Сходил на фильм Несокрушимый. Рекомендую, лучше с детьми

zergulio.livejournal.com — Подвиги советских солдат во время Великой Отечественной Войны - пример всему миру. За эти подвиги, за эту беспримерную стойкость наших предков - нас ненавидят и боятся до сих пор. И неважно, слышишь ли ты визг бандеровца или американского генерала. И если Marvel вынуждены выдумывать супергероев, нам достаточно просто заглянуть в собственную историю, где свидетельства о героизме наших воинов, причем реальном, кроет как бык овцу всех этих засратых суперменов, капитанов Америка и прочую шелупонь.
Новости, Общество | Zergulio 13:12 25.10.2018
171 комментарий | 148 за, 8 против |
#1 | 13:13 25.10.2018 | Кому: Всем
мединский тоже самое писал
#2 | 13:18 25.10.2018 | Кому: WiLLi
> мединский тоже самое писал

Хороший отзыв Мединского автоматически помоит любой фильм, независимо от содержания?

Я бы подождал еще оценок проверенных камрадов, потом решал идти или нет.
Aleks3
надзор »
#3 | 13:19 25.10.2018 | Кому: Всем
Схожу сегодня.
#4 | 13:21 25.10.2018 | Кому: Всем
Спасибо, зерг, в выходные пойдём с женой засмотреть.
pyth2000
не фашист »
#5 | 13:25 25.10.2018 | Кому: Всем
А я всегда говорил: челопуков и прочий ссаный шлак нужен только тем, у кого в соотечественниках Колобанова, Павличенко и Матросова не было.
#6 | 13:27 25.10.2018 | Кому: pyth2000
Сборы в России какие у пауков? Гоблин вона тоже ходил.
#7 | 13:35 25.10.2018 | Кому: Всем
Пересмотрел трейлер.
"Фугас мне в жопу!", - скажем так, - резануло.
Нет, я знаю, что деды умели выразиться грязно, но фильм-то на 12-тилетних рассчитан.
#8 | 13:42 25.10.2018 | Кому: hilloween
да там много такого, вроде "Медика сюда" ))) Не без огрехов фильм, да
#9 | 13:42 25.10.2018 | Кому: hilloween
> Пересмотрел трейлер.
> "Фугас мне в жопу!", - скажем так, - резануло.

Тоже пересмотрел.
Больше как-то резанула великая русская школа истерик.
Хотя может это отдельные моменты.
#10 | 13:43 25.10.2018 | Кому: Всем
Это вотт про этого человека:[censored]
В реальности разумеется не было никаких баб, битья командира и истерик.
pyth2000
не фашист »
#11 | 13:44 25.10.2018 | Кому: WiLLi
> Сборы в России какие у пауков?

А, ну да, главное ж - сборы.
Ястреб
идиот »
#12 | 13:46 25.10.2018 | Кому: Всем
После всего шлака, что было
а) не люблю наши фильмы (те, что в кинотеатрах, это важно)
б) не люблю фильмы про войну
в) про войну хорошо и много снимали в Союзе
с) и этого достаточно
#13 | 13:50 25.10.2018 | Кому: pyth2000
Гоблин также говорит
pyth2000
не фашист »
#14 | 13:57 25.10.2018 | Кому: WiLLi
> Гоблин также говорит

Про героев? Нет, про героев он так не говорит, не нужно врать. Ну и эта, при всём уважении к Дмитрию - лично ты, сам, своим умом жить пробовал?
#15 | 14:02 25.10.2018 | Кому: Всем
Супергерои бесполезны потому что уравновешиваются суперзлодеями. А так с суперспособностями типа тебя ударили так что ты пробил три бетонных стены а ты живой и даже целый - ха, любой лох будет супергероем.
#16 | 14:20 25.10.2018 | Кому: Jameson
> А так с суперспособностями типа тебя ударили так что ты пробил три бетонных стены а ты живой и даже целый - ха, любой лох будет супергероем.

На этом и строится супергеройское кино - чтобы любой дрочила мог ассоциировать себя с потенциальным супергероем. Потому что ежели показывают Слая, который с замороженными тушами по этажам туды-сюды бегает для того, чтобы сильным стать - с таким вот себя ассоциировать задроту сложновато. А вот если показывают ботана, которого укусил радиоактивный поуг - то тут всё ок, с каждым ведь может случиться. Я потому и не хожу на супергеройские кино, что там все супергерои ведут себя как школота на выпасе, что бесит неимоверно.
#17 | 14:23 25.10.2018 | Кому: Jameson
>Супергерои бесполезны потому что уравновешиваются суперзлодеями. А так с суперспособностями типа тебя ударили так что ты пробил три бетонных стены а ты живой и даже целый - ха, любой лох будет супергероем.

