Мария любила постить мемы. Теперь ей грозит тюрьма

lenta.ru — Барнаульская студентка Мария Мотузная в суде отказалась признать себя виновной в экстремизме и оскорблении чувств верующих. Девушка, которой грозит срок за несколько картинок во «ВКонтакте», решила отстаивать свою невиновность до конца, несмотря на риск получить более суровое наказание
Новости, Общество | zjuka 12:07 09.08.2018
321 комментарий | 143 за, 0 против |
#101 | 16:58 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Но, самое смешное: мне было тогда 23-24 года. А тут: дядьки, здоровые мужики за 40-50 лет мне затирают ту же херь, которую повторял я - молодой и глупый.

Это потому что у них всю жизнь инвайта на тупичок не было.

Так и прожили всю жизнь с чуйством, что они знают ИСТИНУ, а тупые атеисты будут гореть в аду за своё невежество.
#102 | 17:02 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Логика вообще есть? Как можно кого-то оскорбить сохранением чего-то, что и так доступно публично? Почему не карают автора картинки? Ну это же такой бред, что даже комментировать нечего. Хотя, людям без критического мышления всё в диковинку.

Логике, как известно, учит людей какой-то там демон, чтобы они смогли прочитать библию критически, отпасть от неё и сгореть в гиене огненной.
Нормальный правоверный должен от таких страшных вещей бежать, как от огня, чтобы не загубить свою бессмертную душу.
#103 | 17:05 09.08.2018 | Кому: loisop
>
> Если "верующий" не сможет доказать, что он верующий, то статью и применять не к чему!!

В процессе судопроизводства верующему не нужно доказывать, что он верующий. Ему нужно написать заяву, что он оскорбился. После этого он уже может даже в суд не ходить.
#104 | 17:10 09.08.2018 | Кому: stormlord
> > Если "верующий" не сможет доказать, что он верующий, то статью и применять не к чему!!
>
> В процессе судопроизводства верующему не нужно доказывать, что он верующий. Ему нужно написать заяву, что он оскорбился. После этого он уже может даже в суд не ходить.

К сожалению - таковы реалии "светского" государства.
Хотя, казалось бы, ровно такая же заява на соседа, что он убийца - почему то доказательств таки требует. Чудеса..
#105 | 17:23 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Логика вообще есть?

Зачем логика, если есть вера?
#106 | 17:27 09.08.2018 | Кому: xxx
> > Логика вообще есть?
>
> Зачем логика, если есть вера?

Как мне обычно в таких случаях жена задвигает: "Есть люди логики, а есть интуиты. Вот ты - логик, а я интуит. Логик получает ответ через анализ и логические построения. А интуит - он просто сразу чувствует, где правда, а где - нет. И не надо мне ничего доказывать и объяснять, я чувствую!!! Короче, отъебись от меня с своей логикой!"
#107 | 17:30 09.08.2018 | Кому: stormlord
> Есть люди логики, а есть интуиты. Вот ты - логик, а я интуит. Логик получает ответ через анализ и логические построения. А интуит - он просто сразу чувствует, где правда, а где - нет

А потом выкатывает тебе претензии про то, что ты, скотина эдакая, всех подруг её перетрахал. И не надо тут своей логикой доказывать, что тебя и в городе-то в это время не было. Интуиция! :)
#108 | 17:31 09.08.2018 | Кому: xxx
Вотт, ты понимаешь!!!
#109 | 17:31 09.08.2018 | Кому: stormlord
> Как мне обычно в таких случаях жена задвигает

Это как-то не очень хорошо.

Вот у меня жена ругается, если я АгитПроп без неё посмотрел. Очень ей интересно видеть стройную логику нехорошего за кулисами политического шапито.

