Балаев продолжает заочный диалог с Реми Майснером

p-balaev.livejournal.com — для тех кому ещё интересно, там и нас вотт помянули
Новости, Общество | Mr. Maximus 07:58 31.10.2018
152 комментария | 48 за, 14 против |
#101 | 14:44 31.10.2018 | Кому: igrov
Да я в этом и не сумлевался.

В сабже-то за кого? Или еще не определился?
Mr. Maximus
надзор »
#102 | 14:49 31.10.2018 | Кому: Otard
> Сам себе.

Хенесси, ты ли это?
#103 | 14:49 31.10.2018 | Кому: Otard
> То поминают чуть ли не в каждом треде

Коньячина ментокрылая, ты ли это? Да что-то даже для коньяка туповат по ощущениям.

> Сам себе я инвайт дал. Сам себе.


Сам себе ты только порукоблудить сможешь.
#104 | 14:51 31.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Хенесси, ты ли это?

Ты Отард от Хеннеси не отличаешь?
igrov
очень сильно горяч »
#105 | 14:51 31.10.2018 | Кому: Otard
я за то, чтобы тебя расстрелять к хуям немедленно и без проволОчек)
#106 | 14:51 31.10.2018 | Кому: Морфей
Вотт, милый вотт...
#107 | 14:55 31.10.2018 | Кому: Otard
> Блеать... То поминают чуть ли не в каждом треде, то как вернешься - О! А ты кто?
> С нами с 31.10.2018

Кто же это? Роман Олегович? Дэнчик? Мент? Мотыгин? Интрига...
#108 | 14:55 31.10.2018 | Кому: WereWolf
> Кто же это? Роман Олегович? Дэнчик? Мент? Мотыгин? Интрига...

Ты тролешь, штоле?
igrov
очень сильно горяч »
#109 | 15:02 31.10.2018 | Кому: WereWolf
> Кто же это? Роман Олегович? Дэнчик? Мент? Мотыгин?

тебе ли не знать в команде поддержки

> Интрига...


хуйня, интригуйте тщатильнЕй

upd: да вас тут богато, вскрываетесь смело. молодца!
[censored]
#110 | 15:15 31.10.2018 | Кому: igrov
А ты, смотрю, все на страже политической невинности контингента? Мимо тебя никакая крамола не пролетит!
igrov
очень сильно горяч »
#111 | 15:29 31.10.2018 | Кому: Otard
конечно. прицепом сволокут в подвал твоих фанатов, а ты отобьёшь очередной вымученный пост о vott в жиже.

Utgart : Ты бы хоть не признавался, я хз :)
[censored]
NikitaF81: С подключением камрад...
[censored]
#112 | 15:31 31.10.2018 | Кому: igrov
> конечно. прицепом сволокут в подвал твоих фанатов, а ты отобьёшь очередной остроумный пост в жиже.

Ну ничО, это ж не фанаты Шелунцова, чай не в застенки ФСБ сволокут-то!
#113 | 15:51 31.10.2018 | Кому: Otard
>О! Плазменные комми наконец-то слились в экстазе с АУЕшниками? Опять нашли "социально близкие элементы"?

Не узнаю вас в гриме.
Хотя... нет, узнаю. Узнаю брата Колю знакомый коньячный аромат.

Ну и, это,

[censored]
#114 | 15:52 31.10.2018 | Кому: stormlord
Могу только посочувствовать.
#115 | 15:55 31.10.2018 | Кому: Otard
Да какая разница - мент, хуент, вилиор, рокфилд, ещё хуй знает кто - вы все как из одной пробирки, одна мысля на всю шайку, и та чужая.
#116 | 15:57 31.10.2018 | Кому: Морфей
Шайка - нынче это про фанатов Шелунцова.
#117 | 15:59 31.10.2018 | Кому: Otard
Нет-нет, это всегда про вашу пиздобратию было.
#118 | 15:59 31.10.2018 | Кому: Морфей
Еще один человек привет передает:

Ну и от меня передай привет. Скажи, что Биг Спай внимательно наблюдает за ними, но даже рад, что писать не может, ибо столько дзена даже у него нет.
#119 | 15:59 31.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Очень странно, когда защитники Сталина подтверждают все бредни, в которых Сталина после его убийства обвинили его убийцы. Пора уже определиться, вы или защитники, или "защитники". А то какие-то полузащитники получаются.

