Налоговая запустила масштабную кампанию...

ura.news — ...против тайной сдачи жилья. В ход идут фейковые квартиросъемщики, данные банков, соцсети. Скрыться почти невозможно...
Новости, Общество | Ворчун 21:57 13.02.2019
114 комментариев | 119 за, 3 против |
Malganus
надзор »
#1 | 22:05 13.02.2019 | Кому: Всем
Подорожает аренда, владельцы начнут требовать у арендаторов справку с места работы и телефон работодателя, в продаже появится база данных подставных арендаторов. Это навскидку.
#2 | 22:08 13.02.2019 | Кому: Всем
" теперь дорога каждая копейка"-будут биться до смерти, пора отрабатывать свою зарплату.
#3 | 22:13 13.02.2019 | Кому: Всем
> Очень часто о съемных квартирах сигнализируют соседи — их беспокоит то, что жильцы там регулярно меняются».

Ну и народ - торт, как всегда. Нет бы консолидироваться против системы угнетателей, еще и добровольно шестерят на нее.

Полученное бабло, судя по всему, потратят на очередной суперполезный проект уровня из предыущей заметки.
#4 | 23:11 13.02.2019 | Кому: Zzlo
И как ты предлагаешь консолидироваться?
#5 | 23:45 13.02.2019 | Кому: Zzlo
>> Очень часто о съемных квартирах сигнализируют соседи — их беспокоит то, что жильцы там регулярно меняются».
>
> Ну и народ - торт, как всегда. Нет бы консолидироваться против системы угнетателей, еще и добровольно шестерят на нее.

Кто консолидироваться будет? Отдельные ебанашки, которых все бесят, особенно соседи, и они постоянно хотят кому-то нагадить?
Народ тут при чём?
#6 | 01:31 14.02.2019 | Кому: Всем
Рубят сук, на которых сидят. Граждане, которые имеют возможность сдавать в наём жильё - одна из основ нынешнего режима. Им менять точно ничего не хочется.
#7 | 01:38 14.02.2019 | Кому: LP_Beria
> Рубят сук, на которых сидят. Граждане, которые имеют возможность сдавать в наём жильё - одна из основ нынешнего режима. Им менять точно ничего не хочется.

Все строго по мануалу - в период кризиса крупная буржуазия питается мелкой.
#8 | 02:24 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Ну и народ - торт, как всегда.

на сдаваемых квартирах зачастую нет счетчиков и никто не прописан. А живет приезжий аул. За ресурсы соответственно платят соседи по раскинутой на всех разнице с общедомового счетчика.
Да и вежливостью съемщики не всегда блещут.
#9 | 02:57 14.02.2019 | Кому: cooler2002
> на сдаваемых квартирах зачастую нет счетчиков и никто не прописан. А живет приезжий аул. За ресурсы соответственно платят соседи по раскинутой на всех разнице с общедомового счетчика.

Это с какого перепуга? Если у тебя нет счетчика - платишь по нормативу. И нехило так платишь.
#10 | 02:58 14.02.2019 | Кому: Злой
> Кто консолидироваться будет? Отдельные ебанашки, которых все бесят, особенно соседи, и они постоянно хотят кому-то нагадить?

Ну вот зачем так про людей? Быть может это и есть тот самый "глубинный народ"? )
#11 | 03:06 14.02.2019 | Кому: Zzlo
Я не хочу консолидироваться с тем кто сдал квартиру 20 киргизам ведущим себя так, будто только из самого дальнего кишлака. Если квартиросдатчику на соседей плевать - я на нее так же плюну. Это при том что я в той же лодке, по сути, жена свою квартиру, например, сдает. Но одинокой тихой работающей девушке
#12 | 03:21 14.02.2019 | Кому: LP_Beria
> Рубят сук, на которых сидят.

Класс! Можно украсть для личного употребления? (обещаю ссылаться на автора).
#13 | 03:33 14.02.2019 | Кому: ДонПадло
> Я не хочу консолидироваться с тем кто сдал квартиру 20 киргизам

а еще есть те, кто сдал 10 квартир двадцати киргизам каждую, и еще есть те, кто сдал квартиры неведомо кому - очень популярна щас фича, когда сдают квартиры "хозяевам" "домашних гостиниц" и "квартира на час". "квартиры на час и по суткам", всем известно, используются не только для экономии в поездках и мирных потрахушек в походах "налево", но и, например, для употребления наркотиков, для безбашенных детских оргий вдали от родителей и прочая, прочая.