У тебя эти два предложения между собой противоречивы.

Если тебя с твоим стенобитным телосложением уравновешивает аналогичный суперзлодей, равный по силам - то тут получается такое же равное противостояние, как и между простыми людьми без супер сил.

А при равных или сравнимых силах героизм уже вполне может возникнуть - все зависит от ситуации.
#18 | 14:31 25.10.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> В реальности разумеется не было никаких баб, битья командира и истерик.

Поэтому и не хочу смотреть.
Не потому что фильм "исторически недостоверен", а потому что он построен из кирпичиков отсутствия таланта и скудости образования нынешних выпускников школы драматургии. У них эмоции заменены визгами, логика поступков убивается противоречиями сценария, а мотивация героев схожа с попаданием шлеи под хвост.

Был бы рад ошибиться.
Ястреб
идиот »
#19 | 14:34 25.10.2018 | Кому: Fosnet
> Был бы рад ошибиться.

Я тебя огорчу.
#20 | 14:40 25.10.2018 | Кому: pyth2000
> А я всегда говорил: челопуков и прочий ссаный шлак нужен только тем, у кого в соотечественниках Колобанова, Павличенко и Матросова не было.
>

Ну оно ж разных жанров кино, почему сразу нужно выбирать?

Ну и да, сколько фильмов нормальных про ВОВ сняли - два? Ну уже вроде три, мягко говоря не много.
#21 | 14:40 25.10.2018 | Кому: pyth2000
Нет
#22 | 14:43 25.10.2018 | Кому: Всем
Я не понял, так нормальный фильм или истеричный??
Ястреб
идиот »
#23 | 14:48 25.10.2018 | Кому: Freund
> Я не понял, так нормальный фильм или истеричный?

Через полгода покажут в телевизоре, я гляну и тебе расскажу.))
#24 | 14:50 25.10.2018 | Кому: Всем
> Ночные ведьмы

Личный состав женских ночных бомбардировочных и просто бомбардировочных полков не любил, когда их так называли.
#25 | 14:57 25.10.2018 | Кому: Ястреб
> а) ...
> б) ...
> в) ...
> с) ...

Лови шпиона!
Ястреб
идиот »
#26 | 15:25 25.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Лови шпиона!

fuck...
#27 | 15:30 25.10.2018 | Кому: Ястреб
> fuck...

в таких случаях правильно писать "blyat'"
#28 | 15:37 25.10.2018 | Кому: Всем
Американцы помимо фильмов о супергероях снимают фильмы о войне и обычных солдатах. Одно другому совсем не мешает.
pyth2000
не фашист »
#29 | 16:41 25.10.2018 | Кому: Всем
> Ну и херню ты говорил.
> Я люблю Марвел.

А, ну так это всё меняет. Раз любишь, то конечно.

> Никакого отношения к моим взглядам и любви к Родине это не имеет.


Это потому, что ты не на гомиксах марвела выросла. А вот к современным детям уже кое-какое отношение имеет.

> Я знаю, кто такие Павличенко и Матросов, а также Овчаренко, Ночные ведьмы и Николай Сиротинин, про которого я, кстати, узнала из одного фанфика по Марвел. Это великие люди, про которых я обязательно расскажу и своим детям.


Ну ты расскажешь. А еще 99 мамашек из 100 удовольствуются блевантином, который им с радостью предоставит марвел.

Ну и это, до тебя если не доходит - ты внимательно мой камент перечитай, там слово "нужно" - оно совсем не просто так употреблено.
pyth2000
не фашист »
#30 | 16:43 25.10.2018 | Кому: Смерш
> Ну оно ж разных жанров кино, почему сразу нужно выбирать?

[терпеливо] Я не про кино. Еще раз: я не про кино. Я про героев. Положительные примеры. Хоть ты через что вывернись - но детям нужны, помимо родителей, некие внешние ориентиры. Для моего поколения это были одни люди. Современному - их с удовольствием предоставит марвел и кто там еще эту парашу непрерывно снимает.
#31 | 16:56 25.10.2018 | Кому: Всем
В трейлере был лютый пиздец:
- Истерические визги.
- Драки командиров
- Кв -это же металлолом.
- Обсуждение приказа идти в атаку "их же там убьют".
Это примерно как американские фильмы/мультики про древнюю грецию, когда от греции там только одежда и имена.
Идти на это говно желания нет никакого.
#32 | 17:08 25.10.2018 | Кому: pyth2000
И что, по твоему у фильмов про супер героев нет положительных примеров? Да там в каждом фильме марвел есть положительный пример. Взять самого тупого халка который умеет только крушить и ломать. Даже там показан человек который стремится изжить в себе излишнюю агрессивность, но когда надо защитить кого-то и этот кто-то не только он сам, он превращается в монстра хотя боится им остаться навсегда. Нужно просто акцентировать на этих моментах внимание ребёнка, если ты думаешь что он сам их не разглядит.

