Налоговая запустила масштабную кампанию...

ura.news — ...против тайной сдачи жилья. В ход идут фейковые квартиросъемщики, данные банков, соцсети. Скрыться почти невозможно...
Новости, Общество | Ворчун 21:57 13.02.2019
25 комментариев | 119 за, 3 против |
#1 | 05:55 14.02.2019 | Кому: Volode4kin
> то с Воттом стало? Любая новость про ЛЮБУЮ инициативу правительств ничего положительного среди контингента уже не вызывает

Действительно, странно...
Может дело в том, что любая инициатива государства помасштабнее приведет к тому, что чиновники в карман к гражданам залезут опять?
А мелкие инициативы, хоть и правильные, но редкие, на фоне восприятия больших инициатив как-то теряются.
#2 | 06:50 14.02.2019 | Кому: Zzlo
> > И запретить
>
> Вообще все плохое запретить, а разрешить только хорошее! Вот тогда заживем! Не дохуя ли уже запретов, к тому же вообще не работающих?

Надо запреты запретить.
#3 | 06:52 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Хорошо бы вообще запретить сдавать квартиры в обычных домах
>
> И запретить возить в личном пятиместном автомобиле меньше 3-х человек.

Для состоятельных парней появится услуга "Дополнительный пассажир" - 500 р./час.
А доп. пассажирка - 1000 р./час))
А доп. пассажирка в костюме снегурочки или медсестры - 1500 р./час.
#4 | 06:53 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Может дело в том, что любая инициатива государства помасштабнее приведет к тому, что чиновники в карман к гражданам залезут опять? А мелкие инициативы, хоть и правильные, но редкие, [в конечном итоге приведут к тому же]
>
> Извините!

И не поспоришь даже))) Скорее всего...
#5 | 07:21 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Ситуация такова, что у общества сейчас враг посерьезней рантье, вот против него и надо консолидироваться.
>
> Что за враг такой, ради которого следует объединяться с "рантье, спекулянтами, банкирами и казнокрадами"? Это ты их в один ряд поставил, прошу заметить, и тут я с тобой полностью согласен.

Рантье в нынешнее время - это один из немногих способов для нынешнего среднего класса оставаться в этом самом среднем классе. Даже при выходе на пенсию. Хотя на пенсию теперь рассчитывать уже не актуально.

И одно дело сдавать хатку в москве и жить на эти деньги в тае, а другое дело - в регионах получать за квартиру небольшие деньги (фактически копейки), как прибавку к не очень большой зарплате.
#6 | 08:08 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Вот вот. Несчастное мелкое буржуинство. Предлагают объединяться со "средним классом", причём так и непонятно против кого.
> Лично мне такие призывы очень напоминают призыв к созданию небезызвестной "партии лавочников".

Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!
З.Ы. Собраные деньги все равно осядут у разных захарченко, да по офшорам, как показывает практика...

Мне вообще непонятно поведение населения в таких ситуациях. Как только собираются нахлобучить часть населения (другую часть, к которой эти конкретные люди не относятся), так злорадство: "Уууу мелкое буржуинство! Так им и надо проклятым!". А как, например, значительный кусок пенсии у всех заныкают - так вой вселенский: "Уууу проклятые министры-капиталисты! Как жить-то дальше!?!".
Как тут уже правильно заметили, внедрение данной инициативы приведет к росту цен на съемное жилье, что соответственно, повлечет еще большие финансовые проблемы для тех у кого нет этого самого жилья. Но зато еще кучу хлебных мест в налоговой организуют для уважаемых и их родственников.
#7 | 08:24 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Ваши предложения? Ограбить еще и этих? А то чё они? Проклятое мелкое буржуинство!
>
> Моё предложение очень простое. Не солидаризироваться с буржуями. Ни с какими. Ни с мелкими, ни с крупными.
> Жаба сношает гадюку? Ну и прекрасно, значит "устаревшая" теория работает! Мелкие буржуи становятся пролетариями, как и положено.

Действительно, это прекрасно, когда еще больше населения приближается к центру жопы. Что может быть еще радостней для истинного марксиста. Твои мечты о том, чтобы скорее наступила полная Ж - и вот она мировая революция, мне понятны. Но радоваться этому как-то не получается. Потому, что конкретно для РФ, вероятно не наступление мировой соц. революции, а падение в такие глубины, что даже гадать нехочется в какие...

> Какое нам дело до их "прав" не платить налоги?


Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили? Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ? Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...

И еще раз - для значительной части населения, обладающих излишками жилой площади - это чуть ли не единственный способ хоть как-то обеспечить себя и своих детей в настоящем и в будущем, в условиях постепенной, окончательной отмены соц. гарантий.
#8 | 08:33 14.02.2019 | Кому: Imitator
> > Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.
> > Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.
>
> Как-то мелко. Давайте сразу попросим у Путина построить коммунизм.

Кстати мысль! Никто ведь не просил. А вдруг он только этой просьбы и ждет!
#9 | 08:41 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Добиваться от работодателя повышения зарплаты. Не жаловаться на неправильную власть, а выбивать из своего непосредственного начальства положенное.