Поэтому, я бы, например, не облагал налогом доход от сдачи 1 квартиры (на человека), но с обязательным договором аренды и регистрацией этого договора.

Это позволило бы хоть как-то (может быть) навести хоть какую-то видимость порядка.

Чтобы не было случаев, как у знакомого, когда он ехал на такси домой, а таксист ему говорит, что знает адрес, там еще на н этаже наркотой торгуют - очень популярная заявка.
Вот так знакомый узнал, что тихие мирные соседи, работающие (или живущие) на северах, сдали хату невесть кому, а тот тупо торгует наркотой.
#14 | 03:36 14.02.2019 | Кому: ДонПадло
> Но одинокой тихой работающей девушке

С этого места поподробнее
!!!
#15 | 03:51 14.02.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Вот ты не в курсе. Если никто не прописан и счётчики не опломбированы, как часто бывает в новостройках, то и по нормативу никто не платит. А потраченные ресурсы ложатся на общедомовые нужды и расписываются на всех остальных поровну.
Заставить таких хитрожопых платить практически нереально.
Сдающих квартиру ораве гастарбайтеров прижать - нереально.
#16 | 04:07 14.02.2019 | Кому: Всем
> Скрыться почти невозможно...

Всё пропало, всё пропало!
Ziebel
дурачок »
#17 | 04:22 14.02.2019 | Кому: Всем
"Крестьянин — что кунжутное семя. Чем больше жмешь, тем больше масла выжмешь" ©
#18 | 04:43 14.02.2019 | Кому: exolon
>С этого места поподробнее!!!
[Кричит что есть силы]
Фельдкурааааатттт!!!
Ваше святейшество, без вас даму огулять хотят!!!
#19 | 04:58 14.02.2019 | Кому: Zzlo
Почему шестерят?

Я бы тоже стуканул, если у меня соседи каждый раз новые и, например, шумные.
#20 | 05:03 14.02.2019 | Кому: Всем
Хрень какая-то. РАзве налоговая может заниматься следственно-оперативной деятельностью?
Особенно с такими источниками "Источник «URA.RU» в одном из региональных управлений Федеральной налоговой службы подтвердил проведение таких рейдов"
Ну пришли, в квартиру, ну задали вопрос, жильцы сказали, да снимаем и что? И как будут фиксировать то что сказали жильцы?
#21 | 05:14 14.02.2019 | Кому: Ниггер
[выглядывает из скафандера]
Девушки любят космонавтов!
#22 | 05:18 14.02.2019 | Кому: Всем
А можно и договор на 11 месяцев с суммой в 500 рублей оформить, или даже 100. Можно честно с государством поделиться, как оно с нами.
#23 | 05:39 14.02.2019 | Кому: Всем
Я поражаюсь некоторым комментаторам - в кои то веки государство занимается хорошим делом - наведением порядка на диком рынке (на котором до сих пор творится чёрти-что), а они практически открыто призывают к свержения строя... Что с Воттом стало? Любая новость про ЛЮБУЮ инициативу правительств ничего положительного среди контингента уже не вызывает, даже если инициатива сугубо правильная. Прям рассадник диванных революционеров какой-то.
#24 | 05:54 14.02.2019 | Кому: Ниггер
Нехай огуливают - пидозреваю, что она надомница-тихушница с пониженной социальной ответственностью. ))
#25 | 05:55 14.02.2019 | Кому: Volode4kin
> то с Воттом стало? Любая новость про ЛЮБУЮ инициативу правительств ничего положительного среди контингента уже не вызывает

Действительно, странно...
Может дело в том, что любая инициатива государства помасштабнее приведет к тому, что чиновники в карман к гражданам залезут опять?
А мелкие инициативы, хоть и правильные, но редкие, на фоне восприятия больших инициатив как-то теряются.
#26 | 06:10 14.02.2019 | Кому: врач
> Можно

[делает широкий жест]

