Налоговая запустила масштабную кампанию...

ura.news — ...против тайной сдачи жилья. В ход идут фейковые квартиросъемщики, данные банков, соцсети. Скрыться почти невозможно...
Новости, Общество | Ворчун 21:57 13.02.2019
114 комментариев | 119 за, 3 против |
#51 | 08:08 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Вот вот. Несчастное мелкое буржуинство. Предлагают объединяться со "средним классом", причём так и непонятно против кого.
> Лично мне такие призывы очень напоминают призыв к созданию небезызвестной "партии лавочников".

Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!
З.Ы. Собраные деньги все равно осядут у разных захарченко, да по офшорам, как показывает практика...

Мне вообще непонятно поведение населения в таких ситуациях. Как только собираются нахлобучить часть населения (другую часть, к которой эти конкретные люди не относятся), так злорадство: "Уууу мелкое буржуинство! Так им и надо проклятым!". А как, например, значительный кусок пенсии у всех заныкают - так вой вселенский: "Уууу проклятые министры-капиталисты! Как жить-то дальше!?!".
Как тут уже правильно заметили, внедрение данной инициативы приведет к росту цен на съемное жилье, что соответственно, повлечет еще большие финансовые проблемы для тех у кого нет этого самого жилья. Но зато еще кучу хлебных мест в налоговой организуют для уважаемых и их родственников.
#52 | 08:13 14.02.2019 | Кому: WERT
> Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!

Моё предложение очень простое. Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.
Жаба сношает гадюку? Ну и прекрасно, значит "устаревшая" теория работает! Мелкие буржуи становятся пролетариями, как и положено.
Какое нам дело до их "прав" не платить налоги?
Mr. Maximus
надзор »
#53 | 08:20 14.02.2019 | Кому: pretender
> и регистрацией этого договора.

договор до года регистрации не требует
тут придётся вообще очень много менять, чтобы эту норму ввести.
#54 | 08:22 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Моё предложение очень простое. Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.
> Жаба сношает гадюку? Ну и прекрасно, значит "устаревшая" теория работает! Мелкие буржуи становятся пролетариями, как и положено.
> Какое нам дело до их "прав" не платить налоги?

Как быть с теми, кто снимает жильё? Каким буржуем становится пенсионерка, сдающая комнату в квартире?
#55 | 08:23 14.02.2019 | Кому: Mr. Maximus
> тут придётся вообще очень много менять, чтобы эту норму ввести.

это понятно.
#56 | 08:24 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!
>
> Моё предложение очень простое. Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.
> Жаба сношает гадюку? Ну и прекрасно, значит "устаревшая" теория работает! Мелкие буржуи становятся пролетариями, как и положено.

Действительно, это прекрасно, когда еще больше населения приближается к центру жопы. Что может быть еще радостней для истинного марксиста. Твои мечты о том, чтобы скорее наступила полная Ж - и вот она мировая революция, мне понятны. Но радоваться этому как-то не получается. Потому, что конкретно для РФ, вероятно не наступление мировой соц. революции, а падение в такие глубины, что даже гадать нехочется в какие...

> Какое нам дело до их "прав" не платить налоги?


Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили? Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ? Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...

И еще раз - для значительной части населения, обладающих излишками жилой площади - это чуть ли не единственный способ хоть как-то обеспечить себя и своих детей в настоящем и в будущем, в условиях постепенной, окончательной отмены соц. гарантий.
#57 | 08:27 14.02.2019 | Кому: Imitator
> Как быть с теми, кто снимает жильё?

Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.
Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.

> Каким буржуем становится пенсионерка, сдающая комнату в квартире?


Рантье. Мелким буржуем.
#58 | 08:31 14.02.2019 | Кому: Всем
> Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.
> Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.

Как-то мелко. Давайте сразу попросим у Путина построить коммунизм.
#59 | 08:33 14.02.2019 | Кому: Imitator
> > Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.
> > Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.
>
> Как-то мелко. Давайте сразу попросим у Путина построить коммунизм.

Кстати мысль! Никто ведь не просил. А вдруг он только этой просьбы и ждет!
RRB
Невменяемый »
#60 | 08:37 14.02.2019 | Кому: Imitator
> Как-то мелко. Давайте сразу попросим у Путина построить коммунизм.

