Налоговая запустила масштабную кампанию...

ura.news — ...против тайной сдачи жилья. В ход идут фейковые квартиросъемщики, данные банков, соцсети. Скрыться почти невозможно...
Новости, Общество | Ворчун 21:57 13.02.2019
22 комментария | 119 за, 3 против |
#1 | 06:46 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Нет бы консолидироваться против системы угнетателей, еще и добровольно шестерят на нее.

Консолидироваться против тех кто угнетает рантье? Тебе не кажется, что при победе, таковых не должно остаться как класса? Я о рантье, если что.
#2 | 06:54 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> Ситуация такова, что у общества сейчас враг посерьезней рантье, вот против него и надо консолидироваться.

Что за враг такой, ради которого следует объединяться с "рантье, спекулянтами, банкирами и казнокрадами"? Это ты их в один ряд поставил, прошу заметить, и тут я с тобой полностью согласен.
#3 | 07:31 14.02.2019 | Кому: WERT
> Рантье в нынешнее время - это один из немногих способов для нынешнего среднего класса оставаться в этом самом среднем классе.

Вот вот. Несчастное мелкое буржуинство. Предлагают объединяться со "средним классом", причём так и непонятно против кого.
Лично мне такие призывы очень напоминают призыв к созданию небезызвестной "партии лавочников".
#4 | 08:13 14.02.2019 | Кому: WERT
> Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!

Моё предложение очень простое. Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.
Жаба сношает гадюку? Ну и прекрасно, значит "устаревшая" теория работает! Мелкие буржуи становятся пролетариями, как и положено.
Какое нам дело до их "прав" не платить налоги?
#5 | 08:27 14.02.2019 | Кому: Imitator
> Как быть с теми, кто снимает жильё?

Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.
Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.

> Каким буржуем становится пенсионерка, сдающая комнату в квартире?


Рантье. Мелким буржуем.
#6 | 08:48 14.02.2019 | Кому: WERT
> Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили?

Ничего особенного. Просто именно они у нас и являются самыми ярыми раскачивателями лодки, которые тебя не устраивают.
И "падение в такие глубины, что даже гадать не хочется в какие..." оно будет именно в следствии единения (на словах) мелких буржуа и пролетариата. Именно они - опора любого фашизма.

> Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ?


Естественно, кап. режим держится на капиталистах. И мелких, как это ни удивительно, большинство. Иначе не бывает. И пенсионная реформа у нас в их интересах, а не в чьих-то ещё.

> Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...


Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.
При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.
Именно поэтому я и считаю бесполезной борьбу исключительно с чиновниками и олигархами.
Мелочь - ровно такие же враги.
#7 | 08:52 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А большевики, зачем-то, взяли в союзники мелкую сельскую и не только буржуазию, идиоты.

Ты про крестьян? Так это на первом этапе. Затем они сделали ставку на сельский пролетариат.

> И даже у крупной брали деньги.


Брали. Но я не помню предложений бороться за их права.
#8 | 08:53 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ты там прием таблеток пропустил?

Кофе перебрал.

А по сути вотт: https://vott.ru/entry/532648

Путин внёс в Госдуму законопроект о смягчении наказания за мелкие преступления. Речь в документе идёт о небольших преступлениях, которые связаны с мошенничеством, плагиатом, присвоением, растратой, злоупотреблением доверием. Также предлагается освобождать от уголовной ответственности виновных в невыплате зарплат, пенсий и стипендий в том случае, если преступление ими совершено впервые, задолженность погашена, а также выплачена соответствующая компенсация.
#9 | 09:06 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А ты с ходу решил оттолкнуть большой слой населения.

Я, вроде, не в телевизоре выступаю.

> Пояснить им, что они балласт и никто им ничего хорошего делать не собирается. Молодец.