Жену нужно тренировать, вместе в собой. В случае чего, нам еще вместе по лесам партизанить.
#110 | 17:32 09.08.2018 | Кому: stormlord
Как говорил Горбатый, "Бабу не обманешь. Баба, она сердцем чует!"
#111 | 17:39 09.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#112 | 17:53 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, знаете, камрады, как у меня обстояло дело с личным духовным опытом?
>
> Я с детства верил в бога - потому что, а хули? Крещеный и родня верит. И тоже весь я такой цельный и охуенный, потому что это ПРАВДА.
>
> Естественно, при этом я ничего не читал - так, зазубрил пару-тройку основных молитв, типа "отче наш" - для более надежного сигнала до самого. А нахера что-то читать? Я и так уже знаю же ИСТИНУ, являясь ее, этой ИСТИНЫ, носителем.
>
> И вот, как-то раз я забрел на Тупичек, а там - камрад Диггер, который круче Лео Таксиля, а главное, в отличии от меня - все это читал: и ветхий, и новый и катехезисы и евангелия. И за ту команду и за другую.
>
> И вот, вступил я с камрадом Диггером в дискуссию - пылая благородным гневом паладина, чью священную веру задели.
> И он мне такой: слышь, символ веры, пацанчик?
> А я ему: во - распятие!
> А он мне: во, ты лошара! А еще верующий! На тебе, символ веры - изучи наизусть, так как: его обязан знать каждый христианин!
>
> Тут у меня бомбануло, но я полез читать... Действительно - так и есть. И знать я его обязан, наизусть. Полез я читать библию... Потом евангелия... Потом, Лео Таксиля...
> Вот, так я и стал атеистом - просто, в отличии от наших верунов, все это сам прочитал.
>
> Но, самое смешное: мне было тогда 23-24 года. А тут: дядьки, здоровые мужики за 40-50 лет мне затирают ту же херь, которую повторял я - молодой и глупый.

ты редкое исключение.

Со мной такая же примерно история была, только чутка пораньше, где то на 1-2 курсе универа. =)
Булат
идиот »
#113 | 18:03 09.08.2018 | Кому: zjuka
> За что?

Картинки оскорбительные, так то. Например про две беды России.
Булат
идиот »
#114 | 18:07 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Символ веры - не распятие.

Чистая семантика. Как кто понимает слова, так их и трактует. А если ещё и рассуждать начать, тогда договориться можно до того, что символом веры может быть что угодно, хоть дырки на руках Христа.
#115 | 18:08 09.08.2018 | Кому: loisop
> Правильнее сказать: не наш случай.

И это тоже.
#116 | 18:16 09.08.2018 | Кому: Булат
> Чистая семантика.

Символ веры -- конкретная вещь. А именно: краткое изложение основных положений и догматов.

> Как кто понимает слова, так их и трактует.


Мудаковатые неофиты -- безусловно.
#117 | 18:20 09.08.2018 | Кому: bezumkin
>Вот у меня жена ругается, если я АгитПроп без неё посмотрел. Очень ей интересно видеть стройную логику нехорошего за кулисами политического шапито.

Моя, что характерно, тоже. С работы придёшь - "Посмотри, там новый разведопрос не вышел? Давай вместе смотреть!" И в логику, когда ей это выгодно, могёт только так - научил, за 15 лет-то.
Но при этом это у неё как-то непротиворечивости уживается с вот такими заходами.
Баба - она сердцем чует (с)
Булат
идиот »
#118 | 18:29 09.08.2018 | Кому: Злой
> Символ веры -- конкретная вещь.

Но при этом у слова "символ" есть и другие значения, соответственно если ты не уточнил, что ты говоришь про конкретную вещь, то получить в ответ можешь что угодно.
#119 | 18:31 09.08.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#120 | 18:33 09.08.2018 | Кому: Булат
> Но при этом у слова "символ" есть и другие значения, соответственно если ты не уточнил, что ты говоришь про конкретную вещь, то получить в ответ можешь что угодно.

У слова "курс" есть масса значений, но, если ты спрашиваешь лоцмана о курсе, ты получаешь в ответ данные по направлению. А в приведенном примере - это как будто на вопрос о курсе лоцман бы стал про котировки валют мычать.
Для верующего православного, воцерковленного, словосочетание "символ веры" имеет одно-единственное значение - молитву под названием "Никео-Константинопольский символ веры". Никаких иных значений для верующего православного у этого словосочетания нет.
pyth2000
не фашист »
#121 | 18:35 09.08.2018 | Кому: sobersober
> Яка несподиванка. Сперва люди весело шутят, а потом оказывается, что за шутки надо отвечать.

А самое забавное, что, по причине отсутствия бога, отвечать приходится перед сектой косплееров. Прикинь, если бы толкиенисты протащили свой косплей, как религию? Это ж срочно понадобилось бы изымать из доступа все копии "Двух сорванных башен".
#122 | 18:36 09.08.2018 | Кому: zjuka
> Оскорбление чувств верующих = богохульсвто (там где хулят, поносят оскорбляют бога и веру)

На самом деле нет.

Богохульство — оперирует понятием сверхъестественного существа (Бога), которое полагается существующим и воспринимающим богохульные высказывания. Например, когда известный французский король-богохульник ругался знаменитой фразой «смерть Господня», то окружающие считали, что от каждого такого упоминания Христос на небесах заново переживает смертные муки, и поэтому богохульство считалось недопустимым.