Нет, можно конечно, говорить что это говно и такого не бывает чтобы человек попав в абсолютно нестандартную ситуацию хотел стать лучше. Чтобы ребенок выработал шаблон что лучше нужно становится только на войне, ведь у нас были героические предки.
#33 | 17:10 25.10.2018 | Кому: Всем
>Я люблю Марвел.

Ну они же унылые в край!...
Мы вотт, с благоверной, на Венома выбрались, поржали - но это не отменяет того, что фильм - идиотский.
Фильмы про Мстителей - просто скучны, как обёртка от чупа-чупса, в которой нет чупа-чупса.
Вотт, ватчменов недавно засмотрели, в режиссёрской версии - это да, это неплохо, хотя, если вдуматься - идиотизм не меньший.
Zveroboy
надзор »
#34 | 17:15 25.10.2018 | Кому: Всем
Просмотрел трейлер.
Про сюжет ничего не скажу, но с бронетехникой ситуация печальная.
КВ-1 - это единственный танк, с которым там всё в порядке.

З.Ы.
Ну что поделать, избаловался я на "28 панфиловцах".
pyth2000
не фашист »
#35 | 17:30 25.10.2018 | Кому: stormlord
> >Я люблю Марвел.
>
> Ну они же унылые в край!...

Это так не работает. Чтобы переучить людей с Чехова на Марвел - достаточно просто предоставить им доступ к его продукции и дать возможность самим выбрать, Чехов или Марвел. Обратный процесс - в разы более трудозатратный и тяжелый.
pyth2000
не фашист »
#36 | 17:45 25.10.2018 | Кому: Broneslav
> И что, по твоему у фильмов про супер героев нет положительных примеров? Да там в каждом фильме марвел есть положительный пример.

А в "Колобке" их сколько!
pyth2000
не фашист »
#37 | 17:56 25.10.2018 | Кому: Всем
> Мне, как человеку, которому нужен Марвел, какого-то хрена отказывают в великих соотечественниках, чьи подвиги будут жить в веках.

Не тебе в них отказывают. Но тебе дают выбор - и ты выбираешь.
pyth2000
не фашист »
#38 | 18:11 25.10.2018 | Кому: Всем
> Чушь. Марвел я выбираю в той категории, где ему и место: в категории легкого кино-развлечения для компании (а там он лучший, как не крути) и в категории "посраться в интернете, кто кого Мефистон или Танос"

Не, не поэтому. Марвел (как производитель) - весьма мудр и прошарен, он прекрасно знает, как работают человеки. Организм человеков устроен так, чтобы энергию потреблять и запасать, а не тратить. Мозг, как орган, требует массу этой самой энергии. Подсунь тебе Джойса или Пруста - так у тебя мозг в ужасе забьется и потребует немедленно вернуть его назад, в уютный одномерный мирок марвела. Но ты себя, хотя бы, заставить сможешь, если понадобится. А Марвел рассчитывает на как можно более массовый охват - на людей, которые даже из под палки дель Инклана или Сэй-Сёнагон читать не станут - просто потому, что для их межушной ганглии это будет набор букв. Поэтому сам-то Марвел умен, а вот потребители - того-с...

> Чехов, Гоголь и реальные герои моей Родины - это совсем другое.


Это сперва так кажется. По прошествии времени обнаружися, что ты, на самом деле, выбирала - и выбрала. Ну и, соответственно, будешь иметь дело с последствиями этого выбора.
#39 | 18:24 25.10.2018 | Кому: pyth2000
>А в "Колобке" их сколько!

Кого?
pyth2000
не фашист »
#40 | 18:34 25.10.2018 | Кому: Broneslav
> Кого?

Положительных примеров.
#41 | 18:57 25.10.2018 | Кому: pyth2000
>Не, не поэтому. Марвел (как производитель) - весьма мудр и прошарен, он прекрасно знает, как работают человеки. Организм человеков устроен так, чтобы энергию потреблять и запасать, а не тратить. Мозг, как орган, требует массу этой самой энергии.