Да пожалуйста
CrazyAlex
дурко »
#27 | 06:28 14.02.2019 | Кому: Volode4kin
мелкая буржуазия пытается крутить назад колесо истории,
наверное хотят чтобы было как в Африке
von_herrman
надзор »
#28 | 06:36 14.02.2019 | Кому: WERT
> Может дело в том, что любая инициатива государства помасштабнее приведет к тому, что чиновники в карман к гражданам залезут опять? А мелкие инициативы, хоть и правильные, но редкие, [в конечном итоге приведут к тому же]

Извините!
CrazyAlex
дурко »
#29 | 06:36 14.02.2019 | Кому: Всем
Хорошее дело, но боюсь закончится ничем - слишком много властьимущих замешано
Хорошо бы вообще запретить сдавать квартиры в обычных домах, а строить специальные отдельные доходные дома для сдачи с одним хозяином или акционерами
Посуточные сдачи выделить в отдельные доходные дома
von_herrman
надзор »
#30 | 06:41 14.02.2019 | Кому: CrazyAlex
> Хорошо бы вообще запретить сдавать квартиры в обычных домах

И запретить возить в личном пятиместном автомобиле меньше 3-х человек.
#31 | 06:44 14.02.2019 | Кому: Коршун
> Заставить таких хитрожопых платить практически нереально.
> Сдающих квартиру ораве гастарбайтеров прижать - нереально.

Да ладно?
П.1: Достаточно сделать так, чтоб счетчики были опломбированы сразу после сдачи квартиры в эксплуатацию, независимо от факта прописки. Это гораздо проще, чем рыскать по квартирам и вынюхивать, не сдает ли кто чего.
П.2: Эта проблема должна решаться силами внутренних органов. Написать заяву - пусть участковый придет и обнаружит по месту табор, и уже на основании этого пусть вызывают налоговую со свистоперделками.
#32 | 06:45 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> И запретить

Вообще все плохое запретить, а разрешить только хорошее! Вот тогда заживем! Не дохуя ли уже запретов, к тому же вообще не работающих?
#33 | 06:46 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Нет бы консолидироваться против системы угнетателей, еще и добровольно шестерят на нее.

Консолидироваться против тех кто угнетает рантье? Тебе не кажется, что при победе, таковых не должно остаться как класса? Я о рантье, если что.
#34 | 06:50 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Консолидироваться против тех кто угнетает рантье?

Ой, а что такое? Не в капитализме ли живем? При капитализме рантье, спекулянты, банкиры и казнокрады - не ругательные слова, а уважаемые люди. Ситуация такова, что у общества сейчас враг посерьезней рантье, вот против него и надо консолидироваться. Иначе враг врага сожрет вместе с врагом и тебя.
#35 | 06:50 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> > И запретить
>
> Вообще все плохое запретить, а разрешить только хорошее! Вот тогда заживем! Не дохуя ли уже запретов, к тому же вообще не работающих?

Надо запреты запретить.
#36 | 06:52 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Хорошо бы вообще запретить сдавать квартиры в обычных домах
>
> И запретить возить в личном пятиместном автомобиле меньше 3-х человек.

Для состоятельных парней появится услуга "Дополнительный пассажир" - 500 р./час.
А доп. пассажирка - 1000 р./час))
А доп. пассажирка в костюме снегурочки или медсестры - 1500 р./час.
#37 | 06:53 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Может дело в том, что любая инициатива государства помасштабнее приведет к тому, что чиновники в карман к гражданам залезут опять? А мелкие инициативы, хоть и правильные, но редкие, [в конечном итоге приведут к тому же]
>
> Извините!

И не поспоришь даже))) Скорее всего...
#38 | 06:54 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Ситуация такова, что у общества сейчас враг посерьезней рантье, вот против него и надо консолидироваться.

