Сходил на фильм Несокрушимый. Рекомендую, лучше с детьми

zergulio.livejournal.com — Подвиги советских солдат во время Великой Отечественной Войны - пример всему миру. За эти подвиги, за эту беспримерную стойкость наших предков - нас ненавидят и боятся до сих пор. И неважно, слышишь ли ты визг бандеровца или американского генерала. И если Marvel вынуждены выдумывать супергероев, нам достаточно просто заглянуть в собственную историю, где свидетельства о героизме наших воинов, причем реальном, кроет как бык овцу всех этих засратых суперменов, капитанов Америка и прочую шелупонь.
Новости, Общество | Zergulio 13:12 25.10.2018
171 комментарий | 148 за, 8 против |
Енот
интеллектуал »
#101 | 16:02 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> Тот же Тургенев мне лет в 7 отлично заходил.

[смотрит на возраст в профиле] Боюсь даже представить, что ты сейчас читаешь, в свои 40 лет!!!

> В общем, прочитать ещё книг двадцать(к каждой из которых надо ещё пару пояснительных).

> Именно. И это, в общем, совсем не плохо.

Тут вот какое дело. Вселенная Марвел включает в себя десятки фильмов, мультсериалов и комиксов. И если посмотреть и прочитать их все, многие персонажи окажутся очень глубоко проработанными и многогранными. Каждый со своей историей, мотивами и судьбой. Думаю, "Война бесконечности" будет ненамного хуже "Войны и мира".

> Мне за год до того, как в школе начали проходить, отлично зашло. Плюс, сподвигло на прочтение ряда других книг


Я так и не смог осилить даже в кратком изложении. И ещё, если так читать каждое произведение школьной программы - по десять-двадцать книг на каждое, и это только русская литература - учиться просто невозможно. Две сотни томов умножаем на два, получается 400 книг. И это только две литературы!!! А ведь есть ещё и другие уроки. Так что лучше даже не пытаться. Или нужен офигенный талант. Рад, если он у тебя есть. У меня вот нет.

> А вот стать Халком - невозможно.


Возможно. Для этого есть спортзал и косплей!!!
pyth2000
не фашист »
#102 | 16:19 26.10.2018 | Кому: Енот
> [смотрит на возраст в профиле] Боюсь даже представить, что ты сейчас читаешь, в свои 40 лет!!!

Чета как-то больше техническую литературу, времени не хватает.

> Тут вот какое дело. Вселенная Марвел включает в себя десятки фильмов, мультсериалов и комиксов. И если посмотреть и прочитать их все, многие персонажи окажутся очень глубоко проработанными и многогранными. Каждый со своей историей, мотивами и судьбой. Думаю, "Война бесконечности" будет ненамного хуже "Войны и мира".


Нельзя проработать вымышленного персонажа глубже, чем реального. Персонажей "Войны и мира" можно изучать очень долго и это не надоест. А тут - изучать чужие выдумки? Зачем?

> Я так и не смог осилить даже в кратком изложении. И ещё, если так читать каждое произведение школьной программы - по десять-двадцать книг на каждое, и это только русская литература - учиться просто невозможно. Две сотни томов умножаем на два, получается 400 книг. И это только две литературы!!! А ведь есть ещё и другие уроки. Так что лучше даже не пытаться. Или нужен офигенный талант. Рад, если он у тебя есть. У меня вот нет.


Если читать в детстве приучили - оно как-то само идет. Читаешь и читаешь, постоянно 2-3 открытые книги.

> Возможно. Для этого есть спортзал и косплей!!!


Ну так, в шутку если.
#103 | 16:28 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Ну, если будут в той среде, где их смотрят.

Только в одной среде дети и подростки не будут смотреть фильмы про супергероев. В кислотно-щелочной.

>Ну и главное тут - отношение. Оптимальное, с моей точки зрения - брезгливое недоумение, зачем на это время тратить, ведь столько в мире ещё нечитанного и несмотренного.


Ничего не понимаю. Как можно относится брезгливо к фильмам которые учат твоих детей добру. Нет, я понимаю что ты уже забыл что критиковал марвеловские фильмы потому что там нет нравственных ориентиров и хороших примеров, но оно же все тут, рядом, прямо в этом треде. А теперь когда тебе показали и нравственные ориентиры и примеры, ты переводишь стрелки на какие-то нечитанные горы чего-то там. Брезгливое недоумение это про тебя, а не про фильмы.
pyth2000
не фашист »
#104 | 16:38 26.10.2018 | Кому: Broneslav
> Только в одной среде дети и подростки не будут смотреть фильмы про супергероев. В кислотно-щелочной.