А я вотт вспоминаю иногда два фильма: "Иван Грозный" - Эзенштейна и говно"Царь" - как-его-там-режиссера.
Если попробовать сравнить их, то видно, что многие моменты идентичны, но подаются с разной интонацией.
Говорит ли это о том, что описываемых событий не было? Или Эзенштейн был "защитником"-полузащитником Грозного?
Т.е. можно взять реальный факт и преподнести его как нечто ужасное, давя на эмоции, без попыток понять.
Балаев, в этом смысле ничем не отличается от хрущевцев, только наоборот.
#120 | 16:01 31.10.2018 | Кому: Otard
> Ну и от меня передай привет.

Ну и от меня всем вам и им попутного ветра в горбатую спину.
#121 | 16:02 31.10.2018 | Кому: Морфей
Обязательно передам!
#122 | 16:03 31.10.2018 | Кому: Otard
> Обязательно передам!

Nazdorovje.
#123 | 16:13 31.10.2018 | Кому: Всем
Кстати, парни, а Костя Сёмин что говорит? Он-то на чьей стороне? Теоретиков или ауешников-практиков?
igrov
очень сильно горяч »
#124 | 17:02 31.10.2018 | Кому: Otard
свежее видео от него. проблюйся, любознательный
[censored]
#125 | 17:05 31.10.2018 | Кому: igrov
Вот меня в очередной раз и забанили!

До скорой встречи, поцоны!
#126 | 17:17 31.10.2018 | Кому: Всем
Самба старого коньяка!
У открытого огонька!
#127 | 17:25 31.10.2018 | Кому: RedStar
> Балаев долбоеб, то теперь я в этом уверен.

Сказочный долбоеб, я настаиваю!
#128 | 17:32 31.10.2018 | Кому: Otard
> Биг Спай внимательно наблюдает за ними

Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся!!! ©
#129 | 17:37 31.10.2018 | Кому: Otard
> Ну и от меня передай привет. Скажи, что Биг Спай внимательно наблюдает за ними, но даже рад, что писать не может, ибо столько дзена даже у него нет.

Ну дык мега-мудак, откуда у него дзен? А тебя хорошо, оперативно выпиздили. Модераторам - мое почтение.
#130 | 19:27 31.10.2018 | Кому: maugli
> А ничего что у рабочих там отпуск 1 неделя у тех кто работает на частников , а не в гос секторе?

Так тоже нельзя -- смотреть только на текущий момент. Правильнее смотреть откуда куда всё движется. Вот этот отпуск в 1 неделю -- это прогресс по сравнению с тем, что было 10 лет назад? Может, у них просто ресурсов нет сразу сделать хорошо и они маленькими шажками движутся?

Я жил в Шанхае 1.5 года. За это время произошли такие изменения:
- с улиц исчезли шлюхи;
- из метро исчезли попрошайки;
- упорядочилась уличная торговля жаренными морскими гадами;
- с тротуаров убрались припаркованные там автомобили.

И всё это время что-то строилось, рылось, асфальтировалось, заливалось бетоном...

P.S. у нас отпуск был 15 дней. В частной фирме.
#131 | 19:42 31.10.2018 | Кому: buba
> Так тоже нельзя -- смотреть только на текущий момент. Правильнее смотреть откуда куда всё движется. Вот этот отпуск в 1 неделю -- это прогресс по сравнению с тем, что было 10 лет назад? Может, у них просто ресурсов нет сразу сделать хорошо и они маленькими шажками движутся?
>
> Я жил в Шанхае 1.5 года. За это время произошли такие изменения:
> - с улиц исчезли шлюхи;
> - из метро исчезли попрошайки;
> - упорядочилась уличная торговля жаренными морскими гадами;
> - с тротуаров убрались припаркованные там автомобили.
>
> И всё это время что-то строилось, рылось, асфальтировалось, заливалось бетоном...
>
> P.S. у нас отпуск был 15 дней. В частной фирме.

Не поверишь, вся та же хуйня была в Москве ещё в начале 200-х. Я так понимаю что мы тоже к прогрессист идём . И страна движется в светлое социальное будущее? Тротуары, клумбы , парки. В третьем рейхе с этим тоже все ровно было и с дорогами тоже. Так что про движение Китая в светлое будущее мне не рассказывай . Там сейчас вводят социальную ответственность слыхал? Дают тебе баллы , а дальше если ты ответственный и лояльный гражданин тебе нештяки всякие, но не много , зато если не очень то в бомжа превратишься быстренько. Тут уже вроде перетиралось много и я солидарен с тем что Китай идёт куда угодно, но не в коммунизм. Такая вотт загогулина.
#132 | 20:38 31.10.2018 | Кому: igrov
> запись удалена

Бля, я как всегда - все пропустил. :(
#133 | 20:40 31.10.2018 | Кому: Otard
> До скорой встречи, поцоны!

Передавай приветы остальным телкам в вашем клубе брошенных жен Вотта!!!
#134 | 20:48 31.10.2018 | Кому: maugli
Так надо комплексно смотреть. По всем направлениям прогресс или наоборот. Я что видел, про то и написал. Деградации не заметил ни в каком месте.