Однако. Т.е. по твоему наемному работнику должно хватать только на еду, одежду и съемное жилье? И ты сам то веришь в то, что работодатель массово станет повышать зарплату чернорабочим и "голубым воротничкам"?

> Зарплату, которой не хватает на съём квартиры им не власти платят.

>

Интересно, кто же платит т.н. бюджетникам?

> > Каким буржуем становится пенсионерка, сдающая комнату в квартире?

>
> Рантье. Мелким буржуем.

Это да... Как ты думаешь, пенсионеры, которые эти копейки тратят потом на лекарства, чтобы не сдохнуть в мучениях, должны от такого дохода отказаться? Ты наверное думаешь, что они там над златом чахнут сдавая комнату в своих убитых хрущевках? И кайфуют от присутствия посторонних в квартире?
#10 | 09:00 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Кому нам? Пламенным марксистам? Что тебе сделали эти мелкие мещане-буржуа? в суп нагадили?
>
> Ничего особенного. Просто именно они у нас и являются самыми ярыми раскачивателями лодки, которые тебя не устраивают.

кто меня не устравиет? шататели трубы режима? так они разные есть, эти шататели, есть например навальный и Ко. А есть те, как ты их называешь, буржуа, которые пытаются выжить в сложившейся ситуации. именно выжить, а не стать владельцем газет/параходов. Ты разницы совсем не понимаешь?

> И "падение в такие глубины, что даже гадать не хочется в какие..." оно будет именно в следствии единения (на словах) мелких буржуа и пролетариата. Именно они - опора любого фашизма.

>

какое единство? ты о чем? в единство с правительством (будушими фашиками) именно ты сейчас играешь.

> > Или по твоему только на них и держится зловредный кап. режим в РФ?

>
> Естественно, кап. режим держится на капиталистах. И мелких, как это ни удивительно, большинство. Иначе не бывает. И пенсионная реформа у нас в их интересах, а не в чьих-то ещё.
>

да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту и которые подохнут не имея средств к существованию, кроме как сдать внаем кусок своей жилплощади. причем таким же будущим кандидатам в нищие.

> > Так ведь нет - кого ни спросишь - все првительство, в лучшем случае, тридварасми называют...

>
> Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.
> При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
> Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.

ты не путай тех кто выживает и тех кто наживается. подумай об этом.

> Именно поэтому я и считаю бесполезной борьбу исключительно с чиновниками и олигархами.

> Мелочь - ровно такие же враги.

С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.
#11 | 09:10 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > А ты с ходу решил оттолкнуть большой слой населения.
>
> Я, вроде, не в телевизоре выступаю.
>

Практически классика "А вешать потом будем". Прикольно)

> > Пояснить им, что они балласт и никто им ничего хорошего делать не собирается. Молодец.

>
> Но по факту - так и есть. "Нетрудовые доходы" однако. Ещё лет 30 назад - статья.

Еще 30 лет назад было социальное государство. И сдача внаем квартиры не была жизненной необходимостью.
Может пора прекратить накладывать ту реальность на нынешнюю, для получения нужной в данный момент картинки?
#12 | 09:14 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > С чем тебя и поздравляю. ты только, что, как минимум 95% населения во враги записал.
>
> 95% в РФ буржуазия. Ок. Буду знать.

Ты сам об этом пишешь. Это раз.
А во-вторых - так примерно и есть. 95% фиолетово эти все коммунизмы/социализмы. Они жить хотят.
И то, что не у всех есть что сдавать, не делает их пролетариатом. Впрочем, справедливо и обратное, сдающий комнату пенсионер (а в будущем и безработный преклонного возраста) не становится от этого буржуа полном смысле этого слова.
#13 | 09:18 14.02.2019 | Кому: Всем
> > Еще 30 лет назад было социальное государство. И сдача внаем квартиры не была жизненной необходимостью.
>
> Ну так задача - бороться за социальное государство, нет?

ты предлагаешь угробить часть населения и быстре провести фашизацию государства, а не борьбу за социальное государство.
В нынешних условиях будет только так.

>

> > Может пора прекратить накладывать ту реальность на нынешнюю, для получения нужной в данный момент картинки?
>
> Вы же хотите социализм или что? При социализме оно вот так!

:) теплое с мягким. ну норм. ок.
#14 | 09:21 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Где?

>Естественно. Так и должно быть. Мелких буржуа не устраивают буржуа крупные, которые давят конкурентов.

>При этом мелкие буржуа рассказывают пролетариату, что это не они виноваты и переводят стрелки на буржуазию крупную и чиновников.
>Недовольны они будут ровно до тех пор, пока не вылезут в крупные. Если вылезут, посредством переворота, будут давить точно также.
#15 | 09:24 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > да, точно. отмена пенсии - это в интересах будущих стариков, которых выпрут с работы по возрасту
>
> Нет. Такая реформа в интересах тех, кто нанимает на работу. Я именно про это.
>

Ну с работодателями понятно. Но речь то о той части населения, которая доп. доход не складывает в кубышку, а тратит тут же на ежедневные нужды. Не надо расширять тему разговора без нужды.
#16 | 09:25 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > ты предлагаешь угробить часть населения и быстре провести
>
> Пауперизацию. Куча народу не впишется в социализм, да и хер с ними. Прям по заветам Бухарина.