Если бы ты, вместо просмотров челопука, читал учебник химии, ты бы знал, что кислота и щелочь друг друга нейтрализуют.

> Ничего не понимаю. Как можно относится брезгливо к фильмам которые учат твоих детей добру.


Их добру и более интеллектуальные вещи смогут обучить, не сделав, обучая, туповатыми.

> Нет, я понимаю что ты уже забыл что критиковал марвеловские фильмы потому что там нет нравственных ориентиров и хороших примеров, но оно же все тут, рядом, прямо в этом треде. А теперь когда тебе показали и нравственные ориентиры и примеры, ты переводишь стрелки на какие-то нечитанные горы чего-то там.


Ты странно как-то читаешь. Эти твои "примеры" - одномерны, тупы и картонны, живого человека на таких примерах чему-то обучать может только тот, кто этого человека не любит.

> Брезгливое недоумение это про тебя, а не про фильмы.


Так а не общайся. Или за любимый гомикс так под хвостом припекло, что никак вытерпеть не можешь?
#105 | 16:38 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Сам себе-то он творит.

Как он может творить свое будущее, на которое ему потом нельзя ругаться, если он не может ничего преподнести, даже своему близкому окружению, ведь у него 0 просмотров. Ты сам себе противоречишь.

>Я? Нет. У меня другие выборы.


Как другие? ты же сам, своими пальцами, пишешь что победил пластмассовый мир и ты особо то и не споришь.

>Проблема-то не у меня.


Ну да она скорее в самом тебе, а не у тебя.
pyth2000
не фашист »
#106 | 16:41 26.10.2018 | Кому: Broneslav
Ты всерьез ждешь, что я на эту чушь отвечать буду? Зря ждешь.
#107 | 16:41 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Просто ошеломлен твоей глупостью и все.

Да тут несколько человек твоей ошеломлены и возможно даже хотят тебе парой фейспалмов помочь, но разговаривают с тобой. А ты на 1 простенький вопрос не ответил.
pyth2000
не фашист »
#108 | 16:43 26.10.2018 | Кому: Broneslav
> Да тут несколько человек твоей ошеломлены

Ты, когда общаешься, старайся не употреблять слов и выражений типа "мы тут все" и говорить строго за себя. А то как-то убого выглядит.

> А ты на 1 простенький вопрос не ответил.


Так а он глупый. Там, ниже, были нормальные вопрос - я ответил, почитай. Ну или попробуй неглупый вопрос задать.
Енот
интеллектуал »
#109 | 16:47 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> Нельзя проработать вымышленного персонажа глубже, чем реального. Персонажей "Войны и мира" можно изучать очень долго и это не надоест. А тут - изучать чужие выдумки? Зачем?

Изучать можно с целью понять чужую культуру. Многие персонажи Марвел имеют реальные прототипы. Например, Железный Человек списан с Илона Маска. А Тор - это Тор из скандинавской мифологии.
По комиксам можно проследить эволюцию мировоззрения персонажа на протяжении многих лет, что отражает эволюцию взглядов американского общества. Болконского нельзя вписать в наше время, он отражает свою эпоху. Персонажи Марвел отражают нынешнее время, как отражали раньше 60-е, 70-е, 80-е, 90-е...
pyth2000
не фашист »
#110 | 16:55 26.10.2018 | Кому: Енот
> Изучать можно с целью понять чужую культуру. Многие персонажи Марвел имеют реальные прототипы. Например, Железный Человек списан с Илона Маска.

А в "Войне и мире" Наполеон с Наполеона списан. И можно прям вот взять и его биографию поизучать, очень занимательно.

> А Тор - это Тор из скандинавской мифологии.


Ну, по мне так "Старшая Эдда" куда занимательнее.

> По комиксам можно проследить эволюцию мировоззрения персонажа на протяжении многих лет, что отражает эволюцию взглядов американского общества.


Не, нельзя. Некоторые мелкие детали, возможно, заслуживают некоторого внимания, но в целом - не забывай, что это делалось для тех, кому и читать лень.

> Болконского нельзя вписать в наше время, он отражает свою эпоху.


