под Боинги и Эмбрайры.
Учитывая состояние ирландской экономики последние лет десять — подозреваю, со стороны ирландской авиакомпании расклад аналогичный.