Тут все верно, в фильмах они пропихивают свою точку зрения, но кто тебе мешает хвалить мириканского щитоносца когда он поступает хорошо и при этом рассказывать, что наши герои ВОВ, не обладая такими читерскими способностями и оружием, побеждали?

Все упирается в то как это преподнести. Именно поэтому я считаю что деятельность красного циника и бедкомедиана нужна именно в направлении разоблачающем иностранные фильмы, хотя я и не всегда согласен с конкретными придирками и формулировками.

У красного циника много про обзоров именно про американские фильмы с большим объёмом информации, у бедкомедиана вроде не так много про американские фильмы, но он делает обзоры веселее. А юмор на мой взгляд лучше воспринимается.
#42 | 18:59 25.10.2018 | Кому: pyth2000
>Положительных примеров.

Он марвеловский супергерой?
Енот
интеллектуал »
#43 | 19:17 25.10.2018 | Кому: pyth2000
> челопуков и прочий ссаный шлак

А вот Илья Муромец - он как, ссаный шлак или не очень? А то тоже - 33 года на печи валялся, а потом раз! - и нахаляву суперсила! Почти как у "челопука".

> Колобанова, Павличенко и Матросова


Котируются строго герои военного времени? Можно ли решить вопросы мирного времени теми же методами, которыми действовали герои войны?
#44 | 19:18 25.10.2018 | Кому: hilloween
> "Фугас мне в жопу!", - скажем так, - резануло.

[censored]

Фугас мне в глаз уже защищено копирайтом.
В другие места фугас не считается.
pyth2000
не фашист »
#45 | 20:05 25.10.2018 | Кому: Broneslav
> Тут все верно, в фильмах они пропихивают свою точку зрения, но кто тебе мешает хвалить мириканского щитоносца когда он поступает хорошо и при этом рассказывать, что наши герои ВОВ, не обладая такими читерскими способностями и оружием, побеждали?
>
> Все упирается в то как это преподнести. Именно поэтому я считаю что деятельность красного циника и бедкомедиана нужна именно в направлении разоблачающем иностранные фильмы, хотя я и не всегда согласен с конкретными придирками и формулировками.

Да ты никак это не преподнесешь. Потому что у тебя ноль просмотров, а у челопука - миллиарды.
pyth2000
не фашист »
#46 | 20:15 25.10.2018 | Кому: Енот
> А вот Илья Муромец - он как, ссаный шлак или не очень? А то тоже - 33 года на печи валялся, а потом раз! - и нахаляву суперсила! Почти как у "челопука".

[тревожно] А вот Курочка-ряба - с ней что?!

> Котируются строго герои военного времени? Можно ли решить вопросы мирного времени теми же методами, которыми действовали герои войны?


Нет, не строго. Фильм про войну - вот и написал героев военного времени. Напиши: "Пастер, Королев, Гагарин".
pyth2000
не фашист »
#47 | 20:17 25.10.2018 | Кому: Broneslav
> >Положительных примеров.
>
> Он марвеловский супергерой?

Тут и ответа не нужно. Фейспалм просто.
Енот
интеллектуал »
#48 | 23:27 25.10.2018 | Кому: pyth2000
> Курочка-ряба

Следуя твоей логике, надо её заменить на Зою Космодемьянскую, например. А то Ряба придумана, и, значит, ссаный шлак. Долой Алису Селезнёву, да здравствует Зина Портнова? Нужно ли отказаться от выдуманных героев, если были реальные? Если да, то для чего в СССР снимали фильмы про Шерлока Холмса, Д"Артаньяна и человека-амфибию?
#49 | 23:50 25.10.2018 | Кому: pyth2000
> [терпеливо] Я не про кино. Еще раз: я не про кино. Я про героев. Положительные примеры. Хоть ты через что вывернись - но детям нужны, помимо родителей, некие внешние ориентиры. Для моего поколения это были одни люди. Современному - их с удовольствием предоставит марвел и кто там еще эту парашу непрерывно снимает.

В принципе все уже сказала камрадесса Nalika и камрады, мне особо нечего добавить. Их мнение разделяю.
pyth2000
не фашист »
#50 | 00:10 26.10.2018 | Кому: Енот
> > Курочка-ряба
>
> Следуя твоей логике, надо её заменить на Зою Космодемьянскую, например. А то Ряба придумана, и, значит, ссаный шлак.

Следуя твоей логике, для тебя Курочка-ряба - это некий моральный ориентир. Ну и это, ты понимаешь что такое - герой вообще и героический персонаж в частности?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.