А вот тут ты не прав, князь Болконский выглядит намного живее любого героя Марвел и в современном мире я его легко себе представлю. А вот капитана Америка - нет.

> Персонажи Марвел отражают нынешнее время, как отражали раньше 60-е, 70-е, 80-е, 90-е...


Опять-таки, в каких-то незначительных мелочах. С точки зрения отражения современного мировоззрения, "Симпсоны" или "Южный парк" в разы богаче и познавательнее. Хотя сама задумка, изначально, помимо денег - быть неким "якорем" для американской интеллигенции, этакой отдушиной, мол, вот же, смеемся над властью.
#111 | 17:15 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Если бы ты, вместо просмотров челопука, читал учебник химии, ты бы знал, что кислота и щелочь друг друга нейтрализуют.

Ну давай сверни на химию и мою забывчивость оной. Так как оспорить то что было написано до кислотно-щелочной среды ты не сможешь.

>Их добру и более интеллектуальные вещи смогут обучить, не сделав, обучая, туповатыми.


Те которые никто не читает и не смотрит из этих самых детей и подростков? Может тебе просто надо сделать над собой усилие и вместо того чтобы обвинять подростков в тупости, показать им на примерах которые им интересны что такое хорошо, а что такое плохо. Но как ты и написал, для тебя уже все кончилось пластиковый мир тебя победил и все что ты можешь это стонать о том что все тупеют, а ты один читаешь войну и мир. Ты просто вымер внутри как динозавр и своим допотопным желанием показать что остальные тупари отпугиваешь подростков от классики еще больше.

>Ты странно как-то читаешь. Эти твои "примеры" - одномерны, тупы и картонны, живого человека на таких примерах чему-то обучать может только тот, кто этого человека не любит.


То есть ты уже согласен что эти примеры там есть? Ну это прогресс. Поехали дальше. Фильмы это не школьная программма и учить по ним тебя никто в этом треде не заставляет. Там есть нравственные ориентиры(про отсутствие которых ты писал вначале) и показать эти ориентиры и есть твоя задача как родителя. А если ты будешь говорить ребенку что это говно, и надо осилить 27 книжек по истории чтобы понять нравственный ориентир в войне и мире он тебя просто не поймет. Твои, вот эти, условия элитарности выглядят просто как отмазка от реальной воспитательной работы с тем матералом который есть и который нравится ребенку.

>Так а не общайся. Или за любимый гомикс так под хвостом припекло, что никак вытерпеть не можешь?


Припекает у одного дурочка на первой странице от вымышленных персонажей настолько что он противопоставил их реальным людям. И уже 100 комментов ему пытаются потушить полыхающую сраку ненавязчиво образовывая не в области химии в области воспитания и терпимости к чужому мнению.
#112 | 17:17 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Ты всерьез ждешь, что я на эту чушь отвечать буду? Зря ждешь.

Заметь, там компиляция из твоих комментов. И ты свои же комменты называешь чушью.
#113 | 17:23 26.10.2018 | Кому: pyth2000
>Ты, когда общаешься, старайся не употреблять слов и выражений типа "мы тут все" и говорить строго за себя. А то как-то убого выглядит.

Ты это к чему? Считаешь человек который писал тебе про моральный компас или тот который писал про твою прошлую адекватность или я, это уже не несколько?

>Так а он глупый. Там, ниже, были нормальные вопрос - я ответил, почитай. Ну или попробуй неглупый вопрос задать.


Ах, мой вопрос глупый. А про колобка был умный. ну извини я как-то и не подумал что все что пишешь ты это гениально, а твои оппоненты глупость.
Енот
интеллектуал »
#114 | 17:30 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> можно прям вот взять и его биографию поизучать, очень занимательно.

Ну, а на примере Тони Старка можно посмотреть, каким видят Маска американские обыватели(и многие из наших тоже). Мегаучёный с кучей проектов и идей - и все они работают(пусть даже пока только в кино). В России, кстати, тоже пытаются рассказывать про разные проекты, которые обеспечат прорывы во все стороны. Однако пока наши рассказывают, американцы снимают фильмы. Фильм воздействует гораздо круче газетной статьи.

> князь Болконский выглядит намного живее любого героя Марвел и в современном мире я его легко себе представлю.


Это же, извини за выражение, попаданец получается?