По поводу баллов, так ничего плохого я не вижу. Вон, в известной книжке про Незнайку, тот слишком мало социальных баллов набрал и был ограничен в своих возможностях. А там самый настоящий коммунизм описан. По поводу превращения в бомжа, думаю это преувеличение. И надо понимать как живут китайцы. Их, во-первых, очень много. И проще безответственного и нелояльного не пускать туда, где его качества могут навредить, чем заниматься его воспитанием и контролем. Мне говорили, что даже в школу, если ребёнок не поступил с первого раза (у них вступительные экзамены в школу), то второго шанса у него не будет. Останется безграмотным. Кирпичи на стройке из точки А в точку Б тоже кому-то нужно таскать. А, во-вторых, у них и так куча народа живёт, как у нас бомжи. Не все, например, знают, что это за штука такая -- электричество. В таких условиях переживать, что не все китайцы обеспечены пенсией не очень корректно. В Шанхае, кстати, пенсия есть у всех. И отказаться от неё нельзя. В других местах можно выбирать -- зарплата побольше или пенсия. Почти все выбирают зарплату.

Считаю, Шанхай -- это прототип, каким по плану станет весь Китай. Причём, это не столица.
#135 | 20:50 31.10.2018 | Кому: Всем
Я всё пропустил.

Гражданин Отар прекрасен.

Коньяк, в следующий раз назовись Кёнигсбергом.
RRB
Невменяемый »
#136 | 21:30 31.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> А какой жаргон попёр: "фраера", "кум". Красотища!!!

Я думал, что только я это заметил!!!
#137 | 21:57 31.10.2018 | Кому: Nord
> Я всё пропустил.

У тебя там в собственном треде, свой, серый коньяк настоялся и раскрылся. Часть контингента за людей не считает.
#138 | 22:02 31.10.2018 | Кому: sobersober
> У тебя там в собственном треде, свой, серый коньяк настоялся и раскрылся. Часть контингента за людей не считает.

Не мог бы ты без иносказаний?
#139 | 22:11 31.10.2018 | Кому: Nord
> Не мог бы ты без иносказаний?

[censored]
#140 | 23:06 31.10.2018 | Кому: Всем
Благородный рагуль-подпевала соберсобер умен как валенок.

Из фразы: "Вы - человек, но Вы - не люди." - сделать: "Вы - не люди" - это интеллектуально-моральная перемога.

В силу своих моральных и интеллектуальных качеств - он подпевала Вилиора и других мудаков и долбоёбов.
#141 | 00:39 01.11.2018 | Кому: buba
> Я жил в Шанхае 1.5 года. За это время произошли такие изменения:

Я тоже и по сей день тут. Докладываю:

> - с улиц исчезли шлюхи;


Они не исчезли, просто их загнали под шконку - в массажные салоны, караоке-бары, WeChat/qq и парикмахерские. На улицах действительно нет, но даже в приличных отелях в массажных салонах предлагают в открытую.

> - из метро исчезли попрошайки;


Из метро исчезли, а по улицам по-прежнему ходят. Плюс есть категория граждан, которых откровенно жалко, например старенькие дедушки, которые ходят по барам поздно ночью чистить ботинки иностранцам за 10 юаней.

> - упорядочилась уличная торговля жаренными морскими гадами;


Что ж там до этого было, если сейчас упорядочено?

> - с тротуаров убрались припаркованные там автомобили.


Ага, зато валяются сотнями велосипеды.

> всё это время что-то строилось, рылось, асфальтировалось, заливалось бетоном...


И сейчас так же.

> у нас отпуск был 15 дней


У меня вообще 28. У иностранцев как правило длиннее чем у местных :)
#142 | 02:01 01.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> теже долларовые миллиардеры,

Есть один нюанс: их долларовые миллиардеры не имеют возможности выводить деньги из КНР, поэтому после удовлетворения базовых потребностей миллиардера (как-то набить гараж Мазерати, построить пяток домов в Китае) им ничего не остаётся кроме как вкладывать капиталы обратно в Китай - развивать основной бизнес, начинать новый, смежный и т.д.

> промышленность работающая на западные компании и т.д.


Это уже не так. Промышленность у них работает и на внутренний рынок, причем разворот я воочию наблюдаю который год.