УК РФ не оперирует понятием сверхъестественных существ. УК РФ оперирует понятием мотива и умысла. В частности, по обсуждаемым статьям — умысла посудимого на причинение оскорбления. То есть, того обстоятельства, что подсудимый, размещая картинку/ролик etc, осознавал её оскорбительность для некоторой категории граждан и при этом желал, чтобы кто-нибудь оскорбился и это повлекло негативные последствия.
#123 | 18:38 09.08.2018 | Кому: zjuka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#124 | 18:39 09.08.2018 | Кому: Всем
Слышал, что в Германии легко определить кто верующий, а кто хер собачий. У них там можно пойти и написать заявление, чтобы часть твоих доходов удерживалась и перечислялась в пользу церковной общины.
Хорошо бы и у нас такое ввести. Пусть верующие платят десятину.
Пускай даже символ веры при этом не знают.
#125 | 18:39 09.08.2018 | Кому: loisop
> Где, собственно, субъект? Что за верующие оскорбились? А они точно верующие?
> Если "верующий" не сможет доказать, что он верующий, то статью и применять не к чему!! Деяние не попадает под действие статьи.

У статьи 148 — формальный состав.

Она оперирует не оскорблением кого-либо конкретного, а желанием и намерением подсудимого оскорбить любого из некоторый группы таким образом, чтобы это оскорбление могло повлечь негативные последствия. Подчёркиваю: желанием и намерением подсудимого, выраженного в том числе через его действия по размещению и распространению оскорбляющих материалов.

То есть, даже если не найдётся ни одного реально оскорблённого картинками верующего — состава преступления это никак не изменит. Более того: даже если «оскорблённый верующий» под запись публично признается, что он на самом деле неверующий — это тоже состава преступления никак не изменит.
pyth2000
не фашист »
#126 | 18:39 09.08.2018 | Кому: sobersober
> Представь, что на этих картинках твои родители и сюжет картинок не приятный для тебя.

Голову лечить надо, если считаешь родителями древнееврейских сказочных персонажей.
#127 | 18:41 09.08.2018 | Кому: neko
> У статьи 148 — формальный состав.

Тоже самое у 282. Там социальную группу можно придумать любую.
Вот на вотте, например, полно камрадов подпадает под эту статью из-за постоянного унижения таких социальных групп как "малолетние долбоёбы" или "паладины".
pyth2000
не фашист »
#128 | 18:42 09.08.2018 | Кому: Злой
> Слышал, что в Германии легко определить кто верующий, а кто хер собачий. У них там можно пойти и написать заявление, чтобы часть твоих доходов удерживалась и перечислялась в пользу церковной общины.
> Хорошо бы и у нас такое ввести. Пусть верующие платят десятину.
> Пускай даже символ веры при этом не знают.

Кстати, даже интересно, как к этому ОПГ РПЦ отнесется. С одной стороны, всё официально и можно будет ебать за недоимки по закону. С другой - масса граждан, которые сейчас под пивасик "верующие" немедленно пошлют эту организацию на хер. А это резко сократит кормовую и манипулятивную базу.
#129 | 18:42 09.08.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#130 | 18:43 09.08.2018 | Кому: sobersober
> Лечи.

Я не считаю, мне не надо. Или тебе полечить? Начни с учебника истории за пятый класс.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#131 | 18:43 09.08.2018 | Кому: sobersober
> Яка несподиванка. Сперва люди весело шутят, а потом оказывается, что за шутки надо отвечать. И начинается: А нас за шо?

За анекдоты про Путина ещё не сажают?
#132 | 18:44 09.08.2018 | Кому: ent
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#133 | 18:45 09.08.2018 | Кому: zjuka
> За анекдоты про Путина ещё не сажают?

За это ещё нет, но за возбуждение ненависти к "социальной группе чиновники" уже да.
pyth2000
не фашист »
#134 | 18:46 09.08.2018 | Кому: zjuka
> За анекдоты про Путина ещё не сажают?

А вот следовало бы, кстати! А то ишь - на государя рот разевают.
#135 | 18:47 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> Кстати, даже интересно, как к этому ОПГ РПЦ отнесется. С одной стороны, всё официально и можно будет ебать за недоимки по закону. С другой - масса граждан, которые сейчас под пивасик "верующие" немедленно пошлют эту организацию на хер. А это резко сократит кормовую и манипулятивную базу.

Смотря как дело обернется. Если восстановят добрые традиции и неправославные будут поражены в правах, то им это будет выгодно.
pyth2000
не фашист »
#136 | 18:50 09.08.2018 | Кому: Злой
> Смотря как дело обернется. Если восстановят добрые традиции и неправославные будут поражены в правах, то им это будет выгодно.