> "Симпсоны" или "Южный парк"


Согласен. Но в том же "Южном парке" с точки зрения морали одно разложение и деградация. А у нас тема начиналась про прививание детям всякого хорошего.

Вот, глянь, если ещё не видел. Квн, современный студент читает "Войну и мир":
[censored]
pyth2000
не фашист »
#115 | 17:39 26.10.2018 | Кому: Енот
> Однако пока наши рассказывают, американцы снимают фильмы. Фильм воздействует гораздо круче газетной статьи.

Тут да, пропагандистская роль у кина - огромная, с ширнармассами через него работать крайне эффективно.

> Это же, извини за выражение, попаданец получается?


Неа. Так, если вдуматься, любое произведение, сюжетно, состоит из набора классических сюжетных ситуаций:[censored]
Но вот дальше начинается магия. Если это Голливуд - то это конкретный набор, очевидный любому, более-менее грамотному человеку, а сами персонажи такие, что сбоку за каждого заглянуть можно, настолько картон. А вот у Толстого они такие, что даже в известной книге удивлять ухитряются.

> Согласен. Но в том же "Южном парке" с точки зрения морали одно разложение и деградация.


Я ж говорю - это такой реверанс американской интеллигенции самой себе. Они не идиоты и понимают, что живут за счет всего остального мира, от жизни такой они отказываться не планируют, а лёгкое душевное неудобство реализуют вот так - снимая мультики, где подстёбывают сами себя и окружающую действительность. Но, к слову, Барт Симпсон-то поживее Железного человека выглядит.
Енот
интеллектуал »
#116 | 18:01 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> Голливуд - то это конкретный набор, очевидный любому, более-менее грамотному человеку, а сами персонажи такие, что сбоку за каждого заглянуть можно, настолько картон.

Голливуд - он разный бывает. Есть "Три биллборда", а есть "Чёрная пантера".

> у Толстого они такие, что даже в известной книге удивлять ухитряются.


Так для этого надо напрячься. А если читать так, как я, они для меня будут таким же картоном, как для тебя марвелловские.

> Барт Симпсон-то поживее Железного человека выглядит.


Не знаю, "Симпсонов" не смотрел.
#117 | 18:35 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> А вот у Толстого они такие, что даже в известной книге удивлять ухитряются.

Ты это сейчас про убогое, многословное говно под названием Война и Мир?
pyth2000
не фашист »
#118 | 19:27 26.10.2018 | Кому: Котовод
> Ты это сейчас про убогое, многословное говно под названием Война и Мир?


О, никак литературовэд в чате?!
#119 | 19:45 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> О, никак литературовэд в чате?!

Хм... литературовэдъ в чате тут еще с 5 комментария.
pyth2000
не фашист »
#120 | 20:57 26.10.2018 | Кому: Illais
> Хм... литературовэдъ в чате тут еще с 5 комментария.

Ты лет через 10 поёрничаешь, когда воспитанные на челопучьем добре и халковской справедливости доберутся до управления образованием. От тогда и посмеемся.
Енот
интеллектуал »
#121 | 21:12 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> когда воспитанные на челопучьем добре и халковской справедливости доберутся до управления образованием

А кто там сейчас, кстати? Воспитанные на пионерах-героях и космонавтах? И как с образованием, всё хорошо?
Енот
интеллектуал »
#122 | 21:24 26.10.2018 | Кому: Всем
> Мне еще можно в быдло или уже нет? Я в умные не хочу!!1!!!

[лезет вперёд] Можно, можно, только я всё равно быдлее!!! Из всей школьной программы нравились одни комедии Мольера и Фонвизина, чтобы смешно было гы-гы, лол, кек, азаза!!!

> что мешает любить Льва Толстого и Марвел одновременно - для меня загадка.


Смотря кому. Мне мешает стиль Толстого, очень сложно читать.
Енот
интеллектуал »
#123 | 21:46 26.10.2018 | Кому: Всем
> разгул толерастии

Да ладно! В "Чёрной пантере" негры показаны тупыми дикарями - им дай любые супертехнологии, они всё переделают на копья и бусы!!! Сам пантер преподносится как "первый чОрный супергерой", хотя в команде Икс уже давно есть Гроза(Шторм). То есть темнокожую женщину они за супергероя не считают!!!
pyth2000
не фашист »
#124 | 22:43 26.10.2018 | Кому: Всем
> Воспитанные на Матросове, Космодемьянской, Войне и Мире и Алисе уже добрались. В 91м году. Охуенно получилось, я считаю. И с моральными ориентирами (когда по республикам глотки друг другу резать начали) и с развитием интеллекта (когда банки перед телевизором заряжали).
>

Так это не они добрались. Это как раз ваши добрались - которые жили в СССР, но страстно мечтали о челопуках и прочем марвеле. Добрались - и немедленно принялись воспитывать "грамотного потребителя". И, смотрю, успешно справляются.