Тяжело будет собрать подписи. Ведь граждане хотят не коммунизма, а всего хорошего.
#61 | 08:41 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.

Однако. Т.е. по твоему наемному работнику должно хватать только на еду, одежду и съемное жилье? И ты сам то веришь в то, что работодатель массово станет повышать зарплату чернорабочим и "голубым воротничкам"?

> Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.

>

Интересно, кто же платит т.н. бюджетникам?

> > Каким буржуем становится пенсионерка, сдающая комнату в квартире?

>
> Рантье. Мелким буржуем.

Это да... Как ты думаешь, пенсионеры, которые эти копейки тратят потом на лекарства, чтобы не сдохнуть в мучениях, должны от такого дохода отказаться? Ты наверное думаешь, что они там над златом чахнут сдавая комнату в своих убитых хрущевках? И кайфуют от присутствия посторонних в квартире?
von_herrman
надзор »
#62 | 08:44 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.

А большевики, зачем-то, взяли в союзники мелкую сельскую и не только буржуазию, идиоты. И даже у крупной брали деньги.
#63 | 08:47 14.02.2019 | Кому: Всем
Когда пидорасы приняли окончательное решение, что я должен сдохнуть не дожив до пенсии, мне стало понятно, что единственная возможность получать хоть какие то деньги, это сдача хаты. Когда я останусь без работы. Не Если, а Когда. Всё, я не вижу больше вариантов. Хотя здесь регулярно идут обсуждения про акции, инвестиции и прочую хуйню. Это выглядит крайне не убедительно.
#64 | 08:48 14.02.2019 | Кому: WERT
> Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили?

Ничего особенного. Просто именно они у нас и являются самыми ярыми раскачивателями лодки, которые тебя не устраивают.
И "падение в такие глубины, что даже гадать не хочется в какие..." оно будет именно в следствии единения (на словах) мелких буржуа и пролетариата. Именно они - опора любого фашизма.

> Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ?


Естественно, кап. режим держится на капиталистах. И мелких, как это ни удивительно, большинство. Иначе не бывает. И пенсионная реформа у нас в их интересах, а не в чьих-то ещё.

> Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...


Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.
При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.
Именно поэтому я и считаю бесполезной борьбу исключительно с чиновниками и олигархами.
Мелочь - ровно такие же враги.
von_herrman
надзор »
#65 | 08:50 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Мелочь - ровно такие же враги.

Ты там прием таблеток пропустил?
#66 | 08:52 14.02.2019 | Кому: Всем
> Естественно, кап. режим держится на капиталистах. И мелких, как это ни удивительно, большинство. Иначе не бывает. И пенсионная реформа у нас в их интересах, а не в чьих-то ещё.

О, да. Пенсионная реформа в интересах людей, сдающих квартиры или комнаты. Именно они главные виновники. Возможно даже инициаторы.
#67 | 08:52 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А большевики, зачем-то, взяли в союзники мелкую сельскую и не только буржуазию, идиоты.

Ты про крестьян? Так это на первом этапе. Затем они сделали ставку на сельский пролетариат.

> И даже у крупной брали деньги.


Брали. Но я не помню предложений бороться за их права.
#68 | 08:53 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ты там прием таблеток пропустил?

Кофе перебрал.

А по сути вотт: https://vott.ru/entry/532648

Путин внёс в Госдуму законопроект о смягчении наказания за мелкие преступления. Речь в документе идёт о небольших преступлениях, которые связаны с мошенничеством, плагиатом, присвоением, растратой, злоупотреблением доверием. Также предлагается освобождать от уголовной ответственности виновных в невыплате зарплат, пенсий и стипендий в том случае, если преступление ими совершено впервые, задолженность погашена, а также выплачена соответствующая компенсация.
von_herrman
надзор »
#69 | 08:56 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Ты про крестьян? Так это на первом этапе.

А ты с ходу решил оттолкнуть большой слой населения. Пояснить им, что они балласт и никто им ничего хорошего делать не собирается. Молодец.

> Брали.