> Поэтому "красную" идею они прикопали


Я не берусь ничего утверждать: мне просто не хватает для этого знаний и компетенции. Я не могу утверждать, что красную идею они свернули, но не могу утверждать и обратное.
На основании косвенных признаков (постоянное повышение уровня жизни, невозможность вывода капитала, растущее социальное обеспечение) позволяют мне сформировать мнение, что Китай находится на перепутье. Если позволят выводить деньги за границу - значит, да, скорее всего конец их красной идее. А если нет, то ещё есть надежда, что в какой-то момент они свой НЭП свернут.
#143 | 03:42 01.11.2018 | Кому: Kylex
> У меня вообще 28. У иностранцев как правило длиннее чем у местных :)

Ну, так это давно доказано, что у азиатов короче, но чтобы на столько...
#144 | 04:01 01.11.2018 | Кому: вован сидорович
> > У меня вообще 28. У иностранцев как правило длиннее чем у местных :)
>
> Ну, так это давно доказано, что у азиатов короче, но чтобы на столько...

Я думал-гадал, когда же гусары придут, а вотт он первый!!!
#145 | 05:41 01.11.2018 | Кому: sobersober
> Вы - не люди

Как у тебя с функциональной грамотностью?

Он сказал, что от имени всех говорить рискованно.
#146 | 05:49 01.11.2018 | Кому: Nord
> Он сказал, что от имени всех говорить рискованно.

Его оппонент не говорил от имени всех.
#147 | 06:58 01.11.2018 | Кому: sobersober
Повторяю вопрос: как там у тебя с функциональной грамотностью?
#148 | 14:47 01.11.2018 | Кому: Kylex
> Я тоже и по сей день тут.

А ты в какой части? Я жил возле метро Weining Rd (2-я линия) у нас было много бардака. А на другом берегу Хуанпу, в районе Пудун, всё иначе. Ни тебе толп, которые перебегают дорогу на красный ни ларьков ни чуваков, которые жарят попкорн на газовой горелке прямо но тротуаре.


> > - с улиц исчезли шлюхи;

>
> Они не исчезли, просто их загнали под шконку - в массажные салоны, караоке-бары, WeChat/qq и парикмахерские. На улицах действительно нет

Ну я об этом и говорю. О том, что убрали с улиц. Понятно, что шлюхи никуда не делись. Когда приехал (2013 год), они бегали по улицам и приставали к иностранцам. Когда уезжал (2015), они были только в специально отведённых местах.

> Из метро исчезли, а по улицам по-прежнему ходят.


В метро работали профессиональные нищие.

> Что ж там до этого было, если сейчас упорядочено?


Выходишь из станции метро Songhong Rd и прямо возле выхода стоят передвижные точки быстрого питания. Причём, днём. Жарят гадов, тофу вонючий и т. п. Потом они исчезли. Там места мало и автобусная остановка. Мешают проходу, их убрали. А возле Weining Rd вечером такие же сначала расставляли свои столы где попало, потом стали ставить так, чтобы не мешать никому. То есть сначала бардак, потом проходит время и ты с удивлением понимаешь, что тебе никто не мешает, как было ещё пару месяцев назад. Ты привыкаешь протискиваться и задерживать дыхание и перестаёшь это замечать. А потом, оказывается, тут уже нет никого. А там они за забором.
#149 | 07:22 02.11.2018 | Кому: buba
> в районе Пудун, всё иначе. Ни тебе толп, которые перебегают дорогу на красный ни ларьков ни чуваков, которые жарят попкорн на газовой горелке прямо но тротуаре.

Я как раз в Пудуне, напротив Century Park, станция Science and Technology Museum.
Согласен, тут все гораздо упорядоченней (и в целом городская среда получше), чем в других частях города. Но все равно, велики Ofo и mobike зачастую валяются как попало 10-ками на тротуаре, что не пройти никак. Жарят-парят на улицах тут крайне редко, и откровенно не мешает. Дорожное движение тоже сильно лучше чем в других местах.

> Когда уезжал (2015), они были только в специально отведённых местах.


Щас рядом с отелями трутся иногда ещё, ну, и Tongren Road понятно.

> профессиональные нищие


Вотт не отличаю кто из них профессионал, а кто по-честноку.

> Выходишь из станции метро Songhong Rd и прямо возле выхода стоят передвижные точки быстрого питания. Причём, днём.


Ну, это есть и в Пудоне, например в zhangjiang Hi-Tech park. Или у сада Юйюань.

> То есть сначала бардак, потом проходит время и ты с удивлением понимаешь, что тебе никто не мешает, как было ещё пару месяцев назад.


То, что прогресс в этом отношении полным ходом - отрицать невозможно. Взять тот же район Хункоу, где сопли проводов висели сотнями в каких-то петлях на каждом столбе. Сейчас как-то уже и нет почти.
#150 | 06:42 05.11.2018 | Кому: RedStar
> Один знатный воттовчанин даже от Старикова излечился!)))

Да пиздец...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.