> Скорее бы уже.


Не переживай, с религией всё стало, как было сказано - и тут всё будет.
#125 | 23:25 26.10.2018 | Кому: pyth2000
> Неверно. Можно, глядя на пример первого космонавта, стать первым, вышедшим в открытый космос - как Леонов. Или первой женщиной-космонавтом - как Терешкова. Или первым космонавтом на Марсе - место пока вакантно. И со всем остальным - точно также.

насколько я знаю, космонавты проходят очень жёсткий отбор по состоянию здоровья. далеко не каждый может стать космонавтом (хоть каким по счету), даже если очень сильно этого захочет и предпримет все возможные для этого усилия. я вот, например, точно не смогу - меня сходу забракуют за сердечно-сосудистую систему (хотя там и нет чего-то совсем страшного). поэтому приходится более земными делами заниматься.
#126 | 06:20 27.10.2018 | Кому: Всем
> Именно поэтому сейчас там разгул толерастии и феминизма. Капитан Америка (белый хуемразь жи!) - главный нацист. Каратель, оказывается, тоже нацистский прихвостень (это выясняется, когда сильная и независимая Черная Вдова его избивает)

О как!
pyth2000
не фашист »
#127 | 08:08 27.10.2018 | Кому: Всем
> > Не переживай,
>
> К сожалению приходится. Не из-за вас стареющих нудных лицемеров, канешн, а из-за опасных конкурентов в сфере дебильности и деградации: благодаря успехам молодой страны в образовании и пропаганде, подрастает поколение, для которого Вархаммер - это слишком сложно, а Марвел - слишком пендосовски.

...но то, что это последствия той же самой дебилизации, к которой марвел приложил немало усилий, до тебя так и не доходит. А тем, кто придёт следом, даже этот Сарик (кто это?) будет слишком сложен, а развлекаться они будут, не знаю, наверное, кидаясь собственным пометом с веток.
Енот
интеллектуал »
#128 | 09:41 27.10.2018 | Кому: Всем
> марвел приложил немало усилий

Марвел работает на своём участке - лёгкое развлекательное кино. Не их вина, что Россия не может и не хочет снимать ничего лучше этого.

> Сарик (кто это?)


Это который снял "наш ответ Марвелу" - фильм "Защитники". Единственным достоинством фильма является то, что на него сделал обзор Бэдкомедиан.
#129 | 10:50 27.10.2018 | Кому: Всем
> Мертвые души - это скучные, невыносимые книжки.

[лезет обниматься]
"Мертвые души" охуенные! И "Ревизор" тоже отличный. Помню своей девушке пытался объяснить на пальцах что "Мертвые души" это книжка про афериста - так меня и не поняла. И Салтыков-Щедрин тоже охуенен.
А еще мне охуенно Шекспир зашел. Да, он несколько выспренний, но если вчитаться и понять что все его произведения это простые истории про людей, которые и сейчас происходят сплошь и рядом - все начинает играть совершенно другими красками.
#130 | 10:54 27.10.2018 | Кому: Енот
> То есть темнокожую женщину они за супергероя не считают!!!

Супергероем может быть только человек наделенный супергеройскими способностями! Баба которая только и может что моросить - не подходит ни по одному пункту!
#131 | 11:01 27.10.2018 | Кому: Langedok
> Супергероем может быть только человек наделенный супергеройскими способностями!

Что ты сказал?!

[censored]
#132 | 11:09 27.10.2018 | Кому: ArmorDriver
Поджопник не чусвтует боли (условно конечно но суть такая), а девочка лихо лупцует здоровых мужиков и баб. Что это как не суперспособность?!
Енот
интеллектуал »
#133 | 11:38 27.10.2018 | Кому: Langedok
> Что это как не суперспособность?!