Ты бы заклеймил.
#70 | 09:00 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили?
>
> Ничего особенного. Просто именно они у нас и являются самыми ярыми раскачивателями лодки, которые тебя не устраивают.

кто меня не устравиет? шататели трубы режима? так они разные есть, эти шататели, есть например навальный и Ко. А есть те, как ты их называешь, буржуа, которые пытаются выжить в сложившейся ситуации. именно выжить, а не стать владельцем газет/параходов. Ты разницы совсем не понимаешь?

> И "падение в такие глубины, что даже гадать не хочется в какие..." оно будет именно в следствии единения (на словах) мелких буржуа и пролетариата. Именно они - опора любого фашизма.

>

какое единство? ты о чем? в единство с правительством (будушими фашиками) именно ты сейчас играешь.

> > Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ?

>
> Естественно, кап. режим держится на капиталистах. И мелких, как это ни удивительно, большинство. Иначе не бывает. И пенсионная реформа у нас в их интересах, а не в чьих-то ещё.
>

да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту и которые подохнут не имея средств к существованию, кроме как сдать внаем кусок своей жилплощади. причем таким же будущим кандидатам в нищие.

> > Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...

>
> Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.
> При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
> Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.

ты не путай тех кто выживает и тех кто наживается. подумай об этом.

> Именно поэтому я и считаю бесполезной борьбу исключительно с чиновниками и олигархами.

> Мелочь - ровно такие же враги.

С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.
#71 | 09:06 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А ты с ходу решил оттолкнуть большой слой населения.

Я, вроде, не в телевизоре выступаю.

> Пояснить им, что они балласт и никто им ничего хорошего делать не собирается. Молодец.


Но по факту - так и есть. "Нетрудовые доходы" однако. Ещё лет 30 назад - статья.
#72 | 09:08 14.02.2019 | Кому: WERT
> да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту

Нет. Такая реформа в интересах тех, кто нанимает на работу. Я именно про это.

> С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.


95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.
#73 | 09:10 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > А ты с ходу решил оттолкнуть большой слой населения.
>
> Я, вроде, не в телевизоре выступаю.
>

Практически классика "А вешать потом будем". Прикольно)

> > Пояснить им, что они балласт и никто им ничего хорошего делать не собирается. Молодец.

>
> Но по факту - так и есть. "Нетрудовые доходы" однако. Ещё лет 30 назад - статья.

Еще 30 лет назад было социальное государство. И сдача внаем квартиры не была жизненной необходимостью.
Может пора прекратить накладывать ту реальность на нынешнюю, для получения нужной в данный момент картинки?
#74 | 09:14 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.
>
> 95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.

Ты сам об этом пишешь. Это раз.
А во-вторых - так примерно и есть. 95% фиолетово эти все коммунизмы/социализмы. Они жить хотят.
И то, что не у всех есть что сдавать, не делает их пролетариатом. Впрочем, справедливо и обратное, сдающий комнату пенсионер (а в будущем и безработный преклонного возраста) не становится от этого буржуа полном смысле этого слова.
von_herrman
надзор »
#75 | 09:15 14.02.2019 | Кому: Diman755
> "Нетрудовые доходы" однако. Ещё лет 30 назад - статья.

А при НЭПе - нет.
Потому что 30 лет назад была 100% обеспеченность людей работой за деньги, на которые можно было нормально жить, лечиться, учиться и ездить к родственникам в Хабаровск.
Вот когда это будет - тогда и про нетрудовые доходы можно заикаться.
#76 | 09:18 14.02.2019 | Кому: Всем
> > Еще 30 лет назад было социальное государство. И сдача внаем квартиры не была жизненной необходимостью.
>
> Ну так задача - бороться за социальное государство, нет?

ты предлагаешь угробить часть населения и быстре провести фашизацию государства, а не борьбу за социальное государство.
В нынешних условиях будет только так.

>

> > Может пора прекратить накладывать ту реальность на нынешнюю, для получения нужной в данный момент картинки?
>
> Вы же хотите социализм или что? При социализме оно вот так!

:) теплое с мягким. ну норм. ок.
#77 | 09:19 14.02.2019 | Кому: WERT
> > 95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.
>
> Ты сам об этом пишешь.