К счастью, пассажиры, типа соберсобера, которые явно были б не против восстановления уголовных наказаний за атеизм и каторги за агитацию за другие конфесии - пока что в меньшинстве. Но то ли еще будет. Будет весело и страшно - религиозность населения в начале 20 и в середине 21 веков, она сильно о разном. Если в начале 20 это был пережиток прошлого, который мешал, но от которого реально было избавится, то в середине 21 - это просто уничтожит страну.
Булат
идиот »
#137 | 18:55 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> Для верующего православного, воцерковленного, словосочетание "символ веры" имеет одно-единственное значение - молитву под названием "Никео-Константинопольский символ веры". Никаких иных значений для верующего православного у этого словосочетания нет.

А для не верующего?
#138 | 18:55 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> восстановления уголовных наказаний за атеизм

Так уже почти готово по факту.

> в середине 21 - это просто уничтожит страну


Тут не согласен. Это просто симптом. Показатель общей деградации, а не её причина.
#139 | 18:55 09.08.2018 | Кому: Arty
> А про масульман нет мемасиков? Говорят тоже очень смешно получается.

Шутники из ебдо не дадут соврать.
#140 | 18:57 09.08.2018 | Кому: sobersober
> Шутники из ебдо не дадут соврать.

Это ты сейчас православных активистов сравнил с исламскими фундаменталистами, которые во Франции людей убивали?
#141 | 18:58 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> По последним слухам оскорбленные верующие - курсанты школы милиции. Такая у них была курсовая работа - найти в этих ваших интернетиках экстремистов и на что-нибудь оскорбиться. Они поискали и нашли.

Кстати, в упомянутом где-то выше римском праве для молодых граждан считалось очень желательным найти какого-нибудь римского чиновника и подать на него в суд за коррупцию. Даже если в итоге суд будет проигран и ничего доказать не удастся. Такая у них была «курсовая работа» — на личном опыте разобраться, как следует вести дела и как вообще работает это самое римское право.

Есть мнение, многим гражданам, рассуждающим про «двушечку за богохульство», такая практика была бы очень полезна.
Булат
идиот »
#142 | 18:59 09.08.2018 | Кому: Злой
> Хорошо бы и у нас такое ввести. Пусть верующие платят десятину.

Что хорошего? Они ведь будут платить. А любые налоги тормозят развитие экономики. Даже налоги, которые потом на эту самую экономику тратятся, а уж Церковь собранные налоги тратить на развитие экономики не будут. Собственно даже добровольные пожертвования в храме нужно запрещать.
pyth2000
не фашист »
#143 | 19:03 09.08.2018 | Кому: Булат
> А для не верующего?

Так вопрос был обращен к верующему.
#144 | 19:04 09.08.2018 | Кому: Булат
> Что хорошего?

То что можно было б сразу понять кто верующий, а кто хер собачий.
pyth2000
не фашист »
#145 | 19:05 09.08.2018 | Кому: Злой
> Это ты сейчас православных активистов сравнил с исламскими фундаменталистами, которые во Франции людей убивали?

И что тебя смущает? У них вообще это голубая мечта - чтобы опять разрешили убивать тех, кто им не нравится, как у мусульман.
pyth2000
не фашист »
#146 | 19:07 09.08.2018 | Кому: Злой
> Тут не согласен. Это просто симптом. Показатель общей деградации, а не её причина.

Зря. Тут положительная обратная связь. Религиозность будет порождать только еще большую тупость и мракобесие.
#147 | 19:08 09.08.2018 | Кому: Arty
> Вообще к интернету надо относиться как к реальной жизни. Уважительнее к окружающим надо относиться.

-32

Какой замечательный тред.
pyth2000
не фашист »
#148 | 19:09 09.08.2018 | Кому: neko
> Есть мнение, многим гражданам, рассуждающим про «двушечку за богохульство», такая практика была бы очень полезна.

Ваще, ты кому-то другому отвечал. Но мысль интересная: не допускать до исполнительной власти тех, у кого нет ходочки за плечами.
Булат
идиот »
#149 | 19:10 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> И что тебя смущает? У них вообще это голубая мечта - чтобы опять разрешили убивать тех, кто им не нравится, как у мусульман.

У мусульман не разрешено убивать тех, кто им не нравится.
Булат
идиот »
#150 | 19:11 09.08.2018 | Кому: Злой
> То что можно было б сразу понять кто верующий, а кто хер собачий.

Ценою торможения экономики процентов так на 10? Ну у вас и приоритеты...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.