Э, эээ!!! А способности Грозы к управлению погодой ты за суперспособности не посчитал!!!
#134 | 11:57 27.10.2018 | Кому: Langedok
> Поджопник не чусвтует боли (условно конечно но суть такая), а девочка лихо лупцует здоровых мужиков и баб. Что это как не суперспособность?!

Это не суперспособности, а приобретённые качества.
Поджопник получил ножиком когда решил стать героем, а не когда разучился чувствовать боль.
Кстати, в определённых условиях обычные человек получает в кровь комплекс гормонов (самый известный из них адреналин), которые увеличивают энергоотдачу мышц и болевой порог.

А девочка научилась лихо УБИВАТЬ врагов, а не лупцевать их.

Никаких суперспособностей.
#135 | 12:07 27.10.2018 | Кому: ArmorDriver
> Это не суперспособности, а приобретённые качества.

Шта?
[censored]
#136 | 12:11 27.10.2018 | Кому: Енот
> А способности Грозы к управлению погодой ты за суперспособности не посчитал!!!

Значит с тем что баба не человек ты согласен?
#137 | 12:13 27.10.2018 | Кому: Langedok
> Шта?

Любой человек при наличии желания и времени способен стать сильнее в результате тренировок и работы над собой.

Это не суперспособность.
Но супергероем с этими качествами может стать любой.
Енот
интеллектуал »
#138 | 12:29 27.10.2018 | Кому: Langedok
> Значит с тем что баба не человек ты согласен?

Нет, не согласен.
#139 | 12:34 27.10.2018 | Кому: Всем
Бля, все серьезные такие что даже как-то неудобно.
#140 | 16:05 27.10.2018 | Кому: Енот
> Смотря кому. Мне мешает стиль Толстого, очень сложно читать.

Если бы меня попросили указать шкалу писательского стиля, умения пользоваться русским языком, то это была бы шкала от Толстого до Пушкина.
Енот
интеллектуал »
#141 | 17:14 27.10.2018 | Кому: Котовод
> шкала от Толстого до Пушкина.

Я бы дополнил эту шкалу снизу отрицательными значениями аж до Ломоносова!!! Ведь был же нормальный учёный, какого чёрта он полез в стихосложение!
#142 | 18:11 27.10.2018 | Кому: Енот
С отрицательными оценками все сложно. Куда девать Солженицина и Поселягина???
Енот
интеллектуал »
#143 | 19:08 27.10.2018 | Кому: Всем
> Солженицина

Куда-нибудь к Толстому.

> Поселягина


Куда-нибудь нахер. Кто это вообще такой?
#144 | 08:17 28.10.2018 | Кому: Енот
> Куда-нибудь нахер.

Самое место!!!

> Кто это вообще такой?


Попаданцеписатель. На попаданцах многие "таланты" поднялись. Ни идеи, ни умения писать, но поди ж ты печатаются и продаются.
#145 | 16:20 28.10.2018 | Кому: Всем
> Эээ...

Камрад, скажи, а прежде чем написать комментарий ты прочитал о чём идёт разговор?
#146 | 20:09 28.10.2018 | Кому: Всем
> Я камрадесса

[снимает кепарик выплёвывает бычок]

Камрадесса, я опровергнул утверждение камрада Langedoc`a, что супергероев без суперспособностей не бывает.
И привел пример - Поджопник и Убивашка.
#147 | 05:04 29.10.2018 | Кому: ArmorDriver
> Камрадесса, я опровергнул утверждение камрада Langedoc`a, что супергероев без суперспособностей не бывает.
И привел пример - Поджопник и Убивашка.

Вот только они не супергерои.
#148 | 08:33 29.10.2018 | Кому: Котовод
> Вот только они не супергерои

Обоснуй.
#149 | 09:05 29.10.2018 | Кому: pyth2000
> Ты просто не очень умный

Вопрос восприятия. Тебе так кажется, потому что ты малолетний.

> я как-то не так себя вёл и заехал в библиотеку


На, перечитай и насладись, моральный флюгер компас:[censored]
pyth2000
не фашист »
#150 | 09:30 29.10.2018 | Кому: Злой
> Вопрос восприятия.

Не, объективно.

> Тебе так кажется, потому что ты малолетний.


Это вот кто бы оценивал, да.

> На, перечитай и насладись


О, да, знатный срач вышел. А, или ты из тех, кто в область определения попал, но таки аргументов не нашел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.