Где?
#78 | 09:21 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Где?

>Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.

>При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
>Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.
#79 | 09:22 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Потому что 30 лет назад была 100% обеспеченность людей работой за деньги, на которые можно было нормально жить, лечиться, учиться и ездить к родственникам в Хабаровск.

Да. Но тут предлагают сделать хорошо рантье. По факту - освободить их от налогов. Это сделает государство более социальным?
von_herrman
надзор »
#80 | 09:23 14.02.2019 | Кому: WERT
> ты предлагаешь угробить часть населения и быстре провести

Пауперизацию. Куча народу не впишется в социализм, да и хер с ними. Прям по заветам Бухарина.
#81 | 09:23 14.02.2019 | Кому: WERT
И как из этого следует, что у нас 95% буржуазии?
#82 | 09:24 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту
>
> Нет. Такая реформа в интересах тех, кто нанимает на работу. Я именно про это.
>

Ну с работодателями понятно. Но речь то о той части населения, которая доп. доход не складывает в кубышку, а тратит тут же на ежедневные нужды. Не надо расширять тему разговора без нужды.
#83 | 09:24 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Пауперизацию.

Да. При капитализме. Именно к этому и идёт без меня.
von_herrman
надзор »
#84 | 09:25 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Это сделает государство более социальным?

Поскольку собранные с мелкого буржуа налоги на социальные нужды все равно не пойдут (социалка сжимается по всем фронтам), то да. Сделает более социальным. Он сам на себя эти 13 % потратит. Ботинки купит себе зимние. Или лекарства.
von_herrman
надзор »
#85 | 09:25 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Именно к этому и идёт без меня.

А ты и рад, хочешь ускорить.
#86 | 09:25 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > ты предлагаешь угробить часть населения и быстре провести
>
> Пауперизацию. Куча народу не впишется в социализм, да и хер с ними. Прям по заветам Бухарина.

Не будет по заветам Бухарина. Часть населения ляжет и все. Социализм при этом не наступит. В РФ, в ближайшем обозримом будущем.
von_herrman
надзор »
#87 | 09:27 14.02.2019 | Кому: WERT
> Не будет по заветам Бухарина. Часть населения ляжет и все.

Та это и есть по заветам.

> Социализм при этом не наступит.


И в 30-х не наступил бы, если б так сделали.
#88 | 09:28 14.02.2019 | Кому: WERT
> Но речь то о той части населения, которая доп. доход не складывает в кубышку, а тратит тут же на ежедневные нужды. Не надо расширять тему разговора без нужды.

Как по мне, имеет место недопонимание. Я действительно смешал "работодателей" и "ремесленников".
В большинстве случаев под "мелкой буржуазией" имелись в виду именно работодатели.
#89 | 09:30 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> А ты и рад, хочешь ускорить.

Да. Иначе всех всё устраивает, кроме правительства. Правительство плохое, надо поменять. То, что это ничего не изменит по факту - не доходит.
#90 | 09:32 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ботинки купит себе зимние. Или лекарства.

На Гоа уедет или ещё куда. Знаю таких. А вот тех, кому не хватает на ботинки и сдающих квартиры, нет, не знаю.
#91 | 09:33 14.02.2019 | Кому: Diman755
> И как из этого следует, что у нас 95% буржуазии?

Как? Потому, что население вынужденно использовать любую возможность (и использует, что характерно), для выживания/повышения своего уровня жизни.
И тот т.н. пролетарий, когда его выпрут с работы, точно так же будет сдавать комнатенку в своей халупе. И ничем он не будет отличатся от твоих врагов - мелкой буржуазии.
Ну а те которые не выживает, а уже наживаются, пусть и копейками - они уже, по умолчанию для тебя враги.
Примерно так и получаются 95%))
#92 | 09:38 14.02.2019 | Кому: Diman755
> В большинстве случаев под "мелкой буржуазией" имелись в виду именно работодатели.
>

Ок. К работодателям относится пенсионер, сдающий внаем комнату? Или чернорабочий, который сдает однушку, доставшуюся от бабушки, чтобы более-менее в человеческих условиях свое потомство и себя содержать?
#93 | 09:39 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Не будет по заветам Бухарина. Часть населения ляжет и все.
>
> Та это и есть по заветам.
>

По заветам Б - это когда социальзм наступит после этого. Не?