Что за враг такой, ради которого следует объединяться с "рантье, спекулянтами, банкирами и казнокрадами"? Это ты их в один ряд поставил, прошу заметить, и тут я с тобой полностью согласен.
#39 | 07:17 14.02.2019 | Кому: Всем
Что-то, смотрю, среди комментаторов - скорее всего,ни одного, живущего по съемным квартирам. По поводу новости - ну наконец-то, прижать этих злоебучих рантье, и желательно, с приличными шрафами за занятие незаконной предпринимательской деятельностью и доначислениями налогов и пени за неуплату за весь подтвержденный период. А что же до подорожания жилья - ну, выше реальных платежных способностей не поднимут - тут рыночек реально порешает.
#40 | 07:18 14.02.2019 | Кому: Volode4kin
> Я поражаюсь некоторым комментаторам - в кои то веки государство занимается хорошим делом - наведением порядка на диком рынке (на котором до сих пор творится чёрти-что), а они практически открыто призывают к свержения строя... Что с Воттом стало? Любая новость про ЛЮБУЮ инициативу правительств ничего положительного среди контингента уже не вызывает, даже если инициатива сугубо правильная. Прям рассадник диванных революционеров какой-то.

Эти же люди "завтра" абсолютно искренне будут орать "Власть - на вилы", а "послезавтра" - искренне недоумевать, как это получилось, вот только вчера было государство, а сегодня куда-то проеблось.
Угадай, откуда у меня, живущего на 404, такие мысли.

Впрочем, это я хватил. Упустил ключевое слово "бы". Ненавидмые гражданами мироеды на примерах Горбачева и Януковича поумнели, что бы там ненавидящим не казалось.
#41 | 07:18 14.02.2019 | Кому: LP_Beria
> сук, на которых сидят

[censored]
#42 | 07:21 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Ситуация такова, что у общества сейчас враг посерьезней рантье, вот против него и надо консолидироваться.
>
> Что за враг такой, ради которого следует объединяться с "рантье, спекулянтами, банкирами и казнокрадами"? Это ты их в один ряд поставил, прошу заметить, и тут я с тобой полностью согласен.

Рантье в нынешнее время - это один из немногих способов для нынешнего среднего класса оставаться в этом самом среднем классе. Даже при выходе на пенсию. Хотя на пенсию теперь рассчитывать уже не актуально.

И одно дело сдавать хатку в москве и жить на эти деньги в тае, а другое дело - в регионах получать за квартиру небольшие деньги (фактически копейки), как прибавку к не очень большой зарплате.
#43 | 07:24 14.02.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Если у тебя нет счетчика - платишь по нормативу. И нехило так платишь.

Самая мякотка этой схемы знаешь в чём? С квартиры без счётчика берут конский тариф, а разницу между домовым счётчиком и квартирными раскидывают в виде ОДН на все квартиры. Пара-пара-пам-фить-ха!
#44 | 07:28 14.02.2019 | Кому: CrazyAlex
И дома трепимости! Зачем полумеры
von_herrman
надзор »
#45 | 07:28 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Вообще все плохое запретить, а разрешить только хорошее!

Вообще пора запретить запрещать запрещать.
#46 | 07:31 14.02.2019 | Кому: WERT
> Рантье в нынешнее время - это один из немногих способов для нынешнего среднего класса оставаться в этом самом среднем классе.

Вот вот. Несчастное мелкое буржуинство. Предлагают объединяться со "средним классом", причём так и непонятно против кого.
Лично мне такие призывы очень напоминают призыв к созданию небезызвестной "партии лавочников".
#47 | 07:44 14.02.2019 | Кому: Zzlo
П.1 Застройщик не обязан и ему плевать. Кому делать?
П.2 смешно. "Когда убьют, тогда и приходите".
А если участковый и сповадится прийти посмотреть, то ему просто дверь не открывают и всё, он ничего сделать не может.
#48 | 07:46 14.02.2019 | Кому: Grin
> А можно и договор на 11 месяцев с суммой в 500 рублей оформить, или даже 100. Можно честно с государством поделиться, как оно с нами.

Договор дольше месяца нельзя заключать. Съемщик может пожелать пожить по закону, в связи с чем надо иметь возможность выдать ему пня под сраку в кратчайшие сроки.
#49 | 07:51 14.02.2019 | Кому: vvnab
> Ну вот зачем так про людей? Быть может это и есть тот самый "глубинный народ"? )

Ты прикалываешься? Сказано же: "глубинный народ" не познаваем! Или как там?
#50 | 07:55 14.02.2019 | Кому: Всем
Для кого-то правильные меры. Для кого-то налог что ты не москвич.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.