Не будет по заветам Бухарина. Часть населения ляжет и все. Социализм при этом не наступит. В РФ, в ближайшем обозримом будущем.
#17 | 09:33 14.02.2019 | Кому: Diman755
> И как из этого следует, что у нас 95% буржуазии?

Как? Потому, что население вынужденно использовать любую возможность (и использует, что характерно), для выживания/повышения своего уровня жизни.
И тот т.н. пролетарий, когда его выпрут с работы, точно так же будет сдавать комнатенку в своей халупе. И ничем он не будет отличатся от твоих врагов - мелкой буржуазии.
Ну а те которые не выживает, а уже наживаются, пусть и копейками - они уже, по умолчанию для тебя враги.
Примерно так и получаются 95%))
#18 | 09:38 14.02.2019 | Кому: Diman755
> В большинстве случаев под "мелкой буржуазией" имелись в виду именно работодатели.
>

Ок. К работодателям относится пенсионер, сдающий внаем комнату? Или чернорабочий, который сдает однушку, доставшуюся от бабушки, чтобы более-менее в человеческих условиях свое потомство и себя содержать?
#19 | 09:39 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Не будет по заветам Бухарина. Часть населения ляжет и все.
>
> Та это и есть по заветам.
>

По заветам Б - это когда социальзм наступит после этого. Не?

> > Социализм при этом не наступит.

>
> И в 30-х не наступил бы, если б так сделали.

Ну да.
#20 | 09:45 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > А ты и рад, хочешь ускорить.
>
> Да. Иначе всех всё устраивает, кроме правительства. Правительство плохое, надо поменять. То, что это ничего не изменит по факту - не доходит.

дружище.
Мы сейчас в РФ живем на пике реакции. И ухудшение условий жизни для еще большей части населения, на нынешнем этапе, не приведет к повышению его революционной сознательности (именно ее, а не стремления к буржуазному перевороту). Это приведет к к ухудшению условий жизни, снижению рождаемости и еще большей деградации.
Я лет 10 назад тоже также, как ты рассуждал. Примерно. Но за прошедшее время много людей послушал из разных слоев общества. Если классифициорвать население по твоей классификации, то 95% - буржуа. Только часть из них без денег.
#21 | 09:47 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Нет. У нас тут недопонимание и наступило.
> По моей вине. Каюсь.
>
> По теме. Пенсионеры, сдающие комнаты мне не известны. Зато сдающие московские квартиры мажоры - да.

> > И тот т.н. пролетарий, когда его выпрут с работы, точно так же будет сдавать комнатенку в своей халупе.

>
> Т.е. потенциальную возможность ты приравниваешь к реализованной?
>

В нынешних условиях, это не потенциальная возможность А будущая. Вопрос тоько в небольшой отсрочке по времени.

> > И ничем он не будет отличатся от твоих врагов - мелкой буржуазии.

>
> Камрад, я предлагаю понять, что мелкая и крупная буржуазия - по сути одно.
> Оговорка. В данный момент я имею в виду именно "работодателей".

ясно.
#22 | 09:48 14.02.2019 | Кому: von_herrman
> > По заветам Б - это когда социальзм наступит после этого. Не?
>
> Бухарину казалось, что наступит. Вот и Diman755 так кажется. Но нет.

Ну похоже, что так.
#23 | 09:51 14.02.2019 | Кому: Diman755
> По теме. Пенсионеры, сдающие комнаты мне не известны. Зато сдающие московские квартиры мажоры - да.
>

А мне известны. Их дохера в регионах. Даже в городах миллионниках типа Омска.
А про московских мажоров я еще в начале сказал, что это несколько другое.
Но прихлопнут-то всех одновременно. Причем меньше пострадают как раз московские мажоры.
#24 | 09:56 14.02.2019 | Кому: Diman755
> > Мы сейчас в РФ живем на пике реакции. И ухудшение условий жизни для еще большей части населения, на нынешнем этапе, не приведет к повышению его революционной сознательности (именно ее, а не стремления к буржуазному перевороту).
>
> Так. И что предлагаешь?

Срезал :)
Предложить, что надо делать пока не могу. До уровня Ленина не дотягиваю очень сильно.
По минимому:
1) прекратить радоваться втаптыванию населения в грязь и приближающемуся пиздецу.
2) вести разъяснительную работу с населением по возможности. И желательно без этих крайностей "Ну и Х с ним, с частью населения, зато революция быстрее наступит")))
#25 | 09:57 14.02.2019 | Кому: Diman755
> Я думаю, наоборот. С тех, которые в регионах - взять нечего. Следовательно на них и силы тратить никто не будет.
> А вот москвичей потрясут. Там есть что вытрясти.

Потрясут всех.
И у нас капитализм - бедные пострадают больше всех. Это закон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.