> > Социализм при этом не наступит.

>
> И в 30-х не наступил бы, если б так сделали.

Ну да.
#94 | 09:41 14.02.2019 | Кому: WERT
> И тот т.н. пролетарий, когда его выпрут с работы, точно так же будет сдавать комнатенку в своей халупе.

Т.е. потенциальную возможность ты приравниваешь к реализованной?

> И ничем он не будет отличатся от твоих врагов - мелкой буржуазии.


Камрад, я предлагаю понять, что мелкая и крупная буржуазия - по сути одно.
Оговорка. В данный момент я имею в виду именно "работодателей".
#95 | 09:42 14.02.2019 | Кому: Коршун
> П.1 Застройщик не обязан и ему плевать. Кому делать?
> П.2 смешно. "Когда убьют, тогда и приходите".
> А если участковый и сповадится прийти посмотреть, то ему просто дверь не открывают и всё, он ничего сделать не может.

П.1: Совершенствовать законодательство, чтоб застройщик был обязан и штрафовать за неисполнение.
П.2: Не очень смешно, в некоторых случаях даже убивают. А должностным лицам ничего за это не бывает. Чья это проблема, неужто тех, кто сдает жилье в аренду или снимает квартиру? И как это решит проблему цыганского табора? Сто мешает хозяину оформить договор аренды с 1 чуркой, которая будет символизировать собой всю бригаду, фактически проживающую по адресу?

> он ничего сделать не может


А если участковый заподозрит наркопритон по адресу и скастует полноценное маски-шоу? Но ему же ПОХУЙ, см П.2. Вот и все. А эта крысиная возня налоговой в изрядно похудевшей мошне граждан - она ничего положительного в принципе не даст и дать не может, она для другого придумана и запущена в оборот.
#96 | 09:43 14.02.2019 | Кому: WERT
> К работодателям относится пенсионер, сдающий внаем комнату? Или чернорабочий, который сдает однушку, доставшуюся от бабушки, чтобы более-менее в человеческих условиях свое потомство и себя содержать?

Нет. У нас тут недопонимание и наступило.
По моей вине. Каюсь.

По теме. Пенсионеры, сдающие комнаты мне не известны. Зато сдающие московские квартиры мажоры - да.
von_herrman
надзор »
#97 | 09:44 14.02.2019 | Кому: WERT
> По заветам Б - это когда социальзм наступит после этого. Не?

Бухарину казалось, что наступит. Вот и Diman755 так кажется. Но нет.
von_herrman
надзор »
#98 | 09:45 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Да. Иначе всех всё устраивает,

Вот с такими как ты и надо в первую очередь размежеваться.
#99 | 09:45 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > А ты и рад, хочешь ускорить.
>
> Да. Иначе всех всё устраивает, кроме правительства. Правительство плохое, надо поменять. То, что это ничего не изменит по факту - не доходит.

дружище.
Мы сейчас в РФ живем на пике реакции. И ухудшение условий жизни для еще большей части населения, на нынешнем этапе, не приведет к повышению его революционной сознательности (именно ее, а не стремления к буржуазному перевороту). Это приведет к к ухудшению условий жизни, снижению рождаемости и еще большей деградации.
Я лет 10 назад тоже также, как ты рассуждал. Примерно. Но за прошедшее время много людей послушал из разных слоев общества. Если классифициорвать население по твоей классификации, то 95% - буржуа. Только часть из них без денег.
von_herrman
надзор »
#100 | 09:47 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Ботинки купит себе зимние. Или лекарства.
> На Гоа уедет или ещё куда.

Я снимаю квартиру, отдаю 20000 месяц. 13% - это 2600 в месяц. На Гоа - в самый раз хозяину квартиры съездить )
Если б я столько получал - как раз на дорогу до работы и обратно в месяц бы хватало.

> А вот тех, кому не хватает на ботинки и сдающих квартиры, нет, не знаю.


Глаза закрой, пусть ночь настанет. А то я спать хочу, а еще целый день работать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.