Но по факту - так и есть. "Нетрудовые доходы" однако. Ещё лет 30 назад - статья.
#10 | 09:08 14.02.2019 | Кому: WERT
> да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту

Нет. Такая реформа в интересах тех, кто нанимает на работу. Я именно про это.

> С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.


95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.
#11 | 09:19 14.02.2019 | Кому: WERT
> > 95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.
>
> Ты сам об этом пишешь.

Где?
#12 | 09:22 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Потому что 30 лет назад была 100% обеспеченность людей работой за деньги, на которые можно было нормально жить, лечиться, учиться и ездить к родственникам в Хабаровск.

Да. Но тут предлагают сделать хорошо рантье. По факту - освободить их от налогов. Это сделает государство более социальным?
#13 | 09:23 14.02.2019 | Кому: WERT
И как из этого следует, что у нас 95% буржуазии?
#14 | 09:24 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Пауперизацию.

Да. При капитализме. Именно к этому и идёт без меня.
#15 | 09:28 14.02.2019 | Кому: WERT
> Но речь то о той части населения, которая доп. доход не складывает в кубышку, а тратит тут же на ежедневные нужды. Не надо расширять тему разговора без нужды.

Как по мне, имеет место недопонимание. Я действительно смешал "работодателей" и "ремесленников".
В большинстве случаев под "мелкой буржуазией" имелись в виду именно работодатели.
#16 | 09:30 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А ты и рад, хочешь ускорить.

Да. Иначе всех всё устраивает, кроме правительства. Правительство плохое, надо поменять. То, что это ничего не изменит по факту - не доходит.
#17 | 09:32 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ботинки купит себе зимние. Или лекарства.

На Гоа уедет или ещё куда. Знаю таких. А вот тех, кому не хватает на ботинки и сдающих квартиры, нет, не знаю.
#18 | 09:41 14.02.2019 | Кому: WERT
> И тот т.н. пролетарий, когда его выпрут с работы, точно так же будет сдавать комнатенку в своей халупе.

Т.е. потенциальную возможность ты приравниваешь к реализованной?

> И ничем он не будет отличатся от твоих врагов - мелкой буржуазии.


Камрад, я предлагаю понять, что мелкая и крупная буржуазия - по сути одно.
Оговорка. В данный момент я имею в виду именно "работодателей".
#19 | 09:43 14.02.2019 | Кому: WERT
> К работодателям относится пенсионер, сдающий внаем комнату? Или чернорабочий, который сдает однушку, доставшуюся от бабушки, чтобы более-менее в человеческих условиях свое потомство и себя содержать?

Нет. У нас тут недопонимание и наступило.
По моей вине. Каюсь.

По теме. Пенсионеры, сдающие комнаты мне не известны. Зато сдающие московские квартиры мажоры - да.
#20 | 09:50 14.02.2019 | Кому: WERT
> Мы сейчас в РФ живем на пике реакции. И ухудшение условий жизни для еще большей части населения, на нынешнем этапе, не приведет к повышению его революционной сознательности (именно ее, а не стремления к буржуазному перевороту).

Так. И что предлагаешь?
#21 | 09:55 14.02.2019 | Кому: WERT
> Но прихлопнут-то всех одновременно. Причем меньше пострадают как раз московские мажоры.

Я думаю, наоборот. С тех, которые в регионах - взять нечего. Следовательно на них и силы тратить никто не будет. Более того, они честно выполнят закон и всё оформят. Нет никого более законопослушного, чем малоимущие.
А вот москвичей потрясут. Там есть что вытрясти.
#22 | 10:06 14.02.2019 | Кому: WERT
> 1) прекратить радоваться втаптыванию населения в грязь и приближающемуся пиздецу.

А я не радуюсь, просто констатирую подтверждение "устаревшей" теории.

> 2) вести разъяснительную работу с населением по возможности.


Вот тут согласен. Просто, основная мысль которую я считаю нужным донести: борьба с чиновниками бесполезна, борьба с работодателем - то что требуется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.